Здесь задаем вопросы и отвечаем по технической части игры.
продолжение темы,начало находится тут. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Извините конечно за вопрос но что такое - Играть карту только на OpenGL ?
В настройках игры можно выбирать два режима,либо это OpenGL, либо DirectX. Так вот, если написано играть только на OpenGL,это значит что при выборе DirectX, могут происходить различного рода нестыковки, баги и зависания. Выбор режимов происходит в configuration,это первая страничка при запуске игры.
Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
я поставил чтобы перед запуском не выскакивало окно настроек,можно ли как нибудь его(окно)вернуть?
Наверное я не устану объяснять каждому что делать в таких случаях, это уже обсуждалось, но я повторю: кнопочка пуск/ все программы/находим GTS или ATS/правой кнопочкой мышки тык/справа списочек, находим configuration/ теперь левой кнопочкой тык/ после этого окно снова будет.
Quote (Roma90)
а по умолчанию стоит OpenGL или DirectX?
По умолчанию, если мне не изменяет память, стоит OpenGL, но проверить следует.
Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Добавлено (01.08.2012, 18:09) --------------------------------------------- Здравствуйте!!! Еще один вопрос)):куда у станавливать патчи ,точнее какой путь указывать? ну например 1,32
Roma90, понимаешь Рома не в том что ГТС версии 1.32 не очень, просто разница в том что ГТС нужно пропатчивать до версии 1,32, а ATS уже идет версии 1.31.
Дико извиняюсь если не по адресу, не знаю куда писать, надеюсь правильно сделал. Проблема заключается в конфликте 2-х паков грузовиков. По одному они работают очень даже хорошо, но мне безумно хочется иметь в игре оба пака грузовиков. Игра просто не грузится до конца и вылетает. Пробовал ставить эти 2 мода на чистую игру(кроме них и русификатора в папке мод ничего не было) ,так же начинал новую игру. Происходит всё это на версии игры 1.31 и 1.32
Попытаюсь сюда скинуть полный лог Заранее спасибо и простите если нашкодил.
******** : log created on : Friday August 03 2012 @ 14:38:34 14:38:34 : [sys] running on x86 / Windows 7 (version 6.1) / Service Pack 1 14:38:34 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 14:38:34 : [cpu] GenuineIntel [Intel® Core2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz] at ~3000MHz. 14:38:34 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2. 14:38:34 : [sys] using QPC / unknown timer (thread affinity: 1), frequency 2929736Hz 14:38:34 : [mem] physical memory detected (2095672K/1100120K) 14:38:34 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2040068K) 14:38:34 : [mem] Trying to allocate memory pool (819200K) 14:38:34 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 13054 entries [0x3677e796] 14:38:34 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to / 14:38:34 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0x321860e7] 14:38:34 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/BABUN/Documents/German Truck Simulator'. 14:38:34 : Mounting extra package: C:/Users/BABUN/Documents/German Truck Simulator/mod/auto_Mercedes_NG_1632.scs 14:38:34 : [zipfs] auto_Mercedes_NG_1632.scs: mounted ok, 274 entries [0xa42c62a0] 14:38:34 : Mounting extra package: C:/Users/BABUN/Documents/German Truck Simulator/mod/auto_Scania_143m.scs 14:38:34 : [zipfs] auto_Scania_143m.scs: mounted ok, 241 entries [0x340d95f3] 14:38:34 : Mounting extra package: C:/Users/BABUN/Documents/German Truck Simulator/mod/GermanRUS.scs 14:38:34 : [zipfs] GermanRUS.scs: mounted ok, 43 entries [0x3f6534e4] 14:38:34 : exec /home/config.cfg 14:38:34 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 14:38:34 : uset g_minicon "0" 14:38:34 : uset g_console "0" 14:38:34 : uset g_trackir "1" 14:38:34 : uset g_developer "0" 14:38:34 : uset g_cargo_sort "0" 14:38:34 : uset g_save_idx "1" 14:38:34 : uset g_mouse_control "0" 14:38:34 : uset g_steering_func_param "0.0" 14:38:34 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0" 14:38:34 : uset g_joy_axis_brake "7" 14:38:34 : uset g_joy_ff_gain "1.0" 14:38:34 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 14:38:34 : uset g_joy_axis_throttle "7" 14:38:34 : uset g_joy_axis_ff "0" 14:38:34 : uset g_joy_axis_combine "0" 14:38:34 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6" 14:38:34 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0" 14:38:34 : uset g_joy_axis_steer "7" 14:38:34 : uset g_tutorial "1" 14:38:34 : uset g_mirrors "1" 14:38:34 : uset g_fatigue "1" 14:38:34 : uset g_police "1" 14:38:34 : uset g_subtitles "0" 14:38:34 : uset g_clock_24 "1" 14:38:34 : uset g_quality "2" 14:38:34 : uset g_reflection "1" 14:38:34 : uset g_mph "0" 14:38:34 : uset g_atrans "1" 14:38:34 : uset g_flyspeed "100.0" 14:38:34 : uset g_lang "de_de" 14:38:34 : uset g_colbox "0" 14:38:34 : uset r_gamma "0.91" 14:38:34 : uset r_path "5" 14:38:34 : uset r_msaa "16" 14:38:34 : uset r_fullscreen "1" 14:38:34 : uset r_mode "1600x900x32x0" 14:38:34 : uset r_device "gl" 14:38:34 : uset r_driver "gl" 14:38:34 : uset g_detail_veg "2" 14:38:34 : uset g_texture_usage_stats "0" 14:38:34 : uset g_fps "0" 14:38:34 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3" 14:38:34 : uset ds8_mix_channels "2" 14:38:34 : uset ds8_mix_depth "16" 14:38:34 : uset ds8_mix_rate "44100" 14:38:34 : uset ds8_reverse_stereo "0" 14:38:34 : uset s_acceleration "0" 14:38:34 : uset s_mix_channels "2" 14:38:34 : uset s_mix_depth "16" 14:38:34 : uset s_mix_rate "44100" 14:38:34 : uset s_sfx_enabled "1" 14:38:34 : uset s_music_enabled "1" 14:38:34 : uset s_sfx_volume "1.0" 14:38:34 : uset s_music_volume "1" 14:38:34 : uset s_reverse_stereo "0" 14:38:34 : uset s_device "ds8" 14:38:34 : uset r_vsync "1" 14:38:34 : uset r_quirks "0" 14:38:34 : uset r_anisotropy_factor "1" 14:38:34 : uset r_texture_detail "0" 14:38:34 : uset i_force_gain "1.0" 14:38:34 : uset i_feedback "1" 14:38:34 : uset i_joystick2 "-1" 14:38:34 : uset i_joystick1 "-1" 14:38:34 : uset i_deadzone "0.0" 14:38:34 : uset i_device "di8" 14:38:34 : uset m_invert "0" 14:38:34 : uset m_sensitivity "0.33" 14:38:34 : uset m_filter "0" 14:38:34 : game_name init ver.1.32 (rev. 27280) 14:38:35 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 14:38:35 : [gl] driver: GeForce GTS 250/PCIe/SSE2 14:38:35 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation 14:38:35 : [gl] version: 3.3.0 14:38:35 : [gl] GL extensions: GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_depth24 GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 14:38:35 : [gl] GL_max_texture_size: 8192 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture' 14:38:35 : [gl] Sampler count: 4 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 14:38:35 : [gl] Vertex attribute count: 16 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 14:38:35 : [gl] Max anisotropy factor: 16 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 14:38:35 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_EXT_swap_control_tear WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_DX_interop2 WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 14:38:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 14:38:35 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing. 14:38:35 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing. 14:38:35 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 14:38:35 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 14:38:35 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization. 14:38:35 : Rendering path available: GL1X 14:38:35 : Rendering path available: ARB1 14:38:35 : Rendering path available: NV1X 14:38:35 : Rendering path available: NV2X 14:38:35 : Rendering path available: NV3X 14:38:35 : Rendering path available: NV4X 14:38:35 : Rendering path available: ARB2 14:38:35 : Rendering path available: GL2X 14:38:35 : [dx9] Direct3D9Ex detected. 14:38:35 : [dx9] Number of adapters found: 1 14:38:35 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce GTS 250 (nvd3dum.dll) [driver version: 8.17.13.142] 14:38:35 : Rendering path available: SM2X 14:38:35 : Rendering path available: SM3X 14:38:35 : [gl] CDS init: OK 14:38:36 : [gl] SetPixelFormat: OK (55, color 32 bits, depth 24 bits). 14:38:36 : [gl] wglCreateContext: OK 14:38:36 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 14:38:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 14:38:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 14:38:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 14:38:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 14:38:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 14:38:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 14:38:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 14:38:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 14:38:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 14:38:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 14:38:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 14:38:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 14:38:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 14:38:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 14:38:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 14:38:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 14:38:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 14:38:36 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 14:38:36 : [snd] select device (ds8) 14:38:36 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 14:38:36 : [ds8] Available device : Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{c6adaa40-32b1-45a6-9cf7-40797bd63c55}). 14:38:36 : [ds8] Available device : Цифровое аудио (S/PDIF) (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{070fea1f-c9ae-4519-949a-972225a1ad16}). 14:38:36 : [ds8] Initialization OK. 14:38:36 : g_ui_recache 14:38:36 : exit 14:38:37 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 14:38:37 : Loading city data .... 14:38:37 : Loading cargo descriptions .... 14:38:58 : game 14:38:58 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 14:38:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 14:38:58 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.c' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.ng1632') in the attribute named 'interior_camera'. 14:38:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 14:38:58 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.c' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.wheel.ng') in the attribute named 'wheel_camera'. 14:38:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 14:38:58 : [unit] The pointer to 'camera.interior.ng1632' looks like dangling pointer. 14:38:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 14:38:58 : [unit] The pointer to 'camera.wheel.ng' looks like dangling pointer. 14:38:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 14:38:58 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.ng1632') in the attribute named 'interior_camera'. 14:38:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 14:38:58 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.wheel.ng') in the attribute named 'wheel_camera'. 14:38:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 14:38:58 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.ng1632') in the attribute named 'interior_camera'. 14:38:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 14:38:58 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.wheel.ng') in the attribute named 'wheel_camera'. 14:38:58 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii) 14:38:59 : Loading resource server data .... 14:38:59 : Loading road data .... 14:38:59 : Loading terrain data .... 14:38:59 : Loading railing data .... 14:38:59 : Loading building data .... 14:38:59 : Loading model data .... 14:38:59 : Loading prefab data .... 14:38:59 : Loading sign data .... 14:38:59 : Loading traffic lights data .... 14:38:59 : Loading vegetation data .... 14:38:59 : Loading hinges data .... 14:38:59 : Loading stamp data .... 14:38:59 : Loading movers data .... 14:38:59 : Loading animated models .... 14:38:59 : Loading sound item data .... 14:38:59 : Loading live stream data .... 14:38:59 : Loading cargo data .... 14:38:59 : Loading company data .... 14:38:59 : Loading city data .... 14:38:59 : Loading cargo descriptions .... 14:38:59 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 14:39:00 : Map successfully loaded .... 14:39:00 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii': 14:39:00 : [unit] The unit 'start.truck' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.daf.xf.a') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'. 14:39:00 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii': 14:39:00 : [unit] The pointer to 'vehicle.daf.xf.a' looks like dangling pointer. 14:39:00 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/initial_save/normal/game.sii) 14:39:00 : .\management\game_ctrl.cpp(613): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!
Сообщение отредактировал pappa-zii - Пятница, 03.08.2012, 17:35
Sinteroz,Заехать в город, найти гараж и купить его,если вы уже свободный водитель и сделали достаточно рейсов для доступа к покупке гаражей и магазинам. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Вот Только нанял водителя) Надо в Берлин сгонять за ним, спасибо за ответ)
За ответ пожалуйста, только не пойму зачем ехать за водителем в Берлин-то? С ним проблемы какие, вроде в игре доставка водителей не предусмотрена....Да и в Германии общественный транспорт хорошо функционирует, сам приедет.
Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
14:38:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 14:38:58 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.c' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.ng1632') in the attribute named 'interior_camera'. 14:38:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 14:38:58 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.c' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.wheel.ng') in the attribute named 'wheel_camera'. 14:38:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 14:38:58 : [unit] The pointer to 'camera.interior.ng1632' looks like dangling pointer. 14:38:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 14:38:58 : [unit] The pointer to 'camera.wheel.ng' looks like dangling pointer. 14:38:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 14:38:58 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.ng1632') in the attribute named 'interior_camera'. 14:38:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 14:38:58 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.wheel.ng') in the attribute named 'wheel_camera'. 14:38:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 14:38:58 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.ng1632') in the attribute named 'interior_camera'. 14:38:58 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 14:38:58 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.wheel.ng') in the attribute named 'wheel_camera'. 14:38:58 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
Вот на что ругается игра. Это фалы отвечающие за камеры в Mercedes. Проверь наличие в моде этих файлов, если их нет - советую перекачать. Или попробуй поменяй очередность модов.
pappa-zii, Скорее всего у твоих модов есть самостоятельные камеры и салоны. По етому и слетает игра если ты их оба пытаешься запустит в игре. Попробуй их прописать в общие стораджы. Безумству храбрых поем мы песню
Всем привет. Вот что хотел спросить, как можно сделать просто ночь темнее? А то есть один мод, который делает ночь темную,но и ещё добавляет сильный туман по утрам, который мне не нужен. Знаю,что что-то нужно править в файле nice_weather.sii, но вот только что. Извиняюсь,если такой вопрос задавался. По поиску найти ничего не удалось.
Парни я уже запарился, подскажите кто в курсе ! Переустановил винду и теперь ставлю любую карту а у меня всё и дворники и поворотники и даже трафик как всбесился ! У меня уже такое наблюдалось 8 месяцев назад, мне подсказали и я с радости поправил и забыл блин !! Помогите кто в курсе ?!
Сообщение отредактировал Nasteraul - Среда, 08.08.2012, 00:03
Всем привет , интересует такая тема - как камеру в салоне приблизить-отдалить к рулю , и как в салон машине добавить бортовой компьютер? Если кто то знает большая просьба помочь! Мой канал на youtube https://www.youtube.com/channel/UCxXsIbqAUw6FJpypHtI13vg
СерёганаВОЛЬВЕ, извиняюсь но если будет возможность напишите пожалуйста . Ребят есть ещё один вопросик : как управлять свободной камерой ну которая на 0 включается? Мой канал на youtube https://www.youtube.com/channel/UCxXsIbqAUw6FJpypHtI13vg
Сообщение отредактировал Abshabdul - Вторник, 14.08.2012, 12:51