Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 25 из 43«1223242526274243»
Форум » German Truck Simulator » German Truck Simulator » Моделирование/Modeling » Моделирование 7 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Моделирование 7
goba6372
Дата: Пятница, 24.02.2012, 03:46 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем


продолжение, начало 1 , 2, 3, 4, 5 и 6


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
MAZIK
Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:00 | Сообщение # 721
777dezert777
Группа: Гости
Сообщений: 212
Награды: 2  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кувач, В том то и дело, что лог вроде чистый. Может я что-то упустил, посмотри пожалуйста вот он:


Вот только что нашел:
15:24:40 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/k5410/truck.dif_spec.mat)
15:24:40 : [material] Can not open '/vehicle/truck/k5410/truck.dif_spec.mat'
Но это и раньше было, и фары горели нормально, они краснеют только когда свет свет включаю, не пойму почему, и маты почти все правил, хотя там все нормально вроде.




Сообщение отредактировал MAZIK - Вторник, 22.05.2012, 22:02
[ (UA) ]
Stels
Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:04 | Сообщение # 722
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
MAZIK, там горящая текстура фар стоит , лучше удали ее. В иерархия строчка head_l называется.
Не по настоящему там фары горят, просто текстуре свет прилепили и все.


Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал Stels - Вторник, 22.05.2012, 22:06
[ (RU) ]
MAZIK
Дата: Среда, 23.05.2012, 14:33 | Сообщение # 723
777dezert777
Группа: Гости
Сообщений: 212
Награды: 2  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stels, Спасибо, теперь нормально da-29

Добавлено (23.05.2012, 14:33)
---------------------------------------------
Ребята, а как на бортовой п/прицеп прилепить тент? Помогите, если у кого есть желание, буду очень благодарен, очень хочу научится этому.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Skanija57
Дата: Среда, 23.05.2012, 14:45 | Сообщение # 724
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
MAZIK, можно снять с другого прицепа, или же самому сделать прямоугольник и затекстурить



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
semen96
Дата: Среда, 23.05.2012, 16:32 | Сообщение # 725
Группа: Гости
Сообщений: 353
Награды: 6  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Skanija57, Просто прямоугольник делать не красиво,нужны хотя бы складки на тенте,легче всего снять с другого прицепа....

Я ВКонтакте:

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Среда, 23.05.2012, 16:55 | Сообщение # 726
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (semen96)
хотя бы складки на тенте

Так они и делаются, текстурами на прямоугольнике. Если делать 3д складки, то, во первых, прицеп получается достаточно "тяжелым" ,а во вторых, толку никакого. Выглядеть будет намного хуже, чем текстура. Такова особенность освещения в игре.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
semen96
Дата: Среда, 23.05.2012, 23:25 | Сообщение # 727
Группа: Гости
Сообщений: 353
Награды: 6  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, не соглашусь,всяко лучше будет смотреться когда складки в 3д,а не текстурой..Более жизненно смотрится,а вот то что на нем скин часто плохо сидит,это да...плохо...

Я ВКонтакте:

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Skanija57
Дата: Четверг, 24.05.2012, 00:20 | Сообщение # 728
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
подскажите пожалуйста как по чертежу переделать машину? на глаз делать? или же загонять его куда то надо?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Четверг, 24.05.2012, 11:13 | Сообщение # 729
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (semen96)
всяко лучше будет смотреться когда складки в 3д

Понимаешь, 3д складки в игре почти не видно, а под некоторыми ракурсами не почти, а вообще не видно. Просто пятно и все. Какая уж тут красота. Так устроены игры ысы. Все лучшее можно сделать только текстурами. Если уж так неймется делать все 3д( толку мало, но самооценка подымается), то все равно нужно тени рисовать на текстурах, а иначе дерьмо выходит.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Монтировка
Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:07 | Сообщение # 730
Группа: Гости
Сообщений: 134
Награды: 0  +
Репутация: 19  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте друзья!
Можно ли как то сделать в фотошопе что бы не отзекаливалось изображение?

За ранее спасибо за ответ!




Сообщение отредактировал Dima063 - Четверг, 24.05.2012, 15:20
[ (UA) ]
semen96
Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:38 | Сообщение # 731
Группа: Гости
Сообщений: 353
Награды: 6  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Монтировка, Очень сложно и уторно,лучше в редакторе uv все подогнать,нманого проще будет....

Я ВКонтакте:

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:32 | Сообщение # 732
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (semen96)
Очень сложно и уторно,

Вообще невозможно. Модель нужно заново текстурить в Занозе, но лучше в Максе.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Монтировка
Дата: Пятница, 25.05.2012, 12:13 | Сообщение # 733
Группа: Гости
Сообщений: 134
Награды: 0  +
Репутация: 19  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (semen96)
Монтировка, Очень сложно и уторно,лучше в редакторе uv все подогнать,нманого проще будет....


Quote (oq37)
ообще невозможно. Модель нужно заново текстурить в Занозе, но лучше в Максе.


Ребята, дайте пожалуйста полное название программ и редакторов или ссылки на них.
(Заноза у меня есть)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
SeniorSancho
Дата: Пятница, 25.05.2012, 12:41 | Сообщение # 734
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 8  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят скажите где можно почитать про работу с хексом (как работать с анимацией), заранее большое спасибо.

