Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Dima063
Дата: Среда, 16.07.2014, 10:40 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем






Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
metal_kid
Дата: Четверг, 14.01.2016, 22:38 | Сообщение # 331
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
1. Как установить подложку в редакторе?
2. Как ставить правильно шлагбаумы?
3. Как установить/испольховать скачанные отсюда модели?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
klipstoeun8839
Дата: Пятница, 15.01.2016, 20:37 | Сообщение # 332
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
metal_kid, ты почитай вот эту  тему не ленись, там много на какие вопросы ответы найдёшь вот например о подложке, что касается переезда , то необходимо добавить префаб из раздела prefab/level_crossing и в его свойствах поставить галочку Use semaphores и будут тебе шлагбаумы. 
Цитата metal_kid ()
3. Как установить/испольховать скачанные отсюда модели?
По этому поводу почитай тему модели объектов для карт там всего 5 страниц если уж и этого будет недостаточно можешь в личном сообщении спросить.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sarasara154a
Дата: Вторник, 26.01.2016, 19:56 | Сообщение # 333
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет, подозреваю что таких разворотов нету в модах, ном может кто видел?
https://gyazo.com/02f594fbd675169cc2de20026b8f1eed
https://gyazo.com/f8a7ab4080e0cc6aa81f27feb0f172f5




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
KoPTEZ
Дата: Вторник, 26.01.2016, 20:10 | Сообщение # 334
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата sarasara154a ()
https://gyazo.com/f8a7ab4080e0cc6aa81f27feb0f172f5
Прямо таких нет, похожие вроде бы да. А вы хотите сделать подобное? Мне кажется это не сложно. Просто в одном месте барьер убрать, потом боковое вот ответвление провести обычным road каким захотите, только чтобы ответвление было без трафика.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sarasara154a
Дата: Среда, 27.01.2016, 16:47 | Сообщение # 335
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Не знаю как это делать (((



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
yutto154a
Дата: Четверг, 28.01.2016, 23:17 | Сообщение # 336
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет, оч прошу, подскажите, как провести соединение?
https://gyazo.com/e5a77992ffd2439662e804022334ea71




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
KoPTEZ
Дата: Пятница, 29.01.2016, 11:45 | Сообщение # 337
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата yutto154a ()
Всем привет, оч прошу, подскажите, как провести соединение?https://gyazo.com/e5a77992ffd2439662e804022334ea71

Привет. Есть такой префаб вроде, переход на 2 отдельные дороги. Ищи его, ставь. А потом уже к твоим желанным префабам прикрепляй. Помни! Зеленый нод соединяется только с красным.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
yutto154a
Дата: Пятница, 29.01.2016, 17:59 | Сообщение # 338
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата KoPTEZ ()
Привет. Есть такой префаб вроде, переход на 2 отдельные дороги. Ищи его, ставь. А потом уже к твоим желанным префабам прикрепляй. Помни! Зеленый нод соединяется только с красным.
Хорошо, спасиб большое за помощь! =)




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Italiano@Gente
Дата: Среда, 03.02.2016, 10:27 | Сообщение # 339
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться небольшим видео-хелпом по конвертации объектов из Trainz в ETS 2 и также прикладываю видео, где показано, как выставить в редакторе масштаб 1:1. Это для тех, кто строит собственные карты.
Думаю, может быть, кому-то пригодится.




г.Тверь

Сообщение отредактировал
[ (AR) ]
вова34
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 03:52 | Сообщение # 340
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте!
Хотел спросить, что это за ошибку выдает лог "[ERROR]; Tangents stream is not supported for given vertex layout!"
В переводчике забивал, так и не понял ничего. Может кто сталкивался.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Koral
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 12:14 | Сообщение # 341
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 710
Награды: 12  +
Репутация: 221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вова34Эта ошибка на объектах появилась после обновления свето-теневых эффектов в етс2, вылечить иногда можно просто пере сохранив объект в zmodeler3, но не всегда, тогда искать сбойную геометрию и переделывать или удалять.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KoPTEZ
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 14:46 | Сообщение # 342
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Koral, эта ошибка у тех объектов которые исчезают под определенным углом зрения? И что значит сбойная геометрия? Почему она сбилась если свет поменяли в етс2?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Koral
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 15:53 | Сообщение # 343
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 710
Награды: 12  +
Репутация: 221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KoPTEZНет, не у таких, а геометрия не знаю почему перестала нравится етс2, это скс только известно.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 09.02.2016, 22:53 | Сообщение # 344
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Так как еще нет темы по картостроению для АТС пишу здесь.
Я неделю потратил на изучение АТС и вот что выяснил, к ЕТС2 это  тоже относится.

Как всем Вам известно (тем, кто карту строил) карта , как Вы все знаете состоит из секторов.
У нее есть подложка с изображением карты местности, она имеет стандартный размер 4096х4096
и на этой подложке вмещается квадрат 30х30 секторов от -00015 до +00015 по горизонтали и по вертикали.
А так же в редакторе карт задается масштаб карты , стандартный по умолчанию 1 к 19 км.
1. Выяснил я , что один сектор 4х4км при масштабе 1 к 1
Теперь как узнать какой размер карты можно построить
берем и считаем
1 сектор 4 км * на масштаб 19 * на кол. секторов 30 = 2280 км х 2280 км

2. Какова рабочая зона карты , сколько таких подложек может иметь карта ,
т.е предельный размер карты , я проверял на -250 секторе , работает, но глючит.

Какие глюки я выяснил.
В пределах 30х30 секторов все прекрасно.
добавляем еще 30  и получаем -45 сектор, например ,
главный глюк - траффик начинает ездить на малых скоростях и стоит на перекрестках под углом к осевой линий, боком , как я говорю
но не сильно заметно, можно пренебречь.
Добавляем еще секторов и в 60 секторе от центра карты, траффик уже очень заметно ездит боком, чем дальше тем больше, например на 120 секторе
два встречных грузовика не разъезжаются и цепляются фурами друг за друга.

До 60 сектора строим карту без проблем.Если пренебречь тем , что траффик будет боком ездить.
С 61 и далее начинаются проблемы с соединением зеленой ноды префаба с зеленой нодой дороги в редакторе карт,
соединить нельзя или очень надо постараться

муверы и билдинги глючат .

Это подтверждает моя карта ВЭ , в 68 секторе совсем уже невозможно соединять префабы и дороги, и на этом
я остановился.И траффик уже серьезно в 68 секторе глючит на бок.

Ну и чем дальше тем больше всяких подергиваний, просадок фпс.

Вывод: реально можно без проблем строить карты размером 120х120 секторов , это от -60 до +60 сектора или 4 стандартных подложки.
Кстати можно всунуть одну подложку 8192х8192 вместо 4 4096х4096, но редактор предупреждает , что буфер подложки переполнен, но работает.
Размер карты , который в это поле влезает

масштаб 1 к 1 4х120 = 480 км

Для того чтобы строить высоко детализированную карту максимально приближенной к реальной местности
максимальный масштаб 1 к 10, я рекомендую 1 к 2 , максимум 1 к 3.
При масштабе 1 к 2 префаб прекрестка типа кленовый лист (самый большой в игре) занимает 800-1000 м,
что в принципе похоже на правду.И Вы сможете поставить на карту без проблем все села и города на  Вашей дороге.
Как пример - карта Венгрии построена в масштабе 1 к 3, хотя автор пишет реал тайм 1 к 1.

Вот так-то, совсем конечный оказался размер карты и не очень то большой , если использовать малые масштабы.

Как строила SCS , мои догадки.

Взяли они европу  (ту часть что они построили), а она с запада на восток 2500 км, подобрали какой им понравился масштаб (1 к 19)
вот и сделали все настройки именно под этот размер.
В атс ситуация немного другая - с запада на восток США 4800 км, но они не стали заморачиваться
и расширять настройки - они построили карту в масштабе 1 к 34, 5км, что влазит с -18 до +28 сектора.

Вот такие возможности у редактора карт.Буду рад , если моя информация кому-то полезна.

P.S. По поводу всех этих глюков и я и Сергей писали на форуме у них в теме баги и просили исправить глюки, но к нам не прислушались,
префабы начали глючить еще где-то с 50-55 сектора,вот они расширили , теперь до 68 в принципе ,
а до 60 гарантированно стыкуются префабы, но траффик ездит боком.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 09.02.2016, 22:58
[ (RU) ]
Italiano@Gente
Дата: Среда, 10.02.2016, 11:47 | Сообщение # 345
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, доброго времени суток! Огромное Вам спасибо за этот анализ секторов карты. Я как только не пытался посчитать, сколько же секторов может быть максимально на карте, всё заканчивалось неудачей.
Да.... обидно конечно, я собирался хоть 1000 км реальных 1:1 построить. Вижу, придётся карту ограничить в пределах 2-х областей. Не более. С АТС вообще халтура вышла, никаких нововведений в движке и редакторе нет. А с масштабом я тоже заметил, проезжаешь 380 км на 12 минут. Вообще интерес отпадает.
Видимо, теперь, тем, кто строит карту в масштабе 1:1, придётся делать несколько таких карт, ибо интерес с дефолтным масштабом отпадает мгновенно.
А, кстати, по поводу Венгрии от Ференца - он сказал сам про масштаб 1:3, не 1:1. Я думаю, Венгрия целая влезет в его масштаб. Можно и кусочек Румынии добавить даже.
А вообще, печально всё оказалось. Если SCS серьёзно над этим не задумаются, смысл в глобальных проектах отпадает. Они конечно ЕТС 2 стараются патчами улучшить, но, упор на редактор я считаю одной из первостепенных задач, поскольку данная игра на 98% держится на моддинге пользователей.


г.Тверь

Сообщение отредактировал Italiano@Gente - Среда, 10.02.2016, 11:48
[ (AR) ]
Valera_t
Дата: Среда, 10.02.2016, 12:34 | Сообщение # 346
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Italiano@Gente, в принципе оказалось не так сложно, если о тех. стороне , то самому все расчитать можно следующим образом.
- ставим масштаб 1 к 1 и на трассе и в городе в редакторе карт в настройках.
- рисуем карту по прямой с севера на юг через весь сектор . на границах сектора ставим метки - знак какой нибуть.
- выставляем на одном краю сектора машинку стартовую
- сохраняем
- делаем мод, заходим в редактор карт и опять открываем сделанную карту.
- запускаем карту из меню редактора run map, после загрузки в настройках игры выставляем км вместо миль
- едем от знака до знака и на спидометре видим 4 км.
дальше арифметика.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KoPTEZ
Дата: Среда, 10.02.2016, 15:10 | Сообщение # 347
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, а если 2 человека сделают 2 карты 1:1. То есть каждый по карте, отдельно. Но карты по максимальной площади. А потом с всякими фиксами, соединениями, совместят эти 2 карты, что будет?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 10.02.2016, 16:04 | Сообщение # 348
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата KoPTEZ ()
совместят эти 2 карты, что будет?
эти карты должны находиться в непересекающихся секторах, например
1 карта -30 +30 а вторая -31 -60, тогда они не перекроют друг друга, это раз.
И второе общий размер должен лежать в диапазане секротов -60 +60 , все что свыше 60 будут глюки, описанные в посте выше.
Можно разбить все поле хоть для 10 человек, каждый в своем диапазоне секторов работает, потом все соединили до кучи и получили
общую карту, в этом и смысл всех этих секторов-чтобы могли работать несколько человек.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Железный
Дата: Среда, 10.02.2016, 18:38 | Сообщение # 349
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет.Возник небольшой вопрос как сделать номерки на карте,например обозначения (трасс,разворотов,и т.д) Вообще думаю вы поняли.

Где трудности,там и успех.

Сообщение отредактировал Железный - Среда, 10.02.2016, 18:48
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 10.02.2016, 19:03 | Сообщение # 350
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Железный, привет, это называется в меню редактора map overlay
ставится как знак на дороге, но отображается только в меню - карта.
чтобы сделать свои номера дорог надо добавить текстуры , мат и тобж файлы к ним в папке
material/ui/map/road и прописать их в файле def/world/overlay.sii

возьми один дефолтный номер дороги и все сделай как для него, только со своими именами файлов.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KoPTEZ
Дата: Среда, 10.02.2016, 22:11 | Сообщение # 351
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, а зачем они делают ограничения эти по секторам?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 10.02.2016, 23:19 | Сообщение # 352
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KoPTEZ, у них спроси.Я не ясновидящий.Скорее всего так устроен игровой движек.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Железный
Дата: Среда, 10.02.2016, 23:45 | Сообщение # 353
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ох,вообщем решил заняться картой,давно уже этого не делал. Но встал вопрос экспорта из Zm3 в игру,ругается на текстуры,все перепробовал не могу решить,раньше на старые версии игры все экспортировал без проблем.Теперь беда.Что такое новое ввели SCS?.Кто что скажет?



Где трудности,там и успех.

Сообщение отредактировал Koral - Четверг, 11.02.2016, 10:01
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 11.02.2016, 02:05 | Сообщение # 354
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Железный, пишет что не находит этой текстуры в данной папке.
если она там есть, то скорее всего имя очень длинное, по моему до 12 символом нормально понимает.
укороти имя файла и проверь путь к текстуре.

вторую ошибку пишет malformed  - размер файла должен быть  2,4, 8,16,32,64,128,512,1024, 2048, например 512х512пикселей .


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Игорёха7221
Дата: Четверг, 11.02.2016, 14:19 | Сообщение # 355
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Эх, если бы был бы редактор, как в trainz simulatore. Было бы супер. Там просто квадрат земли добавляешь каждый раз по его окончании и всё. Можно дальше строить.



Сообщение отредактировал
[ (NL) ]
Железный
Дата: Пятница, 12.02.2016, 20:19 | Сообщение # 356
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кто сможет помочь с созданием своей собственной фирмой? Уже весь запутался.Можно в скайпе.

Где трудности,там и успех.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 13.02.2016, 16:36 | Сообщение # 357
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Железный, надо выбрать префаб фирмы из дефолтных в базе, или сделать его в занозе и прописать.
Сделать для нее свой логотип и логотипы для отображения на карте.
прописку проще всего первый раз делать по аналогии любой дефолтной.

Добавлено (13.02.2016, 16:36)
---------------------------------------------
Попробовал я практически построить в АТС дорогу и город - скажу Вам всем - сырая эта заготовка и ужасная.
Пока не рекомендую на ней что-то делать, ЕТС2 против АТС как небо и земля.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vadlmok
Дата: Суббота, 13.02.2016, 20:18 | Сообщение # 358
Группа: Гости
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Приветствую всех пользователей данного форума.
При строительстве карты возникла такая проблема, "Как изменить текст на данном знаке(http://vfl.ru/fotos/30b6e3cb11456500.html)"
Ведь на обычном синем знаке можно изменить текстуру в overlay.
Спасибо за ответ =)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dimasemehov1997009
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 11:41 | Сообщение # 359
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите    как  делать карту по подложке??



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 14:08 | Сообщение # 360
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dimasemehov1997009, подложка для того и нужна , чтобы по ней как по чертежу прокладывать дороги в редакторе карт.
Вопрос непонятный.Почитай сначала тему, здесь есть все ответы на вопросы новичков.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума