Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 07.11.2013, 18:05 | Сообщение # 1351
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, через префабы - модель пустышка, а префаб содержит например только заправку.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Четверг, 07.11.2013, 18:26 | Сообщение # 1352
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Valera_t ()
через префабы - модель пустышка, а префаб содержит например только заправку.
Я думал об этом (по аналогии с фирмами). Попробую сегодня реализовать. Спасибо. Валера!




Сообщение отредактировал ПростоБосс - Четверг, 07.11.2013, 18:27
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:16 | Сообщение # 1353
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, да, вы на верном пути товарищи! da-29

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maks231
Дата: Четверг, 07.11.2013, 20:06 | Сообщение # 1354
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Хочу в карту Восточный экспресс добавить город и расположить его чуть дальше Тамбова. Для этого необходимо из мода Восточный экспресс извлечь содержимое папки map и поместить его в папку Base/map?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 07.11.2013, 21:24 | Сообщение # 1355
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maks231, я не разрешал и не разрешаю делать кому-либо изменения в моей карте!
Вопрос отпал сам собою.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maks231
Дата: Суббота, 09.11.2013, 00:25 | Сообщение # 1356
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Понял. Я ее для себя хотел сделать, чтоб левый глаз радовала знакомая дорога, так как уже раз 40 реально ездил от Москвы до Тамбова. Раз нельзя, значит нельзя. Все равно за карту спасибо. В принципе можно попробывать свои силы на дефолтной карте.

Добавлено (08.11.2013, 00:22)
---------------------------------------------
Еще вопрос по теме: В редакторе в правом нижнем углу находится "Grid". Что выбираемые значения меняют?

Добавлено (09.11.2013, 00:06)
---------------------------------------------
Valera_t, Подскажите пожалуйста как разместить подложку и в каком формате она должа быть?




Сообщение отредактировал Maks231 - Суббота, 09.11.2013, 00:49
[ (RU) ]
leo_89
Дата: Суббота, 09.11.2013, 09:07 | Сообщение # 1357
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maks231, Для начала тему перечитай, будет полезно если картой решил заняться. Про подложку уже сто раз спрашивали.



Сообщение отредактировал leo_89 - Суббота, 09.11.2013, 09:08
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 09.11.2013, 12:45 | Сообщение # 1358
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Maks231 ()
"Grid". Что выбираемые значения меняют?
это шаг или дискретность перемешения в редакторе за одно нажатие клавиши.
например перемещение объекта по вертикали.
по умолчанию 1 нажатие 10см , а можно точнее ставить - 1см и т.д.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maks231
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 02:44 | Сообщение # 1359
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
leo_89, Перечитал, предельно понятно описано, однако проделав все в точности как в твоем сообщении ничего не вышло. Самое интересное, что при нажатии в редакторе "A" до и после проделанной работы был и остался бардовый фон.То есть редактор и раньше подложку в виде этого фона показывал. ???

Добавлено (10.11.2013, 01:41)
---------------------------------------------
Решил попробовать. Добавил Europe mbd в папку base/map. В папку mod скинул архив material/editor/europe bgn.dds, который содержит новую подложку. Запустил редактор, загрузил карту европы, нажал "А", и о чудо, появилась моя подложка. Там стоит вопрос только в масштабировании, но это ладно, подгоню. Но также решил попробовать создание подложки для новой карты, для чего создал небольшую часть дороги, сохранил как newmap mbd, после чего создал архив папки map в которой находится newmap mbd и отправил его в папку mod. Запустил редактор, загрузил карту newmap, она появилась, нажал "А": появился злополучный бардовый фон, но на нем имелась рамка, размером примерно 4000 х 4000 пкс., в которой по центру распологалась полоса с тексом: sec+0000+0000. моя подложка не отображена. В данной теме было написано что-то про переименование europe bgn.dds в необходимый (в моем случае newmap bgn.dds), хотя может и я не так понял, но короче я снова заархивировал material/editor/newmap bgn.dds и отправил в папку mod - ничего. И тут меня осенило...

Добавлено (10.11.2013, 02:02)
---------------------------------------------
Что я просто... Попробовал сохранить пробную карту не как newmap, а как europe.mbd, после чего ее заархивировал и бросил в папку мод. В папке material/editor оставил свою подложку под названием europe bgn.dds, заархивировал и так же бросил в папку мод. Запустил edit europe и снова случилось чудо - на фоне моей подложки была моя новая карта в виде куска нарисованной мной дороги....... на фоне дефолтной карты Европы!!! Если кто-нибудь без мата сможет мне объяснить, что я сделал не так, был бы признателен. P.S. такое ощущение, как будто новую подложку к новой карте как-то прописать надо. Кто чем может?

Добавлено (10.11.2013, 02:18)
---------------------------------------------
Раз карта называется newmap, подложка для нее разве не должна называться так же?

Добавлено (10.11.2013, 02:44)
---------------------------------------------
Как-то так получилось, что в поисках файла хоть какой-нибудь прописки я наткнулся на editor data.sii, расположенный в папке def, открыв его нашел строку bcg_map_name[]: "/map/europe.mbd" в которой изменил europe.mbd  на newmap.mbd. Далее def заархивировал и кинул в mod. Там так же находятся два архива: 1. material/editor/newmap bgn.dds 2. map/newmap.mbd. В редакторе при загруженной карте newmap при нажатии "A" отображается необходимая мне подложка




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 12.11.2013, 02:01 | Сообщение # 1360
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maks231, ну вот сам разобрался, молодец.
Все оказывается просто и понятно.
Надо только знать что и где править, а для этого надо изучать файловую структуру игры.
И пока сам своими руками не сделаешь ничему не научишься.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Суббота, 23.11.2013, 01:47 | Сообщение # 1361
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t,  Здравствуйте, у меня такой вопрос вот ошибка с секторами и весь лог забит ею, что делать не понимаю 

Спойлер00:55:59.830 : Building kdop tree for all sectors.00:55:59.832 : Sectors' trees finished.00:56:09.227 : Building kdop tree for all sectors.00:56:09.229 : Sectors' trees finished.00:56:10.929 : Building kdop tree for all sectors.00:56:10.932 : Sectors' trees finished.00:56:20.326 : Building kdop tree for all sectors.00:56:20.328 : Sectors' trees finished.00:56:29.622 : Building kdop tree for all sectors.00:56:29.624 : Sectors' trees finished.00:56:30.657 : Building kdop tree for all sectors.00:56:30.659 : Sectors' trees finished.00:56:57.879 : Map successfuly exported ....00:56:57.883 : Building kdop tree for all sectors.00:56:57.886 : Sectors' trees finished.00:57:32.146 : Building kdop tree for all sectors.00:57:32.148 : Sectors' trees finished.00:57:37.236 : Building kdop tree for all sectors.00:57:37.238 : Sectors' trees finished.00:57:58.047 : Map successfuly exported ....00:57:58.054 : Building kdop tree for all sectors.00:57:58.057 : Sectors' trees finished.00:58:00.217 : Building kdop tree for all sectors.00:58:00.220 : Sectors' trees finished.00:58:04.212 : Building kdop tree for all sectors.00:58:04.214 : Sectors' trees finished.




Сообщение отредактировал вова34 - Суббота, 23.11.2013, 01:52
[ (RU) ]
Серёжка1987
Дата: Среда, 11.12.2013, 20:17 | Сообщение # 1362
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться как правильно делать знаки.У меня что то не получается. Спасибо.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VanGROT
Дата: Четверг, 23.01.2014, 00:07 | Сообщение # 1363
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, подскажите, пожалуйста, как сделать подложку карты? Какой масштаб выбрать, чтобы она совпадала с масштабом  Европы?
И еще, подскажите, где вы брали модели домов, стелл городов и прочее?


VanGROT
Skype- zzdsmzz


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
anatoliy_leschenko
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 00:16 | Сообщение # 1364
Группа: Гости
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Можно ли сделать ледовую переправу из Европы в Британию?

Здесь могла быть подпись

Сообщение отредактировал anatoliy_leschenko - Понедельник, 27.01.2014, 01:01
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 03:06 | Сообщение # 1365
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
anatoliy_leschenko, сделать ледовую текстуру и тип дороги - лед,
а также обочину с той же текстурой.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
anatoliy_leschenko
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 12:18 | Сообщение # 1366
Группа: Гости
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Спасибо за ответ. Буду пытаться сделать.

Добавлено (27.01.2014, 12:18)


Здесь могла быть подпись

Сообщение отредактировал anatoliy_leschenko - Понедельник, 27.01.2014, 19:00
[ (RU) ]
Железный
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 18:53 | Сообщение # 1367
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Помогите.Прописал город,экономику,гараж.Установил на карту,но при сохранение карты,вылет.В чем может быть проблема ?

Где трудности,там и успех.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
anatoliy_leschenko
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:03 | Сообщение # 1368
Группа: Гости
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Железный, Ты создавал папку Base и map?

Добавлено (27.01.2014, 19:03)
---------------------------------------------
Valera_t, Подскажи пожалуйста, как убирать невидимые стены?


Здесь могла быть подпись

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Железный
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:22 | Сообщение # 1369
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
anatoliy_leschenko, да

Где трудности,там и успех.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
leo_89
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:39 | Сообщение # 1370
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
anatoliy_leschenko, галочка No Boundary



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Железный
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:20 | Сообщение # 1371
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вот иза этого у меня не сохраняется карта(Я так считаю) ...Вот что лог пишет 
Оригинал 
00:00:19.715 : <WARNING> Model in old format detected '/model/russia/vegetation/elka.pmg', please upgrade format to improve load performance!
Перевод гугла
00:00:19.715: <warning> Модель в старом формате обнаруженного '/ модель / Россия / растительность / elka.pmg ", пожалуйста, обновите формат для ускорения загрузки!

Что мне надо сделать?перейти на более старые версии игры ? Или что


Где трудности,там и успех.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:51 | Сообщение # 1372
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата leo_89 ()
галочка No Boundary
невидимые стены создаются, как правило, терраином, который пересекает дорогу, независимо от того
под ней, над ней или рядом.
когда ставим указанную галочку мы расширяем доступную ширину проезжей части в глубину - на обочину на 10 единиц ширины терраина,
если у вас ширина обочины например 12, то проедите вы по ней только до значения 10.
Вот когда эта граница попадает на дорогу и получаются стены.
Например река, водная часть это терраин, пересекающий дорогу (под ней), будет стена, в данном случае надо ставить
галочку no collision, не во всех случаях, но часто, я всегда для воды ставлю, чтобы проблем не возникло.
Тоже самое с путепроводами над дорогой , когда закрываете дыру поперек моста над дорогой,  насыпь, чтобы закрыть дыры с торцов моста или эстакады.
В городах когда зашиваете территорию терраином , тоже надо следить, за тем что творится под землей, если какой-то край терраина на расстоянии больше 10
попадет под дорогу или под префаб фирмы, сервиса и т.д. тоже будет стена
Цитата Железный ()
Прописал город,экономику,гараж.
Гараж надо поставить , а вот прописывать его не надо, без гаража вылетов тоже не будет, но не проверял на счет формирования грузов на фирмах.
И его не будет в меню - карте для стартового города.Логика - первый гараж игра дает в стартовом городе.

Железный, Ответ тебе дали верный по ошибке, но не факт , что это привело к вылету.
в логе должна быть строка <ERROR> .......
Если есть , то это явная ошибка, если нет , то это уже сложнее.
попробуй отвязаться от своей карты и проверить работоспособность редактора  карты.Удали все из папки mod.
Открываешь дефолтную карту и сразу ее сохраняешь, в папке игра/base/map/ должна сохраниться карта, без вылетов.
Если это работает, значит папки создал правильно, ищи теперь ошибки в своих модах к карте.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Понедельник, 27.01.2014, 21:53
[ (RU) ]
Железный
Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:55 | Сообщение # 1373
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, На всех версиях игры не надо прописывать гараж? или на новых версиях игры

Добавлено (27.01.2014, 23:44)
---------------------------------------------
Valera_t, Разобрался уже

Добавлено (28.01.2014, 15:55)
---------------------------------------------
Прописка страны,города,экономики.На версии 1.8.2.5  отличается от других версий?


Где трудности,там и успех.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
anatoliy_leschenko
Дата: Четверг, 30.01.2014, 17:12 | Сообщение # 1374
Группа: Гости
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, У меня вопрос по созданию города, а точнее по установке в нём компаний. Сколько можно установить компаний в один город? И что нужно делать что бы в установленной мной компании появлялись грузы?

Здесь могла быть подпись

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 30.01.2014, 18:12 | Сообщение # 1375
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
anatoliy_leschenko, количество не ограничено, но моя практика говорит о том, что больше 5 не стоит ставить.
,грузы появляются автоматически, еслим у тебя 2 компании , то может быть ситуация, когда грузы не сформируются
из-за того что нет пересечения в этих компаниях прием - выдача .
Это относится и к компаниям которые создаешь сам, все грузы одной компании на отправку , должны приниматься другой или другими фирмами и наоборот.
Логика - на отправку чблоки, а их ни одна фирма не принимает, естественно грузы не будут сформированы.При старте игры будет вылет с ошибкой невозможности сформировать in-out грузы.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 30.01.2014, 18:16
[ (RU) ]
anatoliy_leschenko
Дата: Пятница, 31.01.2014, 15:00 | Сообщение # 1376
Группа: Гости
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Возможно ли сделать в одном городе 3 автосалона? Если да, то как их прописать правильно?

Здесь могла быть подпись

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Суббота, 01.02.2014, 21:04 | Сообщение # 1377
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата anatoliy_leschenko ()
Возможно ли сделать в одном городе 3 автосалона? Если да, то как их прописать правильно?
Здравствуйте, насколько я знаю это ещё нельзя




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:51 | Сообщение # 1378
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
anatoliy_leschenko, скорее всего нет, прописать не знаю как , не экспериментировал.
Можешь поэкспереминтировать сам, например,

    vehicle_brands[]: "mercedes"
    vehicle_brands[]: "man"
    vehicle_brands[]: "volvo"

и посмотри , будет работать или нет.

И нам результат скажешь.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
anatoliy_leschenko
Дата: Вторник, 04.02.2014, 00:59 | Сообщение # 1379
Группа: Гости
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Автосалоны я разбросал по городам т.к. 3 в 1 не получилось, но вот есть проблемка. У меня в компаниях не появляются грузы, подскажи что нужно делать.

Добавлено (04.02.2014, 00:46)
---------------------------------------------
Значки компаний не отображаются на карте.

Добавлено (04.02.2014, 00:59)
---------------------------------------------
И ещё, после сохранения в редакторе названия компаний пропадают, что нужно делать чтобы названия остались? Мне кажется из-за этого грузы и не появляются.


Здесь могла быть подпись

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 04.02.2014, 02:58 | Сообщение # 1380
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
anatoliy_leschenko, перед установкой компаний их надо прописать в экономике.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума