Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем
продолжение, начало 1,2, 3, 4, 5 и 6 ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
MAZIK, я ж тебе писал, его вообще быть не должно. Это значит что у тебя какая-то деталь без мата. И в игре она красная. Найди ее, примени мат и пропадет этот Default Material
Кувач, Я бы нашел ее, но у меня игра даже не запускается, при загрузке вылет.
Добавлено (17.05.2012, 14:59) --------------------------------------------- Заноза создала маты, я нашел незатекстуреную деталь, думал уже все Ok, и тут как всегда вылазит такая хрень:
11:54:14 : Loading cargo data .... 11:54:14 : Loading company data .... 11:54:14 : Loading city data .... 11:54:14 : Loading cargo descriptions .... 11:54:14 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 11:54:14 : Map successfully loaded .... 11:54:14 : Starting the saved game (/home/save/5) ... 11:54:15 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/58/bfb1f0.mat) 11:54:15 : [material] Can not open '/automat/58/bfb1f0.mat' 11:54:15 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/b1/3d7948.mat) 11:54:15 : [material] Can not open '/automat/b1/3d7948.mat' 11:54:15 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/18/1d6e72.mat) 11:54:15 : [material] Can not open '/automat/18/1d6e72.mat' 11:54:15 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/55/7f94d0.mat) 11:54:15 : [material] Can not open '/automat/55/7f94d0.mat' 11:54:15 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/38/3deae0.mat) 11:54:15 : [material] Can not open '/automat/38/3deae0.mat' 11:54:15 : Geometry data overflow! 11:54:19 : Empty segment! (item 11356) 11:54:25 : Cannot find flare.model.orange.blink hookup template! 11:54:25 : Cannot find flare.model.orange.blink hookup template! 11:54:26 : Cannot find flare.model.orange.blink hookup template! 11:54:26 : Cannot find flare.model.orange.blink hookup template!
Я понял что это маты, но не понял почему они вылезли, на этот раз я все затекстурил...
Сообщение отредактировал MAZIK - Четверг, 17.05.2012, 15:02
MAZIK,после того,как ты экспортнул трак, тебе нужно править маты,в своей папке base.Берёшь мат,открываешь с помощью блокнота и правишь,есть разные маты на хром,на стекло и т.д вот правильные маты:
копируешь от сюда мат и правишь как показано в Доступно только для пользователей 6 пост. Затем после правки копируешь папку в свой мод и ещё если в дальнейшей работе добавляется или деталь, или текстура,в мод не нужно постоянно всю папку перекидывать хватит pmg и pmd файлов,и если текстура то её,тобж и правленый мат,иначе придется править все маты постоянно. Ну для начала всё,главное научиться правильный импорт экспорт делать.
Кувач, Я тебя понимаю, но в изначальной версии мода их не было, я смотрел ,также смотрел в моде, с которого брал деталь, и больше я ничего не добавлял.
Еще такой вопрос, я поменял крышу на камазе, применил на крышу, и на кабину одну текстуру, отредактировал на покраску и теперь на сто когда я выбираю белый цвет, кабина выбирается серая, а крыша нормально, так вот я хотел спросить как сделать чтобы они были одним цветом? Скрин:
Сообщение отредактировал MAZIK - Четверг, 17.05.2012, 20:54
Перед тем как задавать вопрос я посмотрел тему, и вопрос видел, но по тому ответу я не понял как это сделать.
Добавлено (17.05.2012, 21:16) --------------------------------------------- извиняюсь за невнимательность, больше такого не повторится! Кувач, Спасибо что направил!
Всегда забываю напомнить один момент всем кто пытается моделить что-то с нуля... старайтесь что б в созданной детали не было ни одного треугольника! Ну на крайний случай только в невидимых местах!!! Это правило номер один и его нужно запомнить как таблицу умножения... ну собственно Вы к этому прийдёте со временем сами, но просто хотел подтолкнуть...
когда вникните в моделинг без треугольников поймёте как это упрощает жизнь.... Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте!
Сообщение отредактировал Conte - Пятница, 18.05.2012, 02:17
Всем здравствуйте! Сталкнулся с такой проблемой, конвертнул грузовик из 3d max в формат obj, открыл занозай и ужаснулся, грузовик слишком громадный по размерам, он намного больше дефолтных грузовиков, как сделать масштаб хотябы как у дефолных траков? Зарание спасибо
Сообщение отредактировал Sectorgaza - Пятница, 18.05.2012, 21:24
Когда при экспорте выскакивает окно, там в настройках поставь масштаб (Scale) 0.1, или какой там, подбери опытным путем и будет все нормально. Лично я, когда загоняю модель в макс, то ставлю масштаб 100, то есть увеличиваю модель в 100 раз. Только так появляется возможность пользоваться нормально размерами, а когда экспортирую обратно, тогда ставлю масштаб 0,01.
Sectorgaza, Еще можно, я не знаю правда как подобрать чтобы грузовик был одинаковым, как дефолты я делал деталь меньше. В общем так: рамкой выделяешь весь трак, выбираешь режим выделенного, затем заходишь в подпункт, модификации, масштабировать и пробуешь...
Я имел ввиду способ выдиления+масштабирование, так совсем запутался с этими кординатами в максе при экспорти, модель то больше дефолта, то меньше.
И извеняюсь за резкозть, но не мог не спросить, кто может подсказать коды цветов этого циферблата, (датчик времени) находиться он в салоне камаз от Lexan, уж больно он мне понравился реалестично выглядит, а вот замутить такой мне слабо.
Сообщение отредактировал Sectorgaza - Суббота, 19.05.2012, 22:42