Здесь задаем вопросы и отвечаем по технической части игры.
продолжение темы,начало находится тут. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Fernando92, Попробуй удалить версию с патчем и поставить просто 1.32. Ну а чтобы больше не было таких проблем, скачай и установи сразу две версии, а папку в "Моих документах" просто заменяй, если хочешь поиграть в другую версию, удачи. Я вернулся!
Прошу помощи.У меня ГТС 1.0,модов на данный момент нет никаких.Скриншоты получаются кривые,верх улезает вправо,и виден следующий кадр.Прочитал почти весь форум по тех.помощи,не нашел решения,если проморгал прошу простить.Спасибо. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
...ребята - у меня такой вопрос...я тут где-то читал, что, чтобы поменять мощность машины, нужно идти по пути def\vehicle\accessories\engines.sii и там уже менять torque... но я много где не могу найти саму папку accessories...где она может быть спрятана и как ещё возможно поменять мощность трака?.. заранее спасибо...
Сообщение отредактировал lom - Понедельник, 07.05.2012, 23:09
Stels, спасибо, но я слышал, что в base.scs лучше ничего не менять, если не хочешь вылетов...я имел ввиду сами моды траков scs...везде ли в них возможно изменить мощность?
lom, возможно. Просто распакуй этот base.scs в нужную тебе папку. Потом вытащи нужный тебе файл по нужному пути. А потом измени что хочешь в своей мощности, и пропиши к своему траку. Fan of Russian trucks
Да как , берешь даму треф, намазываешь клеем. Затем берешь , например , пикового короля и так же намазываешь клеем. Тщательно вытираешь пот и объединяешь. Вот и вся процедура. Надеюсь понятно пояснил?
Ребят помогите, возникла такая проблема, переустановил винду и начал по новой закидывать моды в игру, но у меня теперь игра как бы не видит некоторые моды или их части, например почти на всех прицепах которые устанавливаю дефолтные колеса вместо тех которые прописанны... или например прицепы которые заменяют container вообще в игре не появляются(остается дефолтный)!!! Как это исправить??? Вот пример как это все выглядит:
Олег пошутил) В следующий раз поясняйте вопрос))) Две карты по средствам модификации закинуть невозможно, ибо они будут "ругатся" как два антивируса друг на друга, обращайтесь к картостроителям))
например почти на всех прицепах которые устанавливаю дефолтные колеса вместо тех которые прописанны... или например прицепы которые заменяют container вообще в игре не появляются(остается дефолтный)!!!
Они явно перекрываются другими. Исправляется легко. Можно просто пронумеровать, что бы , например, колеса что ты хочешь видеть, стояли после дефолта.
Каждого не пойдет. Например возьмем колеса.Дефолтные обозначим как А, а модовские как Б.Так вот что бы в игре увидеть колеса Б, нужно что бы мод с колесами Б , располагался после А. Если расположить наоборот то в игре появятся колеса А. То есть игра читает тот мод, что расположен за заменяемым, а не перед. Вот используя эту зависимость тебе и нужно расположить свои моды.
oq37, 1-(прицеп заменяет реф)- в игре вообще не появляется; 2-(заменяет container) тоже в игре не появляется; 3, 4, 5- на них колеса дефолтные... остальные пока не попадались, так что не знаю.
1.32 Игра сама по себе сворачивается на рабочий стол. Примерно каждые 5 минут. С 1.00 тоже было Играю с рулём на 900 градусов. Проблема в том, что после разворота игры руль перестаёт работать. Нужно залезть в настройки и настроить "кручение руля" Как предотвратить свертывание? Если нужно то вот лог (не знаю с какого места скопировать :D )
15:18:59 : [gl] GL_max_texture_size: 8192 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture' 15:18:59 : [gl] Sampler count: 4 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 15:18:59 : [gl] Vertex attribute count: 16 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 15:18:59 : [gl] Max anisotropy factor: 16 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 15:18:59 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_DX_interop2 WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 15:18:59 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 15:18:59 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing. 15:18:59 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing. 15:18:59 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 15:18:59 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 15:18:59 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization. 15:18:59 : Rendering path available: GL1X 15:18:59 : Rendering path available: ARB1 15:18:59 : Rendering path available: NV1X 15:18:59 : Rendering path available: NV2X 15:18:59 : Rendering path available: NV3X 15:18:59 : Rendering path available: NV4X 15:18:59 : Rendering path available: ARB2 15:18:59 : Rendering path available: GL2X 15:18:59 : [dx9] Direct3D9Ex detected. 15:18:59 : [dx9] Number of adapters found: 1 15:18:59 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 9800 GT (nvd3dum.dll) [driver version: 8.17.12.8562] 15:18:59 : Rendering path available: SM2X 15:18:59 : Rendering path available: SM3X 15:18:59 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP] 15:18:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 15:18:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 15:18:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 15:18:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 15:18:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 15:18:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 15:18:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 15:18:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 15:18:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 15:18:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 15:18:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 15:18:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/left_mirror.tobj) 15:18:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/right_mirror.tobj) 15:18:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 15:18:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 15:18:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 15:18:59 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 15:18:59 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 15:18:59 : [snd] select device (ds8) 15:18:59 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 15:18:59 : [ds8] Available device : Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{12d5815e-cbf3-4b30-a60e-e6e50d004376}). 15:18:59 : [ds8] Available device : Цифровое аудио (S/PDIF) (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{0602bca7-53c9-4dbb-a047-fb50dedee09a}). 15:18:59 : [ds8] Initialization OK. 15:18:59 : [di8] Joystick/GamePad/Wheel device: \bLogitech Driving Force GT USB 15:18:59 : g_ui_recache 15:18:59 : exit 15:19:01 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 15:19:01 : Loading city data .... 15:19:01 : Loading cargo descriptions .... 15:19:04 : game 15:19:04 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 15:19:06 : Loading resource server data .... 15:19:06 : Loading road data .... 15:19:06 : Loading terrain data .... 15:19:06 : Loading railing data .... 15:19:06 : Loading building data .... 15:19:06 : Loading model data .... 15:19:06 : Loading prefab data .... 15:19:06 : Loading sign data .... 15:19:06 : Loading traffic lights data .... 15:19:06 : Loading vegetation data .... 15:19:06 : Loading hinges data .... 15:19:06 : Loading stamp data .... 15:19:06 : Loading movers data .... 15:19:06 : Loading animated models .... 15:19:06 : Loading sound item data .... 15:19:06 : Loading cargo data .... 15:19:06 : Loading company data .... 15:19:06 : Loading city data .... 15:19:06 : Loading cargo descriptions .... 15:19:06 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 15:19:06 : Map successfully loaded .... 15:19:07 : Starting the saved game (/home/save/3) ... 15:28:57 : Creating save-game file (/home/save/4/game.sii) ... 15:36:40 : Creating save-game file (/home/save/5/game.sii) ... 15:41:56 : Creating save-game file (/home/save/5/game.sii) ... 15:48:40 : Creating save-game file (/home/save/5/game.sii) ... 15:50:25 : Creating save-game file (/home/save/5/game.sii) ... 15:52:40 : Creating save-game file (/home/save/5/game.sii) ... 16:04:31 : Creating save-game file (/home/save/5/game.sii) ... 16:09:44 : Weather change pending. (from NICE to BAD) 16:09:44 : Weather change accepted. (from NICE to BAD) 16:10:23 : Interpolating: 0.090014 Rain: 0.000000 Snow: 0.000000 Area: 2 16:11:00 : Creating save-game file (/home/save/5/game.sii) ... 16:12:42 : quit 16:12:42 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck0.tobj) 16:12:42 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck1.tobj) 16:12:42 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck2.tobj) 16:12:42 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck3.tobj) 16:12:42 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck4.tobj) 16:12:42 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck5.tobj) 16:12:42 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck6.tobj) 16:12:42 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck7.tobj) 16:12:42 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck8.tobj) 16:12:42 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck9.tobj) 16:12:42 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj) 16:12:42 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/left_mirror.tobj) 16:12:42 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/right_mirror.tobj) 16:12:42 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj) 16:12:42 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 16:12:42 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj) 16:12:42 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 16:12:43 : [sys] process shutdown
Сообщение отредактировал nikoad - Суббота, 12.05.2012, 16:55