ошибка здесь, когда включал в config.cfg режим разработчика скорее всего не в той строке ошибочно поменял 0 на 1
что такое create_truncate mode я не знаю, переводится как - создан усеченный режим, поэтому я так думаю и недоступно полноценное редактирование.. посоветовать могу что, взять чистый конфиг файл и внимательно включить все что надо для режима разработки заново.
такая ошибка выскакивает когда ставишь фирму без префаба. Или не тот префаб поставлен , прописан один а поставлен второй. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Вообщем,я тут новичок.Прошу помощи,не знаю в чем дело.Выскакивает ошибка при загрузке карты europe.mbd,то есть стандартной.Что-то ума не приложу в чем дело,раньше всё нормально грузилось,а теперь вот.
Valera_t, извините не могли бы вы мне помочь так как я не понимаю где я допустил ошибку
city_data: city.kursk{ city_name: "Курск" short_city_name: "Курск" city_name_uppercase: "КУРСК" country: russia
Вот где ошибка?
Добавлено (20.05.2013, 11:58) --------------------------------------------- А лог пишет
00:00:18.148 : <ERROR> [unit]File '/def/city/kursk.sii', line 3: 00:00:22.472 : <ERROR> Included at '/def/city.sii', line 3: 00:00:30.566 : <ERROR> [unit]The unit name 'city.kursk' is already taken by an existing unit (of type 'city_data'). 00:00:47.518 : <ERROR> load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/city.sii)
]The unit name 'city.kursk' is already taken by an existing unit (of type 'city_data') Пишет что уже существует такой город. Возможно ты создал его уже ранее. 2 города с одним именем быть не может. И еще данный файл надо сохранять в UTF-8 кодировке - т.к . по русски написано. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
TheKlaus35, Была такая же проблема. Попробуй взять файл карты стандартной, запаковать его в scs, и кинуть в папку с модами. Потом в редактор заходи и "едит европ", после каждого последующего выхода с сохранением, так же берешь из папки map что в корневой, и заменяешь предидущую версию своей карты в папке модов. Об этом писалось здесь ранее.
Добавлено (21.05.2013, 00:33) --------------------------------------------- Valera_t, А что может быть такое - выдает ошибку "Faild to find master prefab!" (не удалось найти хозяина prefab) - что делать нужно?
И еще такой вопрос: Можно ли допустим сервис "канистру" (ну или какой другой) поставить просто так? Допустим посередине дороги. Или нужно где то это прописать чтоб он работал? Если да, то подскажите пожалуйста где и как?
Сообщение отредактировал Monster2624 - Вторник, 21.05.2013, 00:34
фирмы только с префабом ставятся, также как и сервисы, вот и ошибка. Вчера об этом здесь писал, форум читать надо....
Добавлено (21.05.2013, 01:43) --------------------------------------------- TheKlaus35, посмотри на путь где ищет карту ames/eurotru............................
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
нет.Так же как и два файла с одним именем, с каким работать? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Вот я посмотрел в редакторе... Prefab - это уже готовые фирмы, или заправки, автосервисы или магазины. А зачем тогда эти значки сервиса отдельно сделаны если все равно при выборе префаба допустим фирмы, она уже с готовыми значками?
это осталось еще из 18 стальных колес, но они не работают сейчас, надо ставить только готовые префабы Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
quary - это в префабах карьеры (quary). sanbuilders - это в префабах (construction\builders). там несколько видов. sellplan - в редакторе так и называется, тоже в префабах. P.S. ты посмотри в дефолте какие фирмы на каких префабах стоят, а лучше по городам запиши, а потом расставляй, я так делал.
Valera_t а их сложно сделать самому?. или можно найти пустые, я хочу сделать чтобы по заправкам развозить бензин. Это получается надо готовый префаб в занозе очистить и оставить точки разгрузки как в sanbuilders. И прописать отдельной фирмой или я не так понимаю. Подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал leo_89 - Вторник, 21.05.2013, 21:38
наткнулся на такие фирмы. Их надо удалять или нет?
В фирмах должно быть только то , что есть на карте.
Цитата (leo_89)
надо готовый префаб в занозе очистить и оставить точки разгрузки как в sanbuilders.
Ну где-то так , делаешь модель фирмы - пустышку. а в PPD файле расстановка точек разгрузки и погрузки, вход в меню фирмы. посмотри как сделано в медовом раю.
PPD оставляешь старое , а модель пустышка, и рисуешь вокруг линий погр/разг свою фирму. Так я делал у себя в лесхозах и заправках в заполярье.Номер префаба должен быть новый, прописать заново. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 21.05.2013, 23:36
То есть можно удалить лишние фирмы и не использовать их вообще?
да, не можно, а нужно, если ты поставил один город и в нем 3 фирмы значит во всех прописках должны фигурировать только эти 3 фирмы и 1 город. А иначе игра начнет искать например берлин и т.д. , но их то нет у тебя - вылет.
По моему это очевидно и логично, и с паромами тоже и с остальным, что есть , то и прописано. Остальное удаляется, иначе карту не запустишь. А сами фирмы можешь назвать или создать сам - какие хочешь с любыми именами. Тоже и с грузами, только все правильно прописать надо, согласно правил и синтаксиса. По аналогии с дефолтными фирмами и грузами. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Вот блин,а я боялся удалять и потом ещё удивлялся почему у меня искал какой-то Дортмунд хотя я его вообще не прописывал!Спасибо Valera_t чтобы я без вас делал...
Monster2624, можешь создать свою к готовому префабу Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, У меня к вам такой вопрос. Вот я сделал много объектов как вы говорили не превысил нормы. Но такой вопрос получилось у меня много весят папки model и т.д около 1000мб,но я как и все делаю в scs я ставлю без сжатия потом снова просто архивирую максимально,но всё ровно много весят уже около 600мб! А вопрос вот в чём могу ли я когда делаю scs поставить не без сжатие,а максимально? И будет ли работать ?Или есть другие методы?
Valera_t, Я убрал с карты все расставленные мной значки сервисов (которые как вы сказали не работают без префабов), но у меня все та же самая надпись при сохранении что не может найти хозяйна префаба. в чем еще может быть проблема?