Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
405mi16
Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:17 | Сообщение # 391
Группа: Гости
Сообщений: 40
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
bonjour je doit crée un fichier sii

Добавлено (15.02.2013, 10:17)
---------------------------------------------
je ratoute ma ville comme ceci





Сообщение отредактировал Dima063 - Пятница, 15.02.2013, 13:37
[ (FR) ]
guest
Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:29 | Сообщение # 392
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
405mi16, et ici aussi (sorry J'ai l'oublie)
mais aussi dans le dossier "city" tu doit creer vos .sii
et dans le dossier "custom" ecrire les noms des vos villes comme dans le fichier "city.sii"
-------------------------------------
и здесь тоже
но ещё в папке city надо создать свои .sii файлы
а в папке custom написать названия своих городов, как в файле city.sii




Сообщение отредактировал guest - Пятница, 15.02.2013, 15:35
[ (RU) ]
405mi16
Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:33 | Сообщение # 393
Группа: Гости
Сообщений: 40
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
comment je crée le sii



Сообщение отредактировал
[ (FR) ]
guest
Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:38 | Сообщение # 394
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
comme defoult.
ouvre tout .sii et ecrire votre nom (remplacer le nom "paris" par "brest" par exemple) et sauvegarder la comme brest.sii

как в дефолте.
открываешь любой .sii файл, меняешь названия города на свой и сохраняешь под своим именем




Сообщение отредактировал guest - Пятница, 15.02.2013, 15:26
[ (RU) ]
405mi16
Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:46 | Сообщение # 395
Группа: Гости
Сообщений: 40
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
brest il faut que je le mais dans les fichier 

city.sii 
dans rien d'autre




Сообщение отредактировал
[ (FR) ]
guest
Дата: Пятница, 15.02.2013, 13:09 | Сообщение # 396
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
405mi16, dans le dossier "city" (def\city) installe vos fichiers:
marseille.sii,
nice.sii
dieppe.sii
toulouse.sii
dans le fichier city.sii ecrire (ajoute) les noms des vos villes:
@include "city/marseille.sii"
@include "city/nice.sii"
@include "city/dieppe.sii"

au-dessus de la ligne @include "/custom/city.sii"!!

et puis tu ne besoin pas insérer de nouveaux noms dans un dossier "Custom"!!

seulement: dans le dossier: "city" - vos .sii fichiers, et le noms de vos .sii-fichiers dans le fichier "city.sii".
c'est tout!

405mi16, в папке "city"  вставляешь свои файлы:
marseille.sii,
nice.sii
dieppe.sii
toulouse.sii
в city.sii записать названия ваших городов
Включить "город / marseille.sii"
@ Включить "город / nice.sii"
@ Включить "город / dieppe.sii"

выше линии @ включают "/ Пользовательский / city.sii"!

и тогда вам не нужно вставить новые имена в папку под названием "Custom"!

Только в папке:.. - ". city.sii" - свои SII файлы, и имена ваших SII-файлов в папке "city"
Вот и все!




Сообщение отредактировал guest - Пятница, 15.02.2013, 15:20
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Пятница, 15.02.2013, 13:36 | Сообщение # 397
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
405mi16guest, вы что тут устроили? Переводчиком пользуйтесь.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
guest
Дата: Пятница, 15.02.2013, 15:23 | Сообщение # 398
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dima063, извините, google переводит ещё хуже.. станет вообще ничего не понятно.
Ещё раз извиняюсь:-(((




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vova2863
Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:16 | Сообщение # 399
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят подскажите как на обочине делать подсолнухи?


Понял, не дурак. Дурак бы не понял.
Скайп - grand_callibr


Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
guest
Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:43 | Сообщение # 400
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vova2863,  выделяешь участок дороги, жмёшь латинскую "B", из списка выбираешь /material/terrain/sunflowers_ground.mat, и щелкаешь левой кнопкой мышки на обочине дороги, где хочешь увидеть подсолнухи...



Сообщение отредактировал guest - Суббота, 16.02.2013, 17:43
[ (RU) ]
vova2863
Дата: Суббота, 16.02.2013, 18:15 | Сообщение # 401
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
guest, У меня не появляются подсолнухи!


Понял, не дурак. Дурак бы не понял.
Скайп - grand_callibr


Сообщение отредактировал vova2863 - Суббота, 16.02.2013, 18:22
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 16.02.2013, 18:42 | Сообщение # 402
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (vova2863)
У меня не появляются подсолнухи!
в свойствах дороги сними галочку no vegetation.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
guest
Дата: Суббота, 16.02.2013, 18:49 | Сообщение # 403
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vova2863,  сейчас выложу видеохелп..
возможно ты сделал подсолнухи далеко от края дороги. вдали они не появятся..
сделай их поближе к краю дороги

смотри:
http://file.karelia.ru/8fz86z/

да. и как сказал Valera сними галочку в no detail veg в свойствах дороги у той обочины где нужны подсолнухи




Сообщение отредактировал guest - Суббота, 16.02.2013, 18:58
[ (RU) ]
vova2863
Дата: Суббота, 16.02.2013, 19:44 | Сообщение # 404
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
guest,Valera_t,  Сейсас попробую!

Добавлено (16.02.2013, 19:20)
---------------------------------------------
Нет не помогает no detail veg галочка снята! И не чего не происходит!

Добавлено (16.02.2013, 19:44)
---------------------------------------------
Valera_t,guest,  Все ребят разобрался! Просто в настройках текстуры на низком качестве стояли и не видно было подсолнухов! Спасибо!


Понял, не дурак. Дурак бы не понял.
Скайп - grand_callibr


Сообщение отредактировал vova2863 - Суббота, 16.02.2013, 19:29
[ (UA) ]
405mi16
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:18 | Сообщение # 405
Группа: Гости
Сообщений: 40
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
привет друг Foom здесь мне удалось города, но добавил

но у меня есть другая проблема, которую я вожу грузовик момент падает в пустоту я хотел бы ваша помощь

http://www.hostingpics.net/viewer.php?id=135865Capture.png

en francais 

bonjour les amie du foom voila j'ai  réussi a rajouté mais ville 

mais j'ai un autre probleme je roule a moment mon camion tombe dans le vide je voudrait votre aide




Сообщение отредактировал
[ (FR) ]
guest
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 00:22 | Сообщение # 406
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
405mi16, vous avez marqué "no collision". C'est la raison.

у тебя помечена "no collision". В этом причина
..................................................................
décochez "no collision"

убери галочку.




Сообщение отредактировал guest - Понедельник, 18.02.2013, 00:25
[ (RU) ]
405mi16
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 01:02 | Сообщение # 407
Группа: Гости
Сообщений: 40
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
привет моей проблеме и решить предыдущей, но я до сих пор проблема, я не знаю, что город добавил депо доставки

Добавлено (18.02.2013, 01:02)
---------------------------------------------
привет моей проблеме и решить предыдущей, но я до сих пор проблема, я не знаю, как мой город добавил депо доставки




Сообщение отредактировал
[ (FR) ]
R500
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 19:29 | Сообщение # 408
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет.
Решил заняться картостроением. Пока что только начинающий, но покарпил над этим karteneditor дня 3, и перечитал и пересмотрел хз сколько хелпов. Таким образом с editor я разобрался где как что установить и в свойствах покавырять.
НО!
Я решил создать для начала одну маленькую карту с нуля, с двумя городами и тд, для тренировки так сказать. Строительство продвигается, но есть проблема с подложкой (я хочу карту со временем расширять дальше), после каждой загрузки карты по новой, подложка исчезает, а вместо нее надпись "файл не найден". Я использовал стандартную подложку из ETS2.
Кто нибудь поможет мне извлечь и использовать стандартную подложку для строительства карты с нуля, так, что бы она не исчезала при нажатий на "новая карта" ее строительстве и после сохранения и тестирования, а затем загрузки для дальнейшей работы это подложка появлялась снова при нажатий на "А" (а не эта надпись "файл не найден" и подложка просто серая)????????????




Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:08 | Сообщение # 409
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (R500)
так, что бы она не исчезала при нажатий на "новая карта"

у тебя с подложкой прописано название карты, если ты др. карту загрузил или новая,
то соответственно и подложка пропадает.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
405mi16
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:18 | Сообщение # 410
Группа: Гости
Сообщений: 40
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
привет моей проблеме и решить предыдущей, но я до сих пор проблема, я не знаю, как мой город добавил депо доставки



Сообщение отредактировал
[ (FR) ]
Вулкан
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 22:40 | Сообщение # 411
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
как конвектировать объекты в игру ?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vova2863
Дата: Вторник, 19.02.2013, 00:05 | Сообщение # 412
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вулкан, поддерживаю вопрос, мне тоже интересно!

Понял, не дурак. Дурак бы не понял.
Скайп - grand_callibr


Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
R500
Дата: Вторник, 19.02.2013, 01:13 | Сообщение # 413
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t,

Будь добр, помоги прописать стандартную подложку в новую карту.
Скажем так,
1. я залез в editor europe
2. нажал "новая карта"
3. появилась стандартная подложка
4. поставил гараж и нажал "build", и сохранил как, например, "newkarte"
5. вышел
Как сделать так, что бы после загрузки появилась эта подложка, что нужно прописать и как?
Помоги если не трудно по подробнее
Заранее СПС smushenie-128




Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 19.02.2013, 01:31 | Сообщение # 414
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Вулкан)
как конвектировать объекты в игру ?

так же как и траки или что-то иное.

Цитата (R500)
помоги прописать стандартную подложку в новую карту.

вот например мои для восточного экспресса -

все прописывается в файле editor_data.sii

bcg_map_name[]: "/map/rus.mbd" // название карты
bcg_material[]: "/material/editor/europe.mat" // путь и имя подложки

bcg_size_x[]: 120000
bcg_size_y[]: 120000
// смещение подложки по осям х и у , по умолчанию ее центр находится в 0,0

bcg_offset_x[]: 97000
bcg_offset_y[]: -10000


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
R500
Дата: Вторник, 19.02.2013, 02:07 | Сообщение # 415
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t,
А где найти editor_data.sii? Я все обискал и поиск по винде опробовал, но не находит. Я могу в editor работать и при помощи хелпов фирму и город прописать, но я полный ноль в фотошопе и созданий собственной подложки :)
А ты бы не мог мне скинуть чистую карту со своей подложкой европы? ПЛИЗ ^^ Если что комп у меня мощный потянет любой размер :)
Или это тоже всеравно прописать как то надо будет?




Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
vova2863
Дата: Вторник, 19.02.2013, 02:59 | Сообщение # 416
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
R500, editor_data.sii находится в папке def.

Добавлено (19.02.2013, 02:59)
---------------------------------------------

Цитата (R500)
Заранее СПС
а такие слова не употребляй в дальнейшем, не красивые они, да и правилами запрещено!


Понял, не дурак. Дурак бы не понял.
Скайп - grand_callibr


Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
R500
Дата: Вторник, 19.02.2013, 03:42 | Сообщение # 417
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vova2863
Вот спасибо мил человек. Буду разбараться как прописаться туды =)

Добавлено (19.02.2013, 03:42)
---------------------------------------------
Valera_t
Неудается прописать, что то не догоняю. Я распаковал def.scs Создалась папка def в корне игры. Там в  editor_data.sii я дописал после стандартной дополнительно вот так:
bcg_map_name[]: "/map/newmap.mbd"
bcg_material[]: "/material/editor/europe.mat"
bcg_size_x[]: 120000
bcg_size_y[]: 120000
bcg_offset_x[]: -3300
bcg_offset_y[]: 0
Вообщем я изменил только название карты europe.mbd на свою newkarte.mbd остальное оставил как есть и сохранил. Да все оказалось не так просто. При загрузке всеравно пишет как есть "файл не найден" и подложка серая. Если перекльчать А, то подложка серая либо красная с надписью file not found. Как быть? Что сделал не так?




Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
405mi16
Дата: Вторник, 19.02.2013, 11:57 | Сообщение # 418
Группа: Гости
Сообщений: 40
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
привет вот у меня проблема, я сообщение об ошибке

Смотреть

Добавлено (19.02.2013, 11:53)
---------------------------------------------

Добавлено (19.02.2013, 11:57)
---------------------------------------------
когда я близко к городу игру завод




Сообщение отредактировал Dima063 - Вторник, 19.02.2013, 12:05
[ (FR) ]
lorius
Дата: Вторник, 19.02.2013, 12:04 | Сообщение # 419
Группа: Пользователи
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
405mi16Блин, ну пожалей трафик пользователей, спрячь свой лог под спойлер. Я колесико у мышки сломал пока крутил сообщение о том как много у тебя модов и сколько памяти. Хотя нужно всего то сообщение об ошибке.

За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Вторник, 19.02.2013, 12:07 | Сообщение # 420
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lorius
Андрей, он француз)) Сам поправил.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума