А для чего многие картоделы используют DLC Scandinavia?
Вы читаете форум или посты набиваете? Я кому отвечал на этот вопрос в 258 посту? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
vadlmok, да мне по большому счету все равно прочитали вы или нет,я все это знаю.Отвечу без обид и наездов. Почему форум умирает и никто не хочет дать ответ на вопрос форумчанина в последнее время?
Если я задаю вопрос и интересуюсь этим вопросом, то я читаю то , что здесь пишут. А писать и делиться своими знаниями и мнениями здесь практически перестали. Вспомним времена ГТС и форумы по вопросам моделирования и картостроения. А здесь мертвое царство - вопрос задан 10 а сегодня 29 октября.Когда такое было!!! Причина все та же - пиши , не пиши, все равно это никому не надо, даже тому кто этот вопрос задал. Никто форум не читает, вопросы элементарные, повторяются, на них уже миллион раз отвечали. Но все стали такими ленивыми - читать в тягость, а если бы прочитали всю тему , да еще с архивной части с поста №1 получили бы ответы на все вопросы и даже больше - получили бы знания по тем вопросам, которые у Вас еще не возникли. И мне ,как жителю этого форума уже не первый год, с Вами не интересно становится по этой самой причине - не читаем , не изучаем ..... форум вымирает Хотя картостроение в етс2 на столько упростили и систематизировали , спасибо scs, что с созданием трака это как букварь с высшей математикой сравнивать.
Жаль - жаль что модостроительство вымирает - старики уходят , а молодежи нет - опять сравним масштабы модостроительства для ГТС и ЕТС2.
Желаю всем успехов в модостроении, пишите - будем общаться. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Я с Вами полностью согласен. Я могу ответить на некоторые вопросы. Например, почему люди просто не смотрят всю тему, всё потому что 1- лень 2-много разных сообщений не на данную тематику(Даже этот пост). Я даже для большего развития молодёжи(Как вы уточнили) сделал видео на ютубе, ряд видео! Просмотров много, но не каждый доводит дело до конца! И это действительно обидно! Плюс к этому, не каждый имеет опыт в моделирование объектов для карты, а платить не кому не хочется. Если этот пост оказался бредом, то можете его удалить.
vadlmok, согласен, ладно, прекращаем настальгию изливать, а то мы сейчас получим от модератора за флуд не по теме. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, У меня ещё один вопрос, как вы блокируете доступ к архиву(Ставите пароль), чтобы потом игра смогла свободно загрузить данный архив, а пользователи не смогли вытащить от тудого файлы?
Да ладно! Некоторые карты и не только карты, без "DLC Scandinavia" не работают. За исключением, если какой либо мод делался специально без этого дополнения, то есть для тех, у кого "DLC" нет
Maco76, на Скандинавии работают только те, где использовались объекты со Скандинавии. Вот на Суровой России нет, раз. ВЭ вроде, два. Рус мап, три. Они делаются не специально без дополнения. А просто не используют от туда префабы и модели.
Кто подскажет,куда пропали деревья в vegeteration в новой верссии редактора как их поставить ,и где в префабах грузовики чтоб спать куда это все делось подскажите пожалуйста?
куда пропали деревья в vegeteration в новой верссии редактора как их поставить
все на месте.Изменили установку - см. свойства дороги, надо выставлять параметры от и до
А вообще надо после выхода патча заходить на офф. сайте в моддинг и изучать все изменения. Чтобы вопросов было меньше. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Пятница, 30.10.2015, 16:49
Кто подскажет,куда пропали деревья в vegeteration в новой верссии редактора как их поставить ,и где в префабах грузовики чтоб спать куда это все делось подскажите пожалуйста?
Здравствуй. Деревья есть, они никуда не делись, но на них изменили параметры, вот например в Contebt Browser их не видно, но на самом деле они есть! Просто выбираешь методом тыка или свои деревья, потом строке Vegetation есть такие параметры как From и To, From это расстояние(Это как я понял) деревьев,а To(Это густота).К примеру пишешь в From 10, а в To 500 и деревья появятся. Поставить место спальни можно где угодно, всего лишь нужно использовать функцию Trigger.
Добавлено (30.10.2015, 16:55) --------------------------------------------- Valera_t, Вопрос, на данном портале есть мануал по подложке? Я находил сообщение, что где находится, но как именно её делать нету. Я как то пробовал но у меня так и оставалась красная текстура. Спасибо за ответ
неправильно. From начало от края дороги в м. To конец от края дороги Sparsity - плотность посадки Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
нет.Но я уже писал раза три. Напишу в четвертый раз.
подложка находится в папке material/editor/europe_bgn.dds размер файла 4096х4096
настройки в папке def/editor_data.sii
bcg_map_name[]: "/map/europe.mbd" - имя карты для подложки bcg_material[]: "/material/editor/europe.mat" - мат файл , в котором указано имя файла подложки bcg_size_x[]: 120000 размер по х bcg_size_y[]: 120000 размер по у bcg_offset_x[]: 10500 координата центра подложки по х bcg_offset_y[]: -7090 координата центра подложки по у
если ты используешь например дефолтную подложку на своей карте с именем карты rus.mbd, то не поменяв имя карты в настройке НИЧЕГО не увидишь. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Пятница, 30.10.2015, 17:11
как поставить людей в деревне и настроить их количество?
это или муверы (mover) или пешеходы (walker) - ставишь на карту и в свойствах (кн. Р) выставляешь все доступные параметры, так же как для любого объекта или дороги. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Да с эти разобрался спасибо. Другой вопрос возник по мере создания карты. Как сделать поезд, чтобы он проезжал по рельсам и вовремя проезда Prefab ж.д переезда, чтоб переезд закрывался? Спасибо за ответ
Как сделать поезд, чтобы он проезжал по рельсам и вовремя проезда Prefab ж.д переезда, чтоб переезд закрывался?
А на дефолтной карте посмотреть как сделано - слабо. Это же так просто , загрузил карту , нашел переезд и вуаля - все ясно и понятно. Этот совет и к предыдущему вопросу и ко всем таким же относится. Одна из нод поезда должна находиться на переезде.То есть их должно быть как минимум 3. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
vadlmok, А как же энтузиазм...... я тебе уже все написал, что смотреть?А вообще лучше 1 раз увидеть .... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Я не чего против не говорю, даже наоборот благодарен Вам, за то что вы меня направляете по нужному пути!
Добавлено (31.10.2015, 19:17) --------------------------------------------- Действительно, стоило 1 раз посмотреть уже знаю как делать переезд) Спасибо огромное Валерию.
Добавлено (31.10.2015, 20:07) --------------------------------------------- Где можно раздобыть автомастерскую? Чисто только значок(Ключик). Буду очень благодарен