нет не там, ошибся - это да - Walker но находятся они в меню редактора как и mover, отдельным пунктом. и у них там настройки различаются от movera. посмотрите внимательно. Mover не отключишь, Walker в меню настроек отключаются. Я ,если что-то не понятно, делаю так - нахожу на дефолтной карте и смотрю как ставится и настройки. Потом пробую и экспериментирую с настройками, так все становится понятней быстрее.
Новое в редакторе - это Walker, камера, паромы, и триггеры - кстати пока не знаю зачем они и как ими пользоваться. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Кто может мне подсказать какой версией Photoshop (-а) можно отредактировать DDS файлы или какой нужен Plagin для Photoshot версии CS3? Я сегодня так же скачал dds converter 2.1 пробовал с его помощью изменить изображение в DDS файле, но так ничего и не вышло.
Всем привет !!! Поздравляю всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!! Ребят у меня снова возник вопрос такого характера как и до этого , я не могу найти моделей Грузовиков как вообще их можно поставить на карту , да и вообще это возможно !? Я нашёл прицеп и тот трёх помоему видов , а грузовиков нет ! Подскаждите если можно !? И ещё раз всех С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ УДАЧИ ВСЕМ В НОВОМ ГОДУ
всех с новым 2013 годом, ребята подскажите пожалуйста что находится в файлах TOBJ и как мне изменить лимит скорости в новых городах, как я понял делается текстура с названием города enter & exit затем что то надо сделать в файлах TOBJ чтоб я могу видеть графическое изображение в DDS файле при открытие, затем мне очень интересно знать как добавить новый город в игру?
при создании новой карты, и загрузке её через "Run map"
ф нельзя ошибку нормально сюда показать, ведь ни чего не видно. скорее всего ругается на отсутствие фирм в городах австрии, это есть такое.
если нет дефолтной части на карте, то лучше не пользоваться run map. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, тоесть без дефолтной части карты не возможно?? я просто хотел с нуля делать карту, в GTS спокойно раньше загружал... кстати это есть вся ошибка которая повторяется больше чем 40 строках...
Возможно, только проверять карту надо в обычном игровом режиме. Создаешь новый профиль после каждого добавления города или фирмы в уже существующем городе и запускаешь игру как обычно.
Просто scs дала нам initial_save только для рабочего режима, а для превью режима нет. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
realmadrid. Нужно скачать ХЕЛП по редактированию карты в Euro Truck Simulator 2. Там видео как открывать,сохранять и загружать карту. Прочитайте "Картостроение ЕТS2" при помощи онлайн переводчика с 1 страницы,найдете много ответов.
Доброго времени суток друзья, у меня такая проблема! скачал видеохел по картостроению-сделал всё как там показано и зашёл в редактирование, но все остальные попытки что либо сделать не получаются, хотел добавить объект и при нажатии Е и 4 сразу всё выбивает пишет Editor, единственное что смог сделать это передвинуть забор и сохранить, сохранение появилось в папке base которую я предварительно сделал, извините что задаю этот вопрос-но мне хотелось-бы узнать это я неправильно делаю или у меня испорчен компьютер?
E+4 да и любое значимое число у меня тоже не работает. Внизу на панельке справа можно выбрать что вам нужно. А в хелпе можете расшифровать что там написано.
Надо правильно настроить игру для редактирования. В файле config.cfg 1. Установить оконный режим - если полноэкранный режим , то при вызове любого меню - вылет. uset r_fullscreen "0" 2. включить режим разработчика uset g_developer "1" uset g_minicon "1" uset g_console "1" 3. создать в папке с игрой папку base/map/ - здесь будет сохраняться карта.
4. запустить игру, нажать ~ и набрать edit europe
Все. Если добавляли свои модели или др. элементы и после вызова 4+Е ,например, идет вылет , значит не верно прописали объект. Второе - когда бывает такая ситуация - это когда удаляли какой-то объект из прописки. надо удалить файлы .history.sii и edit.ini и запустить редактор заново.
5. Отредактировали, сохранили только по build map, вышли из игры, создали мод с новой картой и поместили в папку мод после этого изменения будут видны на карте.
Save - используется для промежуточного быстрого сохранения - работать карта не будет в игре. Для рабочего варианта карты сохранять надо только build map и после этого запускать игру. Если добавлена фирма в любом городе или создан новый город и фирмы в нем - начинать новую игру с новым профилем , иначе в новых фирмах /городах не будет грузов. В новом городе нужно ставить camera point - как настроить - см. в любом дефолтном городе, и обязательно должен быть гараж и автосалон , если в городе он прописан. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.