Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Dima063
Дата: Среда, 16.07.2014, 10:40 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем






Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 11:38 | Сообщение # 241
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Богдан ()
10000+ Или карта не бесконечная.
Откуда мне знать , это только разработчикам известно.
Но в моей карте вместе с дефолтом на сегодня 1014 секторов.
ну и 9999 9999 это гораздо больше 10 т. секторов.
потому что по x и y есть сектора с + и - , и также их варианты + и - , - и +
Тебе зачем больше .....


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 19:04 | Сообщение # 242
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Ясно спасибо нужно протестировать мы же должны знать возможности.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
aretei
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 20:55 | Сообщение # 243
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте. Кто нибудь пытался редактировать карту в новой версии 1.20?  Я вот пытаюсь уже третий день и разочарован из-за мелочей. Префабы вообще не хотят "приклеиваться" к дороге, приходится например прямую дорогу с поворотом на право, ставить красным кружком прям на зелёный кружок дороги независимо в какую сторону поворот! Просто потом через двойное "R" приходится разворачивать префаб в нужную сторону, а раньше такого не было. Это я пробовал и на бета версии, и на 1.20.1s. Вообщем мелочей всяких раздражающих не мало на мой взгляд, но самый главный минус-это ПРОПАЛИ ДЕРЕВЬЯ вдоль дороги. То есть прокладываешь дорогу, через "P" заходишь в редактор дороги, а там нет деревьев...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maco76
Дата: Вторник, 08.09.2015, 02:32 | Сообщение # 244
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1662
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aretei, приветствую! На счёт показа своих скринов можешь посмотреть вот тут. Обрати внимание на разрешённые фотохостинги!!!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
aretei
Дата: Вторник, 08.09.2015, 13:17 | Сообщение # 245
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maco76Cпасибо, в будущем пригодится.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KoPTEZ
Дата: Четверг, 24.09.2015, 16:17 | Сообщение # 246
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Помогите! Я сделал город. Компании в нем.( Прописка) А хочу теперь добавить, ставлю метку Сити. Итем пропертис ставлю. Смотрю, а там вообще городов нет когда открываю.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
AlexVar
Дата: Четверг, 24.09.2015, 19:25 | Сообщение # 247
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте, прошу помощи! Как добавить картинку карты в map editor? Если можно поподробнее для новичка)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KoPTEZ
Дата: Пятница, 25.09.2015, 21:23 | Сообщение # 248
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Теперь не работает фирма вторая нормально. Первая работает хорошо, вроде прописка правильная везде. Поставил transinet. Поставил и в редакторе. Все. Появился логотип и название рядом с компанией. Теперь со второй, любой компанией которую я пропишу проблемы. Значок и название не ставится. Из-за этого я не могу просто покататься на моей карте. Кстати. Я нажимаю run map. Загружается карта. И сразу выходит игра. Что это такое?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KoPTEZ
Дата: Пятница, 25.09.2015, 21:52 | Сообщение # 249
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Как делать ограничение на дорогах, и чтобы за него штрафовали? Где найти модели простых грузовиков и прицепов? Чтобы на дорогу к примеру поставить.



Сообщение отредактировал KoPTEZ - Понедельник, 28.09.2015, 13:19
[ (RU) ]
donkuziste
Дата: Суббота, 26.09.2015, 15:32 | Сообщение # 250
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Как перевести карту с 1.4.7 на 1.20 ??



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vadlmok
Дата: Среда, 07.10.2015, 22:22 | Сообщение # 251
Группа: Гости
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Приветствую всех. Возник вопрос, при сохранении карты я ей даю имя europe, но когда пытаюсь редактировать её мне одновременно открывается для редактирования и стандартная карта, как это исправить? Заранее благодарю



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Алексей666
Дата: Четверг, 08.10.2015, 03:33 | Сообщение # 252
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vadlmok попробуй переименовать название в своей карте в папке мар все папки и файл mbd на другое название.Потом в консоле пишешь название своей карты.Например у меня edit murom. Должно получится.



Сообщение отредактировал Алексей666 - Четверг, 08.10.2015, 03:36
[ (RU) ]
vadlmok
Дата: Суббота, 10.10.2015, 14:37 | Сообщение # 253
Группа: Гости
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Алексей666, Это я знаю(У меня ряд уроков есть на канале). Это мне придётся каждый раз название менять, когда я буду выпускать уже готовую карту?

Добавлено (10.10.2015, 14:37)
---------------------------------------------
А нужно ли ставит DLC Scandinavia? Если да, то что она добавляет?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ansar
Дата: Четверг, 15.10.2015, 11:40 | Сообщение # 254
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Прошу помощи. Пытаюсь освоить редактор карт, вроде всё понятно пока, но не могу понять, откуда брать данные по ландшафту местности? План дороги - понятно, открыл гугл или яндекс, а вот где спуск, где подъём, да ещё высоты в метрах? Подскажите пожалуйста или ссылку дайте.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
KoPTEZ
Дата: Среда, 28.10.2015, 17:22 | Сообщение # 255
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Не сохраняется карта. Я уже делал и сохранял карту, и собственно катался на ней. Потом я стал замечать, что я делал в редакторе, не сохранялось. Сохранил новый mbd с новым названием. Но в Open его нет.В базе игры есть. 

00:25:57.516 : Sectors' trees finished.
00:26:00.410 : Building kdop tree for all sectors.
00:26:00.412 : Sectors' trees finished.
00:26:03.138 : Building kdop tree for all sectors.
00:26:03.142 : Sectors' trees finished.
00:26:03.165 : <WARNING> Cannot distribute climate to sectors. File /map/ETM.climate.sii not found.
00:26:03.176 : Sector distro: 10ms
00:26:03.402 : Map successfuly saved ....
00:26:03.405 : <ERROR> Buildings item (uid: 0x4EC240704E00001) is too small !
00:26:03.405 : <ERROR> Buildings item (uid: 0x4EC240DD5C00003) is too small !
00:26:08.402 : mm_flush
00:26:08.410 : Map '/map/ETM.mbd' loading started ....
00:26:08.417 : Map successfully loaded.
00:26:08.417 : Map sectors loading started ....
00:26:08.424 : <ERROR> Empty animated model item! (0x4dde6b660700001)
00:26:08.431 : Map sectors loading finished ....
00:26:08.431 : Map load time: 21ms  (0 MB)
00:26:08.433 : Building kdop tree for all sectors.
00:26:08.435 : Sectors' trees finished.
00:26:08.435 : <ERROR> Buildings item (uid: 0x4EC240704E00001) is too small !
00:26:08.435 : <ERROR> Buildings item (uid: 0x4EC240DD5C00003) is too small !
00:26:13.913 : ui t console:system_02
00:26:27.227 : ui t console:system_02
00:26:31.311 : Building kdop tree for all sectors.
00:26:31.313 : Sectors' trees finished.
00:27:02.161 : quit
00:27:02.186 : unloaded 'mp_launch_helper'
00:27:02.381 :  [net]LOG INFO: Stopped
00:27:02.524 : [sys]process shutdown




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 29.10.2015, 14:42 | Сообщение # 256
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата KoPTEZ ()
Но в Open его нет
Это где?В игре нет такой папки.

Добавлено (29.10.2015, 14:35)
---------------------------------------------

Цитата KoPTEZ ()
Map '/map/ETM.mbd' loading started ....
Учи азы синтаксиса для программирования С++ .
Имена файлов надо создавать малыми буквами.
Ты где - нибуть у scs видел хоть один файл в капсе?

Добавлено (29.10.2015, 14:36)
---------------------------------------------

Цитата KoPTEZ ()
00:26:03.402 : Map successfuly saved ....
перевожу - карта сохранена.

Добавлено (29.10.2015, 14:38)
---------------------------------------------

Цитата KoPTEZ ()
00:26:03.405 : <ERROR> Buildings item (uid: 0x4EC240704E00001) is too small !00:26:03.405 : <ERROR> Buildings item (uid: 0x4EC240DD5C00003) is too small !
Это ошибка, вернее две - ты построил какой-то building слишком малой длинны - его не видно в скобках его местоположение.

Добавлено (29.10.2015, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата KoPTEZ ()
<ERROR> Empty animated model item! (0x4dde6b660700001)
Опять ошибка - анимационная модель объекта - пустая или отсутствует, короче что-то с ней не так, она не рабочая, неправильно сделана и т.д. и т.п


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KoPTEZ
Дата: Четверг, 29.10.2015, 14:51 | Сообщение # 257
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, однако я играю на своей карте. Ладно, как вот местоположение это найти. В скобках которое, куда записывать?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 29.10.2015, 15:22 | Сообщение # 258
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ansar ()
а вот где спуск, где подъём, да ещё высоты в метрах?
В гугл мар включаешь рельеф, второе - смотришь в режиме просмотр улиц, - на ютюбе - дальнобойное видео.

В гугл земля в нижнем правом углу отображается - координаты и высота над уровнем моря того места , где находится курсор мышки.

В обычных картах - напримет генштаба СССР - читаешь рельефные данные - но это если ты умеешь читать карты.

как видишь способов очень много.Но самый эффективный - гугл земля.Просто и быстро.

Добавлено (29.10.2015, 15:07)
---------------------------------------------
Цитата KoPTEZ ()
В скобках которое, куда записывать?
О..... да Вы батенька вообще редактора карт не знаете.

По кн. F  высвечивается меню поиска объекта.

в твоем случае
- для анимации указан идентификатор объекта вставляется в поле item
- для билда указан UID - идентификатор местоположения объекта - вставляется в соответствующее поле.

После выполнения поиска объект будет в центре экрана.

Добавлено (29.10.2015, 15:15)
---------------------------------------------
Цитата vadlmok ()
Это мне придётся каждый раз название менять, когда я буду выпускать уже готовую карту?
Если вы делаете свою карту без дефолтной части - имя карты не должно быть europe, если с ней то europe.
Цитата vadlmok ()
А нужно ли ставит DLC Scandinavia? Если да, то что она добавляет?
Очень много объектов и префабов новых.Если ты их используешь - значит нужно длс.
Если объекты из этого длс не используются - можно и без него работать.В этом случае еще не будет карты скандинавии в карте europe.
В чем прелесть длс для картостроителей?
1. появились новые префабы с помощью которых можно сделать дорожную развязку любой конфигурации - т.е повторить то, что есть на самом деле.
2. появилась функция bezier patch - это участок местность не связанный ни с чем , из которого можно сделать все что угодно, лужу, болото, реку, холм, заделать кусок ланшафта.
3. ну и там куча новых префабов - фирм с готовыми к ним прописками этих фирм.Например - теперь на автосалон можно доставлять скании и вольвочки.
4. шаблоны дор. знаков - можно надписи на знаках писать в редакторе карт - недостаток - нет русского языка.
5. шаблоны дорог - можно создать свою дорогу , например, с ухабами , но для этого нужна заноза или блендер.

Добавлено (29.10.2015, 15:22)
---------------------------------------------
Цитата donkuziste ()
Как перевести карту с 1.4.7 на 1.20 ??
Зайти на оффициальный сайт игры в раздел моддинг
Там будут все изменения по всем патчам.
Нужно сделать все исменения  от твоей до нужной - все без исключения, что касается карты.
Цитата KoPTEZ ()
Как делать ограничение на дорогах, и чтобы за него штрафовали?
1 - поставить знак ограничения скорости
2 - поставить радар на дорогу.
Цитата KoPTEZ ()
Где найти модели простых грузовиков и прицепов?
в интернете на форумах етс2 или сделать самому.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 29.10.2015, 16:26
[ (RU) ]
vadlmok
Дата: Четверг, 29.10.2015, 15:31 | Сообщение # 259
Группа: Гости
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Приветствую всех. Возник вопрос, как поставить тригер заправки, ведь раньше было по сочитанию E+6, а теперь я даже без понятия. Спасибо за ответ =)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 29.10.2015, 15:38 | Сообщение # 260
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата vadlmok ()
как поставить тригер заправки
нет сейчас такой функции в етс2 и не было, есть только триггер паркинга.
нужно сделать префаб в котором поставить только этот триггер.
Можно взять на форуме разработчиков комплект префабов - автор FLD - у него есть такой префаб -пак  в свободном распространении.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vadlmok
Дата: Четверг, 29.10.2015, 15:43 | Сообщение # 261
Группа: Гости
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Ой! Ошибка) Я имел ввиду про мастерскую. А вот за направление благодарен)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 29.10.2015, 15:47 | Сообщение # 262
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата vadlmok ()
Я имел ввиду про мастерскую.
имеется ввиду сервис по ремонту - таже история и тоже решение.
Сразу хочу предупредить - надо правильно ее ориентировать в пространстве.
грузовик после телепортации эвакуатором будет расположен по линии - голова трака на красной ноде , а направление трак- трейлер по линии от красной на зеленую ноду.
Ставить надо так , чтобы ваш трак-трейлер после эвакуации не попал на другие объекты - может быть вылет.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 29.10.2015, 15:52
[ (RU) ]
vadlmok
Дата: Четверг, 29.10.2015, 15:54 | Сообщение # 263
Группа: Гости
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, А данные префабы находятся на форуме scs?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 29.10.2015, 16:01 | Сообщение # 264
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата vadlmok ()
на форуме scs?
да на форуме scs в разделе карты есть тема префабы - автор FLD пишите ему в личку или на е-майл - прошу дать мне ссылку на ваш пак префабов.
И получаете его, там очень много всяких префабов, все корректно сделано, можно использовать все или только то, что надо.
Можно встроить в свой мод, можно поставить так как есть отдельным модом, ни с чем не конфликтует и совместимость полная. Расширяется и обновляется постоянно.
сейчас 13 версия для 1.20-1.21.
В состав входят оригинальные префабы, дороги к ним, модели для карт, сервисы.
Шикарный комплект - такое количество префабов и их вариантов - просто не придумаешь.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vadlmok
Дата: Четверг, 29.10.2015, 16:09 | Сообщение # 265
Группа: Гости
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Огромное Вам спасибо за предоставленную информацию. Побольше бы таких людей!

Добавлено (29.10.2015, 16:09)
---------------------------------------------
Valera_t, А если у меня сейчас нет там доступа для написание персональных сообщений, как мне узнать его e-mail?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 29.10.2015, 16:14 | Сообщение # 266
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата vadlmok ()
А если у меня сейчас нет там доступа для написание персональных сообщений
зарегистрируйся, 5 или 3 , я уже не помню , поста сделай , например похвали карту тсм и еще какие нибуть.
что мне вас еще учить как набивать посты? !e- мае!!


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vadlmok
Дата: Четверг, 29.10.2015, 16:18 | Сообщение # 267
Группа: Гости
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, В данный момент я этим и занимаюсь =) Извините за беспокойство



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 29.10.2015, 16:23 | Сообщение # 268
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата vadlmok ()
Извините за беспокойство
Удачи!


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vadlmok
Дата: Четверг, 29.10.2015, 18:23 | Сообщение # 269
Группа: Гости
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
А для чего многие картоделы используют DLC Scandinavia?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maco76
Дата: Четверг, 29.10.2015, 18:33 | Сообщение # 270
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1662
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата vadlmok ()
для чего многие картоделы используют DLC Scandinavia?
vadlmok, потому что это дополнение к дефолтной карте и без него производимую картостроителями карта работать не будет. В крайних патчах разрабы много чего добавили!




Сообщение отредактировал Maco76 - Четверг, 29.10.2015, 18:34
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума