Проблема №1 - компании. В новых файлах для прописки городов и грузов в компании появилась очень интересный параметр SiiNunit { company_def : _nameless.1C02.0CA0 { city: berlin prefab: 80 }
}
вот эта часть _nameless.1C02.0CA0 для городов, in и out грузов. У всех она разная, если я добавляю город, грузы ,то какие цифры подставлять??? А если новую компанию создать? читал я их описания - ни чего не сказано об этом.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Что делать,выдаёт такую ошибку "00:01:50.281 : <WARNING> Model in old format detected '/model/bank/bank.pmg', please upgrade format to improve load performance!",а база залочена!Вот такая арифметика....Может кто знает
вова34, пока ни чего не могу сказать. там у них написано
Changes in PMG filesTo improve loading performance, we changed the layout of the file to match the layout of the buffers used by the game. The game can still load the older format albeit slower. The new 0x506d6713 format stores the vertex attributes as interleaved:
If model is not animatable (bone_count == 0) the attributes for single vertex are stored together in static pool and the stride is sizeof(all vertex attributes
If the model is animatable (bone_count != 0) the attributes for single vertex are divided into static and dynamic part each having its specific stride
The offset fields in the header point to corresponding attribute inside the first vertex.
Могу предположить, что модели надо переделывать, а это сначала должен автор 3 занозы поработать. А это на все модели выдает? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Ну получается что так(Мы с by maz_man пробовали и у нас получалась такая ошибка
Добавлено (10.07.2013, 03:49) --------------------------------------------- Но я думаю они исправят всё!Если верить scs,то они сказали что эта бета!Будем ждать полную версию
вова34, значит они изменили структуру pmg файлов, писал выше, а это значит , что все что было создано ранее нами, все модели придется конвертировать и переделывать. Вот такая большая Ж............ от scs. Наша песня хороша - начинай с начала. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Увы,но это так,ну и + ещё движок разбирать(Я для себя очень много открыл за один день,я заметил что можно сделать конверт карты из 1.3.1 в 1.4.1,но проще будет пройти 12 подвигов Геракла,чем разобраться как сделать конверт.Придумали же................
вова34, еще не конвертировал, но по моему все просто, переделываешь по новому формату все прописки, грузишь карту и F8 - курим и ждем результат. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
вот эта часть _nameless.1C02.0CA0 для городов, in и out грузов. У всех она разная, если я добавляю город, грузы ,то какие цифры подставлять???
Любые. Это просто имя, уникальное для каждого города или груза. И лучше не цифры подставлять, а сделать свой шаблон имени со своей нумерацией и придерживаться его в дальнейшем, дабы избежать случайных совпадений.
Valera_t, Ну может быть так и есть,я пробовал у меня не получилась(значит где-то я допустил ошибку,буду пробовать ещё раз.Кстати насчёт f8,интересно почему пропал булит мап?
вова34, в гтс он не нужен был, сохранил и все, а здесь сделали сохранить как вилд, а вместо него кнопку реконверта сделали. Это тоже не удобство, можно было сделать быстрое сохранение, а теперь каждый раз кури по несколько минут, и чем больше городов тем больше пауза.
Цитата (Jazzycat)
Это просто имя, уникальное для каждого города или груза.
Нет, если посмотришь в других файлах , в которые не лазишь сильно, например fire.sii Это скорее всего адресная ссылка на начало блока экзешника, смещение и ячейка. Ты сам пробовал, то что сказал, работает? что подставил? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Среда, 10.07.2013, 04:41
Jazzycat, хорошо, попробую и я. а пример , можешь показать? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Старые модели работают без проблем. Но переконвертировать придется. Иначе через полчаса игры лог забьется сообщениями: "Обновите формат pmg для повышения производительности и т.п." Блин, пара недель лишней работы...
Сообщение отредактировал Jazzycat - Среда, 10.07.2013, 04:59
Вот-вот и 3 занозу ждать надо. Фемида,спасибо, читали мы эту чушь. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Мда...Если даже уйти курить,то 2 пачки точно улетит)
Добавлено (10.07.2013, 20:04) --------------------------------------------- Ровно 2 часа шло сохранение через булит мап (присоединение к дефолт)Делаю город Варшаву
Добавлено (10.07.2013, 20:06) --------------------------------------------- И вопрос есть,я искал где гараж прописать,но не нашёл(получается он автоматом прописывает или как?
ребят, ну че никто не знает что с картой то? создал, сохраниля, решил открыть её потом(доделать) , а редактор пишет "....in read_only mode" че такое ??? может версия игры какая нужна?
Цитата (вова34)
Для меня вот что ещё загадка
нафиг? вот как поставить?
Сообщение отредактировал Palach - Среда, 10.07.2013, 22:00
так я её ещё не доделал, мне её в редакторе открыть потом не удаётся. короче я не доделал карту и решил её сохранить, сегодня хочу её загрузить и пишет, то что я выше написал .
Сообщение отредактировал Palach - Среда, 10.07.2013, 23:54
Palach, дорогой, тебе говорят , что надо делать, если не понимаешь, брось это дело. Изучи хелпы для начала, элементарный вопрос - создать, сохранить , а потом опять открыть карту в редакторе.
въезд закрыт - 2 варианта 1 в модели префаба стенка прорисована 2 прописана стена в ppd префаба. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Palach, дорогой, тебе говорят , что надо делать, если не понимаешь, брось это дело. Изучи хелпы для начала, элементарный вопрос - создать, сохранить , а потом опять открыть карту в редакторе.
скрины выложить? я уже сделал все что надо, может из-за пиратки?
Сообщение отредактировал Palach - Четверг, 11.07.2013, 01:23
1)Нужно указывать к кому обращаешься 2)На АкДрайвере есть куча тем,где всё рассказано 3)Зайди хотя бы в раздел Моделирование/Картостроение;ХЕЛП по редактированию карты в Euro Truck Simulator 2!Скачай видео и ты всё поймешь.