Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 10.07.2013, 03:15 | Сообщение # 1021
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вопрос ко всем кто разбирается в версии 141

Проблема №1 - компании.
В новых файлах для прописки городов и грузов в компании появилась очень интересный параметр
SiiNunit
{
company_def : _nameless.1C02.0CA0 {
 city: berlin
 prefab: 80
}

}

вот эта часть  _nameless.1C02.0CA0 для городов, in и out грузов.
У всех она разная, если я добавляю город, грузы ,то какие цифры подставлять???
А если новую компанию создать?
читал я их описания - ни чего не сказано об этом.



Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Среда, 10.07.2013, 03:28 | Сообщение # 1022
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Что делать,выдаёт такую ошибку "00:01:50.281 : <WARNING> Model in old format detected '/model/bank/bank.pmg', please upgrade format to improve load performance!",а база залочена!Вот такая арифметика....Может кто знает



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 10.07.2013, 03:35 | Сообщение # 1023
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вова34, пока ни чего не могу сказать.
там у них  написано

Changes in PMG filesTo improve loading performance, we changed the layout of the file to
match the layout of the buffers used by the game. The game can still
load the older format albeit slower.
The new 0x506d6713 format stores the vertex attributes as interleaved:

  • If model is not animatable (bone_count == 0) the attributes for single vertex are stored together in static pool and the stride is
    sizeof(all vertex attributes
  • If the model is animatable (bone_count != 0) the attributes for single vertex are divided into static and dynamic part each having its
    specific stride
  • static : sizeof(colors (u32) + colors2 (u32 if present) + texcoords (float2 * coord_count))
  • dynamic: sizeof(positions (float3) + normals (float3) + tangents (float4 if present))


The offset fields in the header point to corresponding attribute inside the first vertex.

Могу предположить, что модели надо переделывать, а это сначала должен автор 3 занозы поработать.
А это на все модели выдает?


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Среда, 10.07.2013, 03:49 | Сообщение # 1024
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
А это на все модели выдает?
Ну получается что так(Мы с by maz_man пробовали и у нас получалась такая ошибка

Добавлено (10.07.2013, 03:49)
---------------------------------------------
Но я думаю они исправят всё!Если верить scs,то они сказали что эта бета!Будем ждать полную версию




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 10.07.2013, 03:56 | Сообщение # 1025
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вова34, значит они изменили структуру pmg файлов, писал выше, а это значит , что все что
было создано ранее нами, все модели придется конвертировать и переделывать.
Вот такая большая Ж............ от scs.
Наша песня хороша - начинай с начала. emocii-759


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Среда, 10.07.2013, 04:10 | Сообщение # 1026
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Наша песня хороша - начинай с начала.
Увы,но это так,ну и + ещё движок разбирать(Я для себя очень много открыл за один день,я заметил что можно сделать конверт карты из 1.3.1 в 1.4.1,но проще будет пройти 12 подвигов Геракла,чем разобраться как сделать конверт.Придумали же................ zlost-171




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 10.07.2013, 04:18 | Сообщение # 1027
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вова34, еще не конвертировал, но по моему все просто, переделываешь по новому формату все прописки, грузишь карту и F8 - курим и ждем результат.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Среда, 10.07.2013, 04:25 | Сообщение # 1028
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
вот эта часть  _nameless.1C02.0CA0 для городов, in и out грузов. У всех она разная, если я добавляю город, грузы ,то какие цифры подставлять???

Любые. Это просто имя, уникальное для каждого города или груза. И лучше не цифры подставлять, а сделать свой шаблон имени со своей нумерацией и придерживаться его в дальнейшем, дабы избежать случайных совпадений.

Добавлено (10.07.2013, 04:25)
---------------------------------------------
Цитата (вова34)
.Придумали же................

На самом деле очень здорово придумали. Теперь очень просто добавлять новые грузы, траффик и т.п. без замещения дефолта и без конфликтов между модами.

С моделями пока только не ясно...




Сообщение отредактировал Jazzycat - Среда, 10.07.2013, 04:27
[ (BY) ]
вова34
Дата: Среда, 10.07.2013, 04:31 | Сообщение # 1029
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Ну может быть так и есть,я пробовал у меня не получилась(значит где-то я допустил ошибку,буду пробовать ещё раз.Кстати насчёт f8,интересно почему пропал булит мап?

Добавлено (10.07.2013, 04:31)
---------------------------------------------

Цитата (Jazzycat)
Теперь очень просто добавлять новые грузы, траффик и т.п. без замещения дефолта и без конфликтов между модами.
Ну может быть вы и правы,но пока я всё беру что лежит на поверхности,буду копать глубже.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 10.07.2013, 04:33 | Сообщение # 1030
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вова34, в гтс он не нужен был, сохранил и все, а здесь сделали сохранить как вилд, а вместо него кнопку реконверта сделали.
Это тоже не удобство, можно было сделать быстрое сохранение, а теперь каждый раз кури по несколько минут, и чем больше городов тем больше пауза.
Цитата (Jazzycat)
Это просто имя, уникальное для каждого города или груза.
Нет, если посмотришь в других файлах , в которые не лазишь сильно, например fire.sii
Это скорее всего адресная ссылка на начало блока экзешника, смещение и ячейка.
Ты сам пробовал, то что сказал, работает? что подставил?


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Среда, 10.07.2013, 04:41
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Среда, 10.07.2013, 04:42 | Сообщение # 1031
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Ты сам пробовал, то что сказал, работает?

Пробовал. Иначе не писал бы. Работает.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Среда, 10.07.2013, 04:46 | Сообщение # 1032
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Jazzycat, хорошо, попробую и я.
а пример , можешь показать?


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Среда, 10.07.2013, 04:58 | Сообщение # 1033
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
а пример , можешь показать?

SiiNunit
{
cargo_def : _jazzycat.001 {
cargo: "cargo.aml90"
}
}

Старые модели работают без проблем. Но переконвертировать придется. Иначе через полчаса игры лог забьется сообщениями: "Обновите формат pmg для повышения производительности и т.п." Блин, пара недель лишней работы...




Сообщение отредактировал Jazzycat - Среда, 10.07.2013, 04:59
[ (BY) ]
вова34
Дата: Среда, 10.07.2013, 05:38 | Сообщение # 1034
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Jazzycat)
Но переконвертировать придется
 Да,но только как??Мы без обновления зм3 не сможем сделать(




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Фемида
Дата: Среда, 10.07.2013, 10:04 | Сообщение # 1035
Проверенный.
Группа: Постоянный
Сообщений: 757
Награды: 10  +
Репутация: 112  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вам сюда  Фирма вывесила все свои изменения по картодельским вопросам.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 10.07.2013, 10:42 | Сообщение # 1036
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Jazzycat)
пара недель лишней работы...
Вот-вот и 3 занозу ждать надо.
Фемида,спасибо, читали мы эту чушь.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Palach
Дата: Среда, 10.07.2013, 14:58 | Сообщение # 1037
Группа: Гости
Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Привет ребят, я сделал карту, сохранил её, а потом когда решил доделать, она не открывается , пишет :"read_only" или откроется , но пусто



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Среда, 10.07.2013, 20:06 | Сообщение # 1038
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мда...Если даже уйти курить,то 2 пачки точно улетит)

Добавлено (10.07.2013, 20:04)
---------------------------------------------
Ровно 2 часа шло сохранение через булит мап (присоединение к дефолт)Делаю город Варшаву

Добавлено (10.07.2013, 20:06)
---------------------------------------------
И вопрос есть,я искал где гараж прописать,но не нашёл(получается он автоматом прописывает или как?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 10.07.2013, 21:05 | Сообщение # 1039
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (вова34)
получается он автоматом прописывает или как?
вроде так, я тоже не нашел.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Среда, 10.07.2013, 21:34 | Сообщение # 1040
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Для меня вот что ещё загадка




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Palach
Дата: Среда, 10.07.2013, 21:59 | Сообщение # 1041
Группа: Гости
Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ребят, ну че никто не знает что с картой то? создал, сохраниля, решил открыть её потом(доделать) , а редактор пишет "....in read_only mode" че такое ??? может версия игры какая нужна?   zlost-171
Цитата (вова34)
Для меня вот что ещё загадка
нафиг? вот как поставить?




Сообщение отредактировал Palach - Среда, 10.07.2013, 22:00
[ (RU) ]
вова34
Дата: Среда, 10.07.2013, 22:15 | Сообщение # 1042
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Palach)
а редактор пишет "....in read_only mode" че такое ??
А ты в формате scs сделал и в папку мод кинул?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Palach
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:51 | Сообщение # 1043
Группа: Гости
Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (вова34)
А ты в формате scs сделал и в папку мод кинул?
так я её ещё не доделал, мне её в редакторе открыть потом не удаётся. 
короче
я не доделал карту и решил её сохранить, сегодня хочу её загрузить и пишет, то что я выше написал .




Сообщение отредактировал Palach - Среда, 10.07.2013, 23:54
[ (RU) ]
вова34
Дата: Четверг, 11.07.2013, 00:11 | Сообщение # 1044
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Palach)
так я её ещё не доделал
Ну и что ты в папку мод кинул свою карту?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Palach
Дата: Четверг, 11.07.2013, 00:30 | Сообщение # 1045
Группа: Гости
Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (вова34)
Ну и что ты в папку мод кинул свою карту?
 надо формат менять?

Добавлено (11.07.2013, 00:30)
---------------------------------------------
мне её открыть надо с помощью редактора, а не чтобы в игре была =)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 11.07.2013, 00:40 | Сообщение # 1046
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Palach, дорогой, тебе говорят , что надо делать, если не понимаешь, брось это дело.
Изучи хелпы для начала, элементарный вопрос - создать, сохранить , а потом опять открыть карту в редакторе.

Добавлено (11.07.2013, 00:40)
---------------------------------------------

Цитата (вова34)
Для меня вот что ещё загадка
въезд закрыт - 2 варианта
1 в модели префаба стенка прорисована
2 прописана стена в ppd префаба.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Palach
Дата: Четверг, 11.07.2013, 01:01 | Сообщение # 1047
Группа: Гости
Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Palach, дорогой, тебе говорят , что надо делать, если не понимаешь, брось это дело. Изучи хелпы для начала, элементарный вопрос - создать, сохранить , а потом опять открыть карту в редакторе.
скрины выложить? 
я уже сделал все что надо, может из-за пиратки?




Сообщение отредактировал Palach - Четверг, 11.07.2013, 01:23
[ (RU) ]
вова34
Дата: Четверг, 11.07.2013, 01:22 | Сообщение # 1048
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цит
Цитата
ата Цитата
 
Цитата (Palach)
может из-за пиратки?
Ты совсем не там проблему смотришь!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Palach
Дата: Четверг, 11.07.2013, 01:28 | Сообщение # 1049
Группа: Гости
Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
объясни плиз пожалуйста пошагово

Добавлено (11.07.2013, 01:28)
---------------------------------------------





Сообщение отредактировал Dima063 - Четверг, 11.07.2013, 01:34
[ (RU) ]
вова34
Дата: Четверг, 11.07.2013, 01:31 | Сообщение # 1050
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Palach)
объясни плиз пошагово
1)Нужно указывать к кому обращаешься
2)На АкДрайвере есть куча тем,где всё рассказано
3)Зайди хотя бы в раздел Моделирование/Картостроение;ХЕЛП по редактированию карты в Euro Truck Simulator 2!Скачай видео и ты всё поймешь.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума