ПростоБосс, через префабы - модель пустышка, а префаб содержит например только заправку. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Хочу в карту Восточный экспресс добавить город и расположить его чуть дальше Тамбова. Для этого необходимо из мода Восточный экспресс извлечь содержимое папки map и поместить его в папку Base/map?
Maks231, я не разрешал и не разрешаю делать кому-либо изменения в моей карте! Вопрос отпал сам собою. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Понял. Я ее для себя хотел сделать, чтоб левый глаз радовала знакомая дорога, так как уже раз 40 реально ездил от Москвы до Тамбова. Раз нельзя, значит нельзя. Все равно за карту спасибо. В принципе можно попробывать свои силы на дефолтной карте.
Добавлено (08.11.2013, 00:22) --------------------------------------------- Еще вопрос по теме: В редакторе в правом нижнем углу находится "Grid". Что выбираемые значения меняют?
Добавлено (09.11.2013, 00:06) --------------------------------------------- Valera_t, Подскажите пожалуйста как разместить подложку и в каком формате она должа быть?
Сообщение отредактировал Maks231 - Суббота, 09.11.2013, 00:49
это шаг или дискретность перемешения в редакторе за одно нажатие клавиши. например перемещение объекта по вертикали. по умолчанию 1 нажатие 10см , а можно точнее ставить - 1см и т.д. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
leo_89, Перечитал, предельно понятно описано, однако проделав все в точности как в твоем сообщении ничего не вышло. Самое интересное, что при нажатии в редакторе "A" до и после проделанной работы был и остался бардовый фон.То есть редактор и раньше подложку в виде этого фона показывал. ???
Добавлено (10.11.2013, 01:41) --------------------------------------------- Решил попробовать. Добавил Europe mbd в папку base/map. В папку mod скинул архив material/editor/europe bgn.dds, который содержит новую подложку. Запустил редактор, загрузил карту европы, нажал "А", и о чудо, появилась моя подложка. Там стоит вопрос только в масштабировании, но это ладно, подгоню. Но также решил попробовать создание подложки для новой карты, для чего создал небольшую часть дороги, сохранил как newmap mbd, после чего создал архив папки map в которой находится newmap mbd и отправил его в папку mod. Запустил редактор, загрузил карту newmap, она появилась, нажал "А": появился злополучный бардовый фон, но на нем имелась рамка, размером примерно 4000 х 4000 пкс., в которой по центру распологалась полоса с тексом: sec+0000+0000. моя подложка не отображена. В данной теме было написано что-то про переименование europe bgn.dds в необходимый (в моем случае newmap bgn.dds), хотя может и я не так понял, но короче я снова заархивировал material/editor/newmap bgn.dds и отправил в папку mod - ничего. И тут меня осенило...
Добавлено (10.11.2013, 02:02) --------------------------------------------- Что я просто... Попробовал сохранить пробную карту не как newmap, а как europe.mbd, после чего ее заархивировал и бросил в папку мод. В папке material/editor оставил свою подложку под названием europe bgn.dds, заархивировал и так же бросил в папку мод. Запустил edit europe и снова случилось чудо - на фоне моей подложки была моя новая карта в виде куска нарисованной мной дороги....... на фоне дефолтной карты Европы!!! Если кто-нибудь без мата сможет мне объяснить, что я сделал не так, был бы признателен. P.S. такое ощущение, как будто новую подложку к новой карте как-то прописать надо. Кто чем может?
Добавлено (10.11.2013, 02:18) --------------------------------------------- Раз карта называется newmap, подложка для нее разве не должна называться так же?
Добавлено (10.11.2013, 02:44) --------------------------------------------- Как-то так получилось, что в поисках файла хоть какой-нибудь прописки я наткнулся на editor data.sii, расположенный в папке def, открыв его нашел строку bcg_map_name[]: "/map/europe.mbd" в которой изменил europe.mbd на newmap.mbd. Далее def заархивировал и кинул в mod. Там так же находятся два архива: 1. material/editor/newmap bgn.dds 2. map/newmap.mbd. В редакторе при загруженной карте newmap при нажатии "A" отображается необходимая мне подложка
Maks231, ну вот сам разобрался, молодец. Все оказывается просто и понятно. Надо только знать что и где править, а для этого надо изучать файловую структуру игры. И пока сам своими руками не сделаешь ничему не научишься. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Здравствуйте, у меня такой вопрос вот ошибка с секторами и весь лог забит ею, что делать не понимаю
Спойлер00:55:59.830 : Building kdop tree for all sectors.00:55:59.832 : Sectors' trees finished.00:56:09.227 : Building kdop tree for all sectors.00:56:09.229 : Sectors' trees finished.00:56:10.929 : Building kdop tree for all sectors.00:56:10.932 : Sectors' trees finished.00:56:20.326 : Building kdop tree for all sectors.00:56:20.328 : Sectors' trees finished.00:56:29.622 : Building kdop tree for all sectors.00:56:29.624 : Sectors' trees finished.00:56:30.657 : Building kdop tree for all sectors.00:56:30.659 : Sectors' trees finished.00:56:57.879 : Map successfuly exported ....00:56:57.883 : Building kdop tree for all sectors.00:56:57.886 : Sectors' trees finished.00:57:32.146 : Building kdop tree for all sectors.00:57:32.148 : Sectors' trees finished.00:57:37.236 : Building kdop tree for all sectors.00:57:37.238 : Sectors' trees finished.00:57:58.047 : Map successfuly exported ....00:57:58.054 : Building kdop tree for all sectors.00:57:58.057 : Sectors' trees finished.00:58:00.217 : Building kdop tree for all sectors.00:58:00.220 : Sectors' trees finished.00:58:04.212 : Building kdop tree for all sectors.00:58:04.214 : Sectors' trees finished.
Сообщение отредактировал вова34 - Суббота, 23.11.2013, 01:52
Valera_t, подскажите, пожалуйста, как сделать подложку карты? Какой масштаб выбрать, чтобы она совпадала с масштабом Европы? И еще, подскажите, где вы брали модели домов, стелл городов и прочее? VanGROT Skype- zzdsmzz
anatoliy_leschenko, сделать ледовую текстуру и тип дороги - лед, а также обочину с той же текстурой. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Вот иза этого у меня не сохраняется карта(Я так считаю) ...Вот что лог пишет Оригинал 00:00:19.715 : <WARNING> Model in old format detected '/model/russia/vegetation/elka.pmg', please upgrade format to improve load performance! Перевод гугла 00:00:19.715: <warning> Модель в старом формате обнаруженного '/ модель / Россия / растительность / elka.pmg ", пожалуйста, обновите формат для ускорения загрузки!
Что мне надо сделать?перейти на более старые версии игры ? Или что Где трудности,там и успех.
невидимые стены создаются, как правило, терраином, который пересекает дорогу, независимо от того под ней, над ней или рядом. когда ставим указанную галочку мы расширяем доступную ширину проезжей части в глубину - на обочину на 10 единиц ширины терраина, если у вас ширина обочины например 12, то проедите вы по ней только до значения 10. Вот когда эта граница попадает на дорогу и получаются стены. Например река, водная часть это терраин, пересекающий дорогу (под ней), будет стена, в данном случае надо ставить галочку no collision, не во всех случаях, но часто, я всегда для воды ставлю, чтобы проблем не возникло. Тоже самое с путепроводами над дорогой , когда закрываете дыру поперек моста над дорогой, насыпь, чтобы закрыть дыры с торцов моста или эстакады. В городах когда зашиваете территорию терраином , тоже надо следить, за тем что творится под землей, если какой-то край терраина на расстоянии больше 10 попадет под дорогу или под префаб фирмы, сервиса и т.д. тоже будет стена
ЦитатаЖелезный ()
Прописал город,экономику,гараж.
Гараж надо поставить , а вот прописывать его не надо, без гаража вылетов тоже не будет, но не проверял на счет формирования грузов на фирмах. И его не будет в меню - карте для стартового города.Логика - первый гараж игра дает в стартовом городе.
Железный, Ответ тебе дали верный по ошибке, но не факт , что это привело к вылету. в логе должна быть строка <ERROR> ....... Если есть , то это явная ошибка, если нет , то это уже сложнее. попробуй отвязаться от своей карты и проверить работоспособность редактора карты.Удали все из папки mod. Открываешь дефолтную карту и сразу ее сохраняешь, в папке игра/base/map/ должна сохраниться карта, без вылетов. Если это работает, значит папки создал правильно, ищи теперь ошибки в своих модах к карте. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Понедельник, 27.01.2014, 21:53
Valera_t, На всех версиях игры не надо прописывать гараж? или на новых версиях игры
Добавлено (27.01.2014, 23:44) --------------------------------------------- Valera_t, Разобрался уже
Добавлено (28.01.2014, 15:55) --------------------------------------------- Прописка страны,города,экономики.На версии 1.8.2.5 отличается от других версий?
Valera_t, У меня вопрос по созданию города, а точнее по установке в нём компаний. Сколько можно установить компаний в один город? И что нужно делать что бы в установленной мной компании появлялись грузы? Здесь могла быть подпись
anatoliy_leschenko, количество не ограничено, но моя практика говорит о том, что больше 5 не стоит ставить. ,грузы появляются автоматически, еслим у тебя 2 компании , то может быть ситуация, когда грузы не сформируются из-за того что нет пересечения в этих компаниях прием - выдача . Это относится и к компаниям которые создаешь сам, все грузы одной компании на отправку , должны приниматься другой или другими фирмами и наоборот. Логика - на отправку чблоки, а их ни одна фирма не принимает, естественно грузы не будут сформированы.При старте игры будет вылет с ошибкой невозможности сформировать in-out грузы. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 30.01.2014, 18:16
Valera_t, Автосалоны я разбросал по городам т.к. 3 в 1 не получилось, но вот есть проблемка. У меня в компаниях не появляются грузы, подскажи что нужно делать.
Добавлено (04.02.2014, 00:46) --------------------------------------------- Значки компаний не отображаются на карте.
Добавлено (04.02.2014, 00:59) --------------------------------------------- И ещё, после сохранения в редакторе названия компаний пропадают, что нужно делать чтобы названия остались? Мне кажется из-за этого грузы и не появляются.
anatoliy_leschenko, перед установкой компаний их надо прописать в экономике. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.