Valera_t, Дороги исправил. Действительно было несоответствие массивов, да плюс еще и два sii с дорогами. Один выкинул во втором обочины подравнял с дорогами. Но на этой машине опять-таки вылет на сохранении. Грешил на файрволл, но и при отключенном - та же байда. Антивируса у меня не стоит. Ну да это Бог с ним: на другой машине все работает, буду делать там и только вечерами. Однако хоть поработаю днем :) А то и работу забросил с картостроением. Валер, у меня есть несколько вопросов, пока ты здесь: 1. Что если вместо стран добавлять области России, ведь у нас в каждой области свои номерные знаки, свои цены на горючку. 2. А что, трафик правил проезда перекрестков не соблюдает? И на знаки приоритета внимания не обращает? Думал в новом патче что-то исправят, но ощущение, что трафик стал только наглее. 3. Ну а об этом - в личку отпишусь.
Сообщение отредактировал ПростоБосс - Воскресенье, 22.09.2013, 15:12
Один выкинул во втором обочины подравнял с дорогами
Я тебе выкину!!!
1.4 -1.5.2 дороги прописываются в 2 файлах.В одном текстуры, в другом профиля
1. Добавляй хоть районы, только все прописать надо как для страны. 2. Траффик движется не по пдд, а по алгоритму разрабов. посмотри на префаб в редакторе - там найдешь зеленые и красные линии по которым траффик и едет на перекрестке, как трамвай, красные с флагом уступи дорогу. Не долго мудурсвуя можно понять ,что две линии , например, сужение дороги , левой и правий полосы сходятся в одной точке и они обе красные, если поставить только на правой - будут аварии. А алгоритм скорее всего такой , как только префаб появляется в поле твоего зрения включается таймер для левой и правой полосы , по принципу светофора.И едут тупо по очереди - левая - правая.....
И поэтому когда ты едешь по левой и подъезжаешь к месту встречи и тебя в бочину таранят, значит правая должна в это время ехать. Ну и на перекрестках аналогичная схема хотя посложнее наверное.Так что пдд здесь и не пахло. Все знаки - это для красоты и игрока. На дороге и префабе ты можешь указать ограничение скорости в свойствах ноды (кн.N) и поставить знак и радар. Ограничение скорости по типам дорог задаешь в файле страны.
Описать все варианты и приоритеты проезда перекрестка в цифровом алгоритме сложно очень, поэтому каждый делает как может. Здесь где-то так, как я понял.
Добавлено (22.09.2013, 18:25) --------------------------------------------- Dan_kamazik, Это не ошибка. Ошибка начинается со слова <ERROR>
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Да нет, там были два road.sii и road_O.sii. По содержанию практически идентичны, только в одном массив на 40 элементов, а в другом - на 32. А road_look я не трогал
Цитата (Valera_t)
На дороге и префабе ты можешь указать ограничение скорости
Да так и придется сделать на второстепенных дорогах, а то летят через главную на всех парах. Так, к стати и не сделали, чтобы они на поворотах притормаживали. Валер, у тебя нормальной подложки для России нету, а то я слепил из нескольких карт на скору руку, а теперь нужно еще и переделывать для карты выбора груза - пока у меня еще Европа осталась.
Valera_t, Привет Валерий.Слушай,не могу отрыть эдитор,v1.5.2.,в консоли набираю edit europe,сначало вроде загружается,потом вылет... Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
TUNGUS, в папке мод есть что-то , проблема может быть в этом. Если нет ,то не знаю у меня не стим - все открывается.
Но всякие неприятности у меня были на разных патчах. Я кардинально этот вопрос решал, если после установки патча проблемы, Ставил заново полную последнюю версию, как правило помогало. Патчи иногда ставятся ,но криво и отсюда возникают проблемы.
Еще попробуй удалить файлы там где папка мод
history.sii и edit.sii частенько из-за них начинаются проблемы на новом патче. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
TUNGUS, в папке мод есть что-то , проблема может быть в этом. Если нет ,то не знаю у меня не стим - все открывается.
Всё правильно,в папке мод было много разного.Удалил всё отлично открылось.Ещё такой момент,не пойму как допустим,дорога,а мне нужно сделать,чтоб с неё съезд был,к проложенной мне дороге.Другими словами развязку,например чтоб уходила на право.И ещё,когда добавляю объект,его приходиться вращать,а он изначально вращается по Х,затем по Y тем самым сбивается первоначальное положение.Равнять это мучение,нельзя ли как бы эти вот гадости обойти? Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
TUNGUS, вращение - ставишь на карту объект, выбираешь вращение по У два раза R нажимаешь и все, по х и z практически не используешь. Вращать надо только по той оси по которой надо повернуть, а не последоватьно по всем.
разъезды делаются префабами (заготовки) перекрестков кн.2+Е при нажатии высвечивается окно, в нем выбираешь нужный префаб перекрестка, ставишь так чтобы красная нода перекрестка попала на зеленую дороги иначе не соеденишь. а красную ноду перекрестка можно переключать на любую , которая у нее есть - в свойствах перекрестка выбираешь, они именуются как 0,1,2,3 Все также как и в гтс или 18 колесах. а вообще есть на эту тему хелп , он еще для 18 колес писался, но суть таже. на форуме есть, или в моей теме возъми - все хелпы по картостроению. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 24.09.2013, 19:47
TUNGUS, вращение - ставишь на карту объект, выбираешь вращение по У два раза R нажимаешь и все, по х и z практически не используешь. Вращать надо только по той оси по которой надо повернуть, а не последоватьно по всем.
Вот оно как,теперь всё понятно.
Цитата (Valera_t)
разъезды делаются префабами (заготовки) перекрестков кн.2+Е при нажатии высвечивается окно, в нем выбираешь нужный префаб перекрестка, ставишь так чтобы красная нода перекрестка попала на зеленую дороги иначе не соеденишь. а красную ноду перекрестка можно переключать на любую , которая у нее есть - в свойствах перекрестка выбираешь, они именуются как 0,1,2,3
Понятно,будем пробовать.
Цитата (Valera_t)
Все также как и в гтс или 18 колесах.
Тут я новичёк,я не делал карты никогда,как то и не интересовался этим),спасибо хеллы возьму на заметку. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Все не смогу,у меня три дня свободных),а то башка лопнит от информации. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Здравствуйте! У меня проблема. Не могу прописать экономику на карту. Что делать не знаю. Пробовали все что можно... Можем увеличить время и стоимость за доставку, но если мы увеличим, то играть будет не интересно. Заранее спасибо за помощь!
но если мы увеличим, то играть будет не интересно.
странный пост, не трогай и играй с интересом. вопрос правильно поставь? Я не понял что ты хочешь. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Всем. Наконец свершилось - в занозе теперь можно редактировать префабы. Фирмы, дороги, перекрестки, развязки любых конфигураций, кривые движения траффика и т.п. Все наглядно, вместе с моделью. Было бы время и желание. Валера, ты не этого хотел? )
Сообщение отредактировал Jazzycat - Пятница, 04.10.2013, 16:52
Да, это для меня подарок, уже есть хелп по нему на анг. , и олег обещал сделать на русском вот тогда будет где развернуться. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
открываешь любой подобный объект из базы в 3 занозе. Изучаешь иерархию и модель. импортируешь свою и делаешь по образу и подобию дефолтной. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Всем привет! По окончании создания карты перед её сохранением необходимо нажать на кнопку "Build map", однако у меня кнопка есть, а "Build map" на ней не написано, да и при нажатии на нее ничего не происходит. Версия игры 1.7.0s. Установлена в стиме. Перечитал гору статей и пересмотрел много видео по созданию карт, но везде имеется данная злосчастная кнопка "Build map".
Maks231, данная кнопка называетеся по другому (recomp.. или F8), и назначение ее иное - ею пользуются при конверте карт со старых версий до 1.3 а сохранить карту достаточно save map. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 07.11.2013, 00:56
Valera_t,тогда вопрос другой. Я уже пытался таким образом сохранить пробный кусок созданной дороги, однако при нажатии на "Run map" грузовик проваливается в пустоту. Почему онане сохраняется? В папке с игрой создал папки Base/map.
Большое спасибо, разобрался.
Сообщение отредактировал Maks231 - Четверг, 07.11.2013, 01:57
Valera_t,сохранилось. Я папку map сжал в zip, поменял расширение на scs после чего это все скопировал в папку mod. Все оказалось гораздо проще чем в видеоучителе. После этого зашел в редактор и нажал на "run map". Покатался.
Еще вопрос: Возможно ли вышеуказанным образом создать город, после чего его (готовый) добавить на дефолтную карту или проще редактировать уже готовую карту?
Сообщение отредактировал Maks231 - Четверг, 07.11.2013, 02:15
Maks231, лучше и проще в карте все создавать. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Валера, можешь пояснить методологию применения триггера? Как сделать стоянку я понял - увы! - только на примере, как поставить спид-камеру тоже пример есть, а вот как реализовать заправку и сервис без соответствующих префабов, используя триггер?
Сообщение отредактировал ПростоБосс - Четверг, 07.11.2013, 12:39
ПростоБосс, этого я не знаю, надо учиться прописывать новые триггеры. в базе триггеров заправок и рем. сервиса нет. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.