Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 18:23 | Сообщение # 1111
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Jazzycat
Цитата (Богдан)
отображаться будут из карты, которая лежит ниже в модах
да, в этом есть проблема , если номера или имена повторяются.

Цитата (Jazzycat)
И в одной из карт придется править прописку, а потом расставлять объекты на карте заново?
Сначала все совпадающие надо перепрописать.
Потом у тебя будет отображаться дефолтный объект вместо твоего, его надо найти по всей карте и заменить на новый.

Богдан, ты как с луны свалился, извини за выражение.
Ты хоть мануал ысы читал как перевести карту на новую версию?
Все надо перепрописать по новым правилам.
Переконвертить все pmg которые ты создавал.
потом загрузить в редактор карту.
сделать ребилдинг и сохранение карты.
Добиться чтобы ребилдинг и сохранение прошли без вылетов , исправляя ошибки из лога.
После сохранения не должно быть красных строк в мини консоле.
Вот только после этого у тебя запустится карта на 1.4.х
Начать новую игру. На счет того, чтобы запустить со старого профиля, со старой сохранкой - не знаю, не делал.
А на профиль ругается, потому что он быль создан на версии 131.

Цитата (Богдан)
[unit]File /def/game_data.sii line 73
а вот здесь тебе указывают что в строке 73 у тебя какая-то ерунда.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 23:00 | Сообщение # 1112
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Профиль делал я новый на этой 1 4 8 думаю вернусь я на 1 3 1 для меня это проще и удобнее переделать не получается как раз так и продолжу делать карту которая для всех.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 23:39 | Сообщение # 1113
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Богдан, а кому ты ее будешь делать?
Если для себя - не вопрос, а если для людей, то все перескочили и в ближайшее время перескочат на 1 4 х
Причина проста - на этой версии играть интереснее по  2 причинам
- это улучшенная физика
- на дорогах перестало быть пусто, траффик ездит интенсивно как в гтс.

Я например до новой версии даже не играл - скучно.
Тест рейс сделал и все.
А на новой версии мне интересно поездить.

Кому нужна будет карта на 131?
Думай сам, решай сам.Это мое сугубо личное мнение.

P.S. - а разбираться все равно надо, иначе не сделаешь ты достойной карты.
На сколько я помню у тебя и на 131 проблемы с вылетами были ........


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 00:09 | Сообщение # 1114
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Знаю но мне сложно на 1 4 8 делать сделаю эту 1 карту на 1 3 1 потом сам перейду 
перейти на следующий патч просто и интересно но адаптировать карту это не лехко.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 01:31 | Сообщение # 1115
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Богдан, а кто говорил, что будет легко.
Чем больше карта, тем сложнее ее потом перевести а новый патч будет.
Я свою карту 3 недели впихивал........и не с первого раза все пошло.

Хозяин - барин.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Понедельник, 29.07.2013, 01:41
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 03:31 | Сообщение # 1116
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
две карты с одним именем совмещаются в одну без импорта и создания общей единой карты

Интереса ради объединил TSM с картой Ирландии. Действительно все работает.

PS Как жаль, что Knox не догадался добавить к именам своих новых префабов какую-нибудь буквочку, во избежание совпадений в дальнейшем... (




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Dimon312
Дата: Вторник, 30.07.2013, 21:55 | Сообщение # 1117
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ув. Модостроители, возможно ли увеличить полотно глобальной карты? Насколько я понимаю, за параметры карты отвечает только три файла: mat, dds, tobj. При редактировании текстур нарушается привязка объектов карты к фону.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 30.07.2013, 22:10 | Сообщение # 1118
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dimon312, карта в пространстве не ограничена. подложка только такого размера, но ее можно задав смещение расположить где угодно.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dimon312
Дата: Вторник, 30.07.2013, 22:21 | Сообщение # 1119
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, В том то и дело, что где угодно мне не надо, хочу эту подложку увеличить, дорисовать, чтобы с границами была и все такое.

Может возможно прописать еще несколько фрагментов?




Сообщение отредактировал Dimon312 - Вторник, 30.07.2013, 22:24
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 30.07.2013, 23:47 | Сообщение # 1120
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Dimon312)
хочу эту подложку увеличить
Я же тебе написал - нет, что непонятного.
Цитата (Dimon312)
Может возможно прописать еще несколько фрагментов?
да, об этом я тебе тоже написал.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dimon312
Дата: Среда, 31.07.2013, 00:11 | Сообщение # 1121
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Та понял, понял, не тупой, я просто ищу альтернативные решения своей проблемы и спрашиваю у более опытных людей.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ПростоБосс
Дата: Среда, 31.07.2013, 12:43 | Сообщение # 1122
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tВалера, не подскажете, как убирать невидимые стены? Есть интересная карта (Венгрия, если есть интерес к ней, адресочек в личку могу скинуть), так она бета и багов еще очень много, плюс не до конца построена. Перегораживающие ленты я убирать умею (там ничего сложного даже для меня), а вот невидимые стены - увы...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Четверг, 01.08.2013, 01:17 | Сообщение # 1123
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, Нажми на P свойства дороги и No boyndyaru как то так написано думаю поймёш.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
ПростоБосс
Дата: Четверг, 01.08.2013, 13:36 | Сообщение # 1124
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
БогданСпасибо, разобрался, но не везде получается, к сожалению...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SSFe
Дата: Суббота, 03.08.2013, 15:39 | Сообщение # 1125
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Для дефолтной карты существует мод "Русское название городов" . С алгоритмом мода разобрался. Возможно ли изменить названия городов с английского на русский для карты TSM Map v.3.0.? Если да, то буду благодарен за подсказку.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
AZER{161}rus
Дата: Суббота, 03.08.2013, 19:25 | Сообщение # 1126
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
немогли бы вы выложить на форум 15 или 19 редакцию?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Суббота, 03.08.2013, 21:38 | Сообщение # 1127
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (AZER{161}rus)
Для дефолтной карты существует мод "Русское название городов" . С алгоритмом мода разобрался. Возможно ли изменить названия городов с английского на русский для карты TSM Map v.3.0.? Если да, то буду благодарен за подсказку.
Это тебе к Марио и его команде,но я думаю они вред ли захотят поменять названия




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 15:29 | Сообщение # 1128
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет за что отвечают последние две строки? и как они влияют на грузы.
skill_distance[0]: 1250
skill_distance[1]: 1350
skill_distance[2]: 1550
skill_distance[3]: 1850
skill_distance[4]: 11100
skill_distance[5]: 11500

fixed_revenue: 600
revenue_per_km: 15 
вроде как доход какойто.




Сообщение отредактировал Богдан - Понедельник, 05.08.2013, 17:03
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:07 | Сообщение # 1129
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Богдан, ни как - оплата труда.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Богдан
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:13 | Сообщение # 1130
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t,  Вот что лог пишет после вылета с грузом

00:32:55.331 : <ERROR> [dx9] Unsupported format encountered 78
00:32:55.331 : <ERROR> [dx9] Texture format not supported.
00:32:55.331 : <ERROR> [dx9] Failed to create texture in hw_load().
00:32:55.331 : <ERROR> FIXME: Texture update failed (/vehicle/trailer_eu/fuel_cistern/plain.tobj)
00:32:55.332 : <ERROR> [dx9] Unsupported format encountered 78
00:32:55.332 : <ERROR> [dx9] Texture format not supported.
00:32:55.332 : <ERROR> [dx9] Failed to create texture in hw_load().
Перевод


 Я исправляю ошибки по растоянию дороги но как исправить это не знаю.

Добавлено (05.08.2013, 20:13)
---------------------------------------------
я не добавлял папку vehicle в папку def нада?




Сообщение отредактировал Богдан - Понедельник, 05.08.2013, 20:11
[ (BY) ]
Афоня
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:31 | Сообщение # 1131
Группа: Гости
Сообщений: 18
Награды: 2  +
Репутация: 11  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Богдан может проблема с тобжем в трейлере fuel_cistern? Попробуй его посмотреть.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:31 | Сообщение # 1132
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
я нашол что этот фаил  (/vehicle/trailer_eu/fuel_cistern/plain.tobj)  находится в base в моде у меня только map и def что делать с распакованым содержимым base я не знаю.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:43 | Сообщение # 1133
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Богдан)
Вот что лог пишет после вылета с грузом
это левый глюк.возможно одноразовый.

Добавлено (05.08.2013, 20:43)
---------------------------------------------
Богдан, стартани свою карту в мозыре с открытой мини консолью и сразу будет тебе
ошибка по красному, кроме инициализации.

Какие же все таки не внимательные, Вы - молодежь.
А все потому что главный принцип - и так сойдет, не критично - игнорирую.
Потом накапливаем гору ошибок и получаем вылет с чистым логом - вернее охреневшим логом.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Богдан
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:02 | Сообщение # 1134
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Может ли быть как то связано с вылетом с грузом если после рейса за груз даётся 1хп опыта. И как это исправить?.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
ПростоБосс
Дата: Вторник, 06.08.2013, 18:12 | Сообщение # 1135
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Друзья, а не подскажет ли кто мне в чем я косячу: ставлю компанию на карту, потом префаб, но префаб-то идет уже с символами активации погрузки-разгрузки, и от компании та же фигня. И как правильно делать? Все ветки прочитал - ни у кого такого не встречалось...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 06.08.2013, 19:09 | Сообщение # 1136
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, ставить надо только префаб, а в версии 1.4.х вообще из меню убрали и компанию и сервис.
Все надо ставить только префабом - в нем все уже есть, только выбрать в свойствах саму компанию, если префаб мульти компаниевый.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ПростоБосс
Дата: Вторник, 06.08.2013, 19:15 | Сообщение # 1137
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tВалер, спасибо! А то я уже два вечера псу под хвост выкинул с этим. И еще один вопрос: сделал свою положку, по образу и подобию дефолта загнал ее в materil\editor, но при открытии карты все красное - типа нет текстуры. Где покопаться. Преобразовывал в dds через alpha-канал...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 06.08.2013, 21:02 | Сообщение # 1138
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, не надо ни какого альфа канала, размер файла 4096х4096
сохранил в dds, имя дал как у дефолтного и все.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Богдан
Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:17 | Сообщение # 1139
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Я исправил более 308 ошибок по растоянию дороги вылеты есть с грузом и без грузов прописка города камеры поинт всё есть вот что пишет лог в игре когда создаю новый профиль 
В редакторе карты лог чистый не 1 ошибки выше ошибки пишет в игре когда создал новый профиль игра начелась после вылета лог  не чего не пишет.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Среда, 07.08.2013, 00:13 | Сообщение # 1140
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Богдан, еще раз пишу, последний,
в мозыре начинаем игру и сразу в мини консоле 2 красных ошибки - связанные с водой.
А город А убрал? и сколько раз об одном и том же писать.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума