Возможны в одном городе два гаража или два и более автосалона?
скорее всего нет, но можете поэкспериментировать.
Цитата (Monster2624)
интересуюсь "а можно ли так?".
если пишу однозначно и внимание заостряю, наверное неправильно. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Здравствуйте Валера! У меня к Вам такой вопрос - У меня дорога оказывается либо выше либо ниже подложки. Как я могу это исправить? Как мне опустить дорогу на подложку? Спасибо!
Вика-М, по умолчанию координаты местоположения имеют 3 оси x z y , так вот z это высота. если ставить дорогу , опять по умолчанию она имеет высоту 0. нажимаем кн. Н (высота) в центре меню (окно координат) вы увидите высоту дороги при наведении на красную ноду дороги.
если стать курсором мыши на ноду дороги и с зажатой лев. кн. мыши тащить ее вверх или вниз будет меняться ее высота. а в окне координат увидите ее значение в метрах.Потом за зеленую ноду и тоже самое. Это относится не только к дороге а ко всем объектам и префабам.
Можно еще изменять высоту но кн. N в окне свойств ноды, в координатах - изменить высоту ноды на нужную (x высота y) Очень удобно создавать спуски и подъемы в этом меню, особенно в горной местности, можно выставить реальные высоты, ну а потом подкорректировать крутизну, чтобы у машины хватило мощности въехать в эту гору.
Рекомендую не строить дорог по нулевой высоте , потому что небо имеет полусферу в игре и будет не красиво на горизонте Я строю по натуральной высоте , например город лежит на высоте 200 метров , и я его строю на этой высоте, тогда спуски и подъемы дороги по рельефу будут укладываться выше подложки. И небо слева и справа от дороги будет иметь нормальный вид, а на нуле и ниже горизонт будет серый.
На саму подложку не надо опускать - это высота ноль. да , при высоте больше нуля подложка смещается при движении карты по экрану , такой оптический эффект, но оно так и есть , мы же смотрим на подложки сверху и получается какой то угол. но это нормально, абсолютно точно нет смысла повторять подложку, учитывать надо радиусы поворотов дороги. Все равно приходится сглаживать острые углы на поворотах. Иначе не впишитесь в поворот, все это относительно и подходить к прописовке по подложке надо так сказать творчески и учитывать реалии. Подложка в 20 раз, например, меньше реальной дороги и это надо учитывать при построении дорог и поворотов.
Думаю что ответил на вопрос... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Добавлено (16.05.2013, 15:33) --------------------------------------------- Мальчики, а где можно скачать полицейских и их машины? ))) Или как мне самой их сделать? ))
Здравствуйте! Обращаюсь к знатокам. В консоли пишу "edit europe", далее карта грузится, потом вылетают две ошибки и все что я вижу, это одну только машину в пространстве. Игру запускаю в оконном режиме. Много тем пересмотрел, но ответа не нашел. Надеюсь на вашу помощь.
какие ошибки? мы же не ясновидящие.. лог файл надо посмотреть последние строки, там ошибка будет расписана. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Здравствуйте Валерий! Я снова к Вам за помощью! Хочу проложить речку и не могу понять как! Пересмотрела все хелпы, но ничего на эту тему не нашла . Мосты нашла, а вот как проложить речку не знаю. Подскажите пожалуйста как мне это сделать. Заранее спасибо!
Вика-М, leo_89, ответ почти правильный. профиль терраина надо не plain выбирать а океан, это раз, он для воды создан. Второе: ставится галочка - no collision - для того, чтобы по дороге над рекой можно было проехать, а не упереться в невидимую стену, как все говорят, а если точно в коллизию реки.И это касается не только воды, а любого терраина который вы ставите, например , ж/д путепровод над дорогой или та же река, под мостом вам надо торец моста закрыть, чтобы дыра не зияла с двух концов и у реки надо берег сделать (тоже терраин), как только вы терраин протяните поперек дороги под ней или насыпь у моста сделаете , для первого варианта, и не поставите - нет коллизии - опять при проезде упретесь в невидимую стену.
третье - и желательно, все по той же причине, ставить галочку no bonduares (разрешить движение по обочине). Вот такие нюансы с построением ландшафта. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
для меня plain лучше, он хоть настраивается (ширина) а okean сразу же широкий, по этому и посоветовал plain (но может я и не прав, P.S. попробую okean поковырять). я ставлю no collision и no boundary и на воде и на дороге, чтобы получались броды.
Добавлено (17.05.2013, 08:48) --------------------------------------------- Да действительно ocean который второй по списку тоже настраивается, а я еще в начале редактирования его забросил и ставил plain так как не мог его настроить. Спасибо Valera_t за поправку.
ставишь размер для реки 1 или 2 вполне хватит и все. и первый и второй океан одинаковый. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
ставится галочка - no collision - для того, чтобы по дороге над рекой можно было проехать, а не упереться в невидимую стену, как все говорят, а если точно в коллизию реки
Валера, на многих реках в дефолтной карте, как раз в районе мостов, нет галки "No collision" (а только "No boundary"). За "невидимые вертикальные стены" отвечает "No boundary". А галка "No collision" вообще убирает всю коллизию с текущей формы террайна. Каков террайн (с дорогой), такова и форма и размеры коллизии. Если её убрать, то сквозь дорогу с принадлежащими ей ландшафтами можно проехать (провалиться). Кроме этого, установив галку "No collision", уже нет смысла ставить "No boundary" - вертикальная коллизия тоже убирается (видимо автоматом, хотя галка не стоит). Дорогу осилит идущий!
Valera_t, leo_89, knox_xss, Помогите пожалуйста! Эта проблема возникает постоянно и решения этой проблемы я не нашла нигде. Через какое-то время работы редактора, перестают срабатывать кнопки сохранения и выхода. Представим эту ситуацию. Редактирую карту, могу строить дороги, ставить дома и всё прочее и когда уже закончила участок редактирования и хочу сохранить все изменения, то у меня не срабатывает ни единая кнопка, ни build map, ни save map, не работает так же кнопка выхода из редактора. Но при всем этом, я могу продолжать строить дороги и т.д., одним словом редактировать. А сохранять все изменения каждую минуту, тоже не очень-то приятно.( Да и в этом случае они иногда перестают работать. ( Помогите пожалуйста разобраться! Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Вика-М - Пятница, 17.05.2013, 16:38
Через какое-то время работы редактора, перестают срабатывать кнопки сохранения и выхода. ... Но при всем этом, я могу продолжать строить дороги и т.д., одним словом редактировать.
Прошу прощения, но именно с такой проблемой не встречался ни разу. С чем-то подобным (конкретику уже позабыл) сталкивался давным-давно во времена GTS. Тогда это решалось простым однократным нажатием клавиши Alt. Здесь это вряд ли поможет, но кто его знает.
Встречный вопрос: редактирование карты происходит в оконном режиме или в полноэкранном? Просто замечал, что во время игры (не редактирования!) переключение на рабочий стол Alt-Tab-ом успешно только один раз - второй раз уже приходится как-то выбираться из подвисшего между [игрой <- ??? -> рабочим столом] состояния. Дорогу осилит идущий!
Вика-М, Как вариант. Все кнопки НЕ работают, если включена камера обзора (клавиша C) мышью. Соответственно, все кнопки работают, если переключиться снова на "вид сверху". Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Пятница, 17.05.2013, 18:08
В zmodeler3 или в zmodeler 2.2.3 - 2.2.6 А карты создавать в консоле,да и читай хелпы) Подробный хелп как именно создавать слишком много писать,но программы я написал по которым ты можешь создать(объекты и т.д)Удачи...)
Решила попробовать переключиться на вид сверху и всё получилось!
Но ты можешь в свободном режиме (то есть клавиша С ) нажимаешь пробел и все клавиши будут работать) goba6372,извините не считайте как набивание постов я просто не увидел что был ещё один пост...А как исправить свой я не знаю у меня только один раз случайно получилось исправить,а как я это сделал не понял так что извините ещё раз , помочь человеку хотелось)
Каков террайн (с дорогой), такова и форма и размеры коллизии.
Саша,согласен, только я писал убрать коллизию не на дороге , а на дополнительном терраине , который прикрывает все дыры, вокруг моста например, в случае когда этот терраин пересекает проезжую часть,то no bonduares не во всех случаях прокатывает (из моих личных грабель на которые наступал). Все зависит от раскладки этих терроинов вокруг участка дороги в каждом конкретном случае, не раз с этим сталкивался, и приходилось коллизию отключать.
А если отключить коллизию на проезжей части , то да провалишься в бездну, о ней и речь не шла. Может я не очень четко свою мысль сформулировал, ну извините.
Но могу точно сказать за терраин вода - у того куска, который проходит под дорогой надо откл. коллизию, иначе не проедешь по дороге. No bonduares не спасает ситуацию, в других случаях возможно, не буду и спорить или опровергать. Практика критерий истины, сделал - сел за баранку и проехал для проверки, застрял! ищи где и что отключить.
Цитата (Вика-М)
перестают срабатывать кнопки сохранения и выхода.
Я заметил такую тенденцию , но для всех кнопок и режимов, после того как нажал кн. пауза иногда промахиваешься и вместо Page Up попадаю на паузу после снятия паузы курсор превращается в крест и попасть на кнопки сохранить и выход довольно проблематично, но можно следя только по подсветке данной кнопки, т.к. курсора нет и наводишь в слепую, потерять 2-3 часовую работу как то не хочется, но увлекаться не надо и надо чаще сохраняться. Это у меня есть. А так как ты описал ни когда не было, может глюк компа, памяти не хватает или еще чего. А память засоряет редактор круто иногда, так что курсор движется с такими тормозами ,что его навести на кн. проблематично, помогает перезагрузка.
Цитата (BlackRUSHavk)
[fs]Failed to open file "/home/config.cfg" in the create_truncate mode
ошибка здесь, когда включал в config.cfg режим разработчика скорее всего не в той строке ошибочно поменял 0 на 1
что такое create_truncate mode я не знаю, переводится как - создан усеченный режим, поэтому я так думаю и недоступно полноценное редактирование.. посоветовать могу что, взять чистый конфиг файл и внимательно включить все что надо для режима разработки заново. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Описала-рассказала)))) У меня снова проблема.. Поставила пешехода и хотела его развернуть в нужном мне направлении и не смогла. Обычным способом не получается. Машины разворачиваю, а пешеходов не поучается. Помогите! (((
mover - надо установать в свойствах 3-4-5 галочку (сверху вниз) они отвечают за ориентация и направление движения , тогда они будут двигаться по линии и вместе с линией разворачиваются. walker - то же в свойствах есть такие же пункты , установил и посмотрел что изменилось, настраивается конечно не сто проц. как угодно, но достаточно гибко. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Суббота, 18.05.2013, 17:12
Спасибо Вам! Сделала всё как Вы сказали, пешеход развенулся в нужном мне направлении и даже пошёл)) Но задать направление движения у меня не получается. Ходит по прямой туда и обратно. Хотела заставить его обойти стоящую машину, далее пройти вокруг стоянки и вернуться к исходной точке. У меня ничего не получилось. Может там что-то еще нажать надо?
append node - добавить дополнирельную ноду (фиол. точка) - теперь у вас например их 5 - перемещатете чтобы получить кривой путь. И обязательно для плавности питу curve pathc .... галочку поставить. Без нее будут углы в пути движения. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.