Я вернулся на форум и начинаю делать моды...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
semen96
Дата: Пятница, 25.05.2012, 14:56 | Сообщение # 735
Группа: Гости
Сообщений: 353
Награды: 6  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SeniorSancho, введи в яндексе "Разбор правки анимации" и перейди по первой ссылке

Я ВКонтакте:

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Tommy_A
Дата: Пятница, 25.05.2012, 23:36 | Сообщение # 736
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды: 8  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе

Люди добрые, подайте пожалуйста идейку, что с ним делать... В Максе над ним сидел, и в игру теперь конвертнуть нормально не получается. Прописаны камазовские колёса, в моде есть, а на прицепе как-то всё-равно оказались дефолтные. В моде три разные текстуры. Прицеп должен быть коричнево-зелёным. А он весь чёрный. В логе единственная красная строчка, на скрине видна. В занозе всё отлично.


skype: dimon_tommya

Сообщение отредактировал Tommy_A - Пятница, 25.05.2012, 23:46
[ (RU) ]
SeniorSancho
Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:13 | Сообщение # 737
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 8  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Tommy_A, я так понял эта строчка ссылается на openGL - попробуйте запустить через DirectX а вообще посмотрите текстуры и маты (может там стоит прозрачность или еще что)

Я вернулся на форум и начинаю делать моды...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Tommy_A
Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:48 | Сообщение # 738
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды: 8  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SeniorSancho, С dx так:

Текстуры и маты кажется в порядке, не в первый раз делаю.

Добавлено (26.05.2012, 00:48)
---------------------------------------------
Не так, как хотел, но текстуры сделал. А вот почему колёса не меняет, я не знаю...


skype: dimon_tommya

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Barclaj
Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:53 | Сообщение # 739
Группа: Проверенные
Сообщений: 2960
Награды: 161  +
Репутация: 687  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Tommy_A)
А вот почему колёса не меняет, я не знаю

прописать надо или ты о другом?




Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
SeniorSancho
Дата: Суббота, 26.05.2012, 01:01 | Сообщение # 740
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 8  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Tommy_A, судя по логу что то с текстурой и работа с максом вполне себя оправдала - советую перетекстурить (с самого начала при том в занозе) вы писали что там всего 3 текстуры - значит дело не долгое... советую так и поступить, да и эти строки лога я вообще впервые вижу но чоно уверен что что текстура плохая (на всякий случай проверьте альфа канал и прозрачность, при том везде и в матах и в текстурах и в занозе).

Добавлено (26.05.2012, 01:01)
---------------------------------------------
Прошу прощения за сообщение модераторы удалите пожалуйста а то пока писал - все решилось...
А колеса - советую проверить или в занозе или на наличие других...


Я вернулся на форум и начинаю делать моды...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Tommy_A
Дата: Суббота, 26.05.2012, 01:02 | Сообщение # 741
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды: 8  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SeniorSancho, Текстуры в dds неправильно в фотошопе конвертнул, макс тут не при чём.
Barclaj, Прописаны, но в игре дефолтные стоят.


skype: dimon_tommya

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Barclaj
Дата: Суббота, 26.05.2012, 01:04 | Сообщение # 742
Группа: Проверенные
Сообщений: 2960
Награды: 161  +
Репутация: 687  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Tommy_A)
Прописаны, но в игре дефолтные стоят

в каком-то моде еще прописаны колеса,вот и конфликт.




Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
Tommy_A
Дата: Суббота, 26.05.2012, 01:09 | Сообщение # 743
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды: 8  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Barclaj, Да, это же RKE, прописка прицепов своя..
Barclaj, SeniorSancho, Спасибо!


skype: dimon_tommya

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Суббота, 26.05.2012, 12:02 | Сообщение # 744
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (SeniorSancho)
советую перетекстурить (с самого начала при том в занозе)

Зачем такой бред пишешь?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
SeniorSancho
Дата: Суббота, 26.05.2012, 14:42 | Сообщение # 745
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 8  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, поскольку 3 текстуры наложить - не так уже и тяжело... Да и не все работают с максом, потому и не многие помочь могут...

Добавлено (26.05.2012, 14:42)
---------------------------------------------
Ребят почему при настроеном мате на блеск кабина грузовика выглядит как матовая...


Я вернулся на форум и начинаю делать моды...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
oq37
Дата: Суббота, 26.05.2012, 15:08 | Сообщение # 746
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (SeniorSancho)
не так уже и тяжело.

Не тяжело. Скажу проще - не возможно, не возможно сделать так, как в Максе.Но Дима то в Максе текстурил, так зачем ему Заноза.
Quote (SeniorSancho)
при настроеном мате

Ты бы лучше здесь мат показал. А так... кто его знает почему. Нужно мат глянуть. Если с ним порядок, тогда можно порассуждать на тему нормалей.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
SeniorSancho
Дата: Суббота, 26.05.2012, 15:27 | Сообщение # 747
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 8  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37,
вроди все нормально но все же даже на максимальном качестве видео отображения в игре - кабина выглядит как матовая только с не маленьким отражением которое можно заметить только на хорошо осветленном участке...


Я вернулся на форум и начинаю делать моды...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Cawka1712
Дата: Суббота, 26.05.2012, 20:08 | Сообщение # 748
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
niki25, а можешь подробнее расписать,а то я не что не понял 11



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DenChik
Дата: Суббота, 26.05.2012, 21:04 | Сообщение # 749
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SeniorSancho, Попробуй вот этот мат,у меня блестит




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SeniorSancho
Дата: Суббота, 26.05.2012, 23:47 | Сообщение # 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 8  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DenChik, спасибо большое то что нужно...

Я вернулся на форум и начинаю делать моды...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Форум » German Truck Simulator » German Truck Simulator » Моделирование/Modeling » Моделирование 7 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Страница 25 из 43«1223242526274243»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума