Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 15«126789101415»
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Dima063
Дата: Среда, 16.07.2014, 10:40 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем






Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Gorlovd_a
Дата: Четверг, 06.08.2015, 17:25 | Сообщение # 211
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Такая же проблема как только я перешёл на 1,19. Кто знает как это исправить?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 06.08.2015, 23:36 | Сообщение # 212
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Gorlovd_a ()
Кто знает как это исправить?
пока ни как, я не решил этой проблемы. я откатился на 1.18, потому что работать невозможно.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
vadlmokback
Дата: Пятница, 07.08.2015, 00:08 | Сообщение # 213
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BIG-EDS, Вы  конечно же меня поймите, но я не нашел нужной мне информации.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Пятница, 07.08.2015, 10:22 | Сообщение # 214
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 580
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Дневной режим навигатора и ночной это примерно так. Смысл идеи в том что бы в ETS 2 был не 1 режим как сейчас дневной или стандартный но и ночной.

 


Кстати у меня редактор тоже не корректно работает жму F2 панель моделей и всего происходит вылет похоже это изо того что разработчики совместили тот интерфейс с ред карт а старый убрали.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 07.08.2015, 11:37 | Сообщение # 215
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Богдан ()
не корректно работает жму F2
а еще набери validate в миниконсоле


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Богдан
Дата: Пятница, 07.08.2015, 19:29 | Сообщение # 216
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 580
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Каждый раз вылетает при нажатии F2 ладно и так проживу ))) Content browser стоит на Sign template.

Добавлено (07.08.2015, 18:36)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ  МОШЕННИК https://vk.com/alex_kiev98 В ВИДЕО И В СВОЁМ КАНАЛЕ НА Ю ТУБЕ ОН ДЕЛАЕТ ОБЗОРЫ НА НАШИ МОДЫ И КАРТЫ И ВСТАВЛЯЕТ ТУДА СВОИ ДЕНЕЖНЫЕ СЧЕТА И РЕКВЕЗИТЫ!!!!! https://www.youtube.com/watch?v=UDNZwLGp-S8 ОН РАЗМЕСТИЛ СЧЕТА ДЛЯ ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ !!!!! ВНИМАНИЕ У МЕНЯ НЕ СОЗДАНЫ ДЕНЕЖНЫЕ СЧЕТА И РЕКВИЗИТЫ. Извиняюсь за резкость но нужно донести эту информацию.

Добавлено (07.08.2015, 19:17)
---------------------------------------------
Он делает обзоры на наши моды и карты вставляет туда свои реквизиты пишет от имени поддержка автору мода.

Добавлено (07.08.2015, 19:28)
---------------------------------------------
Вот доказательство он кинул свои счета и реквизиты в самом низу описания видео якобы это поддержка автору мода. 

Добавлено (07.08.2015, 19:29)
---------------------------------------------
Так же в первом обзоре моей карты он сказал если карта будет платная обращайтесь помогу я сразу понял и начал подозревать что дальше будет.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
PorkyFOIL
Дата: Пятница, 07.08.2015, 21:40 | Сообщение # 217
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, по поводу проблемы с нодами. Дороги так же не присоединяются ? Если нет,то через дороги нужно ,хоть у меня и присоединяется все, но в игре если префаб к префабу ,то не работает навигация и трафик исчезает. Надеюсь ,что помог.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 07.08.2015, 22:59 | Сообщение # 218
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата PorkyFOIL ()
Дороги так же не присоединяются ?
дороги к префабу не присоединяются, и префаб к префабу тоже.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Богдан
Дата: Суббота, 08.08.2015, 11:23 | Сообщение # 219
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 580
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
PorkyFOIL, Только Префаб-Дорога-Префаб.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
rlyovin
Дата: Суббота, 08.08.2015, 15:56 | Сообщение # 220
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят, подскажите как сделать кочки на дорогах и где можно взять новые модели дорог?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 08.08.2015, 16:06 | Сообщение # 221
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата rlyovin ()
как сделать кочки на дорогах и где можно взять новые модели дорог?
сделать - ручками, кто модостроитель?


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Богдан
Дата: Суббота, 08.08.2015, 17:40 | Сообщение # 222
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 580
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Это гость))))).

Добавлено (08.08.2015, 17:40)
---------------------------------------------
rlyovin, Вот они думай думай как. Эти бугры способны выбивать руль и наносить не значительный урон машине.





Сообщение отредактировал Богдан - Суббота, 08.08.2015, 17:41
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 08.08.2015, 21:50 | Сообщение # 223
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Богдан ()
Эти бугры
крутые бугры)))


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Богдан
Дата: Суббота, 08.08.2015, 22:43 | Сообщение # 224
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 580
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Зато в ручную и не нужно не чего прописывать и моделировать)))))). Дальше будет только интереснее.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
rlyovin
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 00:18 | Сообщение # 225
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Богдан, а где их найти можно?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 11:49 | Сообщение # 226
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 580
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_trlyovin, Если захотеть можно многое. Ручная работа Курган Славы Минск.

Добавлено (09.08.2015, 11:49)
---------------------------------------------
Valera_t, По этим буграм стало очень интересно ездить в новой версии игры так как были добавлены звуки кажется будто реально машину шатает хрустит кидает хотя так и есть).




Сообщение отредактировал Богдан - Воскресенье, 09.08.2015, 11:50
[ (BY) ]
svarhik
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 15:30 | Сообщение # 227
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 6  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мужики объясните как не редоктируя карт можно изменить время суток и келометраж 1 к одному

Win-7x64, процессор Core i7-2700k, видео GeForce GTX 580, оперативка 16 гб.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alexplaydalnoboev
Дата: Среда, 12.08.2015, 17:15 | Сообщение # 228
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят,при строении карты 1к1 какого размера делать текстуру подложки?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 12.08.2015, 17:30 | Сообщение # 229
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата alexplaydalnoboev ()
какого размера делать текстуру подложки?
масштаб подложки подбирается опытным путем.А размер подложки как и в дефолте - 4096х4096 px.
от пункта А до пункта Б ,например, 100 км - ставишь дорогу , и по спидометру трака, проезжая этот участок дороги , проверяешь, чтобы расстояние было равно или близко к 100км.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Среда, 12.08.2015, 17:31
[ (UA) ]
alexplaydalnoboev
Дата: Среда, 12.08.2015, 17:48 | Сообщение # 230
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
масштаб подложки подбирается опытным путем.А размер подложки как и в дефолте - 4096х4096 px.
от пункта А до пункта Б ,например, 100 км - ставишь дорогу , и по спидометру трака, проезжая этот участок дороги , проверяешь, чтобы расстояние было равно или близко к 100км.[/b]Спасибо большое

Добавлено (12.08.2015, 17:48)
---------------------------------------------
Цитата Valera_t ()
масштаб подложки подбирается опытным путем.А размер подложки как и в дефолте - 4096х4096 px. от пункта А до пункта Б ,например, 100 км - ставишь дорогу , и по спидометру трака, проезжая этот участок дороги , проверяешь, чтобы расстояние было равно или близко к 100км.
Спасибо большое!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 12.08.2015, 18:21 | Сообщение # 231
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата alexplaydalnoboev ()
Спасибо большое!
да, забыл.
Перед созданием такой тестовой карты в настройках редактора во вкладке карта надо поставить
масштаб для трассы и для города 1к1 , по умолчанию там стоит 1 к 19 и 1 к 3 соответственно.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
alexplaydalnoboev
Дата: Среда, 12.08.2015, 18:38 | Сообщение # 232
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Valera_t ()
да, забыл. Перед созданием такой тестовой карты в настройках редактора во вкладке карта надо поставить
масштаб для трассы и для города 1к1 , по умолчанию там стоит 1 к 19 и 1 к 3 соответственно.
Валерий,а вы случайно не знаете название программы для создания подложки,которую использует Сергей(Гоба)?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 12.08.2015, 18:46 | Сообщение # 233
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата alexplaydalnoboev ()
название программы для создания подложки
фотошоп


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Богдан
Дата: Пятница, 14.08.2015, 00:32 | Сообщение # 234
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 580
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, По поводу стыковки префабов и дорог ты обратил внимание были ли у тебя красная и синяя стрелки???. 





Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 14.08.2015, 09:52 | Сообщение # 235
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Богдан ()
красная и синяя стрелки???.
они появляются в режиме перемещения


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Богдан
Дата: Пятница, 14.08.2015, 10:43 | Сообщение # 236
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 580
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Видно что в эту структуру разработчики внесли изменения но что адаптировать.

Добавлено (14.08.2015, 10:43)
---------------------------------------------
Valera_t, У меня этой проблемы нет так как я не использую новые модели префабов и остальные.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 14.08.2015, 13:59 | Сообщение # 237
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Богдан ()
я не использую новые модели префабов
с дефолтными префабами теже грабли, со всеми. Почему нет грабель с любым префабом на дефолте или новой карте?
Скорее всего у них не доделан ребилдинг на новую версию.

Я беру после ребилдинга на 1.19 свою карту, и нормально работаю с ней в 1.18.
Например если проделать тоже с 1.17 -1.16 на 1.18 , то не получится вернуться к 1.17 или 1.16.

а когда беру дефолтную карту 1.19(даже 1 сектор) и открываю в редакторе 1.18, то она не открывается 
ругань на kdor и т.д. - это не соответствие формата карты версии патча.

Вот и вывод напрашивается о кривизне ребилда .
Отсюда наверное и проблема.
Но вопрос в том , что у одних, как у тебя например, все работает, а у других нет.
После валидации всех объектов и элементов карты, ребилда карты лог у меня чист как слеза ни одного предупреждения , ни одной ошибки.
Работает в игре тоже как часы.....Переделали редактор и получили проблему, то в чем причина?

Суть не стыковки - ноды слипаются , но только в точке ноды, т.е если подвел дорогу под углом к префабу, она так и остается со щелями по линии стыковки.
и при перемещении тоже эта щель перемещается , но не разрывается , стык крутится на ноде как на оси, а не срастается по всей линии стыковки, и можно легко дорогу оторвать от префаба, если ее тащить от префаба в противоположную сторону.

Вот такие баги..... а ысы нам отвечают, не я один об этом писал им, - не можем повторить ситуацию.
У них все нормально.
Кстати валидацию на 1.19 не сделаешь, если из меню запускаешь, ошибку выдает, если из мини консоли , командой запускаешь - выходит в меню валидации и висит.
Это еще один баг редактора.И наверное не последний...........


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Богдан
Дата: Пятница, 14.08.2015, 18:17 | Сообщение # 238
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 580
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, В общем капец. Ещё не известно что преподнесут нам обновления игры...



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 14.08.2015, 21:33 | Сообщение # 239
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Богдан ()
Ещё не известно что преподнесут нам обновления игры...
согласен - чем дальше в лес - тем больше проблем для модостроителей.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Богдан
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 10:59 | Сообщение # 240
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 580
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t,  что будет если секторов будет более 9999 9999 откроется ли новая цифра слот???? 10000+ Или карта не бесконечная.   





Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Страница 8 из 15«126789101415»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума