Здравствуйте,у меня такая проблема я не могу понять почему я не могу попасть на трассу так как стоит не видимое ограждение и на дорогу выехать не получается. P.S дорогу делал сам
Цитата
Добавлено (10.05.2013, 14:56) --------------------------------------------- Здравствуйте,у меня такая проблема я не могу понять почему я не могу попасть на трассу так как стоит не видимое ограждение и на дорогу выехать не получается. P.S дорогу делал сам http://s2.uploads.ru/fFQes.png
I veutrajouté a direction sign with the picture of my city brest привет пример того, что значит Я закончил свой город Брест Я veutrajouté направлении знак с изображением моего города Бреста
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 10.05.2013, 19:00
405mi16, Здравствуйте.Этот сайт созданный на территории России,где официальный язык - русский. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
в свойствах дороги надо поставить галочку no bonduares - разрешить съезд на обочину, но тоже не до бесконечности....
или гдето есть объект имеющий коллизию - например отбойник.
Добавлено (10.05.2013, 20:16) --------------------------------------------- BIG-EDS, Человек пишет и по русски с гугла , но понять очень сложно примитивный анг. - мол догадайся сам по теме разговора. а помочь ему можно Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Пятница, 10.05.2013, 20:17
405mi16, here is a videohelp on making new signs for new cities in ETS-2:
http://file.karelia.ru/k7rzsz/
вот небольшой видеохелп по теме создания новых знаков для своего города.
так-как торопился, то забыл скопировать в папку custom/sign.sii запись о файле berlin_exit.pmd. (скопировал только berlin_enter.pmd) Те кто воспользуется этим хелпом, помните, что копировать надо запись о двух файлах: о вьезде в город и о выезде из него: например: berlin_enter.pmd и berlin_exit.pmd...... Прошу прощения, что недоглядел:-((( В остальном - всё работает, как дОлжно;-))
Сообщение отредактировал guest - Пятница, 10.05.2013, 21:49
я тоже не знал, но когда посмотрел модель отбойника в занозе то увидел, что у него по краям есть коллизия перпендикулярно дороге на 5 - 15 метров, в зависимости от типа. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
что у него по краям есть коллизия перпендикулярно дороге на 5 - 15 метров
Да,я сейчас посмотрел в занозе и увидел что действительно так как вы говорите,а я уже второй день голову ломаю,думаю в свойствах дорог что-то не так сделал...Спасибо огромно без отбойников пролетел просто)
Всем привет помагите и потскажите помащь нужна вот в чём
Эта ошибка 2 строки засоряет весь лог но всё работает ошибка вроде не страшна так как всё работает.
Я перевёл свою карту как новую (естествено оставил файлы где карта со стандартной вместе) выкидывало без камер поинт скажите как правильно ставить камеры поинт и где ещё в камере поинт написано слово Aliases с права от этого слова что туда нужно писать? (сейчас я туда не чего не писал) По поводу камеры поинт не во всех городах респает (не во всех можно начать игру вылет) граница новая в свойствах граница страны дороги прописана. Я хочу перевести полностью свою карту на новую без стандартной получается но как видете есть загвоздки.
Сообщение отредактировал Богдан - Суббота, 11.05.2013, 01:24
спасибо за видео Я последовал за ваше видео и когда я иду в редакторе карт У меня есть эта ошибка 00:00:09.697: <error> [единица измерения] Файл '/ Def / Мир / sign.sii': 00:00:14.682: <error> Неожиданный конец файла. 00:00:15.438: <error> load_filtered_unit_array () - не удалось загрузить единиц из файла (/ Def / Мир / sign.sii) 00:00:18.929:.? <error> \ Управление \ core_resource_server.cpp (242) Init_full core_resource_server_u @ @ @ @ призму UAEXXZ: ошибка данных
Богдан, на скине- нет фонта белоруссия по указанному пути для номеров машин, номера не будут или будут неправильно генерироваться, возможно и вылет может быть. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
leo_89,Valera_t, Да во всех есть гаражи. Вылет только в 1дном городе сейчас его заного перепрописал посмотрю что получится и буду делать номера .
Добавлено (11.05.2013, 13:13) --------------------------------------------- я тот город заного полностью перепрописал вылеты в нём при начале игры продолжаются вылетает в конце загрузки попробую сделать номера.
Добавлено (11.05.2013, 15:41) --------------------------------------------- Скажите куда правильно класть папку base чтобы изменения приминились у меня не получается приминить изменение в папке base есле без неё то только (map и def изминение есть работают) base нету изменений вношу но не работает не применяет изменения.
Сообщение отредактировал Богдан - Суббота, 11.05.2013, 15:43
все правильно base и считается корнем. и архив твой считается корнем, без папки base.
В твоем архиве все должно быть как в base.scs. Или если есть другие папки, то к ним должен быть правильный путь в прописке, смотря что добавил. P.S. если ты про номерные знаки, то их в \font\license_plate
Сообщение отредактировал leo_89 - Суббота, 11.05.2013, 16:16
Valera_t, упарился я уже в поиске того что мешает... Вот в предыдушей проблеме (ТУТ пост № 708) - решение действительно было простым. Я создал в custom две папки city и country, и действительно моя страна russia и город murmansk заработали, но когда я добавил еще две страны и 49 городов, прописал их, дал каждому городу фирмы, вообщем сделал все тоже самое что и с russia и murmansk, но редактор начал опять писать те же ошибки. Про то что не может открыть country и т.д.
Так вот в чем опять то проблема? не пойму. Или может есть какой то лимит городов?
Ну про лимит я могу тебе сказать что где-то 70 городов так как Valera_t уже писал в самом начале этой темы,а про остальное я тебе не могу помочь!Извини.
Valera_t, Видимо действительно существует какой то лимит городов. Потому что щас все вернул в исходное состояние где у меня работали russia и murmansk, добавил всего один город - все работает и добавляется. Щас буду пробовать добавлять города поочередно.
Я , чтобы эту проблему решить, страны и города разместил не в custom , а в def/.... и больше такой проблемы нет. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
leo_89, У меня не получилось устранить проблемы, В том одном городе есле начать игру вылет я добавил новый город и в нём всё работает и респа и грузы буду продолжать делать карту.
Сообщение отредактировал Богдан - Суббота, 11.05.2013, 17:44
не знаю , но у меня было 98 городов и все работает.
а виснет конкретный город - значит что-то неверно прописано и/или поставлено. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Суббота, 11.05.2013, 18:52
Я , чтобы эту проблему решить, страны и города разместил не в custom , а в def/.... и больше такой проблемы нет.
Кстати перемещая туда сюда, вообщем уже запутался, но в итоге заработало =) Спасибо за ответ
Добавлено (11.05.2013, 19:45) --------------------------------------------- Valera_t, leo_89, Правильно я понял, подложка о которой вы говорили, это конечнаяя текстура для игры? или ее можно каким то образом подгрузить в редактор и по этому "чертежу" вести дороги и города?
Monster2624, ошибка серьезная, не правильно определен префаб для фирмы, прописано одно , а установлено др. В общем фирма стоит неверно - работать не будет. по подложке ведут дороги.она грузится в редактор. Уже столько про нее писал, читай тему. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Ну это ошибка связана с тем что фирма которая установлена еще не прописана там. Но я же могу пока сохранить, а позже прописать эту фирму? Как прочитал тут ранее просто ввел номер индефекации в кл. F и меня телепортировало на фирму которую я еще пока не прописал.
leo_89, Ага, понял. Спасибо. P.S. Спасибо большое за подробное описание ее (подложки) редактирования. Я не знал где она находится.
Сообщение отредактировал Monster2624 - Суббота, 11.05.2013, 23:26
Все на оборот, Вам пишешь - сначала прописывать надо, нет, сначала ставим...... зачем тогда вопросы задавать, если все равно не слушаете , что Вам советуют. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.