Откуда мне знать , это только разработчикам известно. Но в моей карте вместе с дефолтом на сегодня 1014 секторов. ну и 9999 9999 это гораздо больше 10 т. секторов. потому что по x и y есть сектора с + и - , и также их варианты + и - , - и + Тебе зачем больше ..... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Здравствуйте. Кто нибудь пытался редактировать карту в новой версии 1.20? Я вот пытаюсь уже третий день и разочарован из-за мелочей. Префабы вообще не хотят "приклеиваться" к дороге, приходится например прямую дорогу с поворотом на право, ставить красным кружком прям на зелёный кружок дороги независимо в какую сторону поворот! Просто потом через двойное "R" приходится разворачивать префаб в нужную сторону, а раньше такого не было. Это я пробовал и на бета версии, и на 1.20.1s. Вообщем мелочей всяких раздражающих не мало на мой взгляд, но самый главный минус-это ПРОПАЛИ ДЕРЕВЬЯ вдоль дороги. То есть прокладываешь дорогу, через "P" заходишь в редактор дороги, а там нет деревьев...
Помогите! Я сделал город. Компании в нем.( Прописка) А хочу теперь добавить, ставлю метку Сити. Итем пропертис ставлю. Смотрю, а там вообще городов нет когда открываю.
Теперь не работает фирма вторая нормально. Первая работает хорошо, вроде прописка правильная везде. Поставил transinet. Поставил и в редакторе. Все. Появился логотип и название рядом с компанией. Теперь со второй, любой компанией которую я пропишу проблемы. Значок и название не ставится. Из-за этого я не могу просто покататься на моей карте. Кстати. Я нажимаю run map. Загружается карта. И сразу выходит игра. Что это такое?
Приветствую всех. Возник вопрос, при сохранении карты я ей даю имя europe, но когда пытаюсь редактировать её мне одновременно открывается для редактирования и стандартная карта, как это исправить? Заранее благодарю
vadlmok попробуй переименовать название в своей карте в папке мар все папки и файл mbd на другое название.Потом в консоле пишешь название своей карты.Например у меня edit murom. Должно получится.
Сообщение отредактировал Алексей666 - Четверг, 08.10.2015, 03:36
Прошу помощи. Пытаюсь освоить редактор карт, вроде всё понятно пока, но не могу понять, откуда брать данные по ландшафту местности? План дороги - понятно, открыл гугл или яндекс, а вот где спуск, где подъём, да ещё высоты в метрах? Подскажите пожалуйста или ссылку дайте.
Не сохраняется карта. Я уже делал и сохранял карту, и собственно катался на ней. Потом я стал замечать, что я делал в редакторе, не сохранялось. Сохранил новый mbd с новым названием. Но в Open его нет.В базе игры есть.
00:25:57.516 : Sectors' trees finished. 00:26:00.410 : Building kdop tree for all sectors. 00:26:00.412 : Sectors' trees finished. 00:26:03.138 : Building kdop tree for all sectors. 00:26:03.142 : Sectors' trees finished. 00:26:03.165 : <WARNING> Cannot distribute climate to sectors. File /map/ETM.climate.sii not found. 00:26:03.176 : Sector distro: 10ms 00:26:03.402 : Map successfuly saved .... 00:26:03.405 : <ERROR> Buildings item (uid: 0x4EC240704E00001) is too small ! 00:26:03.405 : <ERROR> Buildings item (uid: 0x4EC240DD5C00003) is too small ! 00:26:08.402 : mm_flush 00:26:08.410 : Map '/map/ETM.mbd' loading started .... 00:26:08.417 : Map successfully loaded. 00:26:08.417 : Map sectors loading started .... 00:26:08.424 : <ERROR> Empty animated model item! (0x4dde6b660700001) 00:26:08.431 : Map sectors loading finished .... 00:26:08.431 : Map load time: 21ms (0 MB) 00:26:08.433 : Building kdop tree for all sectors. 00:26:08.435 : Sectors' trees finished. 00:26:08.435 : <ERROR> Buildings item (uid: 0x4EC240704E00001) is too small ! 00:26:08.435 : <ERROR> Buildings item (uid: 0x4EC240DD5C00003) is too small ! 00:26:13.913 : ui t console:system_02 00:26:27.227 : ui t console:system_02 00:26:31.311 : Building kdop tree for all sectors. 00:26:31.313 : Sectors' trees finished. 00:27:02.161 : quit 00:27:02.186 : unloaded 'mp_launch_helper' 00:27:02.381 : [net]LOG INFO: Stopped 00:27:02.524 : [sys]process shutdown
00:26:03.405 : <ERROR> Buildings item (uid: 0x4EC240704E00001) is too small !00:26:03.405 : <ERROR> Buildings item (uid: 0x4EC240DD5C00003) is too small !
Это ошибка, вернее две - ты построил какой-то building слишком малой длинны - его не видно в скобках его местоположение.
<ERROR> Empty animated model item! (0x4dde6b660700001)
Опять ошибка - анимационная модель объекта - пустая или отсутствует, короче что-то с ней не так, она не рабочая, неправильно сделана и т.д. и т.п Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
О..... да Вы батенька вообще редактора карт не знаете.
По кн. F высвечивается меню поиска объекта.
в твоем случае - для анимации указан идентификатор объекта вставляется в поле item - для билда указан UID - идентификатор местоположения объекта - вставляется в соответствующее поле.
После выполнения поиска объект будет в центре экрана.
Это мне придётся каждый раз название менять, когда я буду выпускать уже готовую карту?
Если вы делаете свою карту без дефолтной части - имя карты не должно быть europe, если с ней то europe.
Цитатаvadlmok ()
А нужно ли ставит DLC Scandinavia? Если да, то что она добавляет?
Очень много объектов и префабов новых.Если ты их используешь - значит нужно длс. Если объекты из этого длс не используются - можно и без него работать.В этом случае еще не будет карты скандинавии в карте europe. В чем прелесть длс для картостроителей? 1. появились новые префабы с помощью которых можно сделать дорожную развязку любой конфигурации - т.е повторить то, что есть на самом деле. 2. появилась функция bezier patch - это участок местность не связанный ни с чем , из которого можно сделать все что угодно, лужу, болото, реку, холм, заделать кусок ланшафта. 3. ну и там куча новых префабов - фирм с готовыми к ним прописками этих фирм.Например - теперь на автосалон можно доставлять скании и вольвочки. 4. шаблоны дор. знаков - можно надписи на знаках писать в редакторе карт - недостаток - нет русского языка. 5. шаблоны дорог - можно создать свою дорогу , например, с ухабами , но для этого нужна заноза или блендер.
Зайти на оффициальный сайт игры в раздел моддинг Там будут все изменения по всем патчам. Нужно сделать все исменения от твоей до нужной - все без исключения, что касается карты.
ЦитатаKoPTEZ ()
Как делать ограничение на дорогах, и чтобы за него штрафовали?
1 - поставить знак ограничения скорости 2 - поставить радар на дорогу.
ЦитатаKoPTEZ ()
Где найти модели простых грузовиков и прицепов?
в интернете на форумах етс2 или сделать самому. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 29.10.2015, 16:26
нет сейчас такой функции в етс2 и не было, есть только триггер паркинга. нужно сделать префаб в котором поставить только этот триггер. Можно взять на форуме разработчиков комплект префабов - автор FLD - у него есть такой префаб -пак в свободном распространении. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
имеется ввиду сервис по ремонту - таже история и тоже решение. Сразу хочу предупредить - надо правильно ее ориентировать в пространстве. грузовик после телепортации эвакуатором будет расположен по линии - голова трака на красной ноде , а направление трак- трейлер по линии от красной на зеленую ноду. Ставить надо так , чтобы ваш трак-трейлер после эвакуации не попал на другие объекты - может быть вылет. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 29.10.2015, 15:52
да на форуме scs в разделе карты есть тема префабы - автор FLD пишите ему в личку или на е-майл - прошу дать мне ссылку на ваш пак префабов. И получаете его, там очень много всяких префабов, все корректно сделано, можно использовать все или только то, что надо. Можно встроить в свой мод, можно поставить так как есть отдельным модом, ни с чем не конфликтует и совместимость полная. Расширяется и обновляется постоянно. сейчас 13 версия для 1.20-1.21. В состав входят оригинальные префабы, дороги к ним, модели для карт, сервисы. Шикарный комплект - такое количество префабов и их вариантов - просто не придумаешь. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Огромное Вам спасибо за предоставленную информацию. Побольше бы таких людей!
Добавлено (29.10.2015, 16:09) --------------------------------------------- Valera_t, А если у меня сейчас нет там доступа для написание персональных сообщений, как мне узнать его e-mail?
А если у меня сейчас нет там доступа для написание персональных сообщений
зарегистрируйся, 5 или 3 , я уже не помню , поста сделай , например похвали карту тсм и еще какие нибуть. что мне вас еще учить как набивать посты? !e- мае!! Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
для чего многие картоделы используют DLC Scandinavia?
vadlmok, потому что это дополнение к дефолтной карте и без него производимую картостроителями карта работать не будет. В крайних патчах разрабы много чего добавили!
Сообщение отредактировал Maco76 - Четверг, 29.10.2015, 18:34