maRK-2, да, без проблем. Ждем обновления занозы и курим бамбук.............. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Господа, читаю я последние страницы форума и понимаю, что не успев толком освоиться в старых рамках, попал в новые ))))) Но у меня вопрос - теперь чтобы сохранить карту окончательно, нужно "Recompute" нажимать ?
теперь чтобы сохранить карту окончательно, нужно "Recompute" нажимать ?
Ну да,но я пока делаю на дефолте и через save map сохраняю,но прицепы в фирмах есть.Я просто думаю,что теперь можно свободно сохранить карту через save map,ну может я ошибаюсь
FARIMI, вова34, сохранять достаточно через save.А ребилд для аварийных ситуаций и переконверт со старой версии 131, возможно после слияния(импорта) разных частей, все надо на практике изучать. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
maRK-2, не знаю, надо задавать вопрос на ысы форуме. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Добрый вечер. Решил заморочаться с редактором. Раньше когда играл в пиратку (1,3,1) редактор открывался без проблем. Сейчас поставил лицензию (1,4,1) и при открытии редактора просто черный экран. Внизу пишет, что карта Европа открыта. Если удалять карту то сверху плывет надпись Бремен и еще какие-то. Вчера было такое. Пытался открыть часа 2, впустую. Потмо оставив редактор впокое на часик и попытавшись снова все открылось нормально. Сегодня опять не открывает. Даже бесит ( Антивир выключен. Комп перезапускал. В бубен бил. Видео от Нвидии. Может у кого было похожее?
Добавлено (16.07.2013, 00:33) --------------------------------------------- Ненашел где отредактировать прошлое сообщение. Проблема решена.
Britan, есть такое, только проблема в том, что редактор открывается на высоте 0м , а место последнего сохранения находится например на 20м , поэтому ты и не видишь ничего. клавишими page up page down подымись выше и все увидишь.Элементарно Ватсон..... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t Отдалением, приближением проблема не решалась. Всеравно, как будто карта есть, но ее и нет. Просто у меня при запуске редактор сворачивался и выскакивало окошечко загрузки. Потом редактор снова разворачивался, но черный.. Если развернуть его сразу после того как он свернется, а не дожидаться пока само развернет, то все нормально. Все показывает и редактирует.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Суббота, 20.07.2013, 00:33
Предупреждение! У нас на сайте,как правило,принято писать к кому адресовано Ваше сообщение. Ведь не Вы же один просматриваете страницы данного форума. Всё это прописано в Правилах сайта. Предупреждений больше не будет.
Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Britan, похоже на то, что ты пытаешься работать в редакторе в полноэкранном режиме, а надо в окне. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Мужики! Вопрос к тем кто делает карты на 1.4.х, Вот поставил себе 1.4.8 на остальных патчах не проверял. Проблема с вновь установленными префабами компаний развернуть или переместить префаб не удается с помощью стандартного способа - зажать лев. кн. мыши и тянуть в нужную сторону. Все остальные префабы перемещаются, а так же префабы компаний которые переконврчены с 1.3.1, и вращаются. Кто с этим столкнулся? И как с этим бороться?
Рассказывать мне стандартные способы не надо, не первый год замужем.
Добавлено (24.07.2013, 16:49) --------------------------------------------- maRK-2, это так званая сериализация. В 1.4.х папка custom не поддерживается. Надо создавать в папке def по аналогии например, model.sii , то что было в кастоме теперь надо в def сделать model.tvm.sii,
часть tvm - можешь писать любое слово
это будет файл из кастома с твоими дополнительными моделями, и этот файл будет подключаться автоматически.
Но внимательно смотри не все имеют сериализацию. На твоем скине building_model.sii имеет,а building_scheme.sii нет.
Нюанс в новых файлах в начале надо добавить SiiNunit { .............................
в конце соответственно закрыть скобку
}
а в overlay.sii SiiNunit { overlay_def : .overlay {
..................
}
Ну вот так , думаю понятно объяснил. Если все оставить по старому - в кастоме - работает, но при загрузке игры выдает предупреждение для всех файлов в папке кастом о том, что кастом не поддерживается в данной версии, лучше переделать как надо.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, такая-же история со своими префабами, сделанными на v 1.3.1. Думаю тут упорствовать - только время терять: скорее будет, наверно, сделать новые префабы (уже на версию 1.4.x). А вообще, префаб можно вращать в режиме 3d (кнопка "Delete" - по часовой стрелке, "Delete" с кнопкой Shift - против часовой стрелки), а передвигать клавишами со стрелками (тоже в 3D)..
guest,так вопрос не о своих, а о стандартных дефолтных префабах компаний в 3д это издевательство, баг надо устранить. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Валер, нашёл способ обойти проблему. Чтобы двигать или вращать префаб, сперва временно в его свойствах ставим галку "No activation", затем двигаем/вращаем (линии при этом остаются на месте), а затем снимаем галку "No activation" (линии при этом встанут на своё место).
Похоже, что при каждой манипуляции префабом (перемещение, ротация) игра рассчитывает что-то своё экономическое (kdop tree). Ведь не зря же они убрали из initial_save-а прописку компаний и гаражей. Дорогу осилит идущий!
knox_xss, Саша, спасибо, этот метод работает. Ну накрутили ысы. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Всем привет, парни подскажите перед тем как конвертировать карту сначала экономику нужно переписать? Просто я переписал все как в 1.4.8. пробую запустить редактор, следует вылет лог пишет:
00:00:18.520 : <WARNING> Old map version detected. Re-save the map in editor please! 00:00:18.625 : Building kdop tree for all sectors. 00:00:18.625 : Sectors' trees finished. На старой экономике запускается проходит Recompute нажимаю save вот такие красные строки:
00:07:25.128 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC7755302C01F72 - dortmund - 13(brown) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.129 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC77553047011B2 - elec - 203(tree_et) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.129 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC7755304D01FFF - novochek - 68(trameri) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.129 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC775530920134B - rostov - 248(default) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.129 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC775530A101DD7 - minsk - 246(default) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.129 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC775530DC012B6 - minsk - 29(sellplan_g) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.129 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC7755313301D1E - moskva - 36(lkwlog_grass) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.129 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC77553187015F7 - rostov - 44(nbfc) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.129 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC775531D801C5B - cardiff - 13(default) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.129 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC7755320801CD6 - elec - 245(default) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.129 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC775532DF0208D - moskva - 31(tradeaux) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.129 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC7755331E01C04 - voronez - 80(bcp) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.129 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC7755342901CC5 - elec - 32(eurogoodies) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.129 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC775534FF01FE5 - kamensk - 245(default) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.130 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC7755355D016F3 - wroclaw - 13(gray) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.130 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC7755359F01CAD - sheffield - 13(default) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.130 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC775535CF015D7 - rostov - 247(default) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.130 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC775536740113C - smolensk - 32(eurogoodies) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.130 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC7755368F01062 - moskva - 33(posped_green) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.130 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC7755370D016A4 - kamensk - 31(transinet) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.130 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC7755376B0147F - smolensk - 31(tradeaux) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.130 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC7755376E01285 - minsk - 31(transinet) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.130 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC77553800013F8 - rostov - 246(default) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.130 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC77553835019AA - rostov - 31(stokes) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.130 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC7755385C010AF - stuttgart - 13(gray) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.130 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC775538B401860 - voronez - 31(tradeaux) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.131 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC775539C101308 - reims - 13(gray) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.131 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC775539DA00FBC - kamensk - 247(default) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.131 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC775539F601F24 - rostov - 32(eurogoodies) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.131 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC77553A5B011CB - rostov - 245(default) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.131 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC77553A610151F - hannover - 13(brown) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.131 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC77553A7301B73 - minsk - 36(lkwlog_grass) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.131 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC77553B5601E24 - lyon - 13(default) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.131 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC77553B8301D94 - novochek - 36(lkwlog_grass) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.131 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC77553C86017E9 - novochek - 245(default) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.131 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC77553C8F018B4 - strasbourg - 13(default) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.131 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC77553C9301EDF - glasgow - 13(default) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.132 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC77553D41018C2 - salzburg - 13(default) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.132 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC77553D4B019E3 - novochek - 247(default) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.132 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC77553D7B0129B - smolensk - 68(trameri) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.132 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC77553E2801BCB - voronez - 36(lkwlog_grass) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.132 : <ERROR> Company assignment failed for item 0xC77553EC901788 - prague - 13(brown) Maybe there is no definition in /def/company/<id>/editor. 00:07:25.156 : <ERROR> Country propagation conflict for forward direction from node 0xC773B8E730572F 2 vs 4 00:07:25.156 : <ERROR> Country propagation conflict for backward direction from node 0xC773B8E730572F 2 vs 4 00:07:25.156 : <ERROR> Country propagation conflict for forward direction from node 0xC773B82BE0572B 4 vs 2 00:07:25.156 : <ERROR> Country propagation conflict for backward direction from node 0xC773B82BE0572B 4 vs 2
Сообщение отредактировал Афоня - Суббота, 27.07.2013, 02:15
knox_xss, Саша, остался еще один непонятный вопрос по новой версии Это прописка траффика по странам. Ситуация следующая. Прописал автобусы богдан в Украине и белоруси, а лиаз в россии. На сколько я понял, если в стране нет упоминания о траффик - авто, как opalin, то он присутствует во всех странах с минимальной вероятностью появления, так сделано в дефолте для этого автобуса.
а прописка для страны выгляди так SiiNunit { country_traffic_car : _nameless.info { frequency: 0 - вероятность появления в траффике страны } }
как я понял и проверял, чем выше цифра параметра 1,2,3,4,5,6 тем большее количество данной модели в траффике. Значит 0 - это запрет. Так вот ставлю 0 , да не тут то было, очень редко но все равно богдан в россии есть.
Баг это или неверное мое понимание, не знаю. Писал на форуме SCS про проблему - ни кто ответа не дал.
Собственно вопрос в следующем, как, например, богдана заблокировать для одной или нескольких стран.
Явно столкнулся с этим после конверта карты Заполярья. Какие значения не ставил - все равно мои газели и камазы ездят по европе. пришлось убрать русский траффик вообще из этой карты.
Может уже кто разобрался в этом вопросе до конца. Получается нонсенс камаз или газель, газель - скорая 03 в европе. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, если присмотреться, то все страны разбиты по папкам и в каждой папке свой набор скриптов траффика. Точна также и карго сделали. Просто не включать в папку страны скрипт бота(или наоборот включать). А частота:0 это походу дефолт. Если есть скрипт, бот в любом случае появится в стране. Как то так, мыслю.
dmitry6830,не надо мне рассказывать, что и как разбито, я не хуже тебя это все знаю. Если по сути нечего сказать, зачем тему засорять своими догадками и домыслами, потом не найдешь нужной информации в море постов без ответов.
Цитата (dmitry6830)
Просто не включать в папку страны скрипт бота(или наоборот включать
ты читал мой пост?, наверное не внимательно, я всю схему прописки описал,
Цитата (Афоня)
если в стране нет упоминания о траффик - авто,как opalin, то он присутствует во всех странах с минимальной вероятностью появления, так сделано в дефолте для этого автобуса.
а гадать я и сам умею. Только я не гадаю, а прописываю варианты и проверяю их. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, у меня все работает как надо, хотя траффика под завязку и почти в каждой стране свой набор машин. Если где-то что-то запрещено, оно там не появляется никогда. Я тебе уже писал, почему может возникать твоя проблема. Хотя сейчас ошибиться с пропиской гораздо сложнее. Пробовал запретить весь дефолт ai и добавлять по одной в траф свои машины?
Valera_t, Валер, извиняй, я до трафика ещё не дошёл (практически). Вроде всё верно ты написал. Могу посоветовать ещё раз проверить пути (def\country\<страна>\ai), а также чтобы частотный файл этого "Богдана" располагался, кроме Украины и Белоруссии, ещё и в России, но с нулевой частотой.
Ещё вопрос: у тебя в дефах стран не осталось, часом, массива traffic_cars[]? (если остался, в нём может быть загвоздка)
Для справки (из мануала): частота имеет диапазон от 0 до 10, с точностью до 0.1. Если частота = 0, трафик не генерируется. Если файла с частотой не существует, по умолчанию присваивается частота 1. Частота 1 считается "нормальной" частотой. К примеру, частота 3.5 означает, что машин будет в 3.5 раза больше нормы; 0.5 - в два раза меньше нормы. Дорогу осилит идущий!
Jazzycat, knox_xss, спасибо. Все проверил и пути и частотный файл во всех странах как положено, ошибок нет. Но и полного запрета тоже. Попробую еще вариант - поставлю в россию частотный файл только богдана с запретом. а остальные удалю.
Все заработало после того как я устранил ошибки в прописке ,Jazzycat твои, для богдана. Ты в одном месте прописал его как bogdan а в другом как isuzu , сам у себя посмотри.
Вывод такой - все работает как описано в мануале, но при прописке AI траффика в именах файлов и самих файлах необходимо использовать только одно уникальное имя для каждого авто.
теперь о DLC. Я свою карту расположил так , чтобы она реально попала в нужное место , если захочу ее объединить с европой. Имя моей карты rus.mbd
Что я проэкспериментировал: 1. переименовал свою карту в europe.mbd 2.Сделал все прописки , так чтобы дефолтные и мои были общими, а не исключающими дефолт.
Результат: после загрузки игры я получил совмещенную карту европы и моей, все на своих местах, грузы формируются, единственное не проверил одно , как совместить соединяющую дорогу , например из бреста в польшу, скорее всего надо точно по координатам выставить конец и соответствующие начало дороги на обеих картах. Грузы сформировались даже при отсутствии соединяющей дороги и парома между этими картами.
Так что две карты с одним именем совмещаются в одну без импорта и создания общей единой карты. При одном условии - карты не должны пересекаться по координатной сетке, то есть , сделанная вами карта не должна занимать поле координат дефолтной карты, или другой, с которой совмещаешь.
Полного тестирования не выполнял, поэтому могут быть подводные камни. Проверил только то, о чем написал. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Воскресенье, 28.07.2013, 12:09
Ты в одном месте прописал его как bogdan а в другом как isuzu , сам у себя посмотри
У меня везде исузу), наверное, переименовал, когда тебе под ai переделывал.
PS Я же говорил, из-за ошибки в прописке ))
Цитата (Valera_t)
Так что две карты с одним именем совмещаются в одну без импорта и создания общей единой карты.
Полезная информация. Спасибо. Единственная проблема с совпадающими прописками. Я так понимаю, все имена префабов, моделей, знаков и т.п. прописываются и в самой карте и при совпадении оных отображаться будут из карты, которая лежит ниже в модах? И в одной из карт придется править прописку, а потом расставлять объекты на карте заново?
Сообщение отредактировал Jazzycat - Воскресенье, 28.07.2013, 14:34
Всем привет я поставил патч и не могу адаптировать карту я перетащил новые конфиги и ввёл свои значения но ред карт не запускает карту или как запустить с этим патчем стандартную карту? при создании нового профиля на моей карте с этим патчем вот что пишет.
Скажите как исправить я не знаю что делать. Не пойму при чём тут сохранения когда я создал новый профиль и начинаю новую игру на моей карте после загрузки выкидует в это меню.
Добавлено (28.07.2013, 17:08) --------------------------------------------- В момент когда высвечивается закрыть програму или искать решение проблемы в интернете тоесть единственый вариант закрыть вот что лог пишет
жолтый New ai traffic definion for country austria, ignoring traffic_cars array. красный [unit]File /def/game_data.sii line 73 [unit]The valeus in array attribute camera_;imits_min of unit game data (of type game_data)Must be specified in order - trying to set the element 0 of array of size 3. load_unit_tree() Failed to load unit tree from file (/def/game_data.sii)
жолтый последнея строка 01d map version detected. Re-save the map in editor please!
перевод
жолтый
Новый ай движение definion для страны Австрия, игнорируя traffic_cars множество. красный [единица] Файл/def/game_data.sii линия 73 [единица] valeus во множестве приписывает камеру _; imits_min данных об игре единицы (типа game_data) Должен быть определен в заказе - пытающийся установить элемент 0 из множества размера 3. load_unit_tree () Неудавшийся, чтобы загрузить дерево единицы от файла (/def/game_data.sii)
жолтый последнея строка 01d наносят на карту обнаруженную версию. Повторно спасите карту в редакторе, пожалуйста!
я заметил что и в прописке много нового по другому теперь думаю патч 1.3.1 был удобнее. Сейчас и не знаю как стандартную карту в редакторе запустить пишу edit europe и после загрузки фирм вылет.
Сообщение отредактировал Богдан - Воскресенье, 28.07.2013, 17:29