Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Суббота, 15.06.2013, 00:42 | Сообщение # 961
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
teror,
Увжвемый,вот Вы мне скажите.Когда приходите например в кафе,парикмахерскую и т.д.-тоже спрашиваете что Вам поесть или как Вам на сейчас постричься?Так и тут мы стараемся показать максимум информации-нужно то всего лишь чуток покликать мышью.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vald1984
Дата: Суббота, 15.06.2013, 00:53 | Сообщение # 962
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Извеняюсь, а эта тема для чего?????????



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 15.06.2013, 01:56 | Сообщение # 963
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
teror, Если в первой строке хелпа написано - установить оконный режим, значит хелп вообще ни кто не читает.
И все Ваши вопросы за последнюю неделю имеют такой же смысл, Вы не читаете и тем более не изучаете.
Я прежде чем делать карту месяц сидел разбирался с редактором на дефолтной карте по хелпам , а потом уже задавал вопросы.
Но такие вопросы просто нонсенс.
Если элементарно не разбираешься в файловой системе, и лень что-то изучать, зачем голову морочить себе и другим.
Или что такое UTF-8 ? А не стыдно не знать и задавать такие вопросы,
залезь в википедию (поищи в интернете, в конце концов, почитай форум) и почитай , что это такое.

Добавлено (15.06.2013, 01:56)
---------------------------------------------
vald1984, Эта тема для того , чтобы спрашивать и отвечать на серьезные вопросы, разбирать ошибки, делиться опытом
по картостроению, но не рассказывать вам что такое виндовс, файловая система, синтаксис, кодовая страница .
Что такое полноэкранный и оконный режим и т.д.
Вы уже 33 страницы набили ерундовых постов, что найти какую-то полезную информацию очень тяжело.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Суббота, 15.06.2013, 01:58
[ (RU) ]
teror
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 20:37 | Сообщение # 964
Группа: Гости
Сообщений: 54
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
А можно ли сделать новые объекты для редактора карт?и как это возможно?



Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Monster2624
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 01:55 | Сообщение # 965
Группа: Гости
Сообщений: 50
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Думал обзаведусь 3-ей занозой и конверт объектов станет проще, Но, вот какая незадача, в редакторе мне пишет тоже самое (ошибку) что и при конверте 2-ой занозой. Что не хватает, или что я не так делаю? 

ВОТ скрин

Добавлено (17.06.2013, 01:55)
---------------------------------------------
Я понимаю что игру формат не устраивает, но я все делаю как надо - экспорт в pmd (Zmodeler3). Прописываю в "model". Или еще что то надо сделать?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 12:21 | Сообщение # 966
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Monster2624, ошибка геометрии..
это не правильная иерархия модели скорее всего.
модель должна содержать
maz
  vis
    xxx
    xxxx
  coll
    zzz

где-то так


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 15:02 | Сообщение # 967
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Monster2624)
я все делаю как надо

Ну-ну. Если у тебя выскакивает ошибка, значит что-то ты точно делаешь не так. В данном случае ты импортируешь в формат GTS/ETS, а надо в ETS2. При экспорте в поле под типом файла выбери нужные буковки с циферкой.
По проблемам с моделями лучше писать в тему моделирование. Ну и просто ее почитывать. Там об этой ошибке уже раза 3 писали.




Сообщение отредактировал Jazzycat - Понедельник, 17.06.2013, 15:09
[ (BY) ]
Monster2624
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 23:43 | Сообщение # 968
Группа: Гости
Сообщений: 50
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Большое спасибо за помощь, но теперь у меня вопрос по матам.

Теперь Заноза пишет:  Uknown shader adaptation in material "vehiclelights128 [spec,FL]", dropping down to "dif".

("Незнакомые shader адаптации в материале "vehiclelights128 [spec,FL]", опускаясь до "МПИ"." (и это ко всем текстурам относится так))

а в редакторе ошибка ТАКая (и тоже перечисляет все текстуры)

Получается мне еще надо маты править? Если да, то подскажите пожалуйста как?

Jazzycat, не умеете отвечать - не отвечайте.




Сообщение отредактировал Monster2624 - Вторник, 18.06.2013, 19:54
[ (RU) ]
Сержа
Дата: Вторник, 18.06.2013, 23:20 | Сообщение # 969
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Привет всем!!! нужно ли менять координаты для своего города? Если да,то где это менять? Спасибо



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 19.06.2013, 00:24 | Сообщение # 970
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Сержа, нет.
Цитата (Monster2624)
Получается мне еще надо маты править? Если да, то подскажите пожалуйста как?
Да маты надо править, как - лучше всего взять дефолтную модель извлечь маты
изучить какой мат для чего используется, стены, окна и т.д.
и сделать по аналогии для своего.
В редакторе пишет - нет материала default_material.mat  и указаны абсолютные пути, а пути к текстурам
должны в матах указываться полные.

Для себя я делал так :
извлек маты для зданий, моделей авто, траффика и грузовиков.
Сделал текстовый документ куда поместил эти маты с описанием
какой куда используется и потом этим пользуюсь при создании
моделей, траффика, трузовиков.
Так же и для трейлеров и знаков и т.д.

вот основные

окна домов
material : "eut2.building.add.env.day" {
texture[0] : "/model/building/market/top_red_low.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/building_reflection/building_ref.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.475524 , 0.475524 , 0.475524 }
shininess : 50
add_ambient : 0
env_factor : { 1 , 1 , 1 }
}

тень дома

material : "eut2.shadowonly" {
shadow_bias : 0
}

фундамент  и коллизия
material : "eut2.dif.spec.weight"
{
texture : "dark_c.tobj"
texture_name : "texture_base"
substance : "road"

specular : { 1.0, 1.0, 1.0 }
shininess : 8

reflection: 1.0

}
стены дома //матовые ночью не видно

material : "eut2.dif.spec.a" {
texture[0] : "/model/building/market/top_red_low.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0 , 0 , 0 }
shininess : 4
add_ambient : 0
}
ворота двора //с блеском - покрашенный металл. стены , если окон нет отдельно.

material : "eut2.dif.spec" {
texture[0] : "/model/building/market/top_red_low.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.0141517 , 0.0141517 , 0.0141517 }
shininess : 25
add_ambient : 0
}
-----------------------------------------------------------
транспорт
-----------------------------------------------------------
кузов с блеском

material : "eut2.dif.spec.add.env" {
texture[0] : "/model/zzz/rail/chme3.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.475524 , 0.475524 , 0.475524 }
shininess : 50
add_ambient : 0
env_factor : { 1 , 1 , 1 }
}

стекла

material : "eut2.glass" {
texture[0] : "/vehicle/truck/share/glass_ex.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.211765 , 0.211765 , 0.211765 }
shininess : 95
tint : { 1 , 1 , 1 }
tint_opacity : -0.01
add_ambient : 0
env_factor : { 3 , 3 , 3 }

}

пути к  texture[0] : указываешь свои, но всегда полные.
в pmd модели тоже должны быть полные пути ,
как и что смотри FAQ по 3 занозе от Доступно только для пользователей


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Среда, 19.06.2013, 00:25
[ (RU) ]
Monster2624
Дата: Среда, 19.06.2013, 01:32 | Сообщение # 971
Группа: Гости
Сообщений: 50
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Просто ОграмЕнное Человеческое спасибо. Измучился уже что не так, и где ошибка.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergo16
Дата: Суббота, 22.06.2013, 21:21 | Сообщение # 972
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вот я узнал как открыть редактор карт,а как пользоваться не знаю 6 подскажите а!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Суббота, 22.06.2013, 21:30 | Сообщение # 973
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sergo16, Хелпы учи по картостроению там всё понятно написано главное внимательно прочитать и усвоить то что ред карт на англиском языке совершено не мешает.



Сообщение отредактировал Богдан - Суббота, 22.06.2013, 21:31
[ (BY) ]
Сержа
Дата: Суббота, 22.06.2013, 22:08 | Сообщение # 974
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добрый вечер!!!
Failed to open file....in the read only mode после нажимаю ентер и Error loading map. В чём прблема?Что я не правильно сделал? Всё это происходит когда я ввожу название своей карты в редакторе




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Суббота, 22.06.2013, 22:41 | Сообщение # 975
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Сержа,  Может ты её не запаковал в папку мод архиватором зип без зжатия например map.scs в редакторе пишеш edit map вопросы?



Сообщение отредактировал
[ () ]
Сержа
Дата: Суббота, 22.06.2013, 22:55 | Сообщение # 976
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Богдан, всё запаковано по правилам.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stanislaw
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:52 | Сообщение # 977
Группа: Гости
Сообщений: 35
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Есть вопрос-как ставить на карту опоры Лэп?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 16:09 | Сообщение # 978
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stanislaw, Е+3  Там в списке ищи.



Сообщение отредактировал
[ () ]
niki25
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 23:49 | Сообщение # 979
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни как заменить модель стандартной дороги на свою?,я так понимаю это обычный plain на текстуре,только вот где он находится не пойму.Чтоб было понятней,поменять 1 на 2.

1


2


Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал niki25 - Воскресенье, 23.06.2013, 23:57
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 00:45 | Сообщение # 980
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
niki25, параметры дороги - ширина, разметка, кол. полос и т.д. прописывается в road.sii

а текстуры дорог находятся в material/road/
обочина - профиль и тип покрытия выбираются в свойствах дороги.

а как таковой модели не существует.
еще в def/material.sii прописаны типы покрытия дороги - асфальт, земля, трава, снег и т.д.
в material/material.db прописаны коеффициенты скольжения для всех типов дорог.

ну вот и все по моему, что касается дорог.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
niki25
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 01:01 | Сообщение # 981
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t,Валера я так понимаю,что самого главного не получится сделать,т.е. углубление в дороге или ямку какую нибудь.

P.S
Понял я как сделать яму,просто нужно наложить деталь дороги с ямой по верх стандартной дороги,сейчас попробую,и отпишусь,что из этого вышло.


Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал niki25 - Понедельник, 24.06.2013, 01:11
[ (UA) ]
Богдан
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 01:13 | Сообщение # 982
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
niki25, Я думаю ямки сделать както можно но не знаю как они будут проявлять себя в действии единственое что скажу я делал бугры положительный результат был только при малом коэфиценте высоты например 0.0300  0.0500  0.2000 это высота обекта бугров я такие делал результат был положителен на руле чуствовалась вибрация в игре машина лёхка дёргалась урон он бугров/ухабов был малый на сто  по 40евро цена ремонта была.



Сообщение отредактировал
[ (SE) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 01:25 | Сообщение # 983
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (niki25)
самого главного не получится сделать,т.е. углубление в дороге или ямку
да, вот можно наложить модель на участок , но опять не ямы а бугра, все что под плоскостью дороги - выравняется,
а высоту более 10 см нельзя делать, при скорости 60 грузовик выкидывает с дороги , в этом плане
физика очень не продумана, но они же и ям и бугров не делают.
Да, еще геморой с моделью бугра если не горизонтальный участок дороги, выровнять сложно , а коллизия бугра сразу вылазит в гору.
В общем я с этим уже намучался.бросил. попробуй. может у тебя что-то путное получится.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 01:37 | Сообщение # 984
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, niki25, С буграми я пришол к такому варианту скрины 

 
Сделаны они из стандартного обекта проехать их можно даже на 120км/ч про их я написал в посте 982.




Сообщение отредактировал
[ (SE) ]
Фемида
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 01:50 | Сообщение # 985
Проверенный.
Группа: Постоянный
Сообщений: 757
Награды: 10  +
Репутация: 112  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ямы, которые никак не пролететь на скорости (убьёшься как в реале) есть на польской карте. 





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
niki25
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 01:50 | Сообщение # 986
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Богдан, Физика при переезде учитывается или просто пролетаешь сквозь них

Цитата (Valera_t)
да, вот можно наложить модель на участок , но опять не ямы а бугра, все что под плоскостью дороги - выравняется, а высоту более 10 см нельзя делать, при скорости 60 грузовик выкидывает с дороги , в этом плане физика очень не продумана, но они же и ям и бугров не делают. Да, еще геморой с моделью бугра если не горизонтальный участок дороги, выровнять сложно , а коллизия бугра сразу вылазит в гору. В общем я с этим уже намучался.бросил. попробуй. может у тебя что-то путное получится.

Есть один вариант с коллизией попробовать,но мне кажется проще перенести игру на какой нибудь движок к примеру Cryengine 3,нежели что то дорабатывать в самой игре.


Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал niki25 - Понедельник, 24.06.2013, 01:52
[ (UA) ]
Богдан
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 01:54 | Сообщение # 987
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
niki25, Физика есть они чуствуюца фуру потшатывает и руль дрожит + урон от их небольшой идёт урон видно на сто в размере 40 евро по мелочи.



Сообщение отредактировал Богдан - Понедельник, 24.06.2013, 01:56
[ (SE) ]
niki25
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 01:58 | Сообщение # 988
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Фемида, а что за карта и где можно ее скачать?
 

P.S.это радует что ямы все таки можно добавить осталось подумать как это сделать. :emocii-2198:


Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал niki25 - Понедельник, 24.06.2013, 02:09
[ (UA) ]
Богдан
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 01:59 | Сообщение # 989
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Фемида, Да они слишком глубоки в половину меньше бы  естествено вылетит с таких ям машина.



Сообщение отредактировал
[ (SE) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:31 | Сообщение # 990
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Фемидаniki25Богдан, все ясно, ничего нового, а в польской карте посмотрю, что-то я пропустил.

Добавлено (24.06.2013, 03:31)
---------------------------------------------
Фемида, а уточни ка , что за карта, та что у меня есть - нет ни чего подобного.
где ее взять?


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума