kaMa3, из за неправильного соединения перекрестка с дорогами. Ведешь дорогу, соединяешь ее с красной нодой перекрестка, а от зеленых нод перекрестка отводишь другие дороги. Посмотри сообщение 493.
Можите объяснить как изменённую карту сохранить? А то я пробовал, мне ошибку какуй то выдаёт. P.S. я добавлял только знаки и дорожные работы. А вот ещё, как сделать чтобы трафик объезжал препятствия, которые я добавил?
Trev4, как еще определить, где право стороннее движение, а где лево стороннее, а то я наставил перекрестков, а на них трафик из стороны в сторону кидает, и что за полоски на перекрестках, зеленая и крассная полоска ?
Trev4, не получается скрин сделать, я фрапсом делаю, а он это окно с ошибкой не скринит))))
Добавлено (09.04.2013, 15:16) --------------------------------------------- Можете объяснить как изменённую карту сохранить? А то я пробовал, мне ошибку какуй то выдаёт. P.S. я добавлял только знаки и дорожные работы. А вот ещё, как сделать чтобы трафик объезжал препятствия, которые я добавил?
Фёдор1983, Сохранять через build, но редактор не может прочитать похоже что ты добавил. Трафик ездит только по дорогам, так что препятствия ему не помеха). Может не прав, кто поправит...
Valera_t, я просмотрел как знаки по дефолту прописаны, и шаблоны еще раз такие же взял, но все равно выдает те же ошибки , что и в посте 527 указывал. файл .fso я открыл hex-редактором, там указаны эти эффекты. понять в чем дело я просто не могу ( последовательность у меня такая: а из fso-файла я выловил только это:
куда ты полез, туда ни в коем случае лазить нельзя. если ты там что-то изменил, вот тебе и вылеты.
а рисовать название города для overlay надо в альфа канале, а не в RGB поэтому ничего и не видишь. Ты посмотри в дефолте - надпись в альфа канале. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, вопрос к тебе, как к опытному картостроителю. Заметил шо живность на картах оживает, кохда игрок приближается к обьекту на определенное расстояние. Как это происходит? Если не секрет. Отдельным скриптом или есть отдельная стандартная команда, типо: актив_флаг.? Зарание благодарен.
Подскажите, сделал город, прописал все фирмы, гараж, при выборе его на карте, после нажатия "Подтвердить выбор" просто выкидывает из игры, в чем может быть проблема ? прописки все пересматривал, ошибок не находи.
после нажатия "Подтвердить выбор" просто выкидывает из игры
надо создать новый профиль и начать новую игру. 1. карта сохранена не по build , а save 2. мод сделан zip со сжатием, или часть мода заархивировано со сжатием. 3. в городе не установлена камера - camera_point, но не всегда, было что и запускалось без нее. 4. в настройках города прописан автосалон, а на карте его не поставил.
Valera_t,прописал как и фирмы так и автосалон, но почему то, не хотела запускатся, щас вот еще раз сохранил, как и через save map и build mape, не знаю в чём была причина, но главное что заработало, но все время выдает ошибку "company assignment failed ( prefeb:разные цифры) может кто подскажет из-за чего может быть такая ошибка ?
но все время выдает ошибку "company assignment failed ( prefeb:разные цифры) может кто подскажет из-за чего может быть такая ошибка ?
не правильно установлен префаб компании в прописке один номер , а установлен совсем другой или за пределами города, в общем ошибка в размещении
Цитата (kaMa3)
щас вот еще раз сохранил, как и через save map и build mape,
бывает и такой вариант, пересохранишь и все работает. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
номер на который ругается редактор и есть номер префаба или другого элемента карты в котором ошибка. нажимаешь кл.f и вводишь в верхней строке этот номер, элемент с этим номером будет в центре экрана. наводишь на красную ноду префаба и в строке состояния проверяешь , что это тот самый номер, при наведении на ноду высвечивается информация и префабе , в том числе и его номер.
Цитата (вова34)
а есть хелпы по добавлению объектов на карту а то я с пропиской запутался и с матами
нет, не видел. но там все просто, например добавить модель.
Самое простое разобрать любую дефолтную модель, где лежит , где и как прописано. 1.делаем модель в занозе и пусть она будет лежать у нас по пути model/test c именем box, для созданной модели в занозе прописываем этот путь, создаем модель, экспортируем. 2.в мод в папку model/test помещаем нашу модель. 3. прописываем модель в папке custom файл model.sii - все по аналогии с дефолтной моделью, только номер модели должен быть больше последней дефолтной модели,я рекомендую вообще сделать запас номеров, т.к. будет еще не один патч, и разрабы могут добавлять модели, префабы и т.д. - чтобы в будущем не было конфликтов - 2 модели под одним номером.
поставьте своей первой модели номер ,например, 3000 следующая будет 3001.3002,3003 ...... файл custom/model.sii
Очень Важно!!!! Прописав модель под определенным номером и установив хотя бы 1 раз ее на карте - менять нумерацию нельзя!!! Можно сменить только удалив все модели под этим номером на карте - иначе вылет даже в редакторе карт. Тоже и по двойникам - не может быть 2 модели с одинаковым номером.
Что такое карта - а точнее его файл?
Файл карты - это структуированный файл (база данных) в котором для каждого элемента карты задается свой текущий порядковый номер и этот элемент имеет цифровой идентификатор типа (дорога, модель и т.д.), номер(иногда имя) в базе (тот самый номер модели, например), координаты расположения на карте и свойства данного элемента. И так по каждому элементу.
А игра уже читает эти данные и подставляет в соответствии с этими данными модели, дороги и т.д. из базы base.scs и def.scs. Ваш мод подгружается в основную базу и получается цельная объединенная база. Для чего сделаны моды- чтобы добавив одну модель на карту не добавлять ее в базу и устанавливать всю базу 1 с гаком гиг в папку с игрой, а установить только новое , а игра сама загрузит все из базы и модов и создаст объединенную общую базу.
А если Вы выставите для закачки??? качать мод размером в несколько мег, например, или все полтора гига. Это Вам для общего понимания. Как это все работает - на пальцах для новичков в программировании.
О матах. например делаем здание берем дефолтное здание, в принципе любое, извлекаем маты,или импорт-экспорт в 3 занозе, определяет какой эффект для чего используется, там как правило есть 1. стены 2. окна (если светятся ночью) 3. тень.
Также поступаем для любого типа других моделей или элементов, знаков - делаются и прописываются в соответствующих файлах и по правилам.
Теперь зная какой эффект для чего, правим созданные маты занозой и все . модель и прописку в мод , архивируем и ложим в папку мод. запускаем редактор по команде edit получаем пустую карту вызываем меню моделей, ищем его в общем меню (по алфавиту размещение)test/box устанавливаем и смотрим , если красным пишет ошибки - выходим ,исправляем и опять проверяем. Если вылет при выборе - вероятнее всего неверно сделали модель в занозе!
после того как все настроили, нет ни единой ошибки при установки модели на пустую карту, ваша модель готова к применению. открываете свою карту и ставите свою модель - ограничений на количество одной и той же модели нет.
Да при создании модели в занозе не увлекайтесь высокой полигональностью, и очень тяжелыми текстурами, посмотрите сколько в среднем весит дефолтная модель и старайтесь придерживаться этого размера - иначе могут быть тормоза во время игры и иногда даже вылет из игры. Золотое правило - чем меньше мег тем лучше! Чем легче модель -тем легче карта - тем меньше тормозов и вылетов - собственный опыт!!!! Скажу что средний объем модели не более 2 мег - включая все текстуры, больших и детализированных 10мег- это уже крайний предел- на грани зависания и вылета!!!! Для грузовиков (на которых ездишь), напишу раз уже начал писать, ограничение 20 мег!!
Вот такой ликбез получился! Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Воскресенье, 14.04.2013, 00:16
а какая первая карта? и выкладывать скрины для карт вообще то принято с общего вида карты , чтобы можно было увидеть всю карту в плане, а потом уже детализация. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Пожалуйста, с первого взгляда кажется ,что в этом нельзя разобраться. Я изучал несколько игровых движков и могу сказать точно - этот самый простой и понятный, не требующий знания программирования Но когда шаг за шагом все изучаешь в работе ,то в конце концов все встает на свои места. Это как в любом деле , пока не изучишь ни чего не сделаешь, но если ни чего не делать то ни когда ни чему не научишься. Я когда начинал делать свою первую карту и модели , думал - все конец света!
Любой вопрос я всегда решал так - разбор дефолтной ,например, модели и простой конверт ее опять в игру под своим именем. И всегда зная что это рабочая модель ,а у тебя не работает - значит где-то накосячил.