405mi16, et ici aussi (sorry J'ai l'oublie) mais aussi dans le dossier "city" tu doit creer vos .sii et dans le dossier "custom" ecrire les noms des vos villes comme dans le fichier "city.sii" ------------------------------------- и здесь тоже но ещё в папке city надо создать свои .sii файлы а в папке custom написать названия своих городов, как в файле city.sii
Сообщение отредактировал guest - Пятница, 15.02.2013, 15:35
405mi16, dans le dossier "city" (def\city) installe vos fichiers: marseille.sii, nice.sii dieppe.sii toulouse.sii dans le fichier city.sii ecrire (ajoute) les noms des vos villes: @include "city/marseille.sii" @include "city/nice.sii" @include "city/dieppe.sii"
au-dessus de la ligne @include "/custom/city.sii"!!
et puis tu ne besoin pas insérer de nouveaux noms dans un dossier "Custom"!!
seulement: dans le dossier: "city" - vos .sii fichiers, et le noms de vos .sii-fichiers dans le fichier "city.sii". c'est tout!
405mi16, в папке "city" вставляешь свои файлы: marseille.sii, nice.sii dieppe.sii toulouse.sii в city.sii записать названия ваших городов Включить "город / marseille.sii" @ Включить "город / nice.sii" @ Включить "город / dieppe.sii"
выше линии @ включают "/ Пользовательский / city.sii"!
и тогда вам не нужно вставить новые имена в папку под названием "Custom"!
Только в папке:.. - ". city.sii" - свои SII файлы, и имена ваших SII-файлов в папке "city" Вот и все!
Сообщение отредактировал guest - Пятница, 15.02.2013, 15:20
vova2863, выделяешь участок дороги, жмёшь латинскую "B", из списка выбираешь /material/terrain/sunflowers_ground.mat, и щелкаешь левой кнопкой мышки на обочине дороги, где хочешь увидеть подсолнухи...
Сообщение отредактировал guest - Суббота, 16.02.2013, 17:43
в свойствах дороги сними галочку no vegetation. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Добавлено (16.02.2013, 19:20) --------------------------------------------- Нет не помогает no detail veg галочка снята! И не чего не происходит!
Добавлено (16.02.2013, 19:44) --------------------------------------------- Valera_t,guest, Все ребят разобрался! Просто в настройках текстуры на низком качестве стояли и не видно было подсолнухов! Спасибо!
Понял, не дурак. Дурак бы не понял. Скайп - grand_callibr
Сообщение отредактировал vova2863 - Суббота, 16.02.2013, 19:29
привет моей проблеме и решить предыдущей, но я до сих пор проблема, я не знаю, что город добавил депо доставки
Добавлено (18.02.2013, 01:02) --------------------------------------------- привет моей проблеме и решить предыдущей, но я до сих пор проблема, я не знаю, как мой город добавил депо доставки
Всем привет. Решил заняться картостроением. Пока что только начинающий, но покарпил над этим karteneditor дня 3, и перечитал и пересмотрел хз сколько хелпов. Таким образом с editor я разобрался где как что установить и в свойствах покавырять. НО! Я решил создать для начала одну маленькую карту с нуля, с двумя городами и тд, для тренировки так сказать. Строительство продвигается, но есть проблема с подложкой (я хочу карту со временем расширять дальше), после каждой загрузки карты по новой, подложка исчезает, а вместо нее надпись "файл не найден". Я использовал стандартную подложку из ETS2. Кто нибудь поможет мне извлечь и использовать стандартную подложку для строительства карты с нуля, так, что бы она не исчезала при нажатий на "новая карта" ее строительстве и после сохранения и тестирования, а затем загрузки для дальнейшей работы это подложка появлялась снова при нажатий на "А" (а не эта надпись "файл не найден" и подложка просто серая)????????????
так, что бы она не исчезала при нажатий на "новая карта"
у тебя с подложкой прописано название карты, если ты др. карту загрузил или новая, то соответственно и подложка пропадает. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Будь добр, помоги прописать стандартную подложку в новую карту. Скажем так, 1. я залез в editor europe 2. нажал "новая карта" 3. появилась стандартная подложка 4. поставил гараж и нажал "build", и сохранил как, например, "newkarte" 5. вышел Как сделать так, что бы после загрузки появилась эта подложка, что нужно прописать и как? Помоги если не трудно по подробнее Заранее СПС
помоги прописать стандартную подложку в новую карту.
вот например мои для восточного экспресса -
все прописывается в файле editor_data.sii
bcg_map_name[]: "/map/rus.mbd" // название карты bcg_material[]: "/material/editor/europe.mat" // путь и имя подложки
bcg_size_x[]: 120000 bcg_size_y[]: 120000 // смещение подложки по осям х и у , по умолчанию ее центр находится в 0,0
bcg_offset_x[]: 97000 bcg_offset_y[]: -10000 Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, А где найти editor_data.sii? Я все обискал и поиск по винде опробовал, но не находит. Я могу в editor работать и при помощи хелпов фирму и город прописать, но я полный ноль в фотошопе и созданий собственной подложки :) А ты бы не мог мне скинуть чистую карту со своей подложкой европы? ПЛИЗ ^^ Если что комп у меня мощный потянет любой размер :) Или это тоже всеравно прописать как то надо будет?
vova2863, Вот спасибо мил человек. Буду разбараться как прописаться туды =)
Добавлено (19.02.2013, 03:42) --------------------------------------------- Valera_t, Неудается прописать, что то не догоняю. Я распаковал def.scs Создалась папка def в корне игры. Там в editor_data.sii я дописал после стандартной дополнительно вот так: bcg_map_name[]: "/map/newmap.mbd" bcg_material[]: "/material/editor/europe.mat" bcg_size_x[]: 120000 bcg_size_y[]: 120000 bcg_offset_x[]: -3300 bcg_offset_y[]: 0 Вообщем я изменил только название карты europe.mbd на свою newkarte.mbd остальное оставил как есть и сохранил. Да все оказалось не так просто. При загрузке всеравно пишет как есть "файл не найден" и подложка серая. Если перекльчать А, то подложка серая либо красная с надписью file not found. Как быть? Что сделал не так?
405mi16, Блин, ну пожалей трафик пользователей, спрячь свой лог под спойлер. Я колесико у мышки сломал пока крутил сообщение о том как много у тебя модов и сколько памяти. Хотя нужно всего то сообщение об ошибке. За симъ, разрешите откланяться.