Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 36 из 51«1234353637385051»
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Palach
Дата: Четверг, 11.07.2013, 01:36 | Сообщение # 1051
Группа: Гости
Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
обращаюсь к  vove34
не доделал карту, сохранил в base\map, сегодня хочу доделать, запускаю редактор, жму "load map" выбираю свою карту.mbd , пишет [fs]Failed to open file "map\карта.mbd" in the read_only mode
жму ок, пишет : Error loading map /map/карта.mbd

переводил в формат SCS  - тож самое
кидал в папку mod - тож самое
кидал в папку мод эту карту в формате SCS - тож самое

если 2-ой раз попробовать открыть, то ничего не произойдёт

Цитата
1)Нужно указывать к кому обращаешься
2)На АкДрайвере есть куча тем,где всё рассказано
3)Зайди хотя бы в раздел Моделирование/Картостроение;ХЕЛП по редактированию карты в Euro Truck Simulator 2!Скачай видео и ты всё поймешь.

да я же сказал , что все так и сделал!
Внимательно читем.
я тут первый день




Сообщение отредактировал Palach - Четверг, 11.07.2013, 01:46
[ (RU) ]
вова34
Дата: Четверг, 11.07.2013, 01:47 | Сообщение # 1052
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Palach)
пишет [fs]Failed to open file "map\карта.mbd" in the read_only mode жму ок, пишет : Error loading map /map/карта.mbd
Вот так и надо было написать!!!!!!Теперь всё ясно. Ты изменил название на "карта".И он не может найти,делай так в def/editor data ищи строчки
bcg_map_name[]: "/map/europe.mbd"
bcg_material[]: "/material/editor/europe.mat"
 и меняй как 
bcg_map_name[]: "/map/карта.mbd"
 bcg_material[]: "/material/editor/карта.mat"
и подложку поменяй,вот путь
/material/editor/




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Palach
Дата: Четверг, 11.07.2013, 01:48 | Сообщение # 1053
Группа: Гости
Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vova34   яновую создал =) "карта" это условно на деле по другому , но не europe И ЕЩЁ !!! У МЕНЯ НЕТУ ПАПКИ def , что за **** 0_О



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Четверг, 11.07.2013, 01:49 | Сообщение # 1054
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Palach, Если ты конечно на 1.3.1s



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Palach
Дата: Четверг, 11.07.2013, 01:51 | Сообщение # 1055
Группа: Гости
Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вова34, так из-за версии все???? какую надо?

Добавлено (11.07.2013, 01:51)
---------------------------------------------
вова34, какую версию надо?




Сообщение отредактировал Palach - Четверг, 11.07.2013, 01:50
[ (RU) ]
вова34
Дата: Четверг, 11.07.2013, 01:53 | Сообщение # 1056
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Palach)
! У МЕНЯ НЕТУ ПАПКИ def
А базу не пробовал разархивировать?И мне очень интересно,как ты без базы собираешься делать карту

Добавлено (11.07.2013, 01:53)
---------------------------------------------

Цитата (Palach)
какую версию надо?
Любую,кроме 1.4.1 ты там вообще ничего не поймешь!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Palach
Дата: Четверг, 11.07.2013, 01:54 | Сообщение # 1057
Группа: Гости
Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вова34, я её сделал! но она не открывается, чтоб доделать. так че вообще надо для начала? =) XD
какую версию лучше?




Сообщение отредактировал Palach - Четверг, 11.07.2013, 01:56
[ (RU) ]
вова34
Дата: Четверг, 11.07.2013, 02:00 | Сообщение # 1058
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Palach)
, я её сделал! но она не открывается, чтоб доделать. так че вообще надо для начала? =) XD
Берешь мышку и внимательно читаешь темы,изучаешь,думаешь,понимаешь!И я уверен,что ты всему научишься.Пока сам не поймешь никто тебя не научит или пока желание не появиться!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Palach
Дата: Четверг, 11.07.2013, 02:02 | Сообщение # 1059
Группа: Гости
Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вова34, да я просто уж и не знаю ,что делать . я все "хелпы" посмотрел, ничего нового не дало. =(



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
leo_89
Дата: Четверг, 11.07.2013, 07:45 | Сообщение # 1060
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Palach, Другим хелпы помагают
Внимательно читай форум, методом проб и ошибок научишься




Сообщение отредактировал leo_89 - Четверг, 11.07.2013, 08:40
[ (RU) ]
Palach
Дата: Четверг, 11.07.2013, 13:06 | Сообщение # 1061
Группа: Гости
Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
leo_89, у меня пишет ошибку при открытии карты с помощью редактора(ошибка написана выше) , может кто-нибудь сказать в чем дело? я уже менял форматы! ещё , у меня нету папки def где её можно скачать? с нужным содержанием



Сообщение отредактировал Palach - Четверг, 11.07.2013, 13:21
[ (RU) ]
Stereo-Night
Дата: Четверг, 11.07.2013, 13:21 | Сообщение # 1062
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Награды: 7  +
Репутация: 11  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Palach,
Цитата
у меня нету папки def где её можно скачать? с нужным содержанием


распаковать архив scs, что находиться в директории игры (scs_extractor ом)


Steam: Stereo-Night

Сообщение отредактировал $Winston$ - Четверг, 11.07.2013, 13:23
[ (BY) ]
Palach
Дата: Четверг, 11.07.2013, 13:27 | Сообщение # 1063
Группа: Гости
Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ($Winston$)
распаковать архив scs, что находиться в директории игры (scs_extractor ом)
 $Winston$, спасибо =) но у меня тут ещё проблемы с открытием карты. выше написано в чем проблема




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:22 | Сообщение # 1064
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Palach)
пишет ошибку при открытии карты с помощью редактора
тебе уже миллион раз написали , карта должна быть в запакованном виде в папке мод и в папка base/map в корне с игрой.
ошибка пишет о том что не может открыть указанную карту.
Значит ее нет или в папке мод или в base/map.

Сколько можно воду в ступе толочь..........


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Palach
Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:40 | Сообщение # 1065
Группа: Гости
Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, в каком формате запаковывать (zip\SCS\mbd)? из какой директории открывать карту для дальнейшего редактирования? куда кидать после редактирования?(НЕ ДЛЯ ИГРЫ. а чтобы доделать) 
Цитата (Valera_t)
Сколько можно воду в ступе толочь..........
На то и форум ;)




Сообщение отредактировал Palach - Четверг, 11.07.2013, 15:42
[ (RU) ]
вова34
Дата: Четверг, 11.07.2013, 16:42 | Сообщение # 1066
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Palach)
На то и форум ;)
Тебе уже 100 раз ответили,ты всё мимо ушей или пропускаешь!!!Будь добр сам всё понят и не долбить мозги всем!!!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Palach
Дата: Четверг, 11.07.2013, 17:51 | Сообщение # 1067
Группа: Гости
Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вова34http://www.youtube.com/watch?v=h0OTlx_7bO4 все делал вот так , были ошибки!!! Поставил 1.2.5 все норм. ulibki-218 Почему юлять нельзя сделать нормальный "ХЕЛП" и сразу сказать , что нужна 1.2.5 , спецы блин =( .  t_thumbdown
Цитата (вова34)
не долбить мозги всем!!!
ну я не знаю, я говорил как есть




Сообщение отредактировал Palach - Четверг, 11.07.2013, 18:08
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 11.07.2013, 18:02 | Сообщение # 1068
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Palach)
На то и форум ;)
да нет дорогой, тебе говорят иди на лево, а ты прешь на право, так кто тебе виноват.
Тебе говорят изучи хелпы , а тебе все пофигу, долблю и долблю.....

И не надо оскарблять, за это можешь вылететь от сюда.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Palach
Дата: Четверг, 11.07.2013, 18:07 | Сообщение # 1069
Группа: Гости
Сообщений: 24
Награды: 0  +
Репутация: -7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t,  я посмотрел нормальный туториал. И я спрашивал какую версию лучше, но нормального ответа не было. Я делал все как было в том "хелпе" и в "туториале" , все бестолку. проблема была в репаке и версии, но сейчас все работает и не тлько у меня такая проблема, можете на форуме посмотреть



Сообщение отредактировал Palach - Четверг, 11.07.2013, 18:07
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 11.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1070
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Palach
Цитата (Palach)
проблема была в репаке
все работает на любой версии, а репак взял кривой, кто тебе виноват.............


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
вова34
Дата: Четверг, 11.07.2013, 20:58 | Сообщение # 1071
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Спасибо)исправил




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 11.07.2013, 21:19 | Сообщение # 1072
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вова34, у тебя конверт прошел удачно, у меня на префабы фирм и прописку гаражей ругается.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
вова34
Дата: Пятница, 12.07.2013, 06:58 | Сообщение # 1073
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
у тебя конверт прошел удачно, у меня на префабы фирм и прописку гаражей ругается.
Ну можно и так сказать,а насчёт прописки там ещё не всё понятно......Город и 2 фирмы прописал(делаю к дефолту),но выбрать город,при создании нового профиля,нельзя.А лог вообще не могу понять,у меня их 2,но я думаю исправлю




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 12.07.2013, 21:20 | Сообщение # 1074
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вова34, лог один , тот который txt, а второй старый.

Добавлено (12.07.2013, 21:20)
---------------------------------------------
вова34, Ну я свою карту запихнул в новую версию.С трудом но запихнул.
Но в некоторых городах вылетает, даже в редакторе.
Надо все  объекты конвертировать в новый формат pmg.
Вот такая фигня.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
вова34
Дата: Пятница, 12.07.2013, 21:34 | Сообщение # 1075
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Ну я свою карту запихнул в новую версию.С трудом но запихнул. Но в некоторых городах вылетает, даже в редакторе. Надо все  объекты конвертировать в новый формат pmg.
Тоже самое,я решил сейчас пока делать на дефолтных объектах,буду ждать обновление,а то у меня из за объектов весь лог красный уже.Да и я вот что хотел спросить,не получилось с гаражами.Просто я думал все будет на автомате,но у меня только ошибки прибавились,а где прописать ещё не знаю.Вот такая проблема.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 12.07.2013, 22:41 | Сообщение # 1076
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вова34, гаражи не прописываются.
если ребилдинг сделан правильно дошло все до конца, после него надо save сделать и тоже чтобы без красных строк,
тогда красных строк ошибок в игре нет, есть только предупреждения  - желтые.
И карта работает и грузы генерируются, и на гаражи , фирмы не ругается и т.д.
Я отвез один груз в пределах одного города и взял другой - все нормально.

Кстати , что хорошего добавили ысы - теперь можно менять масштаб карты.
в редакторе жмешь setting (F9) - а там есть scale map для normal (трасса) 19.0 и для city(город) 3.0

Меняешь значение, закрываешь окно, делаешь ребилдинг и сохранение, начинаем новую игру - вуаля!!! расстояния между городами изменились.
Теперь хоть реал тайм 1к1 строй.

По фирмам -
SiiNunit
{
company_def : _nameless.by.minsk {
 city: minsk
 prefab: 403
}

}

_nameless.by.minsk - это должно быть оригинальным значением имени для каждого нового города, груза in и груза out
Это мой ваиант, а в оригинале там числовой код, но значения не имеет цифры или буквы , можно как у меня, и наглядно и не запутаешься.
Все работает.

Это пока все что я нарыл в новой версии, что карт касается.
Да еще на подложку автоматически накладывается сетка секторов, и это дает возможность делать карту нескольким человекам, каждый в своих секторах ,
а потом все объединять , я так думаю через импорт.Не проверял.
Так же есть команды для миниконсоли которыми можно блокировать изменения в заданных секторах .


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
вова34
Дата: Пятница, 12.07.2013, 22:46 | Сообщение # 1077
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Да еще на подложку автоматически накладывается сетка секторов, и это дает возможность делать карту нескольким человекам, каждый в своих секторах , а потом все объединять , я так думаю через импорт.Не проверял. Так же есть команды для миниконсоли которыми можно блокировать изменения в заданных секторах
Мы с maRK-2 уже это изучили)У нас всё прекрасно получилось,хорошая функция,а так вроде всё понятно,спасибо)Будем дальше испытывать




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
maRK-2
Дата: Пятница, 12.07.2013, 22:50 | Сообщение # 1078
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Награды: 5  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Вот спасибо что с фирмами подсказку дали, а вот у меня вопрос а если у меня вот:

Ваш пример:

SiiNunit
{
company_def : _nameless.by.minsk {
city: minsk
prefab: 403
}

}

Мой пример: 

SiiNunit
{
company_def : _nameless.by.moskwa
{
  city: moskwa
 
prefab: 403
}

}

Получается что в других городах писать так? _nameless.by.vorkuta и тд в такой плане в зависимости от моего города?


by maz_man™

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:35 | Сообщение # 1079
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
maRK-2,да, но для москвы я использую ru.moscow, я включил логику и придумал,
что вместо 1 цифры ставлю код страны , а вместо 2 цифры название города .
При такой системе ни когда не перепутаешь имя блока для любого города,
по грузам можно что-то придумать такое же , сделать классификацию.
Главное чтобы самому не путаться.
Тем более если дальше пойдут длс-ы у них будет цифровая система, и если принять их правила, то можно напороться на двойники,
а так гарантия , что не будет накладки.
Кстати при создании моделей или префабов можно использовать не просто префаб 2000, а например вот так
префаб 001tvm и с моделями тоже самое, так полая гарантия что не будет двойников.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Пятница, 12.07.2013, 23:38
[ (UA) ]
maRK-2
Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:55 | Сообщение # 1080
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Награды: 5  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Ну это понятно, я просто привёл пример. Получается так что если в DLC будет цыфровая система , то в моём и твоём случаи не будет конфликтов? 

Вот с профабами и моделями , надо ждать обнову для ZM3) так как структуру поменяли...


by maz_man™

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Страница 36 из 51«1234353637385051»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума