обращаюсь к vove34 не доделал карту, сохранил в base\map, сегодня хочу доделать, запускаю редактор, жму "load map" выбираю свою карту.mbd , пишет [fs]Failed to open file "map\карта.mbd" in the read_only mode жму ок, пишет : Error loading map /map/карта.mbd
переводил в формат SCS - тож самое кидал в папку mod - тож самое кидал в папку мод эту карту в формате SCS - тож самое
если 2-ой раз попробовать открыть, то ничего не произойдёт
Цитата
1)Нужно указывать к кому обращаешься 2)На АкДрайвере есть куча тем,где всё рассказано 3)Зайди хотя бы в раздел Моделирование/Картостроение;ХЕЛП по редактированию карты в Euro Truck Simulator 2!Скачай видео и ты всё поймешь.
да я же сказал , что все так и сделал! Внимательно читем. я тут первый день
Сообщение отредактировал Palach - Четверг, 11.07.2013, 01:46
пишет [fs]Failed to open file "map\карта.mbd" in the read_only mode жму ок, пишет : Error loading map /map/карта.mbd
Вот так и надо было написать!!!!!!Теперь всё ясно. Ты изменил название на "карта".И он не может найти,делай так в def/editor data ищи строчки bcg_map_name[]: "/map/europe.mbd" bcg_material[]: "/material/editor/europe.mat" и меняй как bcg_map_name[]: "/map/карта.mbd" bcg_material[]: "/material/editor/карта.mat" и подложку поменяй,вот путь /material/editor/
, я её сделал! но она не открывается, чтоб доделать. так че вообще надо для начала? =) XD
Берешь мышку и внимательно читаешь темы,изучаешь,думаешь,понимаешь!И я уверен,что ты всему научишься.Пока сам не поймешь никто тебя не научит или пока желание не появиться!
leo_89, у меня пишет ошибку при открытии карты с помощью редактора(ошибка написана выше) , может кто-нибудь сказать в чем дело? я уже менял форматы! ещё , у меня нету папки def где её можно скачать? с нужным содержанием
Сообщение отредактировал Palach - Четверг, 11.07.2013, 13:21
пишет ошибку при открытии карты с помощью редактора
тебе уже миллион раз написали , карта должна быть в запакованном виде в папке мод и в папка base/map в корне с игрой. ошибка пишет о том что не может открыть указанную карту. Значит ее нет или в папке мод или в base/map.
Сколько можно воду в ступе толочь.......... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, в каком формате запаковывать (zip\SCS\mbd)? из какой директории открывать карту для дальнейшего редактирования? куда кидать после редактирования?(НЕ ДЛЯ ИГРЫ. а чтобы доделать)
Цитата (Valera_t)
Сколько можно воду в ступе толочь..........
На то и форум ;)
Сообщение отредактировал Palach - Четверг, 11.07.2013, 15:42
вова34, http://www.youtube.com/watch?v=h0OTlx_7bO4 все делал вот так , были ошибки!!! Поставил 1.2.5 все норм. Почему юлять нельзя сделать нормальный "ХЕЛП" и сразу сказать , что нужна 1.2.5 , спецы блин =( .
Цитата (вова34)
не долбить мозги всем!!!
ну я не знаю, я говорил как есть
Сообщение отредактировал Palach - Четверг, 11.07.2013, 18:08
да нет дорогой, тебе говорят иди на лево, а ты прешь на право, так кто тебе виноват. Тебе говорят изучи хелпы , а тебе все пофигу, долблю и долблю.....
И не надо оскарблять, за это можешь вылететь от сюда. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, я посмотрел нормальный туториал. И я спрашивал какую версию лучше, но нормального ответа не было. Я делал все как было в том "хелпе" и в "туториале" , все бестолку. проблема была в репаке и версии, но сейчас все работает и не тлько у меня такая проблема, можете на форуме посмотреть
Сообщение отредактировал Palach - Четверг, 11.07.2013, 18:07
все работает на любой версии, а репак взял кривой, кто тебе виноват............. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
вова34, у тебя конверт прошел удачно, у меня на префабы фирм и прописку гаражей ругается. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
у тебя конверт прошел удачно, у меня на префабы фирм и прописку гаражей ругается.
Ну можно и так сказать,а насчёт прописки там ещё не всё понятно......Город и 2 фирмы прописал(делаю к дефолту),но выбрать город,при создании нового профиля,нельзя.А лог вообще не могу понять,у меня их 2,но я думаю исправлю
вова34, лог один , тот который txt, а второй старый.
Добавлено (12.07.2013, 21:20) --------------------------------------------- вова34, Ну я свою карту запихнул в новую версию.С трудом но запихнул. Но в некоторых городах вылетает, даже в редакторе. Надо все объекты конвертировать в новый формат pmg. Вот такая фигня.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Ну я свою карту запихнул в новую версию.С трудом но запихнул. Но в некоторых городах вылетает, даже в редакторе. Надо все объекты конвертировать в новый формат pmg.
Тоже самое,я решил сейчас пока делать на дефолтных объектах,буду ждать обновление,а то у меня из за объектов весь лог красный уже.Да и я вот что хотел спросить,не получилось с гаражами.Просто я думал все будет на автомате,но у меня только ошибки прибавились,а где прописать ещё не знаю.Вот такая проблема.
вова34, гаражи не прописываются. если ребилдинг сделан правильно дошло все до конца, после него надо save сделать и тоже чтобы без красных строк, тогда красных строк ошибок в игре нет, есть только предупреждения - желтые. И карта работает и грузы генерируются, и на гаражи , фирмы не ругается и т.д. Я отвез один груз в пределах одного города и взял другой - все нормально.
Кстати , что хорошего добавили ысы - теперь можно менять масштаб карты. в редакторе жмешь setting (F9) - а там есть scale map для normal (трасса) 19.0 и для city(город) 3.0
Меняешь значение, закрываешь окно, делаешь ребилдинг и сохранение, начинаем новую игру - вуаля!!! расстояния между городами изменились. Теперь хоть реал тайм 1к1 строй.
_nameless.by.minsk - это должно быть оригинальным значением имени для каждого нового города, груза in и груза out Это мой ваиант, а в оригинале там числовой код, но значения не имеет цифры или буквы , можно как у меня, и наглядно и не запутаешься. Все работает.
Это пока все что я нарыл в новой версии, что карт касается. Да еще на подложку автоматически накладывается сетка секторов, и это дает возможность делать карту нескольким человекам, каждый в своих секторах , а потом все объединять , я так думаю через импорт.Не проверял. Так же есть команды для миниконсоли которыми можно блокировать изменения в заданных секторах . Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Да еще на подложку автоматически накладывается сетка секторов, и это дает возможность делать карту нескольким человекам, каждый в своих секторах , а потом все объединять , я так думаю через импорт.Не проверял. Так же есть команды для миниконсоли которыми можно блокировать изменения в заданных секторах
Мы с maRK-2 уже это изучили)У нас всё прекрасно получилось,хорошая функция,а так вроде всё понятно,спасибо)Будем дальше испытывать
maRK-2,да, но для москвы я использую ru.moscow, я включил логику и придумал, что вместо 1 цифры ставлю код страны , а вместо 2 цифры название города . При такой системе ни когда не перепутаешь имя блока для любого города, по грузам можно что-то придумать такое же , сделать классификацию. Главное чтобы самому не путаться. Тем более если дальше пойдут длс-ы у них будет цифровая система, и если принять их правила, то можно напороться на двойники, а так гарантия , что не будет накладки. Кстати при создании моделей или префабов можно использовать не просто префаб 2000, а например вот так префаб 001tvm и с моделями тоже самое, так полая гарантия что не будет двойников. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Пятница, 12.07.2013, 23:38