Dalnobojschik, если это"вылазеет" при выборе какого-то объекта, значит этого объекта нет в базе игры (возможно он был когда-то и был установлен на карту, но потом удалён из базы игры, а на карте остался) либо возвращаешь удалённый объект, либо версию карты, на которой он установлен.. Но могут и другие причины быть:-(( (например - сам объект прописан в базе косо или не переконвертирован в ETS-2)
Сообщение отредактировал guest - Среда, 24.04.2013, 10:00
Здраствуйте, неподскажите почему могут вылетать азс когда подъезжаю к символу ? строю карту с нуля пока что экономики нет. Лог после вылета чист. И ещё , прописал новую карту в editor_data.sii при первом запуске карты хагружается дефолтная а не моя, почему так? может ещё куда нибудь надо прописывать? by maz_man™
Сообщение отредактировал maRK-2 - Среда, 24.04.2013, 23:27
maRK-2, с заправками у меня таже проблема. А ты в папку mod свою карту закидывал??? Если ты правильно создал архив и поместил его в папку mod то всё должно работать.
а тему прочитать слабо. В самом начале я писал про эту проблему. В свойствах дороги и префаба заправки, соответственно, не указана принадлежность к стране. Поэтому игра не знает цены на топливо - отсюда вылет. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
maRK-2, с заправками у меня таже проблема. А ты в папку mod свою карту закидывал??? Если ты правильно создал архив и поместил его в папку mod то всё должно работать.
В том то и дело что всё закинул, делаю свой маркер или ставлю дефолтную заправку при заезде на меркер выкидывает...
Даже брал карту за основу от mego_0017 тестовувую всё равно...
Можно попадробней или скажите пост где вы писали про это.
куда еще подробнее.... вызываешь свойства любого участка дороги по кл. N и выставляешь страну вперед и назад. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Мальчики, а можно создать подложку размером более чем (4096х4096)? В эти размеры входит далеко не всё, что я хотела бы туда запихнуть. ) У goba6372 получилось засунуть в размер аж всю Россию да еще Финов прихватить! Хотелось бы знать, как при таких размерах карты у него это вышло. И вот ещё что хотела спросить: - Валера, я вроде не глупая девочка и прочитав твой мануал (хелп) все поняла, кроме одного - как же все-таки делаются эти подложки?. Всё вроде бы ничего, но у тебя всё так мудрёно расписано там, жуть просто! Я имею в виду твой "map_help" Прости за критику! ) Так вот, нельзя ли, для таких чайников как я, расписать весь этот процесс пошагово и с примерами? ))) А ещё лучше сделать обучающее видео. Думаю, что это многим помогло бы) Заранее спасибо! ))
а можно создать подложку размером более чем (4096х4096)?
можно, но редактор сожмет его до заданного. Что сложного с подложкой?
берем карту местности - масштаб где-то 1 к 40 для дефолта. и делаем из нее подложку. правильность масштаба можно проверить стыковкой своей подложки с дефолтной, сделать так чтобы ваша была продолжением дефолтной. А учить как карту местности снять в гугл мар или из другого источника я не собираюсь. Вспомнить немного географию надо, масштаб .... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Что сложного с подложкой? Вспомнить немного географию надо, масштаб
Валерий, все то, что Вы мне написали я и сама понимаю слава богу! Карту давно уже сняла. Меня интересовало другое. Меня интересовало, как эту подложку сделать в фотошопе или других программах. Вы в своем "map_help" сказали создать и сохранить и больше ничего. А о том как сделать этот файл dds ни слова. Вы конечно ГУРУ в этой теме и Вам конечно же не хочется нянчиться с начинающими типо меня, но тема для того и создана, что бы помочь тем кто не понял. Я не просила Вас учить меня! Я просила подсказать, помочь в том, что я не допоняла. Попробую сама! Спасибо за помощь!!!! За ответ насчет размеров так же низкий поклон!
Добавлено (25.04.2013, 16:39) --------------------------------------------- Кто сможет подсказать , прописал новую карту в:def/custom/editor_data.sii Вот прописка:
# Put here custom lines you want to include into the main editor_data.sii file.
ставите плагин dds для фотошопа , и сохраняете в формате dds - в настройках выбрать DTX5
Вопрос конкретней формулируйте и мы с Вами поймем друг друга. Плагин в инете есть.
Цитата (maRK-2)
прописал новую карту в:def/custom/editor_data.sii
Здесь прописывается подложка к карте, а не карта.
Чтобы загрузить карту в игру ее в профиле - модуль - выбрать надо. в редакторе набрать - edit имя твоей карты Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Вика-М, Если вопрос с подложкой еще актуален то делается это так. Скачай Paint.NET он проще. В папке установленной игры идем по пути \base\material\editor там лежит файл europe_bgn.dds его открываем через Paint.NET. В программе Paint.NET вкладка <<слои>> нужно нажать <<добавить новый слой>> или сочетание клавиш Ctrl+Shift+N, Сворачиваем Paint.NET. Далее копируем нужное изображение для подложки, нажимаем по изображению правой кнопкой мыши <<копировать>>. Разворачиваем Paint.NET вкладка <<правка>> нажимаем вставить, если изображение очень большое вылезет окно в нем нажимаем ,,Сохранить размеры полотна"" далее редактируем размер изображения если надо. Нажимаем вкладку Файл > Сохранить имя файла не меняем, изменяем только тип файла на DirectDraw Surface он же DDS. далее нажимаем сохранить вылезет еще одно окно ""Параметры сохранения"" я выставлял так но может кто меня и поправит. Ставим галочки <DXT5> <кластерный> <Для отображения> <Генерировать Mip Maps> <избыточная выборка> нажимаем OK вылезет последнее окно, объединить все слои, OK... Далее на рабочем столе создаем папку и называем ее material, в папке material создаем еще одну папку с названием editor, ложим туда файл europe_bgn.dds. Закрываем папку архивируем архивом папку material выставляем параметры Zip без сжатия. Получился архив mateial.zip его помещаем в папку <<мои документы\Euro Truck Simulator 2\mod\>>. Может слишком и подробно но может еще кому пригодиться.
Добавлено (26.04.2013, 13:29) --------------------------------------------- Valera_t, Подскажите, пожалуйста, как изменитьсканию и прицеп, если это возможно в игре. Имею виду в редакторе карт, когда нажимаю Run Map. это надо чтобы проверить скрытую дорогу на моей карте там сильные подъемы и спуски на коротком прицепе сложно проехать, но можно, а на длинном не могу проверить, как получиться там проехать или же уже переделывать участок. За ранее спасибо.
Сообщение отредактировал leo_89 - Суббота, 27.04.2013, 09:54
дело в том , что это в гтс было в def/initial_save/preview/game.sii
но разрабы нам этой папки не дали , а в normal не прописаны данные в секции players и нет других связанных с этим. Поэтому не скажи как. Я все проверяю в игре - полноценная загрузка, в ближайшем городе стартуешь и потом летишь (кн.0 - мышь + клава) до нужного места. В нужном месте f9 и поехал. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Я так понимаю в документах в config.cfg этот полет включается, какая строчка за это отвечает, я не смог разобраться, можете еще раз помочь. на форуме не смог найти.
Сообщение отредактировал leo_89 - Суббота, 27.04.2013, 09:49
Здравствуйте Валерий! У меня к Вам такой вопрос: - Если я хочу соединить свою карту (скажем что это будет Россия) с дефолтной, то из-за невозможности соединить её прямым сообщением (ограничение 4096х4096), я должна буду соединить её паромным либо железнодорожным сообщением, как это уже реализовано и работает в игре на примере сообщения с Великобританией. Я правильно понимаю? То есть если я соединю её тем или иным сообщением, то в окне "Грузы" моя карта будет объединена с дефолтной. Я правильно поняла? Заранее спасибо!
я должна буду соединить её паромным либо железнодорожным сообщением
да, если нет дороги соединяющую дефолт и вашу карту - делайте паром или ж/д , хотя бы один и тогда будет связь и грузы туда и обратно. У меня так реализовано в Заполярье - Восточный экспресс. Только же свою карту Вам надо нарисовать восточнее дефолтной иначе они перекроют друг друга, а лучше всего сразу делать на дефолтной подложку сместили вправо на 120000 и вперед, в моем масштабе смещение было 97000 по горизонтали и -10000 по вертикали - надо подобрать чтобы реально совпало местопоожение вашей части относительно дефолтной. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Всем привет. Протянул дорогу из Европы до Москвы, в Москве поставил фирму,прописал её...Грузы появились, но вот цена за перевозку очень маленькая(примерно 300-350 евро) и ещё GPS не выделяет мне маршрут .Подскажите пожалуйста в чём проблема???
.Грузы появились, но вот цена за перевозку очень маленькая
все зависит от расстояние и коеффициентов сложности - в экономике заложено. Если не показывает маршрут - скорее всего дорога ваша не видна на карте, или неверно соединена с европой или префабом фирмы в москве. Где-то есть разрыв дороги. И общее - если карту сохранили не по кн. build map то отсюда все ваши проблемы. Отличие build от save в том, что редактор просчитывает все варианты маршрутов между всеми фирмами на карте и записывает в файл карты, от сюда и цена и даже может и видимость. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.