Всем привет.Как исправить езду трафика на перекрестке? Трафик должен ехать по зеленой линии,а он едет по красной(на перекрестке на встречку,а после перекрестка обратно на полосу своего движения)
Где трудности,там и успех.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Среда, 17.02.2016, 10:23
Всем привет.Как исправить езду трафика на перекрестке?
Ну так выбери другой префаб, а то поставил префаб с правосторонним движением и удивляешься почему себя так трафик ведёт. Такие префабы можно отличить по имени ну например hw2-2_x_road1_t_uk.pmg. Если видишь в конце имени _uk это и есть префабы с правосторонним движением.
Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Среда, 17.02.2016, 00:50
Железный, Здравствуйте. В следующий раз будьте любезны фото большого размера показывать на сайте с увеличением по клику или прятать под спойлер. Не у всех пользователей сайта есть 50дм мониторы что бы разглядеть во весь экран. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Valera_t, Помогите пожалусто мне как соеденять ланшафты местности? и еше как соеденять перекрестки? если не правильно соеденить то машины едут и в неправильном месте соеденения исчезают(
Добавлено (19.02.2016, 00:30) --------------------------------------------- Valera_t, тут просто очень много читать нужно) на карту свою время мало останется можно в личку?
а чтобы карту сделать еще много чего надо изучить и попотеть, много потрудиться. Нет.Я курсы не провожу. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Пятница, 19.02.2016, 02:17
gl78, сам же и ответил , мат первый в списке отличается от 2х остальных. а в нем прописана, яркость и т.д. и кроме того разные шейдеры используешь. Возьми мат от стандартного оверлея и сделай такой же. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
чтото не допонимаю.... мат с атрибутами material : "eut2.sign" {} используется для отбражения напр. названия дорог на знаках, а мат с абрибутами material : "ui" {} для отбражения оверлеев на карте (напр. название дорог), так вот у меня все прописано как и для других названий, но именн кода я добавляю новое название у меня оно тусклое... может что не допрописываю... подскажите структуру размещения файлов для оверлея... может что я нетак делаю... может dds както криво сохраняется...
Сообщение отредактировал gl78 - Воскресенье, 28.02.2016, 21:29
gl78, текстуру делали сами, цвет брали просто синий или взяли точный из дефолтного знака? причин может быть много. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
вот файлы , текстура бралась из дефолтной какойто дороги, в итоге вот в архиве дорога р22 четко отображается а именно р61 тускло, текстура одна и таже что для р22 что для р61, и все следующие новые отображаются тускло
Сообщение отредактировал gl78 - Воскресенье, 28.02.2016, 21:46
Приветствую! Расскажите дураку, как сделать подложку, пошаговую инструкцию, где-то эту тему обсуждали но те способы не помогают, фон в editor'е красный и все уже не знаю что делать, помогите пожалуйста! Заранее спасибо.
vampire1863, любая, все стабильно работает.Это у тебя баги. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Доброго времени суток.Возникла проблема.Почему-то перестал открываться редактор.Открываю консоль,пишу"edit"-несколько секунд подумает и вылет.То-же самое с "edit europe" и с моей картой.В папке "mod" только моя карта(файлы map.scs и def.scs). Установил игру заново,создал "base", в ней "map",создал новую папку "mod"(свою переименовал),файл "config.cfg" не трогал,все на месте:fullscreen "0",developer"1",console"1".При вылете лог не красный.До вчерашнего дня все работало,рисовал карту, с пропиской разобрался,а тут засада.Сильно не ругайте за дилетантский вопрос.Заранее благодарен. (Пишу впервые,надеюсь с цветом не ошибся.Если что поправьте).
alviodi_don76, если в твоем моде карты есть файл editor_data.sii, то его надо обновить для патча 1.23 - добавились новые пункты меню.Вот и вылетает по edit и т.д.
после загрузки редактора смотри ошибки в мини консоле - строки красным цветом и желтым. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, спасибо,что ответили.Файла editor_data.sii в моде нет,там пока только прописка (cтрана,два города и две фирмы),к тому-же у меня игра стоит v 1.22. не стим,,сама не обновилась бы.Непонятно ,почему с пустой папкой "map"и"mod" не работает.Может причина в чем-то другом? В теме о таком ничего не находил. Через поисковик пробовал ,тоже ничего.
Добавлено (06.04.2016, 13:49) --------------------------------------------- Valera_t, после полного удаления игры(включая С/Документы/Euro Track Simulator 2) и повторной установки,правки конфига и создания папок все работает.Видимо в конфиге что-то накосячил.
Подскажите,в чем проблема? когда ставлю дилерский центр на карту , редактор крашит
Добавлено (01.05.2016, 14:32) --------------------------------------------- Богдан, когда ставлю дилерский центр на карту.редактор крашит,в чём может быть проблема?
00:00:51.414 : <ERROR> model_template.cpp(560): ?cache_data_handler@model_template_u@prism@@UAEXXZ: Failed to load model descriptor (.pmd) or model geometry (.pmg) for '/vehicle/ai_wheels_ijs/transit/ford_transit_10.pmg'.
MrSadykov, красный нод соединяется только с зеленым. И еще смотри чтобы у точек была одинаковая высота. В месте где будешь пристыковывать дорогу к мосту и у самого конца дороги который ты притягиваешь к мосту.