Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Виктория
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 14:23 | Сообщение # 901
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
и прописть в моделях
Не хотела бы показаться глупой и надоедливой, но как я должна их прописать? Куда мне зайти и где прописать. Прошу прощения за столько вопросов, но я не специалист и мне сложно понять когда Вы просто говорите прописать! Если возможно, скажите по подробнее, где прописать и как. Спасибо!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:16 | Сообщение # 902
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вика-М, Создаёшь в Zmodeler3 модель грузовика в папке model.!Когда уже создала,то идём в папку custom,там есть model.sii открываешь его блокнотом и пишешь там строчки
model_def : model.3000 {
model_desc: "/model/твоя папка с моделью/и твоя модель в виде.pmd"
}    
# Put here custom lines you want to include into the main model.sii file. эту строчку сохрани!
Вроде всё.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
guest
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:40 | Сообщение # 903
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вика-М,  если вы хотите, чтобы модели тягачей генерировались случайным образом на том месте, где вам надо (как на стоянках или на заправках), то можно взять их с любой такой модели стоянки или заправки:
1. переконвертировать pmg файл модели выбранного префаба (заправки или стоянки) с помощью программки avmarka из TT в GTS (чтобы открыть во 2-й занозе, если есть 3-я, то конвертировать не надо)
2. открыть pmg файл занозой и удалить все лишние объекты и текстуры, оставив только точку стоянки тягача - можно и несколько точек сделать, через копирование, также уменьшив размеры "площадки", на которой установлена точка тягача
3. изменить название pmg файла и текстуры "площадки" в занозе и сохранить на место прежнего (дефолтного) pmg файла под именем дефолтного (не того, которое изменила в занозе)
4. изменить имя сохранённого pmg с дефолтного на своё (колличество знаков в названии лучше оставить таким-же, как было в дефолтном)
5. конвертировать свой pmg обратно из GTS в TT
6. свой pmg и остальные файлы, относящиеся к модели переделанного префаба .ppd, pmd, .mat (не все! - с ними основная трудность. для своих mat-файлов лучше создать свою папку, назвав её "automоd", например, и прописав путь к этой папке в своём pmd-файле) вставить в мод в соответствующие папки
7. прописать пути к файлам ppd и pmg в prefab.sii в папке custom и добавить её в папку мода

короче - способ заморочный, но если решишься попробовать - рано или поздно разберёшься что к чему;-))




Сообщение отредактировал guest - Воскресенье, 09.06.2013, 16:48
[ (RU) ]
Сержа
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:59 | Сообщение # 904
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Приветствую всех!!! А если делать новую карту( я хочу попробовать сделать свою область) без дефолтной.То мне надо удалять все города из дефолта и прописывать свои?  И вообще что мне для этого потребуется. Спасибо!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Виктория
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:17 | Сообщение # 905
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (вова34)
вова34
Цитата (guest)
guest
Спасибо! )




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
maRK-2
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:08 | Сообщение # 906
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Награды: 5  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Сержа, Идёш в редактор edit map, нажимаеш на new map прокладываеш дорогу например, и нажимаеш build map, потом пишеш название карты (rus.mbd) например, и всё , а дальше прописка экономики и т.д.

by maz_man™

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:26 | Сообщение # 907
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Вика-М)
надо удалять все города из дефолта и прописывать свои?
однозначно, удалять в прописках экономики - фирмы, гаражи, паромные переправы, города и страны
Все где есть упоминания городов и стран.И прописать только то, что ставишь на карту.
Строишь согласно прописки свои города на карте.
Иначе не будет работать.

P.S. и золотое правило - сначала прописываешь все ,что будешь ставить на карте, а потм строишь это на карте.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Воскресенье, 09.06.2013, 20:28
[ (RU) ]
Сержа
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:46 | Сообщение # 908
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
maRK-2 спасибо! Буду пробовать



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Виктория
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 01:14 | Сообщение # 909
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
P.S. и золотое правило
Нет, нет Валера, Вы меня не поняли. Я хотела поставить, например рядом с гаражом или просто на дороге например Сканью или любой другой тягач. Собственно вот.. И отвечали Вы не мне, а Сергею) Но почему-то мне адресовалось )




Сообщение отредактировал Вика-М - Понедельник, 10.06.2013, 01:18
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 11:28 | Сообщение # 910
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Вика-М)
например рядом с гаражом или просто на дороге например Сканью или любой другой тягач
тогда,делайте как вова34 вам отвечал.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KIRILLkeee
Дата: Вторник, 11.06.2013, 15:21 | Сообщение # 911
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет.у меня вообшем такая проблема сделал карту сохранил.Начинаю загружать и не загружает ее выдает ошибку.В чем проблема ? Вот какую ошибку выдает



Сообщение отредактировал KIRILLkeee - Вторник, 11.06.2013, 15:25
[ (RU) ]
вова34
Дата: Вторник, 11.06.2013, 18:22 | Сообщение # 912
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (KIRILLkeee)
.В чем проблема ?
Ты наверно сохранил через bulit map..
Сделай тогда так 
в файле editor_datа.sii 

    bcg_map_name[]: "/map/europe.mbd" 
   
укажи вместо дефолта - свое имя карты и будет все работать с подложкой.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 11.06.2013, 18:24 | Сообщение # 913
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KIRILLkeee, сохранил в моде карту со сжатием, или не в zip формате без сжатия.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KIRILLkeee
Дата: Вторник, 11.06.2013, 21:28 | Сообщение # 914
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (вова34)
ы наверно сохранил через bulit map.. Сделай тогда так  в файле editor_datа.sii      bcg_map_name[]: "/map/europe.mbd"      укажи вместо дефолта - свое имя карты и будет все работать с подложкой.Мой мод Русские АЗС для ETS
 Это я так понел в папке с распакованной базой надо делать ?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:29 | Сообщение # 915
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (KIRILLkeee)
Это я так понел в папке с распакованной базой надо делать ?
А вы что без распакованой базы делаете карту???O_o




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KIRILLkeee
Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:53 | Сообщение # 916
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (вова34)
А вы что без распакованой базы делаете карту???O_o
Ну я как бы и раньше делал.Вот ещше вопрос куда нужно правельно распокавать базу как распокавать я знаю а вот куда именно подскажи если не сложно ?

Добавлено (11.06.2013, 22:40)
---------------------------------------------
Нет все таки лучше объясни как базу распокавать

Добавлено (11.06.2013, 22:53)
---------------------------------------------
как распокавать нашел а вот после создании карты сохранять ее в папку с распакованной базой ? и в каком формате сохранить чтоб потом ее можно было еше раз отредактировать




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Вторник, 11.06.2013, 23:04 | Сообщение # 917
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (KIRILLkeee)
все таки лучше объясни как базу распокавать
Тут целую поэму надо писать))Ладно постараюсь объяснить))Качаете scs editor(в гугле,в яндексе),дальше идём в папку с игрой,если у вас пиратская версия игры,то путь вроде должен быть такой (мой компьютер/локальный диска ©/program file/Euro Truck Simulator 2),если лицензия и активированная в steam,то ( мой компьютер/локальный диска ©/program file/steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2)Зашли,там есть файлы scs base,def!Используем scs editor,переносим на def(он быстрее распакуется)на scs editor,потом base тоже самое.Будет черный экран,ждем до конца,пока он сам не закроется!Вроде всё,а потом в def нужно будет скачать и закинуть initial_save ,который есть под шапкой этой темы!В def вы и найдете editor_data.sii




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KIRILLkeee
Дата: Вторник, 11.06.2013, 23:09 | Сообщение # 918
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ясно.Ну щас буду пробовать

Добавлено (11.06.2013, 23:09)
---------------------------------------------
а вот вопрос я смотрел как гоба строит и хотелось бы узнать модели грузовиков и прицепов в редакторе тоже есть? а то я увидел только 3-4 машины и то легковых.И еше после создания карты куда ее сохранять? в любое место ?




Сообщение отредактировал KIRILLkeee - Вторник, 11.06.2013, 23:10
[ (RU) ]
вова34
Дата: Вторник, 11.06.2013, 23:15 | Сообщение # 919
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (KIRILLkeee)
модели грузовиков и прицепов в редакторе тоже есть?
Да,что же вы такие не внимательные??!!!Несколько постов назад было уже,девушка спрашивала!!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KIRILLkeee
Дата: Вторник, 11.06.2013, 23:19 | Сообщение # 920
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе

Сделал карту чтоб испробовать.Начинаю сохранять пишет это.Помогите плиз




Сообщение отредактировал KIRILLkeee - Среда, 12.06.2013, 09:22
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 12.06.2013, 00:43 | Сообщение # 921
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вова34, да ни кто ни чего не читает, а сразу выпуливает вопрос, здесь уже на все вопросы есть ответы, какие хочешь.
Ленивые все.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KIRILLkeee
Дата: Среда, 12.06.2013, 18:35 | Сообщение # 922
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (вова34)
Тут целую поэму надо писать))Ладно постараюсь объяснить))Качаете scs editor(в гугле,в яндексе),дальше идём в папку с игрой,если у вас пиратская версия игры,то путь вроде должен быть такой (мой компьютер/локальный диска ©/program file/Euro Truck Simulator 2),если лицензия и активированная в steam,то ( мой компьютер/локальный диска ©/program file/steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2)Зашли,там есть файлы scs base,def!Используем scs editor,переносим на def(он быстрее распакуется)на scs editor,потом base тоже самое.Будет черный экран,ждем до конца,пока он сам не закроется!Вроде всё,а потом в def нужно будет скачать и закинуть initial_save ,который есть под шапкой этой темы!В def вы и найдете editor_data.sii
Вообщем я все сделал как ты говорил все равно пишет ошибку при загрузки карты.Сделал все как ты сказал




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Среда, 12.06.2013, 18:40 | Сообщение # 923
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (KIRILLkeee)
Вообщем я все сделал как ты говорил все равно пишет ошибку при загрузки карты.Сделал все как ты сказал
А ты в подложке карты,название менял??




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KIRILLkeee
Дата: Среда, 12.06.2013, 18:52 | Сообщение # 924
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тоесть в editor data или как-то так да менял

Добавлено (12.06.2013, 18:47)
---------------------------------------------

Цитата (вова34)
А ты в подложке карты,название менял??
Ну давай попробуем в Team Viwer.настроиш как надо а т оможет я что-то не так делал.Если не сложно конечно.

Добавлено (12.06.2013, 18:52)
---------------------------------------------
а ?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Среда, 12.06.2013, 19:07 | Сообщение # 925
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (KIRILLkeee)
Тоесть в editor data или как-то так да менял
Всё,читай хелпы,которые на предоставил Valera_t!!Все учились по его хелпам!!!Если нет желания понять,то никогда не разберешься!! А бесполезно объяснять каждый шаг!!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KIRILLkeee
Дата: Среда, 12.06.2013, 19:10 | Сообщение # 926
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (вова34)
Всё,читай хелпы,которые на предоставил Valera_t!!Все учились по его хелпам!!!Если нет желания понять,то никогда не разберешься!! А бесполезно объяснять каждый шаг!!
Я все сделал так же но у меня выдает туже ошибку.Ну смотри я распокавал базу мне карту сохранять в отдельную папку base в ней создать папку map и там сохранять в каком формате ? или мне ее сохранит ьв распокованную базу просто в папку map где уже есть карта europe.mbd




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
maRK-2
Дата: Среда, 12.06.2013, 19:19 | Сообщение # 927
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Награды: 5  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KIRILLkeee, сохроняеш свою карту в base-> map-> rus.mbd например , если есть дефолтная карта , то переименуй её europe1.mbd (если тебе надо чтоб твоя карта называлась europe.mbd)

by maz_man™

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KIRILLkeee
Дата: Среда, 12.06.2013, 19:44 | Сообщение # 928
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (maRK-2)
сохроняеш свою карту в base-> map-> rus.mbd например , если есть дефолтная карта , то переименуй её europe1.mbd (если тебе надо чтоб твоя карта называлась europe.mbd)
Базу надо распокават ьв папку с игрой ?

Добавлено (12.06.2013, 19:28)
---------------------------------------------

Вот в этом все и дело.Сохраняю карту в base>map начинаю загружать пишет эту фигню

Добавлено (12.06.2013, 19:29)
---------------------------------------------
Вот что выдает

Добавлено (12.06.2013, 19:44)
---------------------------------------------
вова34, ну добавляй в скайпе




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 12.06.2013, 20:16 | Сообщение # 929
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KIRILLkeee, путь посмотри map/map/ , а как должно быть?
Внимательность и еще раз внимательность....


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KIRILLkeee
Дата: Среда, 12.06.2013, 20:16 | Сообщение # 930
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
maRK-2, Спасибо большое что помог.Большое спасибо)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума