teror, Увжвемый,вот Вы мне скажите.Когда приходите например в кафе,парикмахерскую и т.д.-тоже спрашиваете что Вам поесть или как Вам на сейчас постричься?Так и тут мы стараемся показать максимум информации-нужно то всего лишь чуток покликать мышью. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
teror, Если в первой строке хелпа написано - установить оконный режим, значит хелп вообще ни кто не читает. И все Ваши вопросы за последнюю неделю имеют такой же смысл, Вы не читаете и тем более не изучаете. Я прежде чем делать карту месяц сидел разбирался с редактором на дефолтной карте по хелпам , а потом уже задавал вопросы. Но такие вопросы просто нонсенс. Если элементарно не разбираешься в файловой системе, и лень что-то изучать, зачем голову морочить себе и другим. Или что такое UTF-8 ? А не стыдно не знать и задавать такие вопросы, залезь в википедию (поищи в интернете, в конце концов, почитай форум) и почитай , что это такое.
Добавлено (15.06.2013, 01:56) --------------------------------------------- vald1984, Эта тема для того , чтобы спрашивать и отвечать на серьезные вопросы, разбирать ошибки, делиться опытом по картостроению, но не рассказывать вам что такое виндовс, файловая система, синтаксис, кодовая страница . Что такое полноэкранный и оконный режим и т.д. Вы уже 33 страницы набили ерундовых постов, что найти какую-то полезную информацию очень тяжело. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Суббота, 15.06.2013, 01:58
Valera_t, Думал обзаведусь 3-ей занозой и конверт объектов станет проще, Но, вот какая незадача, в редакторе мне пишет тоже самое (ошибку) что и при конверте 2-ой занозой. Что не хватает, или что я не так делаю?
Добавлено (17.06.2013, 01:55) --------------------------------------------- Я понимаю что игру формат не устраивает, но я все делаю как надо - экспорт в pmd (Zmodeler3). Прописываю в "model". Или еще что то надо сделать?
Ну-ну. Если у тебя выскакивает ошибка, значит что-то ты точно делаешь не так. В данном случае ты импортируешь в формат GTS/ETS, а надо в ETS2. При экспорте в поле под типом файла выбери нужные буковки с циферкой. По проблемам с моделями лучше писать в тему моделирование. Ну и просто ее почитывать. Там об этой ошибке уже раза 3 писали.
Сообщение отредактировал Jazzycat - Понедельник, 17.06.2013, 15:09
Получается мне еще надо маты править? Если да, то подскажите пожалуйста как?
Да маты надо править, как - лучше всего взять дефолтную модель извлечь маты изучить какой мат для чего используется, стены, окна и т.д. и сделать по аналогии для своего. В редакторе пишет - нет материала default_material.mat и указаны абсолютные пути, а пути к текстурам должны в матах указываться полные.
Для себя я делал так : извлек маты для зданий, моделей авто, траффика и грузовиков. Сделал текстовый документ куда поместил эти маты с описанием какой куда используется и потом этим пользуюсь при создании моделей, траффика, трузовиков. Так же и для трейлеров и знаков и т.д.
пути к texture[0] : указываешь свои, но всегда полные. в pmd модели тоже должны быть полные пути , как и что смотри FAQ по 3 занозе от Доступно только для пользователей Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Среда, 19.06.2013, 00:25
sergo16, Хелпы учи по картостроению там всё понятно написано главное внимательно прочитать и усвоить то что ред карт на англиском языке совершено не мешает.
Сообщение отредактировал Богдан - Суббота, 22.06.2013, 21:31
Добрый вечер!!! Failed to open file....in the read only mode после нажимаю ентер и Error loading map. В чём прблема?Что я не правильно сделал? Всё это происходит когда я ввожу название своей карты в редакторе
Парни как заменить модель стандартной дороги на свою?,я так понимаю это обычный plain на текстуре,только вот где он находится не пойму.Чтоб было понятней,поменять 1 на 2.
1
2 Ничего не добьешься, ничем не рискуя.
Сообщение отредактировал niki25 - Воскресенье, 23.06.2013, 23:57
niki25, параметры дороги - ширина, разметка, кол. полос и т.д. прописывается в road.sii
а текстуры дорог находятся в material/road/ обочина - профиль и тип покрытия выбираются в свойствах дороги.
а как таковой модели не существует. еще в def/material.sii прописаны типы покрытия дороги - асфальт, земля, трава, снег и т.д. в material/material.db прописаны коеффициенты скольжения для всех типов дорог.
ну вот и все по моему, что касается дорог. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t,Валера я так понимаю,что самого главного не получится сделать,т.е. углубление в дороге или ямку какую нибудь.
P.S Понял я как сделать яму,просто нужно наложить деталь дороги с ямой по верх стандартной дороги,сейчас попробую,и отпишусь,что из этого вышло. Ничего не добьешься, ничем не рискуя.
Сообщение отредактировал niki25 - Понедельник, 24.06.2013, 01:11
niki25, Я думаю ямки сделать както можно но не знаю как они будут проявлять себя в действии единственое что скажу я делал бугры положительный результат был только при малом коэфиценте высоты например 0.0300 0.0500 0.2000 это высота обекта бугров я такие делал результат был положителен на руле чуствовалась вибрация в игре машина лёхка дёргалась урон он бугров/ухабов был малый на сто по 40евро цена ремонта была.
самого главного не получится сделать,т.е. углубление в дороге или ямку
да, вот можно наложить модель на участок , но опять не ямы а бугра, все что под плоскостью дороги - выравняется, а высоту более 10 см нельзя делать, при скорости 60 грузовик выкидывает с дороги , в этом плане физика очень не продумана, но они же и ям и бугров не делают. Да, еще геморой с моделью бугра если не горизонтальный участок дороги, выровнять сложно , а коллизия бугра сразу вылазит в гору. В общем я с этим уже намучался.бросил. попробуй. может у тебя что-то путное получится. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Богдан, Физика при переезде учитывается или просто пролетаешь сквозь них
Цитата (Valera_t)
да, вот можно наложить модель на участок , но опять не ямы а бугра, все что под плоскостью дороги - выравняется, а высоту более 10 см нельзя делать, при скорости 60 грузовик выкидывает с дороги , в этом плане физика очень не продумана, но они же и ям и бугров не делают. Да, еще геморой с моделью бугра если не горизонтальный участок дороги, выровнять сложно , а коллизия бугра сразу вылазит в гору. В общем я с этим уже намучался.бросил. попробуй. может у тебя что-то путное получится.
Есть один вариант с коллизией попробовать,но мне кажется проще перенести игру на какой нибудь движок к примеру Cryengine 3,нежели что то дорабатывать в самой игре. Ничего не добьешься, ничем не рискуя.
Сообщение отредактировал niki25 - Понедельник, 24.06.2013, 01:52
Фемида, niki25, Богдан, все ясно, ничего нового, а в польской карте посмотрю, что-то я пропустил.
Добавлено (24.06.2013, 03:31) --------------------------------------------- Фемида, а уточни ка , что за карта, та что у меня есть - нет ни чего подобного. где ее взять?
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.