Было такое, но так я и не понял что случилось. (поставил 3 одинаковых перекрестка, 4 фирмы, в черте города и при builde, мне редактор добавлял одну фирму, вместо 12 считал 13 или убавлял, не помню) и перекрестки удалял и фирмы удалял не помогло. Пришлось удалять город, сохранять и по новой строить, тогда buld считал мне правильно, попробуй также.
Сообщение отредактировал leo_89 - Пятница, 24.05.2013, 09:05
длинна дороги не может быть больше 330 м, а у тебя таких участков ....... возможно из-за этого Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
"Page Up" и "Page Down", если до этого роликом мыши крутил.
В том и дело,что не работает на этих кнопках,num lock и вкл.,и выкл.,и кнопки все на клавиатуре нажимал зум не работает. Ничего не добьешься, ничем не рискуя.
Сообщение отредактировал niki25 - Суббота, 25.05.2013, 17:22
все работает, если в 3д переходишь по кн. с , то они меняют высоту выделенного объекта Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
вова34, ну лан можно 1-2 объекта и всё! а другие если делать в текстур 10 например то zm3 тока! потому что если делать во 2ой то будет ошибка на .pmd так как пути в .pmd будут короткие. by maz_man™
Сообщение отредактировал maRK-2 - Воскресенье, 26.05.2013, 01:52
Здравствуйте,у меня ещё один вопрос.. Скажите что за ерунда сделал я подложку для карты она появилась потом нажал new map,сделал дорогу,город, сохранил через bulit как russian. Делал архив там мап захожу в игры ввожу edit russian! Входит,а подложки нету,на "А" нажимаю не появляется! Что это может быть?
Подложка называется europe.bgn и работает она с картой europe.mbd, а у тебя russian.mbd, игра не может понять. P.S. Создай карту europe потом переименуешь. Хотя есть подозрение, что можно подложку к другой карте приписать, но в этом я не силен.
Сообщение отредактировал leo_89 - Воскресенье, 26.05.2013, 21:40
Я это и имею в виду. но проще всего сохранять под оригиналом, чтобы не мучиться. Или попробовать europe_bgn.tobj, europe_bgn.mat и europe_bgn.dds переписать на другое название и соответсвенно сами файлы править и пути. Где то здесь в теме читал как открыть галочку в профиле где выбирается карта, ее наверное тоже надо будет править.
Добавлено (26.05.2013, 21:55) --------------------------------------------- вова34, В этой теме 20 сообщение от Mario, как галочку активировать там и пути надо править
вова34, Попробуй просто сохранить и карту переименовать, должно получиться.
Цитата (вова34)
Слишком муторно
Текстовиком не думаю что сложно. Попробовать то всегда можно bcg_material[]: "/material/editor/europe.mat"скорее всего она за подложку отвечает, привязка к карте + tobj. (в этом файле custom/editor_data.sii)
если в 3д переходишь по кн. с , то они меняют высоту выделенного объекта
да меняют,но после нажатия на кн. "с" высота остается без изменений,и у меня почему то в режиме 3д кн."Page Up" не действует. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто нибудь знает как редактировать файлы pdd префабов или дайте ссылку,где может обговаривались детали правки. Ничего не добьешься, ничем не рискуя.
Сообщение отредактировал niki25 - Понедельник, 27.05.2013, 04:23
,но после нажатия на кн. "с" высота остается без изменений,
в виде сверху жмешь М потом С потом пробел Выбираешь мышкой объект и работают все кнопки Page Up Page Down, insert end и +shift , стрелки и т.д. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Я уже устал писать на эту тему. в файле editor_datа.sii
bcg_map_name[]: "/map/europe.mbd"
укажи вместо дефолта - свое имя карты и будет все работать с подложкой. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Привет, не где не описывалось о редактировании префабов? pddedit'ом. Я немного поковырялся в ней но особо не смог разобраться, там получается в низу в текстовике, координаты переписываются так?
там получается в низу в текстовике, координаты переписываются так?
все верно,эти данные нужно править в блокноте,в общем делаешь так открываешь PDD эдитором свой файл префаба (к примеру garage.ppd) видишь много точек и линий на экране,не обращаешь на это внимание,затем жмешь export(as PDD structure) создастся файл типа garage.pdd.prefab,затем открываешь его любым текстовым редактором и правишь,смотря координаты нод в редакторе+к этому почитай хелп от av_mark о структуре PDD файлов,там все подробно расписано. Ничего не добьешься, ничем не рискуя.