Доска позора
[
Правила форума-Важно ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
Тех.помощь в German Truck Simulator 2
BIG-EDS Дата: Пятница, 13.01.2012, 09:11 | Сообщение # 1 Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды:
30 +
Статус: В рейсе
Здесь задаем вопросы и отвечаем по технической части игры.
продолжение темы,начало находится тут. Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Сообщение отредактировал
Gendalf Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:22 | Сообщение # 241
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Ребята! Подскажите пожалуйста как сделать переключение автоматической коробки передач на 2500-3000 оборотов вместо 1500?
Сообщение отредактировал
JKoJL9L_1993 Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 18:55 | Сообщение # 242
Группа: Гости
Сообщений: 13
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Gendalf , Надо смотреть в моде твоей машине,там есть файл(блокнок) в нем можно менять обороты и скорости передач. Как называется не помню давно делал.
Сообщение отредактировал
Gendalf Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:10 | Сообщение # 243
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
JKoJL9L_1993 , Спасибо, а можно по конкретнее?
Сообщение отредактировал
pSergio Дата: Понедельник, 04.06.2012, 12:48 | Сообщение # 244 бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
Всем привет. У меня назрела такая ситуация: ставлю много модов, заменены почти все дефолтные машины. Плюс ко всему этому стоит пак прицепов и карта. Так вот, игра частенько вылетает. Особенно часто это в городах. Бывает даже не могу проехать город... Вылетает с ошибкой на видео-карту, не хватает памяти. Машины все сгруппировал по маркам, т.е. в моде Mercedes стоит 3 модели и т.д. Я понимаю, что в идеале лучше играть совсем без модов, или хотя бы один-два штуки... Но ведь хочется! Вот подскажите, даст ли какой-то эффект, если все машины я сгруппирую в один мод? Или может моды лучше закинуть в Base? Или совсем удалить, и ездить на дефолте? и собирать деньги на новый компьютер....
Сообщение отредактировал
VetalMI Дата: Понедельник, 04.06.2012, 13:47 | Сообщение # 245
Группа: Гости
Сообщений: 953
Награды:
35 +
Статус: В рейсе
Кувач , Удали те моды что не используеш (тоесть ездиш ты на мерседесах - удали остальные. Пак прицепов проверь. Если там есть прицепы с "тяжолым" ПМГ - замени на более легкие. Советую почитать сопроводившую пак Mr_Zerа документацию. Да и с самого пака можно выдрать более легкие прицепы. Далее, если играеш на ДиректХ лутше перейди на ОпенГЛ (тормозит будеть чуть больше, но зато работает более стабильно). Ну и карта: не бери тяжолые карты с кучей объектов и красным логом. Так вроде все. П.С. Маленькие моды (такие как водитель из ТнТ или там худы всякие) можно засунуть в бейс. Тут два плюса - меньше читать с модс будет да и не нужно будет их всегда закидать с новой картой :) П.П.С. И да, собирай на новый ящик - если так в АТС тормозит будет то представь как буде тормозить ЕТС2 Безумству храбрых поем мы песню
Сообщение отредактировал
oq37 Дата: Понедельник, 04.06.2012, 13:48 | Сообщение # 246
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды:
56 +
Статус: В рейсе
Quote (Кувач )
машины я сгруппирую в один мод?
Это самое правильное решение. Хоть и не всегда удобное. Но к этому по крайней мере нужно стремится.
Сообщение отредактировал
pSergio Дата: Понедельник, 04.06.2012, 16:41 | Сообщение # 247 бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
VetalMI , у меня стоит пак прицепов от Kanunikita , Карта Украина Плюс от Valera_t , ну а машины все мои. Лог всегда чистый. А из мелких модов только "мод на более темную ночь". И все... Quote (oq37 )
Это самое правильное решение.
Значит буду пробовать пихать все в один...
Сообщение отредактировал
oq37 Дата: Понедельник, 04.06.2012, 16:54 | Сообщение # 248
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды:
56 +
Статус: В рейсе
Quote (Кувач )
Значит буду пробовать пихать все в один...
В один может и не совсем удобно. У меня обычно так - карта, флаерпак, экономика, тягачи, прицепы. И нормально работает. Я правда делаю определенные ограничения. Небольшие - никогда не пускаю в трафик модовские тягачи. Там дефолта хватит. Прицепы, в трафике, немного доработанные дефолты. Они легкие. Ну и редко использую всякие трафики. Ну не любит ГТС трафик, ну хоть убей. Более старые игры нормально переваривали в разы больший трафик, а ГТС не хочет. Вот собственно и все.
Сообщение отредактировал
Gendalf Дата: Понедельник, 04.06.2012, 17:27 | Сообщение # 249
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Ребята! Хоть кто-нибудь! Дайте дельный совет на 242 пост пожалуйста.Буду очень признателен.
Сообщение отредактировал Gendalf - Понедельник, 04.06.2012, 17:27
oq37 Дата: Понедельник, 04.06.2012, 18:54 | Сообщение # 250
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды:
56 +
Статус: В рейсе
Quote (Gendalf )
Дайте дельный совет
Та никто тебе его не даст. Те кто пользуются автоматической коробкой, как правило ничего не понимают в структуре игры, а те кто понимают, те не пользуются автоматами. А следовательно как и что там никто не разбирался и, наверное, не собирается разбираться. Перейди на ручную и не парься. Ну или езди как ездил. Тем более переключение на 1500 куда правильнее, чем на 2500. Удачи.
Сообщение отредактировал
Gendalf Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:08 | Сообщение # 251
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
oq37 , Спасибо. Буду копать дальше.
Сообщение отредактировал
sanek7694 Дата: Среда, 06.06.2012, 23:10 | Сообщение # 252
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
всем привет подскажите пожалуйста после экспорта из занозы стала происходить такая штука что при повороте машины зеркала тоже крутятся
Сообщение отредактировал
pSergio Дата: Среда, 06.06.2012, 23:45 | Сообщение # 253 бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
sanek7694 , думисы на зеркалах стоят? Вот в них дело. Нужно заново настроить их. Я с такой проблемой сталкивался....
Сообщение отредактировал Кувач - Среда, 06.06.2012, 23:45
sanek7694 Дата: Вторник, 12.06.2012, 00:40 | Сообщение # 254
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Кувач, понял ,спасибо попробую необходимо писать, кому адресовано сообщение Добавлено (12.06.2012, 00:40) --------------------------------------------- Извините за еще один вопрос, как сделать так чтобы текстура включалась вместе с дальним светом?
Сообщение отредактировал Dima063 - Четверг, 07.06.2012, 00:16
MAZIK Дата: Вторник, 12.06.2012, 23:37 | Сообщение # 255 777dezert777
Группа: Гости
Сообщений: 212
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
Парни скажите, а редактор карт реально русифицировать? А то я скачал где-то русификатор карт, сделал как написано в инструкции (заменил game.exe) а редактор остался на английском.
Сообщение отредактировал
oq37 Дата: Среда, 13.06.2012, 13:21 | Сообщение # 256
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды:
56 +
Статус: В рейсе
Quote (MAZIK )
а редактор карт реально русифицировать?
Зачем, привыкай так. Я хоть и не бельмеса в редакторе не тямлю, но общий принцип таков - все уроки, подсказки и пр. будут на языке оригинала, а это кроме лишней путаницы ни к чему более не приведет.
Сообщение отредактировал
MAZIK Дата: Четверг, 14.06.2012, 01:17 | Сообщение # 257 777dezert777
Группа: Гости
Сообщений: 212
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
oq37 , понял, спасибо за совет.
Сообщение отредактировал
Кинст Дата: Четверг, 14.06.2012, 11:37 | Сообщение # 258
Группа: Пользователи
Сообщений: 1781
Награды:
96 +
Статус: В рейсе
Ребят, возник вопрос по физике. На одну машину я очень удачно, по моему мнению, настроил физику. Мне нравится всё, и как едет автопоезд, и его динамика, и то что я чувствую тяжесть состава. Захотел перекинуть эти настройки на другую машину. В папке def/vehicl e с удачно настроенной машины скопировал все параметры (мощность двигателя, передаточные числа трансмиссии), а в дефинишине грузовика прописал тот же параметр массы, что и у первого. Однако, машина едет всё равно по другому. Вопрос - в каких ещё строках дефинишина грузовика (кроме часис ) настраивается физика? Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Сообщение отредактировал
Ганс Дата: Четверг, 14.06.2012, 20:17 | Сообщение # 259
Группа: Гости
Сообщений: 66
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Попрошу помочь в следующей ситуации:я удалил установленную игру,скачал с форума,переустановил.Однако при запуске,игра не то чтобы вылетала,она не запускается-появляется маленькое окно которое перемещается по монитору.Я скачал дистрибьютив игры с другого сайта.Были разные способы установки игры :один раз эмуляцией,другой крякнутый установщик.Однако в результате разницы нет-игра не запускается.Аппаратной причины быть не может,потому как до сноса программа работала,да и вообще комп мощный.Может кто подскажет причину,и способ преодоления?
Сообщение отредактировал
sergei010174 Дата: Понедельник, 18.06.2012, 21:56 | Сообщение # 260
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды:
23 +
Статус: В рейсе
Уважаемые господа спецы, у меня просьба. Объясните мне пожалуйста на что ругается красный лог, скриншоты прилагаю: У меня АТС 1.31, карта R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version, ну и моды. При этом одна строчка, скриншот номер один, постоянно проскакивает при проверке. Спасибо. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал
goba6372 Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:04 | Сообщение # 261 Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды:
970 +
Статус: В рейсе
sergei010174 , Первый скрин, в данной папке(указан путь) - отсутствует мат truck Остальное ошибка карты, где то соединены точки объектов.. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайта Мой канал на ютубе Мой канал на ютубе 2
Сообщение отредактировал
sergei010174 Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:22 | Сообщение # 262
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды:
23 +
Статус: В рейсе
goba6372 , Серега, спасибо. Это не фатально? А вылечить как-то можно? Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал
goba6372 Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:27 | Сообщение # 263 Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды:
970 +
Статус: В рейсе
sergei010174 , мат можно, карту нет)) ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайта Мой канал на ютубе Мой канал на ютубе 2
Сообщение отредактировал
sergei010174 Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:59 | Сообщение # 264
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды:
23 +
Статус: В рейсе
goba6372 , А сам я смогу или нет? Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал
goba6372 Дата: Понедельник, 18.06.2012, 23:05 | Сообщение # 265 Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды:
970 +
Статус: В рейсе
Quote (sergei010174 )
А сам я смогу или нет?
Сможешь Серега. там вставишь мат, затем придется тобж ну и текстуру в догонку)) ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайта Мой канал на ютубе Мой канал на ютубе 2
Сообщение отредактировал
sergei010174 Дата: Понедельник, 18.06.2012, 23:27 | Сообщение # 266
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды:
23 +
Статус: В рейсе
Quote (goba6372 )
там вставишь мат, затем придется тобж ну и текстуру в догонку))
Вставить смогу только мат, трехэтажный по русски,я удалил мод Ивеко. Так проще. Серега, спасибо. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал
Кинст Дата: Вторник, 19.06.2012, 13:53 | Сообщение # 267
Группа: Пользователи
Сообщений: 1781
Награды:
96 +
Статус: В рейсе
Ребят, вопрос. Игра вдруг перестала воспринимать папку модов. Просмотрел лог - там есть такие строки: 12:45:53 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator'. 12:45:53 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zZz_1.0_base.scs 12:45:53 : [zipfs] zZz_1.0_base.scs: mounted ok, 555 entries [0xa958a65] 12:45:53 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_evro.scs 12:45:53 : [fs] read - buffer prefetch failed 12:45:53 : [zipfs] Error reading central directory record #0 from 'C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_evro.scs'. 12:45:53 : Mount failed: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_evro.scs В чём может быть причина и как устранить? Полный лог также прикрепляю
******** : log created on : Tuesday June 19 2012 @ 12:45:53 12:45:53 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3 12:45:53 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 12:45:53 : [cpu] GenuineIntel [ Intel® Pentium® 4 CPU 3.20GHz] at ~3189MHz. 12:45:53 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2. 12:45:53 : [sys] using QPC / TSC timer (thread affinity: 0), frequency 3189770000Hz 12:45:53 : [mem] physical memory detected (2097151K/2097151K) 12:45:53 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2062152K) 12:45:53 : [mem] Trying to allocate memory pool (819200K) 12:45:53 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 13719 entries [0xdb904d54] 12:45:53 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to / 12:45:53 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0x69da09d0] 12:45:53 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator'. 12:45:53 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zZz_1.0_base.scs 12:45:53 : [zipfs] zZz_1.0_base.scs: mounted ok, 555 entries [0xa958a65] 12:45:53 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_evro.scs 12:45:53 : [fs] read - buffer prefetch failed 12:45:53 : [zipfs] Error reading central directory record #0 from 'C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_evro.scs'. 12:45:53 : Mount failed: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_evro.scs 12:45:53 : exec /home/config.cfg 12:45:53 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 12:45:53 : uset g_minicon "0" 12:45:53 : uset g_console "0" 12:45:53 : uset g_trackir "1" 12:45:53 : uset g_developer "1" 12:45:53 : uset g_cargo_sort "0" 12:45:53 : uset g_save_idx "4" 12:45:53 : uset g_mouse_control "0" 12:45:53 : uset g_steering_func_param "0.0" 12:45:53 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0" 12:45:53 : uset g_joy_axis_brake "7" 12:45:53 : uset g_joy_ff_gain "0.3" 12:45:53 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 12:45:53 : uset g_joy_axis_throttle "7" 12:45:53 : uset g_joy_axis_ff "1" 12:45:53 : uset g_joy_axis_combine "0" 12:45:53 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.01" 12:45:53 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0" 12:45:53 : uset g_joy_axis_steer "7" 12:45:53 : uset g_tutorial "0" 12:45:53 : uset g_mirrors "1" 12:45:53 : uset g_fatigue "1" 12:45:53 : uset g_police "1" 12:45:53 : uset g_subtitles "0" 12:45:53 : uset g_clock_24 "1" 12:45:53 : uset g_quality "-1" 12:45:53 : uset g_reflection "1" 12:45:53 : uset g_mph "0" 12:45:53 : uset g_atrans "1" 12:45:53 : uset g_flyspeed "5.0" 12:45:53 : uset g_lang "de_de" 12:45:53 : uset g_colbox "0" 12:45:53 : uset r_gamma "1.18" 12:45:53 : uset r_path "5" 12:45:53 : uset r_msaa "8" 12:45:53 : uset r_fullscreen "1" 12:45:53 : uset r_mode "1280x1024x32x75" 12:45:53 : uset r_device "gl" 12:45:53 : uset r_driver "gl" 12:45:53 : uset g_detail_veg "1" 12:45:53 : uset g_texture_usage_stats "0" 12:45:53 : uset g_fps "0" 12:45:53 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3" 12:45:53 : uset ds8_mix_channels "2" 12:45:53 : uset ds8_mix_depth "16" 12:45:53 : uset ds8_mix_rate "44100" 12:45:53 : uset ds8_reverse_stereo "0" 12:45:53 : uset s_acceleration "0" 12:45:53 : uset s_mix_channels "2" 12:45:53 : uset s_mix_depth "16" 12:45:53 : uset s_mix_rate "44100" 12:45:53 : uset s_sfx_enabled "1" 12:45:53 : uset s_music_enabled "1" 12:45:53 : uset s_sfx_volume "1.0" 12:45:53 : uset s_music_volume "0.29" 12:45:53 : uset s_reverse_stereo "0" 12:45:53 : uset s_device "ds8" 12:45:53 : uset r_vsync "1" 12:45:53 : uset r_quirks "0" 12:45:53 : uset r_anisotropy_factor "1" 12:45:53 : uset r_texture_detail "0" 12:45:53 : uset i_force_gain "1.0" 12:45:53 : uset i_feedback "1" 12:45:53 : uset i_joystick2 "-1" 12:45:53 : uset i_joystick1 "-1" 12:45:53 : uset i_deadzone "0.0" 12:45:53 : uset i_device "di8" 12:45:53 : uset m_invert "0" 12:45:53 : uset m_sensitivity "0.33" 12:45:53 : uset m_filter "0" 12:45:53 : German Truck Simulator init ver.1.31 (rev. 26665) 12:45:55 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 12:45:55 : [gl] driver: GeForce 9800 GT/PCIe/SSE2 12:45:55 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation 12:45:55 : [gl] version: 3.3.0 12:45:55 : [gl] GL extensions: GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_depth24 GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 12:45:55 : [gl] GL_max_texture_size: 8192 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture' 12:45:55 : [gl] Sampler count: 4 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 12:45:55 : [gl] Vertex attribute count: 16 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 12:45:55 : [gl] Max anisotropy factor: 16 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 12:45:55 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 12:46:00 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing. 12:46:01 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing. 12:46:01 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 12:46:01 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 12:46:01 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization. 12:46:01 : Rendering path available: GL1X 12:46:01 : Rendering path available: ARB1 12:46:01 : Rendering path available: NV1X 12:46:01 : Rendering path available: NV2X 12:46:01 : Rendering path available: NV3X 12:46:01 : Rendering path available: NV4X 12:46:01 : Rendering path available: ARB2 12:46:01 : Rendering path available: GL2X 12:46:01 : [dx9] Direct3D9 detected. 12:46:01 : [dx9] Number of adapters found: 1 12:46:01 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 9800 GT (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.12.9610] 12:46:01 : Rendering path available: SM2X 12:46:01 : Rendering path available: SM3X 12:46:01 : [vid] We are using a refresh rate 70Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 12:46:01 : [vid] We are using a refresh rate 72Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 12:46:01 : [vid] We are using a refresh rate 75Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 12:46:02 : [gl] CDS init: OK 12:46:03 : [gl] SetPixelFormat: OK (43, color 32 bits, depth 24 bits). 12:46:03 : [gl] wglCreateContext: OK 12:46:03 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 12:46:03 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 12:46:04 : [snd] select device (ds8) 12:46:04 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 12:46:04 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys). 12:46:04 : [ds8] Available device : Модем №45, линейный выход (эмуляция) (WaveOut 1). 12:46:05 : [ds8] Initialization OK. 12:46:05 : g_ui_recache 12:46:05 : exit 12:46:16 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 12:46:16 : Loading city data .... 12:46:16 : Loading cargo descriptions .... 12:46:26 : g_lang de_de 12:46:26 : g_ui_recache 12:46:29 : quit 12:46:29 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck0.tobj) 12:46:29 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck1.tobj) 12:46:29 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck2.tobj) 12:46:29 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck3.tobj) 12:46:29 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck4.tobj) 12:46:29 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck5.tobj) 12:46:29 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck6.tobj) 12:46:29 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck7.tobj) 12:46:29 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck8.tobj) 12:46:30 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck9.tobj) 12:46:30 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj) 12:46:30 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 12:46:30 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 12:46:30 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj) 12:46:30 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 12:46:30 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj) 12:46:30 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 12:46:30 : [gl] Context shutdown 12:46:30 : [gl] CDS shutdown: OK 12:46:30 : [sys] process shutdown
Вопрос решён. Однако, остался в сомнении - действительно ли причина была в том, что вес "модного" архива превысил 2 Гб? Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Сообщение отредактировал Кинст - Вторник, 19.06.2012, 16:39
4eL_59 Дата: Вторник, 19.06.2012, 20:57 | Сообщение # 268
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
А почему у меня не высвечивается на форуме моды не для распространения и нащи работы вроде так. Кто знает подскажите пожалуйсто
Сообщение отредактировал
sergei010174 Дата: Вторник, 19.06.2012, 21:21 | Сообщение # 269
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды:
23 +
Статус: В рейсе
4eL_59 , Какой вы человек, с ником из абракадабры,быстрый. Почитайте правила, пожалуйста, внимательно.В особенности пункт "Пользователи с ограничением". Потом и поймете причину. И сделайте себе нормальный ник, не нарушайте правила. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал
4eL_59 Дата: Вторник, 19.06.2012, 23:38 | Сообщение # 270
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Подскажите пожалуйсто как ник поменять?
Сообщение отредактировал
Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный Нарушитель Пользователь
карта форума