Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем
продолжение, начало 1,2, 3, 4, 5 и 6 ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Дима если не секрет как хотел делать?Чего спрашиваю бывает после конверта из макса бывают проблемы с каналами и текстуры не ложатся,а накладываются сплошным цветом,попробуй в занозе в свойствах модели-/формат/вершинки/и в строчке каналы поставить единицу. Ничего не добьешься, ничем не рискуя.
Dalnoboishik, в редакторе текстур переверните зеркало и все должно стать на свои места...
Добавлено (28.05.2012, 18:25) --------------------------------------------- Ребят, у меня такой вопрос: я добавил на грузовик мигалки в которых уже были думисы, я добавляю все это в иерархию к грузовику, подгоняю, делаю экспорт но вот только в игре ничего не горит потом я для проверки делаю импорт и вижу что названия всех добавленых думисов "flare" да еще одно сначала они назывались "flare.headlsamsx" и "flare.sidesam" меня это не много удивило посколькув оригинале тобишь обычные думисы написаны в скобках и там еще есть слово vehicle... может нужно поменять название (я просто с думисами так не работал никогда) я проверил в флаерпаке как они должны называться так там они без скобок...
SeniorSancho, в занозе думисы должны быть со скобками например вот так: [flare.model.tr_yellowsam]-это мигалки,а вот так в Flaer pack
SiiNunit { flare_blink : flare.model.tr_yellowsam - эту запись копируешь и вставляешь в скобки,так со всеми флаерами { directional_flare: false model: .flare blink_delay_on: 0.6 blink_delay_off: 0.4 blink_desync:0.4 }
DenChik, спасибо большое сейчас попробую надеюсь получится...
Добавлено (28.05.2012, 22:13) --------------------------------------------- DenChik, к сожалению ничего не помогло... FlarePack от Samson`a стоит в нем есть этот флаер, но почему то не работает ничего.
DenChik, спасибо большое за помощь там просто флаер пак нужно был другой, а название думиса очень хорошое... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Сообщение отредактировал SeniorSancho - Понедельник, 28.05.2012, 22:38
Здравствуйте парни! Нужна Ваша помощь. Есть мод (Скания В-класса) она не имеет файлов "мат" Нужно сделать что бы она НЕ красилась и имела только белый цвет. Может есть какой нибудь универсальный файлик ?
Монтировка, вы можете сделать импорт -> экспорт в занозе и у вас появятся маты в которых и настроите маты которые появятся. - это первый вариант, если я все понял то в игре модель не много переделана с дефолта и ссылается на оригинал если так то нужно просто покрасить текстуру которая принадлежит всему грузовику (color или bodypaint) Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
вы можете сделать импорт -> экспорт в занозе и у вас появятся маты в которых и настроите маты которые появятся. - это первый вариант, если я все понял то в игре модель не много переделана с дефолта и ссылается на оригинал если так то нужно просто покрасить текстуру которая принадлежит всему грузовику (color или bodypaint)
У меня почему то при импорте и экспорте, фигня какая то получается - матов нет и игра вылетает. Вот-вот Я покрасил дефолтную текстуру, но она хорошо смотрится только если трак покрасить в белый, в других вариантах просто "Г"
Quote (Кувач)
SeniorSancho, а ты видел дефолтную текстуру color?
Я видел, с ней всё что угодно можно делать в фотошопе. _________________________________________________ P.S ребята, реально нужна ваша помощь, может есть какой то универсальный "мат" для моего случая? Не могли бы сделать "мат" ??? За рание блодарен!!! Дело того стоит, я вам потом скрин выложу.
Есть мод (Скания В-класса) она не имеет файлов "мат"
сделай импорт,открой редактор текстур и посмотри все текстуры должны быть прописаны (пример) chrom (dif_spec.add.env_nofresnel),если прописан полный путь,то сотри лишнее оставь как на примере.Потом делай экспорт.
сделай импорт,открой редактор текстур и посмотри все текстуры должны быть прописаны (пример) chrom (dif_spec.add.env_nofresnel),если прописан полный путь,то сотри лишнее оставь как на примере.Потом делай экспорт.
P.S.вроде у тебя Группа: ModsBuilder
В том то и дело что я делаю всё по видео хелпу от Сергея, всё в точности, галочки, кнопочки, версии и т.д. , но почему то Заноза не создаёт матов.
Монтировка, возможно у тебя нету текстур, а у тебя она одна для всего грузовика... Если так то нужны скрины из занозы хотябы знать ссылаются ли запчасти к другим матам?..
да видел и она вообще-то серая и если убрать слово paint при этой текстуре то грузовик будет светло серым - это регулируется яркостью в редакторе... Потому с текстурой отдельный разговор. Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Добавлено (31.05.2012, 19:35) --------------------------------------------- И опять Я со своим "гемороем" :) Та же Скания, полез менять лампочки. Опять же всё в точности по инструкции ув. Сергея. Поменял одну лампочку. Запуск. Вылет при покупки авто. ЛОГ:
Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/wheel/jumbonew/steel.mat'. 16:21:39 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/wheel/jumbonew/bolts.mat'. 16:21:39 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/wheel/jumbonew/white.mat'. 16:21:39 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/wheel/jumbonew/axle.mat'.
А может быть такое что у меня "Заноза" какая то крякнутая... ???
Монтировка, это не заноза просто допускаете ошибку вы во всех матах просто добавьте строчку env_factor : { 0.6 , 0.6 , 0.6 } и все... Такое происходит если не править маты! Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
это не заноза просто допускаете ошибку вы во всех матах просто добавьте строчку env_factor : { 0.6 , 0.6 , 0.6 } и все... Такое происходит если не править маты!
А почему тогда Сергей после Занозы, запускает сразу игру и у него всё работает, так же и делаю, как на видео и почему то вылет. Давайте попробуем по вашему. Куда именно вставлять эту строчку.? В каждый мат?