Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Моделирование 7
goba6372
Дата: Пятница, 24.02.2012, 03:46 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем


продолжение, начало 1 , 2, 3, 4, 5 и 6


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
MAZIK
Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:41 | Сообщение # 1051
777dezert777
Группа: Гости
Сообщений: 212
Награды: 2  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Это случилось когда я поменял салон наружный.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
oq37
Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:42 | Сообщение # 1052
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Valera_t)
А маты и т.д. ни причем

Именно так раскидывает материалы, если есть лишний, а не от того что не правильно затекстурино. Скорее всего выкинул какую то детальку, а материал не удалил, или совмещал детали и занес лишний материал.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 24.08.2012, 23:23 | Сообщение # 1053
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (MAZIK)
поменял салон наружный.

есть такая беда в занозе
когда удоляешь/добавляеш детали
она иногда скидывает материалы с некоторых деталей
что у тебя и наблюдается


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
MAZIK
Дата: Суббота, 25.08.2012, 00:07 | Сообщение # 1054
777dezert777
Группа: Гости
Сообщений: 212
Награды: 2  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Спасибо за ответы, буду пробовать по вашим советам.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
DAFer
Дата: Суббота, 25.08.2012, 17:43 | Сообщение # 1055
Группа: Гости
Сообщений: 20
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Помогите найти качественный хелп или видео урок по созданию темплейта для грузовика. Буду очень благодарен !



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
sergei010174
Дата: Суббота, 25.08.2012, 18:07 | Сообщение # 1056
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DAFer, Пост № 9

Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SeniorSancho
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 05:18 | Сообщение # 1057
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 8  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят помогите, сделал бампер из листа вершинок (50х20) но он как то не так отображается - наложил текстуру на него от цвета грузовика, так грузовик белый, а бампер меняет цвет в зависимости от тени, то серый то очень ярко белый - как это исправить???

Я вернулся на форум и начинаю делать моды...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
oq37
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 13:23 | Сообщение # 1058
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (SeniorSancho)
сделал бампер из листа вершинок

В какой проге делал? Если в Занозе, то, как минимум, нормали пересчитай.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
SeniorSancho
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 13:46 | Сообщение # 1059
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 8  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, в третьей занозе - и как пересчитать, что нажать нужно и где (от второй занозы тоже подойдет)???

Я вернулся на форум и начинаю делать моды...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
oq37
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 14:37 | Сообщение # 1060
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (SeniorSancho)
что нажать нужно и где

Выделяешь деталь, переходишь в режим вершин, кликаешь по детали. Она несколько изменится( подсветятся вершины), выделяешь всю деталь. На вершинах появятся зеленые лучики( это и есть нормали). Далее идешь поверхность-нормали-пересчитать( или surface-normals-calculate) и кликаешь по детали. После этого лучики изменят свое расположение, если до этого они стояли не правильно. Эту операцию советую производить после любого вмешательства в деталь.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
SeniorSancho
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:25 | Сообщение # 1061
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 8  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, Большое спасибо, все сработало вы очень помогли!

Я вернулся на форум и начинаю делать моды...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Mr_SeM
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:32 | Сообщение # 1062
Группа: Постоянный
Сообщений: 592
Награды: 60  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте. Подскажите как это исправить

Лучшая черта человека - быть самим собой.

Сообщение отредактировал Mr_SeM - Воскресенье, 26.08.2012, 20:59
[ (UA) ]
oq37
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:35 | Сообщение # 1063
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Mr_SeM)
Подскажите как это исправить

Думисы правильно расположи. Посмотри как сделано в дефолте и сделай подобно.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
SeniorSancho
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:35 | Сообщение # 1064
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 8  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mr_SeM, нужно просто переместить думис, или на грузовике он очень высоко находится или в трейлере - очень низко.

Я вернулся на форум и начинаю делать моды...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Mr_SeM
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:58 | Сообщение # 1065
Группа: Постоянный
Сообщений: 592
Награды: 60  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, SeniorSancho спасибо. сейчас попробую

Лучшая черта человека - быть самим собой.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Abshabdul
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 17:57 | Сообщение # 1066
Группа: Гости
Сообщений: 91
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте , у меня такая проблема: я приделываю запчасть к траку в занозе , делаю экспорт, правлю маты , захожу в игру и машина розовая , все текстуры на месте !!!Делаю я всё так , импорт трака в занозе , потом удаляю все маты из папки с траком приделываю деталь , экспорт, правка матов и вот розовая машина в игре!

Мой канал на youtube https://www.youtube.com/channel/UCxXsIbqAUw6FJpypHtI13vg

Сообщение отредактировал Abshabdul - Понедельник, 27.08.2012, 17:59
[ (RU) ]
actros1844
Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:12 | Сообщение # 1067
Группа: Постоянный
Сообщений: 369
Награды: 1  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Как модель из МАКС файл конвертировать в Z3d файл

Пожалуйста, помогите мне




Сообщение отредактировал
[ (RS) ]
SeniorSancho
Дата: Вторник, 28.08.2012, 04:04 | Сообщение # 1068
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 8  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
actros1844, полагаю при экспорте выбрать нужный формат... Для занозы z3d для "Макса" obj.

Я вернулся на форум и начинаю делать моды...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Mr_SeM
Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:24 | Сообщение # 1069
Группа: Постоянный
Сообщений: 592
Награды: 60  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Я хочу увеличить тень под грузовиком. Для этого я брал оригинальную коллизию от дефолтного грузовика в игре и добавлял к своему грузовику (удалив старую), но тень не увеличилась. Как решить мне эту проблему.

Лучшая черта человека - быть самим собой.

Сообщение отредактировал Mr_SeM - Вторник, 28.08.2012, 16:26
[ (UA) ]
SeniorSancho
Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:38 | Сообщение # 1070
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 8  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mr_SeM, потому что нужно не коллизию изменять, а саму тень. Вам нужно перейти в режим вершинок выделив перед этим саму тень, и в режиме вершинок переместить краи тени так как вам это нужно. Перемещение делается одноименным инструментом в разделе модификации.

Я вернулся на форум и начинаю делать моды...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Mr_SeM
Дата: Вторник, 28.08.2012, 17:52 | Сообщение # 1071
Группа: Постоянный
Сообщений: 592
Награды: 60  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SeniorSancho не получилось... Я выделил коллизию перешел в режим вершинок, но переместить не смог.

Лучшая черта человека - быть самим собой.

Сообщение отредактировал Mr_SeM - Вторник, 28.08.2012, 17:52
[ (UA) ]
SeniorSancho
Дата: Вторник, 28.08.2012, 18:19 | Сообщение # 1072
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 8  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mr_SeM, я же сказал, нужно выделить тень, а не коллизию, коллизия не отвечает за тень!

Я вернулся на форум и начинаю делать моды...

Сообщение отредактировал SeniorSancho - Вторник, 28.08.2012, 18:25
[ (UA) ]
Mr_SeM
Дата: Вторник, 28.08.2012, 18:40 | Сообщение # 1073
Группа: Постоянный
Сообщений: 592
Награды: 60  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SeniorSancho все спасибо, разобрался. А как сделать ее похожей на тень, а то у меня сейчас только черный прямоугольник

Лучшая черта человека - быть самим собой.

Сообщение отредактировал Mr_SeM - Вторник, 28.08.2012, 18:41
[ (UA) ]
SeniorSancho
Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:23 | Сообщение # 1074
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 8  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mr_SeM, я так понимаю вы работаете во второй занозе, значит зайдите в менеджер текстур и там на текстуре shadow поставьте режим прозрачности тоесть вот так

там где в менеджере текстур нужно выбрать 1 из 3 (прозрачный, не прозрачный и альфа-канал) вы должны выбрать прозрачный

Добавлено (28.08.2012, 22:23)
---------------------------------------------
Ребят, сколько читал мануалов по добавлению запчастей в анимацию, но ничего не понял. Мне нужно поменять руль добавить новый ручник, удалив при этом старый и заменить переключатели ближнего и дальнего света на кнопочки, все это в "Вольвовской" аниме, вытянутой из T&T.
PS. pma уже сделал, вот только не знаю как прописать запчасти собственный ID, который соединяет зап часть, и анимацию в игре... Помогите пожалуйста, очень хочу продвинуться вперед, в работе с анимацией...


Я вернулся на форум и начинаю делать моды...

Сообщение отредактировал SeniorSancho - Пятница, 31.08.2012, 21:18
[ (UA) ]
Dalnoboishik
Дата: Среда, 05.09.2012, 18:11 | Сообщение # 1075
Группа: Пользователи
Сообщений: 1470
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем Привет! Парни,как отмасштабировать правильно деталь ,после макса в занозе?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Среда, 05.09.2012, 18:30 | Сообщение # 1076
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Dalnoboishik)
после макса в занозе?

Зачем тебе такой бред. Почему сразу в максе не отмасштабировать. В занозе качественно очень трудно это сделать.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Dalnoboishik
Дата: Среда, 05.09.2012, 18:45 | Сообщение # 1077
Группа: Пользователи
Сообщений: 1470
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37,Хорошо,буду в максе масштабировать...
Просто в занозе деталь при масштабировании выворачивается на изнанку...




Сообщение отредактировал Dalnoboishik - Среда, 05.09.2012, 18:59
[ (RU) ]
MAZIK
Дата: Четверг, 06.09.2012, 00:17 | Сообщение # 1078
777dezert777
Группа: Гости
Сообщений: 212
Награды: 2  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
парни никто не сталкивался с такой проблемой:

21:13:47 : f:\devel\eurotruck_at\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(466): ??A?$array_t@V?$resource_tie_t@Vmaterial_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$resource_tie_t@Vmaterial_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.

не знаю что делать, может кто знает как решить.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
scaniatrucker
Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:04 | Сообщение # 1079
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды: 59  +
Репутация: 161  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
MAZIK,
Quote
не знаю что делать, может кто знает как решить.


Попробуй удалить все моды, и начать новую игру...


Как повезло властям, что люди ни когда не думают..

Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:27 | Сообщение # 1080
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (MAZIK)
не знаю что делать, может кто знает как решить.

не хватает какого - то материала, или чего-то еще.
В общем удалено или отсутствует используемый элемент, где-то так.
возможно связано с модом.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума