Valera_t, Да убрал его думаю буду переходить на 1.4 тока на сайте почитаю как.
Добавлено (08.08.2013, 11:47) --------------------------------------------- Всем привет я перешел на V1.4.8 где имено регулируется масштаб карты при выборе городов я хочу его отдалить?. Куда прописывать гаражи и фирмы подскажите.
Добавлено (08.08.2013, 13:45) --------------------------------------------- Всё я разобрался что куда прописывать скажите где ругулировать масштаб карты отдалить хочу где выбор городов.
Добавлено (08.08.2013, 16:41) --------------------------------------------- Всё не чего не нужно я всё нашол и сделал.
Всем привет. Не могу прописать экономику,город легко прописал,а экономику ни как ,может кто даст видео хелп по прописки экономики? Буду очень благодарен.... Где трудности,там и успех.
Мужики! Еще одна радостная новость и плюс за версию 1.4.8
Теперь при добавлении новых городов не надо начинать новую игру.
В общем поставил я новый город и гружу старую сохранку. Выматюкалась игра об внесенных изменениях и завершила мою поездку предыдущую в моем гараже без плюсов и минусов. смотрю грузы - нет в новый город. поспал - нет. съездил и поспал в др. город - о эврика - грузы в/из нового города появились. Отвез в новый город груз и взял из него другой - все работает.
Спасибо SCS наконец-то сделали то , о чем просили столько раз!!!
Добавлено (12.08.2013, 02:24) --------------------------------------------- Железный, подложка -material/editor/europe_bgn.dds открываешь ее в фотошопе, делаешь свою по аналогии и сохраняешь с этим же именем. Ложишь в свой мод и запускаешь редактор. Жмешь А и видишь свою подложку.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, спасибо за приятную новость я бы даже не стал эксперементировать в этом направлении, помня о предЪидущей версии. Пропажа грузов в этой игре нормальное явление.
Что надо выбрать в этом окне что бы сохранить подложку? http://savepic.net/3825592.htm и каким размером должна быть подложка ? Где трудности,там и успех.
при добавлении нового трейлера в список грузов (в папке cargo) надо начинать новую игру..:-((
Ни при удалении, ни, тем более, при добавлении - не надо. Новая игра теперь - только если меняется модуль карты. Профиль, скажем, с TSM без проблем перебрасывается на Скандинавию и т.д.
привет ты вот у меня есть проблема, которую я сделать карту и заботы у меня есть следующие ошибки <error> Не удается найти устройство: city.dortmund Я сделал карту Я разделяю нуля
Подскажите, в каких файлах(на примере стандартной карты 1.4.8+) нужно произвести изменения, если я хочу, чтобы при создании новой игры: - можно было выбрать определённые города (допустим я хочу чтобы мне на выбор давалось только два города) - игра начиналась за определённую транспортную компанию (например за TransiNet) - на определённом грузовике с определённой раскраской (например по дефолту style1) ? Надеюсь нормально объяснил :)
Сообщение отредактировал Akuzmin - Вторник, 13.08.2013, 23:58
Akuzmin, объяснил нормально, только не реализуешь. Это в гтс можно было реализовать , здесь старт игры по другому организован, по крайней мере нам не дали в руки таких настроек. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Значит во время конверта не верные пути в pmd файле объекта к текстурам записаны вот и не видит она текстур. Вообще-то в логе должно все быть написано, и надо эту часть лога показывать, мы же не ясновидящие.
Добавлено (17.08.2013, 02:56) --------------------------------------------- как убрать это ??? в редакторе нету точек для его удаления и перемещения,а как удалить???
Где трудности,там и успех.
Сообщение отредактировал Dima063 - Суббота, 17.08.2013, 03:13
Добавлено (17.08.2013, 18:15) --------------------------------------------- или построй над ней эстакаду, тогда сможешь проехать НАД заграждением. Карта может ещё и интереснее получится;-))
Добавлено (17.08.2013, 18:26) --------------------------------------------- но я бы не упорствовал и поставил бы на этом месте "камень" (что-нибудь, чтобы не видно было. Может даже ферму или просто насажал туда деревьев..), а дорогу стороной провёл..;-))
Железный, странно я не понял как это нет нод должны быть. А заграждение это называется "dead end". Нажми пробел в 3D виде, думаю увидишь. Я так их удалял.
Железный, есть ещё один способ.. Если ты использовал до этого мод карты Europe Rebuilding, то установи его снова и удали этот барьер в этом моде, а потом удали сам мод и посмотри на своей карте удалился ли барьер..
Всем привет , ребята , делал деревья для карты , прописку в vegatation изменял , деревья были из гтс , конвертил занозой 3 , когда выбираю деревья в редакторе появляется такая ошибка и деревьев нету? <ERROR> Mapping of uv coordinates differs between low poly vegetation. Check that you are using a proper effect on all sprite models. Ignoring model. Мой канал на youtube https://www.youtube.com/channel/UCxXsIbqAUw6FJpypHtI13vg
Сообщение отредактировал Abshabdul - Понедельник, 19.08.2013, 21:40
Valera_t, привет, а можно ли за картой европы построить отдельный город? и начинать оттуда же новую игру?) И нужно ли для этого прописывать фирмы, города? Редактором нормально владею, вот только с пропиской у меня беда.. пытался по твоему тутору тоже что то не вышло...
Добавлено (21.08.2013, 11:49) --------------------------------------------- Valera_t, привет, а можно ли за картой европы построить отдельный город? и начинать оттуда же новую игру?) И нужно ли для этого прописывать фирмы, города? Редактором нормально владею, вот только с пропиской у меня беда.. пытался по твоему тутору тоже что то не вышло... И почему карта не прорисовывается?) Вот скрины)
Joker333, построить город можно, сколько угодно. прописывать - обязательно, мой хелп к версии 1.4.х не подходит.
Возьми любой дефолтный город и посмотри как он и фирмы для него прописаны и по аналогии делаешь прописку для своего. Тем более в прописке сейчас на много легче разобраться чем в старой версии. Все упрощено до предела.
Цитата (Joker333)
И почему карта не прорисовывается?) Вот скрины)
Не понял что не прорисовывается, поясни. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.