Друзья У меня вот такая проблема, делаю все, как в этом видео, но когда кидаю map.scs модели, через несколько часов игры с этой моделью, исчезает все грузы. Компании больше не работает и не добавляет новых грузов. Вот моя проблема. : D Что я могу сделать, чтобы исправить?
Помогите! Хочу создать карту с 0, но при сохранении выбивает "failed to mount the base in read-write mode - the map IS NOT saved" как сохранить правильно карту?
baibuz, делай то,что тебе советуют,а не всё подряд. Про Build map написано для xxGRIZLIxx,тебя это коснётся когда подготовишься по хелпу,ссылку которого тебе указал.
вова34, А перевести не пробовал?Явно видно что ссылается на дорогу№381141.и она слишком мала. Нажми F в строке item index введи 381141 далее FIND.по середине карты появится твоя проблема. удачи.
Подскажите пожалуйста - можно как-нибудь ноды местами поменять? Зелёную с красной поменять. Или если нельзя - то как соединить зелёную с зелёной - так-же можно? Вроде красные не стыкуются а зелёные должны - у меня что-то не получается.
StarT, Я тоже задавал такой вопрос,но не получил ответа и нашел выход сам!Делай вот так нажимай на английскую букву M зажимай перекрёсток или дорогу (не важно) и веди зелёную к зелёной! Вроде всё
нажимай на английскую букву M зажимай перекрёсток или дорогу (не важно) и веди зелёную к зелёной!
Эх, если-бы всё так просто было - я-бы не спрашивал, говорю-же что не соединяется. Это фигня, сейчас ещё круче номер получился - вырезал кусок дороги чтобы вставить перекрёсток - сделать ответвление дороги - перекрёсток прицепился - но дорога от него дальше не хочет соединятся с дефолтной, даже зелёная с красной нодой! Чую что этот редактор все мозги "высушит".........
если не знаешь, зачем учить не правильным действиям. Дороги. Надо планировать общее направление прокладывания дорог, например с севера на юг и с востока на запад. тогда проблем не будет. Если так получилось, что 2 дороги надо соеденить между собой по зеленым нодам, то для этого есть специальные префабы для всех 3-х типов дорог ххх_joint, например, hw3_joint -это для 3 полосой. надо с их помощью соединять. А зеленая с зеленой никогда не соединится , только точное наложение друг на друга получится, и при проезде траффика будут ошибки и он будет пропадать.
Префабы - здесь все просто - в свойствах префаба можно красной сделать любую из имеющихся нод (именуются они 0,1,2,3) , перед тем как установить выбираешь нужную ноду и после этого устанавливаешь на карту.
но дорога от него дальше не хочет соединятся с дефолтной, даже зелёная с красной нодой!
не совпадает высота перекрестка и дороги. Самое простое - дали участок дороги , который не соединяется и проложи его заново, предварительно концом дороги (коротый тянешь) проведи по нужной ноде , их высоты выравняются , дорогу прокладываешь немного не доходя до ноды, а потом совмещаешь ее конец с нужной нодой. Внимание !!! красная нода дороги и красная нода префаба никогда не соединится. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Воскресенье, 17.03.2013, 14:09
но дорога от него дальше не хочет соединятся с дефолтной, даже зелёная с красной нодой!
Полагаю, речь идёт о соединении дороги с дорогой?.. Есть такое в новом редакторе. Это бывает из-за разностей высот зелёной ноды и красной. Нужно либо уравнять их высоты, либо перед перемещением зажать клавишу Alt - тогда они соединятся (красная нода автоматом примет высоту зелёной). ИМХО: то, что в этом случае дороги сразу не соединяются автоматом, считаю преимуществом, гибкостью инструмента (редактора). Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Воскресенье, 17.03.2013, 16:30
IVAN6687, Valera_t, knox_xss, большое вам всем спасибо что помогаете безотказно таким ляухам как я! Вечером обязательно попробую осуществить ваши рекомендации, сейчас пока некогда. Просто я нахапал кучу разных хелпов-мануалов - пока вроде более-менее понятно как и что делать, вот только с этими нодами засада была - нигде и никто про них не писал.
И ещё, вот вы Valera_t и knox_xss, вроде крутые профи в картостроении - у вас нету желания сделать доброе дело для всех новичков пытающихся разобраться в этом довольно-таки замудрёном редакторе? Я тут по быстрому, за пять минут несколько слов заменил - ничего не подгоняя по размерам и по координатам, просто тупо английские буквы на русские переписал что-бы проверить запустится-ли игра после моих махинаций - всё пучком, и игра и редактор работают без проблем. Но дело в том что я 95% слов-названий-понятий не знаю что они означают и перевести корректно и правильно не смогу. Если у вас есть желание и время свободное - может как-нибудь в личке или по скайпу хотя-бы самые главные, самые необходимые слова переведёте? Их там около двух сотен наберётся. Правда этот русик - если вы согласитесь помочь - будет только на пиратке работать, на лицензии стим его уничтожит.
StarT, думаю русиком никто заниматься не будет,да и ненужен он .пару раз пробуешь(методом тыка) и запоминаешь. З.Ы. Да и английский так немного подучишь.
Добавлено (22.03.2013, 01:17) --------------------------------------------- (пишу всем) Скажите какие папки и файлы в игре отвечают за картинки при загрузке и за фоновую музыку в игре? хочу поменять.
Сообщение отредактировал Богдан - Пятница, 22.03.2013, 01:18
Всем привет! Скажите кто знает, в редакторе карт есть такая вкладка Company и как при помощи ее создавать компании, что для этого надо делать чтобы компания работала? Спасибо
ua9jnp, Как-же вам лениво посмотреть форум в поиске нужной информации,вот ссылка может там есть что вам нужно!!! Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
[url=javascript://]sergei010174[/url] ,спасибо конечно за ссылку, но это я прекрасно все знаю и умею. Дефлтные я делаю без проблем, а здесь я так понимаю надо какой то префаб делать, если конечно я правильно это понимаю, ну в общем я хотел как в Медовом рае свои места для погрузки и разгрузки делать , но пока к сожалению не могу разобраться как?
да, надо префаб делать. из вкладки company не поставишь , это работало только в 18 стальных колес. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
помогите пожалуйста а то не понял создать папку material/ui/map. Создать в этой папке новый файл дляподложки карты в блокноте с изображением новой карты — map.dss(2048x2048).Ф также сохранить егокакgermany.ddsв папкеmaterial/editorизменить файл гербовна карте material/ui/map/heraldry.dssоткрываемв фотошопе и наносим новое изображение карты на следующие файлыfirst_job.ddsgarage_selection.ddsjob_offer_left.ddsnotebook_cargo_left.ddsnotebook_management_left.ddsсохраняем новые файлы в папкеmaterial/ui/window