отображаться будут из карты, которая лежит ниже в модах
да, в этом есть проблема , если номера или имена повторяются.
Цитата (Jazzycat)
И в одной из карт придется править прописку, а потом расставлять объекты на карте заново?
Сначала все совпадающие надо перепрописать. Потом у тебя будет отображаться дефолтный объект вместо твоего, его надо найти по всей карте и заменить на новый.
Богдан, ты как с луны свалился, извини за выражение. Ты хоть мануал ысы читал как перевести карту на новую версию? Все надо перепрописать по новым правилам. Переконвертить все pmg которые ты создавал. потом загрузить в редактор карту. сделать ребилдинг и сохранение карты. Добиться чтобы ребилдинг и сохранение прошли без вылетов , исправляя ошибки из лога. После сохранения не должно быть красных строк в мини консоле. Вот только после этого у тебя запустится карта на 1.4.х Начать новую игру. На счет того, чтобы запустить со старого профиля, со старой сохранкой - не знаю, не делал. А на профиль ругается, потому что он быль создан на версии 131.
Цитата (Богдан)
[unit]File /def/game_data.sii line 73
а вот здесь тебе указывают что в строке 73 у тебя какая-то ерунда. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Профиль делал я новый на этой 1 4 8 думаю вернусь я на 1 3 1 для меня это проще и удобнее переделать не получается как раз так и продолжу делать карту которая для всех.
Богдан, а кому ты ее будешь делать? Если для себя - не вопрос, а если для людей, то все перескочили и в ближайшее время перескочат на 1 4 х Причина проста - на этой версии играть интереснее по 2 причинам - это улучшенная физика - на дорогах перестало быть пусто, траффик ездит интенсивно как в гтс.
Я например до новой версии даже не играл - скучно. Тест рейс сделал и все. А на новой версии мне интересно поездить.
Кому нужна будет карта на 131? Думай сам, решай сам.Это мое сугубо личное мнение.
P.S. - а разбираться все равно надо, иначе не сделаешь ты достойной карты. На сколько я помню у тебя и на 131 проблемы с вылетами были ........ Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Знаю но мне сложно на 1 4 8 делать сделаю эту 1 карту на 1 3 1 потом сам перейду перейти на следующий патч просто и интересно но адаптировать карту это не лехко.
Богдан, а кто говорил, что будет легко. Чем больше карта, тем сложнее ее потом перевести а новый патч будет. Я свою карту 3 недели впихивал........и не с первого раза все пошло.
Хозяин - барин. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Понедельник, 29.07.2013, 01:41
Ув. Модостроители, возможно ли увеличить полотно глобальной карты? Насколько я понимаю, за параметры карты отвечает только три файла: mat, dds, tobj. При редактировании текстур нарушается привязка объектов карты к фону.
Dimon312, карта в пространстве не ограничена. подложка только такого размера, но ее можно задав смещение расположить где угодно. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Валера, не подскажете, как убирать невидимые стены? Есть интересная карта (Венгрия, если есть интерес к ней, адресочек в личку могу скинуть), так она бета и багов еще очень много, плюс не до конца построена. Перегораживающие ленты я убирать умею (там ничего сложного даже для меня), а вот невидимые стены - увы...
Для дефолтной карты существует мод "Русское название городов" . С алгоритмом мода разобрался. Возможно ли изменить названия городов с английского на русский для карты TSM Map v.3.0.? Если да, то буду благодарен за подсказку.
Для дефолтной карты существует мод "Русское название городов" . С алгоритмом мода разобрался. Возможно ли изменить названия городов с английского на русский для карты TSM Map v.3.0.? Если да, то буду благодарен за подсказку.
Это тебе к Марио и его команде,но я думаю они вред ли захотят поменять названия
Всем привет за что отвечают последние две строки? и как они влияют на грузы. skill_distance[0]: 1250 skill_distance[1]: 1350 skill_distance[2]: 1550 skill_distance[3]: 1850 skill_distance[4]: 11100 skill_distance[5]: 11500
fixed_revenue: 600 revenue_per_km: 15 вроде как доход какойто.
Сообщение отредактировал Богдан - Понедельник, 05.08.2013, 17:03
я нашол что этот фаил (/vehicle/trailer_eu/fuel_cistern/plain.tobj) находится в base в моде у меня только map и def что делать с распакованым содержимым base я не знаю.
Добавлено (05.08.2013, 20:43) --------------------------------------------- Богдан, стартани свою карту в мозыре с открытой мини консолью и сразу будет тебе ошибка по красному, кроме инициализации.
Какие же все таки не внимательные, Вы - молодежь. А все потому что главный принцип - и так сойдет, не критично - игнорирую. Потом накапливаем гору ошибок и получаем вылет с чистым логом - вернее охреневшим логом.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Друзья, а не подскажет ли кто мне в чем я косячу: ставлю компанию на карту, потом префаб, но префаб-то идет уже с символами активации погрузки-разгрузки, и от компании та же фигня. И как правильно делать? Все ветки прочитал - ни у кого такого не встречалось...
ПростоБосс, ставить надо только префаб, а в версии 1.4.х вообще из меню убрали и компанию и сервис. Все надо ставить только префабом - в нем все уже есть, только выбрать в свойствах саму компанию, если префаб мульти компаниевый. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Валер, спасибо! А то я уже два вечера псу под хвост выкинул с этим. И еще один вопрос: сделал свою положку, по образу и подобию дефолта загнал ее в materil\editor, но при открытии карты все красное - типа нет текстуры. Где покопаться. Преобразовывал в dds через alpha-канал...
ПростоБосс, не надо ни какого альфа канала, размер файла 4096х4096 сохранил в dds, имя дал как у дефолтного и все. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Я исправил более 308 ошибок по растоянию дороги вылеты есть с грузом и без грузов прописка города камеры поинт всё есть вот что пишет лог в игре когда создаю новый профиль
00:00:27.601 : <ERROR> Game state load failed. Game state will be restored from the initial save. 00:00:28.008 : <ERROR> [fs]Failed to open file "/def/initial_save/normal/info.sii" in the read_only mode 00:00:28.009 : <ERROR> load_unit_tree() - Failed to open file (/def/initial_save/normal/info.sii)00:00:35.435 : <ERROR> No active camera present
В редакторе карты лог чистый не 1 ошибки выше ошибки пишет в игре когда создал новый профиль игра начелась после вылета лог не чего не пишет.
Богдан, еще раз пишу, последний, в мозыре начинаем игру и сразу в мини консоле 2 красных ошибки - связанные с водой. А город А убрал? и сколько раз об одном и том же писать. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.