Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 13.07.2013, 00:12 | Сообщение # 1081
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
maRK-2, да, без проблем.
Ждем обновления занозы и курим бамбук..............


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
maRK-2
Дата: Суббота, 13.07.2013, 00:35 | Сообщение # 1082
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Награды: 5  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Вот это радует. Ну а что ещё остаётся делать...

by maz_man™

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
FARIMI
Дата: Суббота, 13.07.2013, 21:16 | Сообщение # 1083
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Господа, читаю я последние страницы форума и понимаю, что не успев толком освоиться в старых рамках, попал в новые )))))
Но у меня вопрос - теперь чтобы сохранить карту окончательно, нужно "Recompute" нажимать ?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Суббота, 13.07.2013, 21:33 | Сообщение # 1084
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (FARIMI)
теперь чтобы сохранить карту окончательно, нужно "Recompute" нажимать ?
Ну да,но я пока делаю на дефолте и через save map сохраняю,но прицепы в фирмах есть.Я просто думаю,что теперь можно свободно сохранить карту через save map,ну может я ошибаюсь




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 00:58 | Сообщение # 1085
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
FARIMIвова34, сохранять достаточно через save.А ребилд для аварийных ситуаций и переконверт со старой версии 131,
возможно после слияния(импорта) разных частей, все надо на практике изучать.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 20:56 | Сообщение # 1086
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Ну всё,вперед и с песней)Обновление занозы пришло))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:05 | Сообщение # 1087
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
FARIMIваша группа пишет "дефолтом". Правило . Предупреждение.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:13 | Сообщение # 1088
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вова34, спасибо, я уже обновился.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
maRK-2
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:09 | Сообщение # 1089
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Награды: 5  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Решил перестраховаться и спросить , для чего созданы эти файлы 


я знаю что это для растягивающихся объектов , вот тока куда прописывать эти объекты?

файл building_model.core_scs.sii:пустой
файл building_scheme.core_scs.sii: пустой

и для чего созданы эти файлы? что туда прописывать не в курсе? 

building_model.sii
building_model.core_scs.si


by maz_man™

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:41 | Сообщение # 1090
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
maRK-2, не знаю, надо задавать вопрос на ысы форуме.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
maRK-2
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:47 | Сообщение # 1091
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Награды: 5  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, понятно, надо будет на ысы форуме спросить.

by maz_man™

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Britan
Дата: Вторник, 16.07.2013, 00:33 | Сообщение # 1092
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добрый вечер. Решил заморочаться с редактором. Раньше когда играл в пиратку (1,3,1) редактор открывался без проблем. Сейчас поставил лицензию (1,4,1) и при открытии редактора просто черный экран. Внизу пишет, что карта Европа открыта. Если удалять карту то сверху плывет надпись Бремен и еще какие-то.  Вчера было такое. Пытался открыть часа 2, впустую. Потмо оставив редактор впокое на часик и попытавшись снова все открылось нормально. Сегодня опять не открывает. Даже бесит (  Антивир выключен. Комп перезапускал. В бубен бил.  Видео от Нвидии.
Может у кого было похожее?

Добавлено (16.07.2013, 00:33)
---------------------------------------------
Ненашел где отредактировать прошлое сообщение. Проблема решена.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 16.07.2013, 22:02 | Сообщение # 1093
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Britan, есть такое, только проблема в том, что редактор открывается на высоте 0м , а место последнего сохранения находится например на 20м , поэтому ты и не видишь ничего. клавишими page up page down подымись выше и все увидишь.Элементарно Ватсон.....

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Britan
Дата: Суббота, 20.07.2013, 00:06 | Сообщение # 1094
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t Отдалением, приближением проблема не решалась. Всеравно, как будто карта есть, но ее и нет.
Просто у меня при запуске редактор сворачивался и выскакивало окошечко загрузки. Потом редактор снова разворачивался, но черный..
Если развернуть его сразу после того как он свернется, а не дожидаться пока само развернет, то все нормально. Все показывает и редактирует.




Сообщение отредактировал BIG-EDS - Суббота, 20.07.2013, 00:33
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Суббота, 20.07.2013, 00:32 | Сообщение # 1095
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Britan,
Предупреждение!
У нас на сайте,как правило,принято писать к кому адресовано Ваше сообщение. Ведь не Вы же один просматриваете страницы данного форума. Всё это прописано в Правилах сайта. Предупреждений больше не будет.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 20.07.2013, 05:09 | Сообщение # 1096
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Britan, похоже на то, что ты пытаешься работать в редакторе в полноэкранном режиме, а надо в окне.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 24.07.2013, 16:49 | Сообщение # 1097
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мужики!
Вопрос к тем кто делает карты на 1.4.х,
Вот поставил себе 1.4.8
на остальных патчах не проверял.
Проблема с вновь установленными префабами компаний
развернуть или переместить префаб не удается с помощью стандартного
способа - зажать лев. кн. мыши и тянуть в нужную сторону.
Все остальные префабы перемещаются, а так же префабы компаний которые переконврчены с 1.3.1,
и вращаются.
Кто с этим столкнулся? И как с этим бороться?

Рассказывать мне стандартные способы не надо, не первый год замужем.

Добавлено (24.07.2013, 16:49)
---------------------------------------------
maRK-2, это так званая сериализация.
В 1.4.х папка custom не поддерживается.
Надо создавать в папке def по аналогии
например, model.sii , то что было в кастоме
теперь надо в def сделать model.tvm.sii,

часть tvm - можешь писать любое слово

это будет файл из кастома с твоими дополнительными моделями,
и этот файл будет подключаться автоматически.

Но внимательно смотри не все имеют сериализацию.
На твоем скине building_model.sii имеет,а building_scheme.sii нет.

Нюанс в новых файлах
в начале надо добавить
SiiNunit
{
.............................

в конце соответственно закрыть скобку

}

а в overlay.sii
SiiNunit
{
overlay_def : .overlay {

..................

}

Ну вот так , думаю понятно объяснил.
Если все оставить по старому - в кастоме - работает, но при загрузке
игры выдает предупреждение для всех файлов в папке кастом о том, что кастом не поддерживается
в данной версии, лучше переделать как надо.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
guest
Дата: Четверг, 25.07.2013, 03:34 | Сообщение # 1098
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t,  такая-же история со своими префабами, сделанными на v 1.3.1. Думаю тут упорствовать - только время терять: скорее будет, наверно, сделать новые префабы (уже на версию 1.4.x).
А вообще, префаб можно вращать в режиме 3d (кнопка "Delete" - по часовой стрелке, "Delete" с кнопкой Shift - против часовой стрелки), а передвигать клавишами со стрелками (тоже в 3D)..




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 25.07.2013, 08:57 | Сообщение # 1099
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
guest,так вопрос не о своих, а о стандартных дефолтных префабах компаний
в 3д это издевательство, баг надо устранить.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 25.07.2013, 18:08 | Сообщение # 1100
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Валер, нашёл способ обойти проблему. Чтобы двигать или вращать префаб, сперва временно в его свойствах ставим галку "No activation", затем двигаем/вращаем (линии при этом остаются на месте), а затем снимаем галку "No activation" (линии при этом встанут на своё место).

Похоже, что при каждой манипуляции префабом (перемещение, ротация) игра рассчитывает что-то своё экономическое (kdop tree). Ведь не зря же они убрали из initial_save-а прописку компаний и гаражей.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 25.07.2013, 18:17 | Сообщение # 1101
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Саша, спасибо, этот метод работает. Ну накрутили ысы.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Афоня
Дата: Суббота, 27.07.2013, 01:54 | Сообщение # 1102
Группа: Гости
Сообщений: 18
Награды: 2  +
Репутация: 11  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет, парни подскажите перед тем как конвертировать карту сначала экономику нужно переписать? Просто я переписал все как в 1.4.8. пробую запустить редактор, следует вылет лог пишет:

00:00:18.520 : <WARNING> Old map version detected. Re-save the map in editor please!
00:00:18.625 : Building kdop tree for all sectors.
00:00:18.625 : Sectors' trees finished.
На старой экономике запускается проходит Recompute нажимаю save вот такие красные строки:





Сообщение отредактировал Афоня - Суббота, 27.07.2013, 02:15
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 27.07.2013, 21:18 | Сообщение # 1103
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Саша, остался еще один непонятный вопрос по новой версии
Это прописка траффика по странам.
Ситуация следующая.
Прописал автобусы богдан в Украине и белоруси, а лиаз в россии.
На сколько я понял, если в стране нет упоминания о траффик - авто,
как opalin, то он присутствует во всех странах с минимальной вероятностью появления, так сделано в дефолте для этого автобуса.

а прописка для страны выгляди так
SiiNunit
{
country_traffic_car : _nameless.info {
    frequency: 0 - вероятность появления в траффике страны
}
}

как я понял и проверял, чем выше цифра параметра 1,2,3,4,5,6
тем большее количество данной модели в траффике.
Значит 0 - это запрет.
Так вот ставлю 0 , да не тут то было, очень редко но все равно богдан в россии есть.

Баг это или неверное мое понимание, не знаю.
Писал на форуме SCS про проблему - ни кто ответа не дал.

Собственно вопрос в следующем, как, например, богдана заблокировать
для одной или нескольких стран.

Явно столкнулся с этим после конверта карты Заполярья.
Какие значения не ставил - все равно мои газели и камазы ездят по европе.
пришлось убрать русский траффик вообще из этой карты.

Может уже кто разобрался в этом вопросе до конца.
Получается нонсенс камаз или газель, газель - скорая 03 в европе.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dmitry6830
Дата: Суббота, 27.07.2013, 21:46 | Сообщение # 1104
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t,  если присмотреться, то все страны разбиты по папкам и в каждой папке свой набор скриптов траффика. Точна также и карго сделали. Просто не включать в папку страны скрипт бота(или наоборот включать). А частота:0 это походу дефолт. Если есть скрипт, бот в любом случае появится в стране. Как то так, мыслю.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 27.07.2013, 23:51 | Сообщение # 1105
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dmitry6830,не надо мне рассказывать, что и как разбито,
я не хуже тебя это все знаю.
Если по сути нечего сказать, зачем тему засорять своими догадками и домыслами, потом не найдешь нужной информации в море
постов без ответов.
Цитата (dmitry6830)
Просто не включать в папку страны скрипт бота(или наоборот включать
ты читал мой пост?, наверное не внимательно, я всю схему прописки описал,
Цитата (Афоня)
если в стране нет упоминания о траффик - авто,как opalin, то он присутствует во всех странах с минимальной вероятностью появления, так сделано в дефолте для этого автобуса.

а гадать я и сам умею.
Только я не гадаю, а прописываю варианты и проверяю их.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:33 | Сообщение # 1106
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, у меня все работает как надо, хотя траффика под завязку и почти в каждой стране свой набор машин. Если где-то что-то запрещено, оно там не появляется никогда. Я тебе уже писал, почему может возникать твоя проблема. Хотя сейчас ошибиться с пропиской гораздо сложнее. Пробовал запретить весь дефолт ai и добавлять по одной в траф свои машины?



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 02:24 | Сообщение # 1107
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Валер, извиняй, я до трафика ещё не дошёл (практически). Вроде всё верно ты написал. Могу посоветовать ещё раз проверить пути (def\country\<страна>\ai), а также чтобы частотный файл этого "Богдана" располагался, кроме Украины и Белоруссии, ещё и в России, но с нулевой частотой.

Ещё вопрос: у тебя в дефах стран не осталось, часом, массива traffic_cars[]? (если остался, в нём может быть загвоздка)

Для справки (из мануала): частота имеет диапазон от 0 до 10, с точностью до 0.1. Если частота = 0, трафик не генерируется. Если файла с частотой не существует, по умолчанию присваивается частота 1. Частота 1 считается "нормальной" частотой. К примеру, частота 3.5 означает, что машин будет в 3.5 раза больше нормы; 0.5 - в два раза меньше нормы.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 10:30 | Сообщение # 1108
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Jazzycatknox_xss, спасибо.
Все проверил и пути и частотный файл во всех странах как положено,
ошибок нет. Но и полного запрета тоже.
Попробую еще вариант - поставлю в россию частотный файл только богдана с запретом.
а остальные удалю.

Все заработало после того как я устранил ошибки в прописке ,Jazzycat твои, для богдана.
Ты в одном месте прописал его как bogdan а в другом как isuzu , сам у себя посмотри.

Вывод такой - все работает как описано в мануале, но при прописке AI траффика в именах файлов и самих файлах
необходимо использовать только одно уникальное имя для каждого авто.

теперь о DLC.
Я свою карту расположил так , чтобы она реально попала в нужное место , если захочу ее объединить с европой.
Имя моей карты rus.mbd

Что я проэкспериментировал:
1. переименовал свою карту в europe.mbd
2.Сделал все прописки , так чтобы дефолтные и мои были общими, а не исключающими дефолт.

Результат: после загрузки игры я получил совмещенную карту европы и моей, все на своих местах,
грузы формируются, единственное не проверил одно , как совместить соединяющую дорогу ,
например из бреста в польшу, скорее всего надо точно по координатам выставить конец и соответствующие начало
дороги на обеих картах.
Грузы сформировались даже при отсутствии соединяющей дороги и парома между этими картами.

Так что две карты с одним именем совмещаются в одну без импорта и создания общей единой карты.
При одном условии - карты не должны пересекаться по координатной сетке, то есть , сделанная вами карта не должна
занимать поле координат дефолтной карты, или другой, с которой совмещаешь.

Полного тестирования не выполнял, поэтому могут быть подводные камни.
Проверил только то, о чем написал.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Воскресенье, 28.07.2013, 12:09
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1109
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Ты в одном месте прописал его как bogdan а в другом как isuzu , сам у себя посмотри

У меня везде исузу), наверное, переименовал, когда тебе под ai переделывал.

PS Я же говорил, из-за ошибки в прописке ))


Цитата (Valera_t)
Так что две карты с одним именем совмещаются в одну без импорта и создания общей единой карты.

Полезная информация. Спасибо. Единственная проблема с совпадающими прописками. Я так понимаю, все имена префабов, моделей, знаков и т.п. прописываются и в самой карте и при совпадении оных отображаться будут из карты, которая лежит ниже в модах? И в одной из карт придется править прописку, а потом расставлять объекты на карте заново?




Сообщение отредактировал Jazzycat - Воскресенье, 28.07.2013, 14:34
[ (BY) ]
Богдан
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 17:08 | Сообщение # 1110
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет я поставил патч и не могу адаптировать карту я перетащил новые конфиги и ввёл свои значения но ред карт не запускает карту или как запустить с этим патчем стандартную карту? при создании нового профиля на моей карте с этим патчем вот что пишет.

Скажите как исправить я не знаю что делать.
Не пойму при чём тут сохранения когда я создал новый профиль и начинаю новую игру на моей карте после загрузки выкидует в это меню.

Добавлено (28.07.2013, 17:08)
---------------------------------------------
В момент когда высвечивается закрыть програму или искать решение проблемы в интернете тоесть единственый вариант закрыть вот что лог пишет

перевод

жолтый

я заметил что и в прописке много нового по другому теперь думаю патч 1.3.1 был удобнее.
Сейчас и не знаю как стандартную карту в редакторе запустить пишу edit europe и после загрузки фирм вылет.




Сообщение отредактировал Богдан - Воскресенье, 28.07.2013, 17:29
[ (NO) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума