Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Dima063
Дата: Среда, 16.07.2014, 10:40 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем






Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Железный
Дата: Среда, 17.02.2016, 00:26 | Сообщение # 361
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет.Как исправить езду трафика на перекрестке?
Трафик должен ехать по зеленой линии,а он едет по красной(на перекрестке на встречку,а после перекрестка обратно на полосу своего движения)


Где трудности,там и успех.

Сообщение отредактировал BIG-EDS - Среда, 17.02.2016, 10:23
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Среда, 17.02.2016, 00:50 | Сообщение # 362
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Железный ()
Всем привет.Как исправить езду трафика на перекрестке?

Ну так выбери другой префаб, а то поставил префаб с правосторонним движением и удивляешься почему себя так трафик ведёт.  Такие префабы можно отличить по имени ну например hw2-2_x_road1_t_uk.pmg. Если видишь в конце имени _uk это и есть префабы с правосторонним движением.




Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Среда, 17.02.2016, 00:50
[ (RU) ]
Железный
Дата: Среда, 17.02.2016, 02:38 | Сообщение # 363
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, спасибо,теперь вопросов с этим больше не возникнет.)

Где трудности,там и успех.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Среда, 17.02.2016, 10:28 | Сообщение # 364
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Железный
Здравствуйте. В следующий раз будьте любезны фото большого размера показывать на сайте с увеличением по клику или прятать под спойлер. Не у всех пользователей сайта есть 50дм мониторы что бы разглядеть во весь экран.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
aleksandrshestakov1973
Дата: Пятница, 19.02.2016, 00:30 | Сообщение # 365
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Помогите пожалусто мне как соеденять ланшафты местности? и еше как соеденять перекрестки? если не правильно соеденить то машины едут и в неправильном месте соеденения исчезают(

Добавлено (19.02.2016, 00:30)
---------------------------------------------
Valera_t, тут просто очень много читать нужно) на карту свою время мало останется  можно в личку? rabota-70




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 19.02.2016, 02:16 | Сообщение # 366
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата aleksandrshestakov1973 ()
тут просто очень много читать нужно
а чтобы карту сделать еще много чего надо изучить и попотеть, много потрудиться.
Нет.Я курсы не провожу.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Пятница, 19.02.2016, 02:17
[ (RU) ]
gl78
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 16:58 | Сообщение # 367
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
всем привет! вообщем вопрос по оверлею карты, не могу понять почему один выглядит на карте ярко, а другой тускло... все matы одинаковые...

для м02
mat  (/material/ui/map/road/road_m02.mat)


Код
material : "ui"
{
   texture : "/model/sign/overlay/road_ua_m02.tobj"
   texture_name : "texture"
}


mat   (/material/overlay/m02.mat)

Код
material : "eut2.sign" {
   texture[0] : "road_ua_m02.tobj"
   texture_name[0] : "texture_base"     add_ambient : 0
   diffuse : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
   specular : { 0 , 0 , 0 }
   
   shininess : 0
}


точно такие ж значения в mat прописаны и для дороги p61


Код
material : "eut2.sign" {
   texture[0] : "road_ua_p61.tobj"
   texture_name[0] : "texture_base"     
   add_ambient : 0
   diffuse : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
   specular : { 0 , 0 , 0 }
   
   shininess : 0
}






Сообщение отредактировал Koral - Воскресенье, 28.02.2016, 18:35
[ (US) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 17:42 | Сообщение # 368
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
gl78, сам же и ответил , мат первый в списке отличается от 2х остальных.
а в нем прописана, яркость и т.д.
и кроме того разные шейдеры используешь.
Возьми мат от стандартного оверлея и сделай такой же.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
gl78
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:22 | Сообщение # 369
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
чтото не допонимаю.... мат с атрибутами material : "eut2.sign" {} используется для отбражения напр. названия дорог на знаках, а мат с абрибутами material : "ui" {} для отбражения оверлеев на карте (напр. название дорог), так вот у меня все прописано как и для других названий, но именн кода я добавляю новое название у меня оно тусклое... может что не допрописываю... подскажите структуру размещения файлов для оверлея... может что я нетак делаю...
может dds както криво сохраняется...




Сообщение отредактировал gl78 - Воскресенье, 28.02.2016, 21:29
[ (US) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:32 | Сообщение # 370
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
gl78, текстуру делали сами, цвет брали просто синий или взяли точный из дефолтного знака?
причин может быть много.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
gl78
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:45 | Сообщение # 371
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вот файлы , текстура бралась из дефолтной какойто дороги, в итоге вот в архиве дорога р22 четко отображается а именно р61 тускло, текстура одна и таже что для р22 что для р61, и все следующие новые отображаются тускло



Сообщение отредактировал gl78 - Воскресенье, 28.02.2016, 21:46
[ (US) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:51 | Сообщение # 372
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
gl78, ну не знаю....

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
gl78
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:54 | Сообщение # 373
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, вот и я тоже, не знаю что за "твин пикс"...

да и еще может подскажете есть ли в свободном доступе стеллы городов Украины? или где можно их достать...




Сообщение отредактировал gl78 - Воскресенье, 28.02.2016, 21:56
[ (US) ]
irek2002
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 17:27 | Сообщение # 374
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
когда хочу покататься на карте пишет failed load map



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 17:57 | Сообщение # 375
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
irek2002
Цитата irek2002 ()
failed load map
нет карты, ошибка загрузки карты.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
jetixgamereview
Дата: Пятница, 11.03.2016, 23:24 | Сообщение # 376
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Приветствую! Расскажите дураку, как сделать подложку, пошаговую инструкцию, где-то эту тему обсуждали но те способы не помогают,  фон в editor'е красный и все уже не знаю что делать, помогите пожалуйста! Заранее спасибо.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vampire1863
Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:58 | Сообщение # 377
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
посоветуйте какая версия игры етс2 лучше (стабильнее) подходит для создания карт?
скачал  1.22.2.3s что то вылетает игра или редактор карт.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 29.03.2016, 17:33 | Сообщение # 378
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vampire1863, любая, все стабильно работает.Это у тебя баги.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
loveanol1821
Дата: Среда, 30.03.2016, 19:26 | Сообщение # 379
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите пожалуйста. Как включить мини карту в редакторе?



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
alviodi_don76
Дата: Вторник, 05.04.2016, 16:43 | Сообщение # 380
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Доброго времени суток.Возникла проблема.Почему-то перестал открываться редактор.Открываю консоль,пишу"edit"-несколько секунд подумает и вылет.То-же самое с "edit europe" и с моей картой.В папке "mod" только моя карта(файлы map.scs и def.scs). Установил игру заново,создал "base", в ней "map",создал новую папку "mod"(свою переименовал),файл "config.cfg" не трогал,все на месте:fullscreen "0",developer"1",console"1".При вылете лог не красный.До вчерашнего дня все работало,рисовал карту, с пропиской разобрался,а тут засада.Сильно не ругайте за дилетантский вопрос.Заранее благодарен.  (Пишу впервые,надеюсь с цветом не ошибся.Если что поправьте).



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 05.04.2016, 18:53 | Сообщение # 381
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alviodi_don76, если в твоем моде карты есть файл editor_data.sii, то его надо обновить для патча 1.23 - добавились новые пункты меню.Вот и вылетает по edit и т.д.

по конфигу

uset g_developer "1"
uset g_minicon "1"
uset g_console "1"
uset r_fullscreen "0"

после загрузки редактора смотри ошибки в мини консоле - строки красным цветом и желтым.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alviodi_don76
Дата: Среда, 06.04.2016, 13:49 | Сообщение # 382
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, спасибо,что ответили.Файла editor_data.sii в моде нет,там пока только прописка (cтрана,два города и две фирмы),к тому-же у меня игра стоит v 1.22. не стим,,сама не обновилась бы.Непонятно ,почему с пустой папкой "map"и"mod" не работает.Может причина в чем-то другом? В теме о таком ничего не находил. Через поисковик пробовал ,тоже ничего.

Добавлено (06.04.2016, 13:49)
---------------------------------------------
Valera_t, после полного удаления игры(включая С/Документы/Euro Track Simulator 2) и повторной установки,правки конфига и создания папок все работает.Видимо в конфиге что-то накосячил.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Среда, 20.04.2016, 13:06 | Сообщение # 383
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
В версии 1.23 включаю редактор но окно редактора белого цвета карту не показывает и с верху квадраты маленькие кто знает что делать?.

Добавлено (20.04.2016, 13:06)
---------------------------------------------
Уже разобрался.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
anastasia-i-viktoryakovle
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:32 | Сообщение # 384
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите,в чем проблема? когда ставлю дилерский центр на карту , редактор крашит

Добавлено (01.05.2016, 14:32)
---------------------------------------------
Богдан, когда ставлю дилерский центр на карту.редактор крашит,в чём может быть проблема?

00:00:51.414 : <ERROR> model_template.cpp(560): ?cache_data_handler@model_template_u@prism@@UAEXXZ: Failed to load model descriptor (.pmd) or model geometry (.pmg) for '/vehicle/ai_wheels_ijs/transit/ford_transit_10.pmg'.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Alexgreen
Дата: Пятница, 06.05.2016, 21:40 | Сообщение # 385
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Приветствую всех форумчан. У меня вместо редактора отражаются только сектора (т.е. подложка и сектора). Дороги и модели не видны. С чем это может быть связано? Версия: 1.22

Богатые, это те, у которых в душе Бог. У кого есть деньги - это коллекционеры. :-) © Михаил Задорнов.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 06.05.2016, 21:48 | Сообщение # 386
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Alexgreen, клавишу А нажми   ))))

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Alexgreen
Дата: Пятница, 06.05.2016, 22:46 | Сообщение # 387
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, спасибо))

Богатые, это те, у которых в душе Бог. У кого есть деньги - это коллекционеры. :-) © Михаил Задорнов.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
MrSadykov
Дата: Суббота, 07.05.2016, 22:53 | Сообщение # 388
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Не знаете почему не стыкуется дорога с мостом, в игре где не стыкуется трафик исчезает



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 07.05.2016, 23:40 | Сообщение # 389
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
MrSadykov, номер сектора?

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KoPTEZ
Дата: Четверг, 12.05.2016, 23:14 | Сообщение # 390
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
MrSadykov, красный нод соединяется только с зеленым. И еще смотри чтобы у точек была одинаковая высота. В месте где будешь пристыковывать дорогу к мосту и у самого конца дороги который ты притягиваешь к мосту.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума