Не хотела бы показаться глупой и надоедливой, но как я должна их прописать? Куда мне зайти и где прописать. Прошу прощения за столько вопросов, но я не специалист и мне сложно понять когда Вы просто говорите прописать! Если возможно, скажите по подробнее, где прописать и как. Спасибо!
Вика-М, Создаёшь в Zmodeler3 модель грузовика в папке model.!Когда уже создала,то идём в папку custom,там есть model.sii открываешь его блокнотом и пишешь там строчки model_def : model.3000 { model_desc: "/model/твоя папка с моделью/и твоя модель в виде.pmd" } # Put here custom lines you want to include into the main model.sii file. эту строчку сохрани! Вроде всё.
Вика-М, если вы хотите, чтобы модели тягачей генерировались случайным образом на том месте, где вам надо (как на стоянках или на заправках), то можно взять их с любой такой модели стоянки или заправки: 1. переконвертировать pmg файл модели выбранного префаба (заправки или стоянки) с помощью программки avmarka из TT в GTS (чтобы открыть во 2-й занозе, если есть 3-я, то конвертировать не надо) 2. открыть pmg файл занозой и удалить все лишние объекты и текстуры, оставив только точку стоянки тягача - можно и несколько точек сделать, через копирование, также уменьшив размеры "площадки", на которой установлена точка тягача 3. изменить название pmg файла и текстуры "площадки" в занозе и сохранить на место прежнего (дефолтного) pmg файла под именем дефолтного (не того, которое изменила в занозе) 4. изменить имя сохранённого pmg с дефолтного на своё (колличество знаков в названии лучше оставить таким-же, как было в дефолтном) 5. конвертировать свой pmg обратно из GTS в TT 6. свой pmg и остальные файлы, относящиеся к модели переделанного префаба .ppd, pmd, .mat (не все! - с ними основная трудность. для своих mat-файлов лучше создать свою папку, назвав её "automоd", например, и прописав путь к этой папке в своём pmd-файле) вставить в мод в соответствующие папки 7. прописать пути к файлам ppd и pmg в prefab.sii в папке custom и добавить её в папку мода
короче - способ заморочный, но если решишься попробовать - рано или поздно разберёшься что к чему;-))
Сообщение отредактировал guest - Воскресенье, 09.06.2013, 16:48
Приветствую всех!!! А если делать новую карту( я хочу попробовать сделать свою область) без дефолтной.То мне надо удалять все города из дефолта и прописывать свои? И вообще что мне для этого потребуется. Спасибо!
Сержа, Идёш в редактор edit map, нажимаеш на new map прокладываеш дорогу например, и нажимаеш build map, потом пишеш название карты (rus.mbd) например, и всё , а дальше прописка экономики и т.д. by maz_man™
надо удалять все города из дефолта и прописывать свои?
однозначно, удалять в прописках экономики - фирмы, гаражи, паромные переправы, города и страны Все где есть упоминания городов и стран.И прописать только то, что ставишь на карту. Строишь согласно прописки свои города на карте. Иначе не будет работать.
P.S. и золотое правило - сначала прописываешь все ,что будешь ставить на карте, а потм строишь это на карте. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Воскресенье, 09.06.2013, 20:28
Нет, нет Валера, Вы меня не поняли. Я хотела поставить, например рядом с гаражом или просто на дороге например Сканью или любой другой тягач. Собственно вот.. И отвечали Вы не мне, а Сергею) Но почему-то мне адресовалось )
Сообщение отредактировал Вика-М - Понедельник, 10.06.2013, 01:18
Всем привет.у меня вообшем такая проблема сделал карту сохранил.Начинаю загружать и не загружает ее выдает ошибку.В чем проблема ? Вот какую ошибку выдает
Сообщение отредактировал KIRILLkeee - Вторник, 11.06.2013, 15:25
KIRILLkeee, сохранил в моде карту со сжатием, или не в zip формате без сжатия. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
ы наверно сохранил через bulit map.. Сделай тогда так в файле editor_datа.sii bcg_map_name[]: "/map/europe.mbd" укажи вместо дефолта - свое имя карты и будет все работать с подложкой.Мой мод Русские АЗС для ETS
Это я так понел в папке с распакованной базой надо делать ?
А вы что без распакованой базы делаете карту???O_o
Ну я как бы и раньше делал.Вот ещше вопрос куда нужно правельно распокавать базу как распокавать я знаю а вот куда именно подскажи если не сложно ?
Добавлено (11.06.2013, 22:40) --------------------------------------------- Нет все таки лучше объясни как базу распокавать
Добавлено (11.06.2013, 22:53) --------------------------------------------- как распокавать нашел а вот после создании карты сохранять ее в папку с распакованной базой ? и в каком формате сохранить чтоб потом ее можно было еше раз отредактировать
Добавлено (11.06.2013, 23:09) --------------------------------------------- а вот вопрос я смотрел как гоба строит и хотелось бы узнать модели грузовиков и прицепов в редакторе тоже есть? а то я увидел только 3-4 машины и то легковых.И еше после создания карты куда ее сохранять? в любое место ?
Сообщение отредактировал KIRILLkeee - Вторник, 11.06.2013, 23:10
вова34, да ни кто ни чего не читает, а сразу выпуливает вопрос, здесь уже на все вопросы есть ответы, какие хочешь. Ленивые все. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Всё,читай хелпы,которые на предоставил Valera_t!!Все учились по его хелпам!!!Если нет желания понять,то никогда не разберешься!! А бесполезно объяснять каждый шаг!!
Всё,читай хелпы,которые на предоставил Valera_t!!Все учились по его хелпам!!!Если нет желания понять,то никогда не разберешься!! А бесполезно объяснять каждый шаг!!
Я все сделал так же но у меня выдает туже ошибку.Ну смотри я распокавал базу мне карту сохранять в отдельную папку base в ней создать папку map и там сохранять в каком формате ? или мне ее сохранит ьв распокованную базу просто в папку map где уже есть карта europe.mbd
KIRILLkeee, сохроняеш свою карту в base-> map-> rus.mbd например , если есть дефолтная карта , то переименуй её europe1.mbd (если тебе надо чтоб твоя карта называлась europe.mbd) by maz_man™
сохроняеш свою карту в base-> map-> rus.mbd например , если есть дефолтная карта , то переименуй её europe1.mbd (если тебе надо чтоб твоя карта называлась europe.mbd)
KIRILLkeee, путь посмотри map/map/ , а как должно быть? Внимательность и еще раз внимательность.... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.