Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 40 из 51«1238394041425051»
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Joker333
Дата: Среда, 21.08.2013, 16:06 | Сообщение # 1171
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t,  а если вот подложку поставил свою, в редакторе нажал создать карту... Изменил все название дефолтных городов на свои, и поставил два города, между ними 2 фирмы(естественно прописал их), сохранил, закинул из base/map/europe.mdb к себе в архив map/europe.mdb, при начале новой игры, будет ли выбор между этими двумя городами? или же будет стандартная европа? Как сделать так чтобы запускалась своя карта из двух городов... Я уже и прописывать пытался, ничего=)  А так все хочется что бы работало, фантазии много и хочется ее воплатить)) 

И будет ли новой тутор?) Думаю от новичков все больше будет карт, с разнообразием.

Добавлено (21.08.2013, 13:44)
---------------------------------------------
Или можешь какой нибудь пример создания выложить)?

Добавлено (21.08.2013, 15:30)
---------------------------------------------

вот почему нельзя выбрать город?) в редакторе я создал два города, и в этих городах фирмы по 1ой.. И при начале новой игры я не могу выбрать не один из моих созданных городов?) что делать?

Добавлено (21.08.2013, 16:06)
---------------------------------------------
Везде в файлах он прописан, и в редакторе он появляется... Но не могу на нем начать игру.. кто нить помогите...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
guest
Дата: Среда, 21.08.2013, 16:24 | Сообщение # 1172
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Joker333,  чтобы начать игру со своего города, в нём (в городе) должен быть (как минимум!)установлен и прописан гараж..;-))

и какие фирмы ты прописал?? Например: в файле game_data.sii устанавливается очерёдность доступа фирм в игре.. неговоря уже о том, что расстояние между двумя твоими городами не должно превышать установленного игрой начального минимума (см. economy_data.sii)..




Сообщение отредактировал guest - Среда, 21.08.2013, 16:37
[ (RU) ]
Joker333
Дата: Четверг, 22.08.2013, 20:20 | Сообщение # 1173
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Короче сидел 2 дня парился, и научился все таки прописывать сам, поставил 2 города и ура все работает... Теперь осталось дальше наращивать карту.. С текстурами знаков тоже разобрался.. Есть только один вопрос, заноза в дальнейшем обязательно потребуется или же нет?

Добавлено (22.08.2013, 19:03)
---------------------------------------------
ура получилось, города появились на карте! ребят у меня другая проблема при выборе из двух моих городов вылетает из игры, что делать? гараж, и фирмы в городах поставил и границы расширил...  Помогите ребятки

Добавлено (22.08.2013, 19:40)
---------------------------------------------
Ошибки из лога 

00:00:05.680 : <WARNING> Model in old format detected '/model/vegetation/grass/sala1.pmg', please upgrade format to improve load performance!
00:00:05.680 : <WARNING> Model in old format detected '/model/vegetation/grass/sala2.pmg', please upgrade format to improve load performance!
00:00:05.763 : <ERROR> Failed to find company link! (company.volatile..ufa)
00:00:07.286 : <ERROR> No valid offers found for player's HQ city 'ufa'
00:00:07.286 : <ERROR> Error generating first job!
00:00:07.286 : quit

Добавлено (22.08.2013, 20:20)
---------------------------------------------
ERROR Company item without company assignment!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Joker333
Дата: Четверг, 22.08.2013, 20:51 | Сообщение # 1174
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
новая ошибка, после того как прописал в company/transinet.sii 
<WARNING> Company 'company.permanent.transinet': input list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 23.08.2013, 00:52 | Сообщение # 1175
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Joker333)
Failed to find company link! (company.volatile..ufa)
в прописке компании ufa по моему есть лишняя точка.

  Error generating first job!  - невозможно сформировать груз при начале новой игры.
У тебя в стартовом городе нет ни одного груза в фирмах, которые принимались бы в других городах.
Игра останавливается по этой причине - везти тебе нечего.

Цитата (Joker333)
Company 'company.permanent.transinet': input list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
input list is not empty - что-то с принимаемыми грузами, список скорее всего пуст, а этого не может быть.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Пятница, 23.08.2013, 00:56
[ (UA) ]
guest
Дата: Пятница, 23.08.2013, 01:07 | Сообщение # 1176
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Joker333, поподробнее: как прописывал фирмы, какие грузы в них прописывал.. Если в первой фирме выдаётся груз, который не указан на приём в той, в которую его надо отвезти, то конечно будет вылет.. Проверь прописку в файлах .sii в папке def\company\название твоей фирмы\editor, in и out. Смотри, как сделано в дефолте!
 




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Joker333
Дата: Пятница, 23.08.2013, 01:11 | Сообщение # 1177
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t,  спасибо, а вот где грузы прописать то?) таки не смог найти.

Добавлено (23.08.2013, 01:11)
---------------------------------------------
а все не надо.
guest,  завтра разберусь.
Спасибо, очень помогли.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Афоня
Дата: Пятница, 23.08.2013, 20:46 | Сообщение # 1178
Группа: Гости
Сообщений: 18
Награды: 2  +
Репутация: 11  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет, парни подскажите в новом патче 1.4.12 скс добавили команду g_prefab_replace никто не пробовал как она работает?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Железный
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 17:54 | Сообщение # 1179
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет.Почему когда я сохраняю карту,выхожу с редактора,потом захожу загружаю свою карту а там нет тех изменений которых я сделал.Почему так ???

Где трудности,там и успех.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 21:35 | Сообщение # 1180
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 580
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кто нибуть сталкивался с вылетами с редактора карт при удалении объекта или например дома почему происходят вылеты?.



Сообщение отредактировал Богдан - Понедельник, 26.08.2013, 21:35
[ (BY) ]
klipstoeun
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 23:51 | Сообщение # 1181
Группа: Гости
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Железный, только от непонимания сути. Ты её в архив мода закинул? Если нет то ничего и не увидишь. Порядок такой идёшь в созданную папку base\map, вот мой путь C:\Game\Euro Truck Simulator 2\base\map вытаскиваешь карту europe.mbd  и папку europe или как ты их там обозвал. Пакуешь это всё хозяйство в винраре в зип архив без сжатия и закидываешь в папку mod  вот например моя папка C:\Users\klipstoeun\Documents\Euro Truck Simulator 2\mod, переименовываешь в mymod.scs имею ввиду смену расширения или можно оставить zip, по твоему усмотрению, запускаешь редактор и всё увидишь. Только не забудь указать редактору какую карту открываешь, то есть введи в консоле её имя или создай для неё ярлык на рабочем столе. Если чего-то всё же непонятно спроси. Я сам когда-то по невнимательности был обруган по этой же проблеме. moderator-72



Сообщение отредактировал klipstoeun - Вторник, 27.08.2013, 00:02
[ (RU) ]
Winnerx88
Дата: Среда, 28.08.2013, 00:19 | Сообщение # 1182
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет,ребят не могу врубиться как сделать подоложку? Сделал скриншот,поместил на дефолдную карту,в редакторе что я поставил слишком расплывчато все! Как правильно делать то?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 28.08.2013, 01:58 | Сообщение # 1183
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Winnerx88, размер подложки должен быть 4096х4096
а у тебя меньше, вот редактор ее и растянул.
Вообще  то про подложку я здесь уже раз 5 писал.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ПростоБосс
Дата: Среда, 28.08.2013, 12:57 | Сообщение # 1184
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tВалера, а есть возможность установить на разных участках дороги (или на разных дорогах) разную плотность трафика?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 28.08.2013, 14:36 | Сообщение # 1185
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, нет, с этим ни как .можно только ограничение скорости делать.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ПростоБосс
Дата: Среда, 28.08.2013, 15:16 | Сообщение # 1186
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tОбидно... А ограничение как? Просто знаки и все?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
MrDen55rus
Дата: Среда, 28.08.2013, 17:25 | Сообщение # 1187
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Никак не могу догнать как расширить этот квадрат, который обозначает границы города? Подскажите пожалуйста.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 28.08.2013, 17:29 | Сообщение # 1188
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс)
А ограничение как? Просто знаки и все?
в свойствах ноды (N) выставляешь ограничение на участке из выпадающего списка.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ПростоБосс
Дата: Среда, 28.08.2013, 17:37 | Сообщение # 1189
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tСпасибо, Валер. А то я все в свойствах префаба искал, а там нет нигде.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 29.08.2013, 01:59 | Сообщение # 1190
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс)
А то я все в свойствах префаба искал
и в префабе тоже есть по кн. N


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
klipstoeun
Дата: Четверг, 29.08.2013, 12:43 | Сообщение # 1191
Группа: Гости
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
MrDen55rus, дык всё просто как 2х2. Находишь ноду города и в свойствах расширяешь границы хоть на всю карту ) А лучше если ты почитаешь хелп к редактору. Люди старались писали как раз для таких как мы начинающих.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
MrDen55rus
Дата: Пятница, 30.08.2013, 21:11 | Сообщение # 1192
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun, хелпы читал, ибо смог прописать город и страну. А про расширение границ я не находил ничего. Возможно это по моей невнимательности, так что пролистаю все еще раз, спасибо за ответ :)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 30.08.2013, 21:25 | Сообщение # 1193
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
MrDen55rus, в трех соснах заблудился.
Ставишь город, открываешь свойства , а там аж три параметра
название, размеры по х и у.

Что в хелпе то писать???, и так интуитивно все ясно.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Winnerx88
Дата: Суббота, 31.08.2013, 23:44 | Сообщение # 1194
Группа: Гости
Сообщений: 95
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Тоже самое Валер,что то я не понимаю.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 01:06 | Сообщение # 1195
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Winnerx88)
Тоже самое Валер,что то я не понимаю.
Это ты про подложку?

Тоже все просто.
создаешь файл в фотошопе europe_bgn.dds размером 4096х4096 пикселей.Это размер рабочей зоны подложки.
делаешь в нужном масштабе изображение своей карты , например с помощью гугл мап ,и ложишь ее в  нужное место этого europe_bgn.dds
сохраняешь и ложишь в свой мод по указанному пути , там где он должен лежать.
Получаешь свою подложку вместо дефолтной.

Можно открыть дефолтную подложку и наложить на нее сверху свою, только не растягивать на весь размер, если твоя подложка занимает меньше чем 4096х4096.
Что-то Вы ребята в простых вещах не просекаете.......


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
pd24
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 16:44 | Сообщение # 1196
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Хочу попробывать создать карту,но у меня пока-что 2 вопроса: Подскажите пожалуйста где скачать initial_save (для прописки городов и компаний),и где должна находится подложка(у меня есть изображение карты в dds формате)чтоб она отображалась в редакторе при нажатии кнопки A (в этом форуме кто-то уже спрашивал про подложку,но winnerx88 говорил что поставил на дефолтную карту,дак вот-где она находится?) заранее благодарю



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
guest
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:05 | Сообщение # 1197
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
pd24, initial_save больше не требуется для прописки фирм и гаражей. Всё прописывается в соответствующих файлах в папке def. Изучи её и всё поймёшь.
А карта находится в папке base по пути: /material/editor..




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
leo_89
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:56 | Сообщение # 1198
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Winnerx88, По вопросу с подложкой. если размеры как Valera_t, сказал соблюдены а картинка расплывчата то поменяй настройки графики и будет картинка. Я также по началу парился



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
pd24
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:20 | Сообщение # 1199
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
у меня ещё вопросы по поводу подложки,можно-ли иметь размер 2048 не 2048,а не 4096 на 4096,а то при сохранении dds файла с таким размером у меня пишет то что не хватает оперативной памяти,и как называется dds файл,а то europe и germanu не подходит,он не видит подложку,или где прописывается название подложки?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Железный
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:26 | Сообщение # 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Извините,что немного не по теме.
У меня вопрос по german truck simulator,я взял карту за основу,проект 1100км,там есть объекты,но версия игры 1.0,а я хочу делать на версии 1.32,можно их прописать ??? на версию 1.32,без всякого  конверта
Вот в разделе german truck simulator и спрашивайте.


Где трудности,там и успех.

Сообщение отредактировал Koral - Понедельник, 02.09.2013, 23:23
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Страница 40 из 51«1238394041425051»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума