Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 14:53 | Сообщение # 1321
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tДороги исправил. Действительно было несоответствие массивов, да плюс еще и два sii с дорогами. Один выкинул во втором обочины подравнял с дорогами. Но на этой машине опять-таки вылет на сохранении. Грешил на файрволл, но и при отключенном - та же байда. Антивируса у меня не стоит.
Ну да это Бог с ним: на другой машине все работает, буду делать там и только вечерами. Однако хоть поработаю днем :) А то и работу забросил с картостроением. Валер, у меня есть несколько вопросов, пока ты здесь:
1. Что если вместо стран добавлять области России, ведь у нас в каждой области свои номерные знаки, свои цены на горючку.
2. А что, трафик правил проезда перекрестков не соблюдает? И на знаки приоритета внимания не обращает? Думал в новом патче что-то исправят, но ощущение, что трафик стал только наглее.
3. Ну а об этом - в личку отпишусь.




Сообщение отредактировал ПростоБосс - Воскресенье, 22.09.2013, 15:12
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 18:25 | Сообщение # 1322
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс)
Один выкинул во втором обочины подравнял с дорогами
Я тебе выкину!!! da-29

1.4 -1.5.2 дороги прописываются в 2 файлах.В одном текстуры,  в другом профиля

1. Добавляй хоть районы, только все прописать надо как для страны.
2. Траффик движется не по пдд, а по алгоритму разрабов.
посмотри на префаб в редакторе - там найдешь зеленые и красные линии по которым траффик и едет на перекрестке, как трамвай, красные с флагом уступи дорогу.
Не долго мудурсвуя можно понять ,что две линии , например, сужение дороги , левой и правий полосы сходятся в одной точке
и они обе красные, если поставить только на правой - будут аварии.
А алгоритм скорее всего такой , как только префаб появляется в поле твоего зрения
включается таймер для левой и правой полосы , по принципу светофора.И едут тупо по очереди - левая - правая.....

И поэтому когда ты едешь по левой и подъезжаешь к месту встречи и тебя в бочину таранят, значит правая должна в это время ехать.
Ну и на перекрестках аналогичная схема хотя посложнее наверное.Так что пдд здесь и не пахло.
Все знаки - это для красоты и игрока.
На дороге и префабе ты можешь указать ограничение скорости в свойствах ноды (кн.N) и поставить знак и радар.
Ограничение скорости по типам дорог задаешь в файле страны.

Описать все варианты и приоритеты проезда перекрестка в цифровом алгоритме сложно очень, поэтому каждый делает как может.
Здесь где-то так, как я понял.

Добавлено (22.09.2013, 18:25)
---------------------------------------------
Dan_kamazik, Это не ошибка.
Ошибка начинается со слова <ERROR>


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 18:40 | Сообщение # 1323
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Я тебе выкину!!!
Да нет, там были два road.sii и road_O.sii. По содержанию практически идентичны, только в одном массив на 40 элементов, а в другом - на 32. А road_look я не трогал da-29
Цитата (Valera_t)
На дороге и префабе ты можешь указать ограничение скорости
Да так и придется сделать на второстепенных дорогах, а то летят через главную на всех парах. Так, к стати и не сделали, чтобы они на поворотах притормаживали.
Валер, у тебя нормальной подложки для России нету, а то я слепил из нескольких карт на скору руку, а теперь нужно еще и переделывать для карты выбора груза - пока у меня еще Европа осталась.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 19:23 | Сообщение # 1324
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Скажите как сделать чтобы знаки в редакторе карт назывались на русском.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 22:54 | Сообщение # 1325
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Богдан)
знаки в редакторе карт назывались на русском.
а как ты делал чтобы города по русски показывались?
тоже самое и со знаками sign.sii имя знака по русски в utf- 8 кодировке.

Добавлено (22.09.2013, 22:54)
---------------------------------------------
ПростоБосс, у меня масштаб большой.карта - скриншоты из гугл мар.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Вторник, 24.09.2013, 14:47 | Сообщение # 1326
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Привет Валерий.Слушай,не могу отрыть эдитор,v1.5.2.,в консоли набираю edit europe,сначало вроде загружается,потом вылет...

Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 24.09.2013, 16:39 | Сообщение # 1327
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS, в папке мод есть что-то , проблема может быть в этом.
Если нет ,то не знаю у меня не стим - все открывается.

Но всякие неприятности у меня были на разных патчах.
Я кардинально этот вопрос решал, если после установки патча проблемы,
Ставил заново полную последнюю версию, как правило помогало.
Патчи иногда ставятся ,но криво и отсюда возникают проблемы.

Еще попробуй удалить файлы там где папка мод

history.sii и edit.sii  частенько из-за них начинаются проблемы на новом патче.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Вторник, 24.09.2013, 18:29 | Сообщение # 1328
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
TUNGUS, в папке мод есть что-то , проблема может быть в этом.
Если нет ,то не знаю у меня не стим - все открывается.
Всё правильно,в папке мод было много разного.Удалил всё отлично открылось.Ещё такой момент,не пойму как допустим,дорога,а мне нужно сделать,чтоб с неё съезд был,к проложенной мне дороге.Другими словами развязку,например чтоб уходила на право.И ещё,когда добавляю объект,его приходиться вращать,а он изначально вращается по Х,затем по Y тем самым сбивается первоначальное положение.Равнять это мучение,нельзя ли как бы эти вот гадости обойти?


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 24.09.2013, 19:44 | Сообщение # 1329
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS, вращение - ставишь на карту объект, выбираешь вращение по У два раза R нажимаешь и все, по х и z практически не используешь.
Вращать надо только по той оси по которой надо повернуть, а не последоватьно по всем.

разъезды делаются префабами (заготовки) перекрестков кн.2+Е при нажатии высвечивается окно, в нем выбираешь нужный префаб перекрестка,
ставишь так чтобы красная нода перекрестка попала на зеленую дороги иначе не соеденишь.
а красную ноду перекрестка можно переключать на любую , которая у нее есть - в свойствах перекрестка выбираешь,
они  именуются как 0,1,2,3
Все  также как и в гтс или 18 колесах.
а вообще есть на эту тему хелп , он еще для 18 колес писался, но суть таже.
на форуме есть, или в моей теме возъми - все хелпы по картостроению.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 24.09.2013, 19:47
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Вторник, 24.09.2013, 20:14 | Сообщение # 1330
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
TUNGUS, вращение - ставишь на карту объект, выбираешь вращение по У два раза R нажимаешь и все, по х и z практически не используешь.
Вращать надо только по той оси по которой надо повернуть, а не последоватьно по всем.

Вот оно как,теперь всё понятно.

Цитата (Valera_t)
разъезды делаются префабами (заготовки) перекрестков кн.2+Е при нажатии высвечивается окно, в нем выбираешь нужный префаб перекрестка,
ставишь так чтобы красная нода перекрестка попала на зеленую дороги иначе не соеденишь.
а красную ноду перекрестка можно переключать на любую , которая у нее есть - в свойствах перекрестка выбираешь,
они именуются как 0,1,2,3
Понятно,будем пробовать.

Цитата (Valera_t)
Все также как и в гтс или 18 колесах.
Тут я новичёк,я не делал карты никогда,как то и не интересовался этим),спасибо хеллы возьму на заметку.


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 24.09.2013, 20:59 | Сообщение # 1331
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS, тогда сгребай все хелпы и вперед!!!

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:08 | Сообщение # 1332
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
TUNGUS, тогда сгребай все хелпы и вперед!!!
Все не смогу,у меня три дня свободных),а то башка лопнит от информации.


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Demonis17
Дата: Вторник, 01.10.2013, 23:04 | Сообщение # 1333
Группа в контакте
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте! У меня проблема. Не могу прописать экономику на карту. Что делать не знаю. Пробовали все что можно... Можем увеличить время и стоимость за доставку, но если мы увеличим, то играть будет не интересно. 
Заранее спасибо за помощь!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 02.10.2013, 01:47 | Сообщение # 1334
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Demonis17)
но если мы увеличим, то играть будет не интересно.
странный пост, не трогай и играй с интересом.
вопрос правильно поставь?
Я не понял что ты хочешь.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Jazzycat
Дата: Пятница, 04.10.2013, 16:52 | Сообщение # 1335
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем. Наконец свершилось - в занозе теперь можно редактировать префабы. Фирмы, дороги, перекрестки, развязки любых конфигураций, кривые движения траффика и т.п. Все наглядно, вместе с моделью. Было бы время и желание. Валера, ты не этого хотел? )



Сообщение отредактировал Jazzycat - Пятница, 04.10.2013, 16:52
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 04.10.2013, 20:04 | Сообщение # 1336
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Jazzycat)
Валера, ты не этого хотел? )
Да, это для меня подарок, уже есть хелп по нему на анг. , и олег обещал сделать на русском
вот тогда будет где развернуться.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Dan_kamazik
Дата: Среда, 16.10.2013, 15:58 | Сообщение # 1337
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет.Подскажите как сконвертить объект для карты?!
А то не как не могу,уже 2 часа  голову ломаю:((




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 16.10.2013, 19:33 | Сообщение # 1338
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Dan_kamazik ()
как сконвертить объект для карты?!
открываешь любой подобный объект из базы в 3 занозе.
Изучаешь иерархию и модель.
импортируешь свою и делаешь по образу и подобию дефолтной.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dan_kamazik
Дата: Среда, 16.10.2013, 22:23 | Сообщение # 1339
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Valera_t ()
Изучаешь иерархию и модель.
Эх..так мне не понятно..слушай можешь сделать видео хелп?Пожалуйста,а то карта стоит вообще:(

Добавлено (16.10.2013, 21:27)
---------------------------------------------
Цитата Valera_t ()
Изучаешь иерархию и модель.
Вот что мне выдали при экспорте.Can not find object "build_1". file:Prism3DModel.cpp line:334

Добавлено (16.10.2013, 22:23)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал Dan_kamazik - Среда, 16.10.2013, 22:24
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Суббота, 19.10.2013, 20:25 | Сообщение # 1340
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем Привет скажите можно ли в один город прописать 2 или больше автосалонов если можно то как должна выглядеть прописка?.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Maks231
Дата: Четверг, 07.11.2013, 00:48 | Сообщение # 1341
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет! По окончании создания карты перед её сохранением необходимо нажать на кнопку "Build map", однако у меня кнопка есть, а "Build map" на ней не написано, да и при нажатии на нее ничего не происходит. Версия игры 1.7.0s. Установлена в стиме. Перечитал гору статей и пересмотрел много видео по созданию карт, но везде имеется данная злосчастная кнопка "Build map".



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 07.11.2013, 00:56 | Сообщение # 1342
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maks231, данная кнопка называетеся по другому (recomp.. или F8), и назначение ее иное - ею пользуются при конверте карт со старых версий до 1.3
а сохранить карту достаточно save map.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 07.11.2013, 00:56
[ (UA) ]
Maks231
Дата: Четверг, 07.11.2013, 01:06 | Сообщение # 1343
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, тогда вопрос другой. Я уже пытался таким образом сохранить пробный кусок созданной дороги, однако при нажатии на "Run map" грузовик проваливается в пустоту. Почему она не сохраняется? В папке с игрой создал папки Base/map.

Большое спасибо, разобрался.




Сообщение отредактировал Maks231 - Четверг, 07.11.2013, 01:57
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 07.11.2013, 01:55 | Сообщение # 1344
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maks231, а в этой папке что-то сохранилось?

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Maks231
Дата: Четверг, 07.11.2013, 02:04 | Сообщение # 1345
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, сохранилось. Я папку map сжал в zip, поменял расширение на scs после чего это все скопировал в папку mod. Все оказалось гораздо проще чем в видеоучителе. После этого зашел в редактор и нажал на "run map". Покатался.

Еще вопрос: Возможно ли вышеуказанным образом создать город, после чего его (готовый) добавить на дефолтную карту или проще редактировать уже готовую карту?




Сообщение отредактировал Maks231 - Четверг, 07.11.2013, 02:15
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 07.11.2013, 02:52 | Сообщение # 1346
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maks231, лучше и проще в карте все создавать.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Dima063
Дата: Четверг, 07.11.2013, 02:54 | Сообщение # 1347
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maks231цвет сообщений вашей группы дефолт. ВВ- коды отключите.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Четверг, 07.11.2013, 12:38 | Сообщение # 1348
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tВалера, можешь пояснить методологию применения триггера? Как сделать стоянку я понял - увы! - только на примере, как поставить спид-камеру тоже пример есть, а вот как реализовать заправку и сервис без соответствующих префабов, используя триггер?



Сообщение отредактировал ПростоБосс - Четверг, 07.11.2013, 12:39
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 07.11.2013, 12:53 | Сообщение # 1349
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, этого я не знаю, надо учиться прописывать новые триггеры.
в базе триггеров заправок и рем. сервиса нет.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ПростоБосс
Дата: Четверг, 07.11.2013, 12:57 | Сообщение # 1350
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tВалер, у тебя же на карте, по крайней мере, сервисы есть. А у Гобы и заправки.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума