Доброго времени суток,господа!!!!!! Failed to open file.....in the read.only mode выдаёт когда сохожу в редактор и ввожу название своей карты.Как исправить????
В общем удалось мне "наколдовать"с добавлением своей дороги,физика при переходе ям учитывается и траффик движется(на корявость соединений нод не обращаем внимание я еще не подгонял).Вот небольшое видео
Valera_t, привет Валера,да примитивно попробовал через префаб,сейчас попробую разобраться с линиями и нодами в "ppd" файле. Ничего не добьешься, ничем не рискуя.
niki25, это самый правильный вариант. Одно только плохо , что все участки будут как близнецы братья. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Одно только плохо , что все участки будут как близнецы братья.
а если к примеру прописать несколько разных префабов с разными моделями дорожного покрытия,затем ставить так (префаб-дорога,префаб-дорога) и тд. Ничего не добьешься, ничем не рискуя.
Сообщение отредактировал niki25 - Понедельник, 24.06.2013, 20:12
niki25, можно и так, только сколько префабов и моделей к ним надо делать.
Богдан, да работать будет , сам префаб простой две линии движения для однополосой дороги. Здесь проблем не будет, а вот в модели подобрать глубину ямы как хочешь, это надо будет неоднократно делать и проверять, опять править и проверять пока не достигнешь нужного результата.
Сержа, ну гугл переводчик возьми, если не знаком с элементарными ошибками файловой системы failed to open file "/map/russian.mbd" - а это значит - не могу открыть по указанному пути файл, могу сделать вывод, что ты карту не положил в папку мод. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Тот участок что у меня на скриншотах - это в Литве когда ехал с Сувалок на Калининград.... Но именнно по Польше есть ещё места, плюс там очень и очень много различных новых абсолютно структур для карт - дома, в том числе фахтверковые, старинные архитектуры, коровы мотают головами и хвостами на полях, зайцы лихо пробегают прямо под колёсами, кроме того много структур именно дорог - с трещинами, и так далее..... Как специалисту именно посмотреть советую. Посмотри как сделан порт в Копенгагене - как решили проблему со сложной парковкой и протискиванием через лабиринт контейнеров...
Stanislaw, существует, например, у Марио1961 , вся база открыта. Но, прежде чем использовать ее , попроси разрешения у Марио. Он отличный парень, и я думаю Вы договоритесь. А просто брать без спроса я б ы не советовал, не красиво. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Всем привет может быть глупо но происходит вылет возле заправки страна прописана в две стороны может вылет изо того как я соеденяю дороги или можно соеденять дороги с помощью Move item Тоесть зел круг с зел квадратом скрин
Вылетает так у меня только на этой карте что для всех делаю карта РБ работает отлично лог сообщений не чего когда вылет не пишет.
Сообщение отредактировал Богдан - Пятница, 28.06.2013, 15:30
Богдан, если дорога соединилась - значит правильно. проверка- перемещаещь перекресток - все дороги растягиваются. заправка - проверь в прописке страны - цены есть а топливо? заправку ставишь деф. префабом? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Да всё стандартное цена на топливо есть дороги растягиваются я проверил когда я захажу в ред карт и с него в игру run map то я доезжаю до заправки заправляюсь работает когда еду на профиле рядом с заправкой не могу до неё доехать происходит вылет.
Богдан, не доезжаешь - это не заправка. смотри,что на обочине есть в этом месте и т.д. , проверяй все в месте вылета. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Скрины как всё устроено возле места вылета Рядом есть развилка которая сделана правильно префабы подобраны нужные.
Буду проверять
Добавлено (28.06.2013, 16:25) --------------------------------------------- Valera_t, Заправку проходит черта города может это както связано с вылетом.
Добавлено (28.06.2013, 16:43) --------------------------------------------- Нет черта города тут не при чём.
Богдан, заправка однополосой дороги , ты ее влепил в двух полосую, сделал 2 перекрестка - это для того чтобы игра с ума сходила , просчитывая пути для траффика?. а перекрестки с заправкой наверное еще и не 1полосной дорогой, а съездом соединил,да? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Пятница, 28.06.2013, 17:16
Богдан, ну не знаю, где-то есть проблема............ Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Добавлено (29.06.2013, 21:15) --------------------------------------------- Кто знает как исправить вылет ситуация такая еду с грузом вылеты есть ежу без груза вылетов нету.
Добавлено (29.06.2013, 21:24) --------------------------------------------- После того как я уехал по дальше от груза лог написал Trailer position is occupied by player! перевод Положение трейлера занято игроком!.
Доброго времени суток! Хотел бы узнать как добавлять текстуры в игру. Меня интересуют дорожные покрытия. Куда, в какие папки надо поместить файлы после обработки фотошопом, и где их прописывать если требуется. Спасибо!!
Добавлено (02.07.2013, 15:17) --------------------------------------------- Добрый день форумчане! Помогите мне пожалуйста решить проблему связанную с вот этими ошибками. Выдает когда нажимаю build map. 1. failed to find master prefab 2. Company assigments failed Вторая проблема понятна, но вот первая нет... Спасибо всем кто откликнется!
Добавлено (02.07.2013, 15:23) --------------------------------------------- ошибку 2. решил, остается проблема с 1.
Здравствуйте! Хочу отредактировать карту "europe", добавляю объекты, нажимаю "Built map", идет сохранение, нажимаю "Quit". Карта добавится в игру? Нет, то как ее добавить?
undegraund98, читай хелпы на форуме в соответствующих темах. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.