Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 26 из 51«1224252627285051»
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:09 | Сообщение # 751
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (405mi16)
он не принимает названия города
название города должно быть везде по английски и с маленькой буквы
и только здесь на русском , например, в UTF-8 кодировке

    city_name: "Ялта"

    short_city_name: "Ялта "
    city_name_uppercase: "ЯЛТА "

Цитата (Monster2624)
Возможны в одном городе два гаража или два и более автосалона?
скорее всего нет, но можете поэкспериментировать.

Цитата (Monster2624)
интересуюсь "а можно ли так?".
если пишу однозначно и внимание заостряю, наверное неправильно.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
guest
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:40 | Сообщение # 752
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
405mi16, Essayez d'enlever (éliminer) le tiret de le nom de ville.

попробуй удалить тире из названия города




Сообщение отредактировал guest - Воскресенье, 12.05.2013, 17:42
[ (RU) ]
Виктория
Дата: Среда, 15.05.2013, 00:15 | Сообщение # 753
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Valera_t
Здравствуйте Валера! У меня к Вам такой вопрос - У меня дорога оказывается либо выше либо ниже подложки. Как я могу это исправить? Как мне опустить дорогу на подложку? Спасибо!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 15.05.2013, 04:13 | Сообщение # 754
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вика-М, по умолчанию координаты местоположения имеют 3 оси x z y  , так вот z это высота.
если ставить дорогу , опять по умолчанию она имеет высоту 0.
нажимаем кн. Н (высота) в центре меню (окно координат) вы увидите высоту дороги при наведении на красную ноду дороги.

если стать курсором мыши на ноду дороги и с зажатой лев. кн. мыши тащить ее вверх или вниз будет меняться ее высота.
а в окне координат увидите ее значение в метрах.Потом за зеленую ноду и тоже самое.
Это относится не только к дороге а ко всем объектам и префабам.

Можно еще изменять высоту но кн. N в окне свойств ноды, в координатах - изменить высоту ноды на нужную (x высота y)
Очень удобно создавать спуски и подъемы в этом меню, особенно в горной местности, можно выставить реальные высоты,
ну а потом подкорректировать крутизну, чтобы у машины хватило мощности въехать в эту гору.

Рекомендую не строить дорог по нулевой высоте , потому что небо имеет полусферу в игре и будет не красиво на горизонте
Я строю по натуральной высоте , например город лежит на высоте 200 метров , и я его строю на этой высоте,
тогда спуски и подъемы дороги по рельефу будут укладываться выше подложки.
И небо слева и справа от дороги будет иметь нормальный вид, а на нуле и ниже горизонт будет серый.

На саму подложку не надо опускать - это высота ноль.
да , при высоте больше нуля подложка смещается при движении карты по экрану , такой оптический эффект,
но оно так и есть , мы же смотрим на подложки сверху и получается какой то угол.
но это нормально, абсолютно точно нет смысла повторять подложку, учитывать надо радиусы поворотов дороги.
Все равно приходится сглаживать острые углы на поворотах. Иначе не впишитесь в поворот, все это относительно
и подходить к прописовке по подложке надо так сказать творчески и учитывать реалии.
Подложка в 20 раз, например, меньше реальной дороги и это надо учитывать при построении дорог и поворотов.

Думаю что ответил на вопрос...


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Виктория
Дата: Четверг, 16.05.2013, 15:33 | Сообщение # 755
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Думаю что ответил на вопрос...
Спасибо большое! )

Добавлено (16.05.2013, 15:33)
---------------------------------------------
Мальчики, а где можно скачать полицейских и их машины? ))) Или как мне самой их сделать? ))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BlackRUSHavk
Дата: Четверг, 16.05.2013, 20:31 | Сообщение # 756
Группа: Гости
Сообщений: 51
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте! Обращаюсь к знатокам.
В консоли пишу "edit europe", далее карта грузится, потом вылетают две ошибки и все что я вижу, это одну только машину в пространстве.
Игру запускаю в оконном режиме.
Много тем пересмотрел, но ответа не нашел. Надеюсь на вашу помощь.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 16.05.2013, 21:01 | Сообщение # 757
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (BlackRUSHavk)
потом вылетают две ошибки
какие ошибки? мы же не ясновидящие..
лог файл надо посмотреть последние строки, там ошибка будет расписана.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Виктория
Дата: Четверг, 16.05.2013, 22:06 | Сообщение # 758
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Valera_t
Здравствуйте Валерий! Я снова к Вам за помощью! Хочу проложить речку и не могу понять как! Пересмотрела все хелпы, но ничего на эту тему не нашла . Мосты нашла, а вот как проложить речку не знаю. Подскажите пожалуйста как мне это сделать. Заранее спасибо!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
leo_89
Дата: Четверг, 16.05.2013, 23:47 | Сообщение # 759
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Вика-М)
Хочу проложить речку и не могу понять как



BlackRUSHavk, не распакованная папка base, редактор не видит папок с картой, читайте внимательно хелпы и тему такое уже было.




Сообщение отредактировал leo_89 - Четверг, 16.05.2013, 23:48
[ (RU) ]
Виктория
Дата: Пятница, 17.05.2013, 00:35 | Сообщение # 760
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (leo_89)
вот так
Спасибо Лео! )




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 17.05.2013, 03:08 | Сообщение # 761
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вика-Мleo_89, ответ почти правильный.
профиль терраина надо не plain выбирать а океан, это раз, он для воды создан.
Второе: ставится галочка - no collision - для того, чтобы по дороге над рекой можно было проехать, а не упереться в невидимую стену, как все
говорят, а если точно в коллизию реки.И это касается не только воды, а любого терраина который вы ставите,
например , ж/д путепровод над дорогой или та же река, под мостом  вам надо торец моста закрыть, чтобы дыра не зияла с двух концов и у реки надо берег сделать (тоже терраин), как только вы терраин протяните поперек дороги под ней или насыпь у моста сделаете , для первого варианта,
и не поставите - нет коллизии - опять при проезде упретесь в невидимую стену.

третье - и желательно, все по той же причине, ставить галочку no bonduares (разрешить движение по обочине).
Вот такие нюансы с построением ландшафта.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Виктория
Дата: Пятница, 17.05.2013, 07:25 | Сообщение # 762
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Вот такие нюансы с построением ландшафта.
Спасибо большое! )




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
leo_89
Дата: Пятница, 17.05.2013, 08:48 | Сообщение # 763
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
не plain выбирать а океан
для меня plain лучше, он хоть настраивается (ширина) а okean сразу же широкий, по этому и посоветовал plain (но может я и не прав, P.S. попробую okean поковырять).
я ставлю no collision и no boundary и на воде и на дороге, чтобы получались броды.

Добавлено (17.05.2013, 08:48)
---------------------------------------------
Да действительно ocean который второй по списку тоже настраивается, а я еще в начале редактирования его забросил и ставил plain так как не мог его настроить.
Спасибо Valera_t за поправку.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 17.05.2013, 12:39 | Сообщение # 764
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (leo_89)
попробую okean поковырять).
 ставишь размер для реки 1 или 2 вполне хватит и все.
и первый и второй океан одинаковый.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 17.05.2013, 13:55 | Сообщение # 765
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
ставится галочка - no collision - для того, чтобы по дороге над рекой можно было проехать, а не упереться в невидимую стену, как все
говорят, а если точно в коллизию реки

Валера, на многих реках в дефолтной карте, как раз в районе мостов, нет галки "No collision" (а только "No boundary"). За "невидимые вертикальные стены" отвечает "No boundary". А галка "No collision" вообще убирает всю коллизию с текущей формы террайна. Каков террайн (с дорогой), такова и форма и размеры коллизии. Если её убрать, то сквозь дорогу с принадлежащими ей ландшафтами можно проехать (провалиться). Кроме этого, установив галку "No collision", уже нет смысла ставить "No boundary" - вертикальная коллизия тоже убирается (видимо автоматом, хотя галка не стоит).


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Виктория
Дата: Пятница, 17.05.2013, 16:37 | Сообщение # 766
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Valera_t
Valera_t, leo_89, knox_xss, Помогите пожалуйста! Эта проблема возникает постоянно и решения этой проблемы я не нашла нигде. Через какое-то время работы редактора, перестают срабатывать кнопки сохранения и выхода. Представим эту ситуацию. Редактирую карту, могу строить дороги, ставить дома и всё прочее и когда уже закончила участок редактирования и хочу сохранить все изменения, то у меня не срабатывает ни единая кнопка, ни build map, ни save map, не работает так же кнопка выхода из редактора. Но при всем этом, я могу продолжать строить дороги и т.д., одним словом редактировать.
А сохранять все изменения каждую минуту, тоже не очень-то приятно.(  Да и в этом случае они иногда перестают работать.  ( 
Помогите пожалуйста разобраться! Заранее спасибо!




Сообщение отредактировал Вика-М - Пятница, 17.05.2013, 16:38
[ (RU) ]
BlackRUSHavk
Дата: Пятница, 17.05.2013, 16:49 | Сообщение # 767
Группа: Гости
Сообщений: 51
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t
Цитата (Valera_t)
какие ошибки? мы же не ясновидящие..
лог файл надо посмотреть последние строки, там ошибка будет расписана.

Вот последние строчки лога:




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:44 | Сообщение # 768
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Вика-М)
Через какое-то время работы редактора, перестают срабатывать кнопки сохранения и выхода. ... Но при всем этом, я могу продолжать строить дороги и т.д., одним словом редактировать.

Прошу прощения, но именно с такой проблемой не встречался ни разу. С чем-то подобным (конкретику уже позабыл) сталкивался давным-давно во времена GTS. Тогда это решалось простым однократным нажатием клавиши Alt. Здесь это вряд ли поможет, но кто его знает.

Встречный вопрос: редактирование карты происходит в оконном режиме или в полноэкранном? Просто замечал, что во время игры (не редактирования!) переключение на рабочий стол Alt-Tab-ом успешно только один раз - второй раз уже приходится как-то выбираться из подвисшего между [игрой <- ??? -> рабочим столом] состояния.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Виктория
Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:56 | Сообщение # 769
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Встречный вопрос: редактирование карты происходит в оконном режиме или в полноэкранном?
В оконном. Все как полагается.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:07 | Сообщение # 770
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вика-М, Как вариант. Все кнопки НЕ работают, если включена камера обзора (клавиша C) мышью. Соответственно, все кнопки работают, если переключиться снова на "вид сверху".

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Пятница, 17.05.2013, 18:08
[ (MD) ]
nikitrooy
Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:54 | Сообщение # 771
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Как создавать свои игровые модели?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Виктория
Дата: Пятница, 17.05.2013, 19:42 | Сообщение # 772
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
все кнопки работают, если переключиться снова на "вид сверху".
Я уже разобралась. ) Это действительно так. Решила попробовать переключиться на вид сверху и всё получилось! )) Но всё равно спасибо большое! )))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Пятница, 17.05.2013, 20:03 | Сообщение # 773
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (nikitrooy)
Как создавать свои игровые модели?
В zmodeler3 или в zmodeler 2.2.3 - 2.2.6
А карты создавать в консоле,да и читай хелпы)
Подробный хелп как именно создавать слишком много писать,но программы я написал по которым ты можешь создать(объекты и т.д)Удачи...)

Добавлено (17.05.2013, 20:03)
---------------------------------------------

Цитата (Вика-М)
Решила попробовать переключиться на вид сверху и всё получилось!
Но ты можешь в свободном режиме (то есть клавиша С ) нажимаешь пробел и все клавиши будут работать)

goba6372,извините не считайте как набивание постов я просто не увидел что был ещё один пост...А как исправить свой я не знаю у меня только один раз случайно получилось исправить,а как я это сделал не понял так что извините ещё раз , помочь человеку хотелось)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 18.05.2013, 02:15 | Сообщение # 774
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Каков террайн (с дорогой), такова и форма и размеры коллизии.
Саша,согласен, только я писал убрать коллизию не на дороге , а на дополнительном терраине , который прикрывает все дыры, вокруг моста например, в случае
когда этот терраин пересекает проезжую часть,то no bonduares не во всех случаях прокатывает (из моих личных грабель на которые наступал).
Все зависит от раскладки этих терроинов вокруг участка дороги в каждом конкретном случае,
не раз с этим сталкивался, и приходилось коллизию отключать.

А если отключить коллизию на проезжей части , то да провалишься в бездну, о ней и речь не шла.
Может я не очень четко свою мысль сформулировал, ну извините.

Но могу точно сказать за терраин вода - у того куска, который проходит под дорогой надо откл. коллизию, иначе не проедешь по дороге.
No bonduares не спасает ситуацию, в других случаях возможно, не буду и спорить или опровергать.
Практика критерий истины, сделал - сел за баранку и проехал для проверки, застрял! ищи где и что отключить.


Цитата (Вика-М)
перестают срабатывать кнопки сохранения и выхода.

Я заметил такую тенденцию , но для всех кнопок и режимов, после того как нажал кн. пауза иногда промахиваешься и вместо  Page Up попадаю на паузу
после снятия паузы курсор превращается в крест и попасть на кнопки сохранить и выход довольно проблематично, но можно следя только по подсветке данной кнопки, т.к. курсора нет и наводишь в слепую, потерять 2-3 часовую работу как то не хочется, но увлекаться не надо и надо чаще сохраняться. Это у меня есть.
А так как ты описал ни когда не было, может глюк компа, памяти не хватает или еще чего.
А память засоряет редактор круто иногда, так что курсор движется с такими тормозами ,что его навести на кн. проблематично, помогает перезагрузка.

Цитата (BlackRUSHavk)
 [fs]Failed to open file "/home/config.cfg" in the create_truncate mode
ошибка здесь, когда включал в config.cfg режим разработчика скорее всего не в той строке ошибочно поменял 0 на 1

что такое create_truncate mode  я не знаю, переводится как - создан усеченный режим, поэтому я так думаю и недоступно полноценное редактирование..
посоветовать могу что, взять чистый конфиг файл и внимательно включить все что надо для режима разработки заново.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Виктория
Дата: Суббота, 18.05.2013, 16:20 | Сообщение # 775
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
А так как ты описал
Описала-рассказала))))  У меня снова проблема.. Поставила пешехода и хотела его развернуть в нужном мне направлении и не смогла. Обычным способом не получается. Машины разворачиваю, а пешеходов не поучается. Помогите! (((




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 18.05.2013, 17:10 | Сообщение # 776
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Вика-М)
а пешеходов не поучается. Помогите! (((
mover - надо установать в свойствах 3-4-5 галочку (сверху вниз) они отвечают за ориентация и направление движения , тогда они будут двигаться по линии и вместе с линией разворачиваются.
walker - то же в свойствах есть такие же пункты , установил и посмотрел что изменилось, настраивается конечно не сто проц. как угодно,
но достаточно гибко.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Суббота, 18.05.2013, 17:12
[ (UA) ]
Виктория
Дата: Суббота, 18.05.2013, 18:26 | Сообщение # 777
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
walker
Спасибо Вам! Сделала всё как Вы сказали, пешеход развенулся в нужном мне направлении и даже пошёл)) Но задать направление движения у меня не получается. Ходит по прямой туда и обратно. Хотела заставить его обойти стоящую машину, далее пройти вокруг стоянки и вернуться к исходной точке. У меня ничего не получилось. Может там что-то еще нажать надо?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 18.05.2013, 18:40 | Сообщение # 778
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Вика-М)
заставить его обойти стоящую машину,
append node - добавить дополнирельную ноду (фиол. точка) - теперь у вас например их 5 - перемещатете чтобы получить кривой путь.
И обязательно для плавности питу curve pathc ....  галочку поставить. Без нее будут углы в пути движения.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Monster2624
Дата: Суббота, 18.05.2013, 19:40 | Сообщение # 779
Группа: Гости
Сообщений: 50
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, здравствуйте. А ЭТО страшно? Что за ошибка?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Виктория
Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:51 | Сообщение # 780
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
append node - добавить дополнирельную ноду (фиол. точка)
Спасибо Валерий! Всё получилось! )) Я это сделала.) Ура!)))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Страница 26 из 51«1224252627285051»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума