пока ни как, я не решил этой проблемы. я откатился на 1.18, потому что работать невозможно. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Дневной режим навигатора и ночной это примерно так. Смысл идеи в том что бы в ETS 2 был не 1 режим как сейчас дневной или стандартный но и ночной.
Кстати у меня редактор тоже не корректно работает жму F2 панель моделей и всего происходит вылет похоже это изо того что разработчики совместили тот интерфейс с ред карт а старый убрали.
Каждый раз вылетает при нажатии F2 ладно и так проживу ))) Content browser стоит на Sign template.
Добавлено (07.08.2015, 18:36) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ МОШЕННИК https://vk.com/alex_kiev98 В ВИДЕО И В СВОЁМ КАНАЛЕ НА Ю ТУБЕ ОН ДЕЛАЕТ ОБЗОРЫ НА НАШИ МОДЫ И КАРТЫ И ВСТАВЛЯЕТ ТУДА СВОИ ДЕНЕЖНЫЕ СЧЕТА И РЕКВЕЗИТЫ!!!!! https://www.youtube.com/watch?v=UDNZwLGp-S8 ОН РАЗМЕСТИЛ СЧЕТА ДЛЯ ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ !!!!! ВНИМАНИЕ У МЕНЯ НЕ СОЗДАНЫ ДЕНЕЖНЫЕ СЧЕТА И РЕКВИЗИТЫ. Извиняюсь за резкость но нужно донести эту информацию.
Добавлено (07.08.2015, 19:17) --------------------------------------------- Он делает обзоры на наши моды и карты вставляет туда свои реквизиты пишет от имени поддержка автору мода.
Добавлено (07.08.2015, 19:28) --------------------------------------------- Вот доказательство он кинул свои счета и реквизиты в самом низу описания видео якобы это поддержка автору мода.
Добавлено (07.08.2015, 19:29) --------------------------------------------- Так же в первом обзоре моей карты он сказал если карта будет платная обращайтесь помогу я сразу понял и начал подозревать что дальше будет.
Valera_t, по поводу проблемы с нодами. Дороги так же не присоединяются ? Если нет,то через дороги нужно ,хоть у меня и присоединяется все, но в игре если префаб к префабу ,то не работает навигация и трафик исчезает. Надеюсь ,что помог.
дороги к префабу не присоединяются, и префаб к префабу тоже. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Добавлено (08.08.2015, 17:40) --------------------------------------------- rlyovin, Вот они думай думай как. Эти бугры способны выбивать руль и наносить не значительный урон машине.
Сообщение отредактировал Богдан - Суббота, 08.08.2015, 17:41
Valera_t, rlyovin, Если захотеть можно многое. Ручная работа Курган Славы Минск.
Добавлено (09.08.2015, 11:49) --------------------------------------------- Valera_t, По этим буграм стало очень интересно ездить в новой версии игры так как были добавлены звуки кажется будто реально машину шатает хрустит кидает хотя так и есть).
Сообщение отредактировал Богдан - Воскресенье, 09.08.2015, 11:50
Мужики объясните как не редоктируя карт можно изменить время суток и келометраж 1 к одному Win-7x64, процессор Core i7-2700k, видео GeForce GTX 580, оперативка 16 гб.
масштаб подложки подбирается опытным путем.А размер подложки как и в дефолте - 4096х4096 px. от пункта А до пункта Б ,например, 100 км - ставишь дорогу , и по спидометру трака, проезжая этот участок дороги , проверяешь, чтобы расстояние было равно или близко к 100км. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Среда, 12.08.2015, 17:31
масштаб подложки подбирается опытным путем.А размер подложки как и в дефолте - 4096х4096 px. от пункта А до пункта Б ,например, 100 км - ставишь дорогу , и по спидометру трака, проезжая этот участок дороги , проверяешь, чтобы расстояние было равно или близко к 100км.[/b]Спасибо большое
масштаб подложки подбирается опытным путем.А размер подложки как и в дефолте - 4096х4096 px. от пункта А до пункта Б ,например, 100 км - ставишь дорогу , и по спидометру трака, проезжая этот участок дороги , проверяешь, чтобы расстояние было равно или близко к 100км.
да, забыл. Перед созданием такой тестовой карты в настройках редактора во вкладке карта надо поставить масштаб для трассы и для города 1к1 , по умолчанию там стоит 1 к 19 и 1 к 3 соответственно. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
да, забыл. Перед созданием такой тестовой карты в настройках редактора во вкладке карта надо поставить масштаб для трассы и для города 1к1 , по умолчанию там стоит 1 к 19 и 1 к 3 соответственно.
Валерий,а вы случайно не знаете название программы для создания подложки,которую использует Сергей(Гоба)?
Valera_t, Видно что в эту структуру разработчики внесли изменения но что адаптировать.
Добавлено (14.08.2015, 10:43) --------------------------------------------- Valera_t, У меня этой проблемы нет так как я не использую новые модели префабов и остальные.
с дефолтными префабами теже грабли, со всеми. Почему нет грабель с любым префабом на дефолте или новой карте? Скорее всего у них не доделан ребилдинг на новую версию.
Я беру после ребилдинга на 1.19 свою карту, и нормально работаю с ней в 1.18. Например если проделать тоже с 1.17 -1.16 на 1.18 , то не получится вернуться к 1.17 или 1.16.
а когда беру дефолтную карту 1.19(даже 1 сектор) и открываю в редакторе 1.18, то она не открывается ругань на kdor и т.д. - это не соответствие формата карты версии патча.
Вот и вывод напрашивается о кривизне ребилда . Отсюда наверное и проблема. Но вопрос в том , что у одних, как у тебя например, все работает, а у других нет. После валидации всех объектов и элементов карты, ребилда карты лог у меня чист как слеза ни одного предупреждения , ни одной ошибки. Работает в игре тоже как часы.....Переделали редактор и получили проблему, то в чем причина?
Суть не стыковки - ноды слипаются , но только в точке ноды, т.е если подвел дорогу под углом к префабу, она так и остается со щелями по линии стыковки. и при перемещении тоже эта щель перемещается , но не разрывается , стык крутится на ноде как на оси, а не срастается по всей линии стыковки, и можно легко дорогу оторвать от префаба, если ее тащить от префаба в противоположную сторону.
Вот такие баги..... а ысы нам отвечают, не я один об этом писал им, - не можем повторить ситуацию. У них все нормально. Кстати валидацию на 1.19 не сделаешь, если из меню запускаешь, ошибку выдает, если из мини консоли , командой запускаешь - выходит в меню валидации и висит. Это еще один баг редактора.И наверное не последний........... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Ещё не известно что преподнесут нам обновления игры...
согласен - чем дальше в лес - тем больше проблем для модостроителей. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.